Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
935,2K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
Dik_g
12 July 2012


Никалаф
у меня абс было, заменил на абс+епс
ни чего не прошивал, только датчики откалибровал
в итоге лампочка моргает при пробуксовке, но я в упор не понимаю работает или нет, гравий не найти пока...
Никалаф
12 July 2012


dik_g
завтра попробую и отпишусь. А при включении зажигания у тея есп горит?
avatar
Dik_g
12 July 2012


Никалаф
загорается и тухнет, с кнопки включается и выключается...
Никалаф
12 July 2012


dik_g
так ты прошивал или нет? у меня ни АБС, ни ЕСП не горят
avatar
Dik_g
12 July 2012


Никалаф
откалибровал датчик угла поворота руля
датчик поперечного ускорения
и датчик давления, в приборке ещё, меню открыл и всё.
мои способности на этом заканчиваются
завтра попробую на площадку загнать авто - попробую

если работать не будет, через пару недель в Москву поеду, к Forddiagnostik заеду, они помоему прошивают
Никалаф
12 July 2012


dik_g
Я то ничего не делал, в субботу хочу поехать в Москву, к "форддиагносткам", прошью и с ИДС прокачаю систему, хотя даже сейчас тормоза гораздо лучше стали, чем раньше! И ещё хочу прошить контроль давления в шинах, 1500рэ. полезная штука
avatar
Pyctam
13 July 2012

1

Никалаф
бу абс по идее должен работать без прошивки щитка приборов, он независим, он работает сам по себе (если имеет конфиг, а бу модуль имеет) он потом только на щиток приборов отправляет сигнал на лампочку и ошибки если таковые есть
Никалаф
13 July 2012


Вобщем ЕСП точно не работает, колёса буксуют, машина идёт в занос.
avatar
Pyctam
13 July 2012

1

Никалаф
есп не будет работать пока все не откалибровать и прошить, не убрать ошибки. и не будет работать эффективно пока не прокачать модуль через идс. на асфальте не определить работу, под визгом колес не услышать треск
трак контроль дает несколько буксовать колесам если траектория прямая и руль не повернут
avatar
GaiVeR85
16 July 2012


Мужики, подскажите, пожалуйста, (просьба не ругаться если такой вопрос поднимался) машина дорест, хочу заменить свой модуль abs (esp) на рестайл, чтоб добавить функцию ivd, проводку мне менять придется? или все меняется без проблем?
avatar
Dik_g
16 July 2012


GaiVeR85
Разъем abs и разъём esp разные, вообщем, придется либо добавлять или менять целиком
avatar
GaiVeR85
16 July 2012


dik_g
те, получается помимо модуля нужно и проводку менять?
avatar
likes
16 July 2012

3

GaiVeR85
Ты что добавить то хочешь? У тебя сейчас ESP (IVD) есть или нет?
цитата:
заменить свой модуль abs (esp)
цитата:
добавить функцию ivd
А то по тексту можно понять что ты меняешь ESP на ESP.
avatar
GaiVeR85
16 July 2012


likes
Просто мне сказали, что для поддержки функции контроля давления в шинах мне нужен модуль абс от рестайла с IVD. вот и вопрос, для его подключения нужно будет проводку переделывать, или моя подойдет? P.S. у меня есть только abs и esp.
avatar
Brewster
16 July 2012

2

GaiVeR85
Если ESP у вас уже в наличии и вы просто меняете дорестайловый модуль IVD на рестайловый, то проводку трогать не нужно.
avatar
likes
16 July 2012

2

GaiVeR85
Надо было так и писать что нужно добавить DDS. Еще нужно будет приборку от рестайла.
avatar
GaiVeR85
16 July 2012


likes
sorry немного запутался сам)) приборка уже стоит и функция в ней активна, осталось датчик поменять.
avatar
firesanek
23 July 2012


