FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Dik_g
12 July 2012
Никалаф
у меня абс было, заменил на абс+епс
ни чего не прошивал, только датчики откалибровал
в итоге лампочка моргает при пробуксовке, но я в упор не понимаю работает или нет, гравий не найти пока...
dik_g
завтра попробую и отпишусь. А при включении зажигания у тея есп горит?
Dik_g
12 July 2012
Никалаф
загорается и тухнет, с кнопки включается и выключается...
dik_g
так ты прошивал или нет? у меня ни АБС, ни ЕСП не горят
Dik_g
12 July 2012
Никалафоткалибровал датчик угла поворота руля
датчик поперечного ускорения
и датчик давления, в приборке ещё, меню открыл и всё.
мои способности на этом заканчиваются
завтра попробую на площадку загнать авто - попробую
если работать не будет, через пару недель в Москву поеду, к Forddiagnostik заеду, они помоему прошивают
dik_g
Я то ничего не делал, в субботу хочу поехать в Москву, к "форддиагносткам", прошью и с ИДС прокачаю систему, хотя даже сейчас тормоза гораздо лучше стали, чем раньше! И ещё хочу прошить контроль давления в шинах, 1500рэ. полезная штука
Никалаф
бу абс по идее должен работать без прошивки щитка приборов, он независим, он работает сам по себе (если имеет конфиг, а бу модуль имеет) он потом только на щиток приборов отправляет сигнал на лампочку и ошибки если таковые есть
Вобщем ЕСП точно не работает, колёса буксуют, машина идёт в занос.
Никалаф
есп не будет работать пока все не откалибровать и прошить, не убрать ошибки. и не будет работать эффективно пока не прокачать модуль через идс. на асфальте не определить работу, под визгом колес не услышать треск
трак контроль дает несколько буксовать колесам если траектория прямая и руль не повернут
Мужики, подскажите, пожалуйста, (просьба не ругаться если такой вопрос поднимался) машина дорест, хочу заменить свой модуль abs (esp) на рестайл, чтоб добавить функцию ivd, проводку мне менять придется? или все меняется без проблем?
GaiVeR85
Разъем abs и разъём esp разные, вообщем, придется либо добавлять или менять целиком
dik_g
те, получается помимо модуля нужно и проводку менять?
GaiVeR85Ты что добавить то хочешь? У тебя сейчас ESP (IVD) есть или нет?
цитата: |
заменить свой модуль abs (esp) |
цитата: |
добавить функцию ivd |
А то по тексту можно понять что ты меняешь ESP на ESP.
likes
Просто мне сказали, что для поддержки функции контроля давления в шинах мне нужен модуль абс от рестайла с IVD. вот и вопрос, для его подключения нужно будет проводку переделывать, или моя подойдет? P.S. у меня есть только abs и esp.
GaiVeR85
Если ESP у вас уже в наличии и вы просто меняете дорестайловый модуль IVD на рестайловый, то проводку трогать не нужно.
likes
16 July 2012
2
GaiVeR85
Надо было так и писать что нужно добавить DDS. Еще нужно будет приборку от рестайла.
likessorry немного запутался сам))
приборка уже стоит и функция в ней активна, осталось датчик поменять.
у меня 1.6 с абс, сзади барабаны.
можно ли есп от рестайла воткнуть имея барабанные тормоза сзади или обязательно диски ставить?
firesanek
Да. Датчики сзади одни и те-же.
да вопрос не за датчики был, а за тип тормозов. по сути системе пофиг какие тормоза, но просто решил уточнить
спасибо.
firesanek
Тип тормозов системе пофиг.
firesanek
1 August 2012
исправляю это сообщение и в нем опишу все что было сделано
фокус 2 1.6 100 сил + АБС (сзади пока барабаны) 2007 год дорестайл с рестайловой электрикой (красная панель, овальная магнитола, рестайловый gem)
достал:
модуль есп 8M51-2C405-EA + подкапотный жгут, но менять буду только разъем и доп. провода к нему.
датчик рысканья дорестайл 3M51-3C187-EA (6 контактов) и рестайл 8M51-3C187-BA (4 контакта)
три варианта часовой пружины - все 3M5T-3F818-AC
есть у меня вакуумник в сборе с ГТЦ 6M51-2B195-FС, резьба на ГТЦ на 12мм
трубки для ГТЦ на 12 мм с гибкими вставками
подторпедная проводка от машины с есп.
1. поставил датчик рысканья - оказался разъем дорестайловый, проводка до с113 разъема была штатная.
2. поставил датчик поворота рул. колеса, пока без проводки
3. выплел из проводки моторного отсека разъем ЕСП и все провода к нему
4. выплел из подторпедной проводки провода для датчика поворота рул. колеса и кнопки выкл. есп
5. заменил вакуумник, ГТЦ, поставил модуль ЕСП. тут ждало огорчение - пины в разъеме АБС отличаются от пинов в разъеме ЕСП, поэтому пришось частично обрезать разъем ЕСП и припаивать провода под капотом
6. протянул проводку от есп к разъемам с113 и с111
7. прокачал тормоза без АКБ системой прокачки под давлением
8. протянул провода для датчика рул. колеса и кнопки есп под торпедой
9. поставил синие датчики абс на передние колеса
10. отконфигрурировал модуль есп, откалибровал датчики, включил моргание аварийкой и систему контроля давления в шинах.
итог: 100% работает абс, антипробуксовочная система, система контроля давления в шинах. есп и моргание аварийкой пока проверить не удалось - не могу найти необходимое место.
завтра еще кляну что у меня под сиденьем пассажира - какой разъем.
firesanek
24 July 2012
возможно ли датчик положения рулевого колеса поставить на свою родную часовую пружину?
YuryFF
24 July 2012
2
firesanek:
|
возможно ли датчик положения рулевого колеса поставить на свою родную часовую пружину? |
Они на ФФ2 все одинаковые
Отличие только под АФС
likes
24 July 2012
1
firesanekцитата: |
еще никто не нашел как отличить ГТЦ для ЕБА или без ЕБА |
Единственное могу сказать что по каталогу ГТЦ с ABS и ГТЦ с ESP и EBA имеют один finis. Как я понял отличие сдесь только в вакуумнике.
цитата: |
возможно ли датчик положения рулевого колеса поставить на свою родную часовую пружину? |
Возможно. И даже тот который с AFS (адаптивные фары)
firesanek
24 July 2012
YuryFF:
|
firesanek:
| возможно ли датчик положения рулевого колеса поставить на свою родную часовую пружину? |
Они на ФФ2 все одинаковые Отличие только под АФС |
ну собсно у меня на столе ща три таких лежит
спасибо за ответы, бум продолжать
кстати а проводка для датчика рысканья у всех была или нет?
firesanek
Отличие Главных тормозных цилиндров есть только на главные без АБС и с АБС. А вот главный под АБС/ЕСП пошел с 09/08 с резьбой под трубки на 14. А до этого шел на 12. Я это на себе прошел. Из за этого бага пришлось менять главный. Т.к. трубки были со штуцерами на 14
спасибо! я впринципе уже начал об этом догадываться по сообщениям на форуме, что разница лишь в резьбе