у меня 1.6 с абс, сзади барабаны.
можно ли есп от рестайла воткнуть имея барабанные тормоза сзади или обязательно диски ставить?
avatar
Brewster
23 July 2012


firesanek
Да. Датчики сзади одни и те-же.
avatar
firesanek
23 July 2012


да вопрос не за датчики был, а за тип тормозов. по сути системе пофиг какие тормоза, но просто решил уточнить
спасибо.
avatar
Brewster
23 July 2012


firesanek
Тип тормозов системе пофиг.
avatar
firesanek
1 August 2012


исправляю это сообщение и в нем опишу все что было сделано
фокус 2 1.6 100 сил + АБС (сзади пока барабаны) 2007 год дорестайл с рестайловой электрикой (красная панель, овальная магнитола, рестайловый gem)
достал:
модуль есп 8M51-2C405-EA + подкапотный жгут, но менять буду только разъем и доп. провода к нему.
датчик рысканья дорестайл 3M51-3C187-EA (6 контактов) и рестайл 8M51-3C187-BA (4 контакта)
три варианта часовой пружины - все 3M5T-3F818-AC
есть у меня вакуумник в сборе с ГТЦ 6M51-2B195-FС, резьба на ГТЦ на 12мм
трубки для ГТЦ на 12 мм с гибкими вставками
подторпедная проводка от машины с есп.

1. поставил датчик рысканья - оказался разъем дорестайловый, проводка до с113 разъема была штатная.
2. поставил датчик поворота рул. колеса, пока без проводки
3. выплел из проводки моторного отсека разъем ЕСП и все провода к нему
4. выплел из подторпедной проводки провода для датчика поворота рул. колеса и кнопки выкл. есп
5. заменил вакуумник, ГТЦ, поставил модуль ЕСП. тут ждало огорчение - пины в разъеме АБС отличаются от пинов в разъеме ЕСП, поэтому пришось частично обрезать разъем ЕСП и припаивать провода под капотом
6. протянул проводку от есп к разъемам с113 и с111
7. прокачал тормоза без АКБ системой прокачки под давлением
8. протянул провода для датчика рул. колеса и кнопки есп под торпедой
9. поставил синие датчики абс на передние колеса
10. отконфигрурировал модуль есп, откалибровал датчики, включил моргание аварийкой и систему контроля давления в шинах.

итог: 100% работает абс, антипробуксовочная система, система контроля давления в шинах. есп и моргание аварийкой пока проверить не удалось - не могу найти необходимое место.
avatar
firesanek
24 July 2012


завтра еще кляну что у меня под сиденьем пассажира - какой разъем.
avatar
firesanek
24 July 2012


возможно ли датчик положения рулевого колеса поставить на свою родную часовую пружину?
avatar
YuryFF
24 July 2012

2

avatar
firesanek:

возможно ли датчик положения рулевого колеса поставить на свою родную часовую пружину?

Они на ФФ2 все одинаковые
Отличие только под АФС

posted image
avatar
likes
24 July 2012

1

firesanek
цитата:
еще никто не нашел как отличить ГТЦ для ЕБА или без ЕБА
Единственное могу сказать что по каталогу ГТЦ с ABS и ГТЦ с ESP и EBA имеют один finis. Как я понял отличие сдесь только в вакуумнике.
цитата:
возможно ли датчик положения рулевого колеса поставить на свою родную часовую пружину?
Возможно. И даже тот который с AFS (адаптивные фары)
avatar
firesanek
24 July 2012


avatar
YuryFF:

avatar
firesanek:

возможно ли датчик положения рулевого колеса поставить на свою родную часовую пружину?

Они на ФФ2 все одинаковые
Отличие только под АФС


ну собсно у меня на столе ща три таких лежит

спасибо за ответы, бум продолжать
avatar
firesanek
24 July 2012


кстати а проводка для датчика рысканья у всех была или нет?
avatar
zero_cool
24 July 2012

1

firesanek
Отличие Главных тормозных цилиндров есть только на главные без АБС и с АБС. А вот главный под АБС/ЕСП пошел с 09/08 с резьбой под трубки на 14. А до этого шел на 12. Я это на себе прошел. Из за этого бага пришлось менять главный. Т.к. трубки были со штуцерами на 14
avatar
firesanek
25 July 2012


спасибо! я впринципе уже начал об этом догадываться по сообщениям на форуме, что разница лишь в резьбе

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up