Нигде не мог найти внутренних размеров салона универсала с разным положением сидений второго ряда, поэтому сегодня обмерил свой сарайчик.
Цифры ориентировочные, но дают понять какого размера войдет крупногабаритная поклажа.
клуб любителей универсалов или сарай-клубзадний спойлер на универсалЗадний дворник и омыватель универсалаСгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх | В этой теме обсуждаем то что касается ТОЛЬКО УНИВЕРСАЛА! |
Enichkin
27 April 2009
Вопросы и ответы по "универсалу"
Наконец-то я добрался до обшивки, и снял её!
И встал вопрос - как же держалась эмблема?
На её обратной стороне три штырька, во внутренностях двери никаких ответных колечек или пазов нет.
Получается, что штырьки только для центровки, а держалась эмблема на клею или "честном слове"?
Подскажите, пжл.
Может, на двусторонний скотч?
fordmond
Эмблема на двустороннем скотче,а штырки для центровки
Серый
Спасибо.
Да, что-то похожее, но более твердое, с остаточным клеевым эффектом.
Отдирать от эмблемы не стал, обезжирил и посадил на "момент".
доброго всем вечера.Вопрос по универсалу 2006года,на консоли или как она называется ,где радио и управление климатом,со стороны пассажира,на небольшой высоте от пола есть блямба,похожая на скважину для ключа с надписью DEFEND?j,объясните,пжл,что и для чего сия штука,спасибо.
slavar59
Противоугонка-замок на рычаг КПП
BARSUK68
спасибо за ответ,значит это при выключеном двигателе ,вставить ключ зажигания и повернуть и заблокируется кпп?
slavar59:
|
BARSUK68 спасибо за ответ,значит это при выключеном двигателе ,вставить ключ зажигания и повернуть и заблокируется кпп? |
Ну ваще та как бы у дефендлока свой ключ вроде. Вам не дали?
Anikiy
Так точно не дал предыдущий хозяин,редиска и ничего не сказал. Так выходит,пустое место для меня эта защита.
slavar59Они некоторые нажатием блокируются. Но проверять не советую, очень спиливать тяжело
Anikiy
Спасибо за помощь,но у меня как будто скважина для ключа по размерам как под ключ зажигания,или уже не заморачиваться с ней?
Всем привет,
Реально вибрирует педаль сцепления. Когда сцепление выжимаешь звук пропадает, отпускаешь появляется звук, как будто движок дизельный, металлическое цоканье. Стоит пере нажать, легонько педаль, звук становится тише, вибрация меньше. Что за хрень такая. ( пробег 68000)
Спасибо.
Auditor Причём тут универсал?
Если у тебя мотор 2.0 , то глянь тему про 2-х массовый маховик. Это от него такой звук.
у меня универсал всеволжской сборки, 1.6/115, пробег под 100 тыс.
если сравнивать с аналогичным седаном - то зад у моей машины выше, а вот передок наоборот заметно ниже.
летом на шашлыки не съездишь
это у меня пружины просели или все универсалы такие?
edo1
Похоже, в какой-то промежуток времени фордовцы поставили эксперимент то ли с пружинами, то ли с амортизаторами. У меня так же (сборка апрель или май 2007-го, то есть "предрестайл"). При этом сколько смотрел на другие универсалы, вроде "чистый" дорестайл - перед как и у других типов кузова по высоте, рестайл - вроде тоже, а вот "кривые" видел вроде бы только те самые предрестайловые, которые с красной подсветкой, без гербов "Ghia"... Есть тема по увеличению клиренса, там можно посмотреть в том числе и мой отчёт по внедрению проставок под передние опоры амортизаторов - быстро и недорого можно приподнять мордочку на 2 см и побочным эффектом заметно снизить шум в салоне от колёс.
4ETBEPKA
не, у меня дорестайл 2006 года с гербами.
то есть должно быть на уровне седана/хетча и пора менять пружины?
edo1
Давать такой совет - ответственность на себя не возьму. Я же говорю, что это по моим наблюдениям так. Вполне вероятно, что реально дела обстоят несколько иначе. Я просто привёл факт, что моя машина с салона была "присевшая" спереди, и много раз видел подобные. Но так же ещё больше видел более-менее ровных универсалов, причём даже старых годов.
Вообще, коллективный разум форума вроде вывел некую закономерность в цветовых обозначениях пружин: чем холоднее цвет - тем жёстче пружина. То есть жёлтый, оранжевый или красный цвет - мягкая; зелёный, синий фиолетовый - жёсткая. Вот мои передние - явно мягче некуда: оранжевый/красный/жёлтый. Плюс ещё стальная защита картера - ещё килограмм 10 наверное.
Может подскажет кто. Как снять обивку двери задка универсала 2008г.в.?
МИВ
Снять обивку двери задка очень просто:
1. открутить два самореза с обратной стороны у доп. стоп-сигнала вверху задней двери,
2. аккуратно снять пластмассовые части обшивки, которая вверху и по краям расположена (по периметру стекла без основной нижней обшивки)
3. открутить два самореза, расположенные в углублениях основной обшивки (внутренние ручки)
4. аккуратно отщёлнуть основную обшивку, преодолевая усилие фиксаторов. Всё.
МishaL
1 July 2011
А у меня , на рейстайле 2008 г. такого вроде нет:
yolkin:
|
1. открутить два самореза с обратной стороны у доп. стоп-сигнала вверху задней двери, 2. снять части обшивки, которая вверху и по краям расположена... |
Может, какие изменения были?
МishaLцитата: |
открутить два самореза с обратной стороны у доп. стоп-сигнала вверху задней двери, 2. снять части обшивки, которая вверху и по краям расположена.. |
Вы при открытой двери багажника посмотрите вверх(где доп стопсигнал)и сразу увидете справа и слева от стоп сигнала 2 самореза-открутите .
Ну а дальше как выше описано.
yolkin
Пробывал как Вы пишете, но не удалось снять боковые пластмассовые чати, прикладывал усилия, но боялся отломить чего либо, может стоит посмелее?
Открутив два самореза в углублениях ручек и методом проб обнаружил две клипсы по краям обшивки которые удалось отстегнуть. Сколько клипс в основной обшивке?
МИВ:
|
Сколько клипс в основной обшивке |
Вроде около 7-8...
обшивку надо сильно тянуть на себя , а боковушки - вбок ... хотя если тянуть провода можно их и вообще не снимать ...
МИВ
Извиняюсь, только сейчас посмотрел эту ветку... Я раза три как минимум снимал обшиву задней двери.. Всего четыре!!! самореза закрепляют всю обшиву! Остальное держат клипсы 100%! Усилие по их преодолению нужно прилагать точно перпендикулярно плоскости, в которую они вставлены. Должно получиться! Главное, плавно, но смелее, отщёлкивайте клипсы по очереди. У меня при снятии этой обшивки ни разу проблем не возникало.
yolkin:
|
Всего четыре!!! самореза закрепляют всю обшиву! |
Спасибо. Я так понимаю два самореза в углублениях ручек и два - на обшивке верхнего стоп-сигнала?
глюканул багажник... вчера не реагировал на кнопку открытия и с пульта не открывался... после того как постучал по стеклу, заработало. гофру с проводкой проверил, все ок. пока фурычит, но боюсь повторения. что посоветуете?
holy-fzi
Смотреть контакт на самом замке,раз ни с кнопки,ни с пульта.Либо сам замок дурканул.
VitSky
13 July 2011
holy-fzi
очень редко и у меня так бывает, когда машина с открытыми дверьми долго стоит, криво засыпает. Помогает взбодрить вкл/выкл зажигание.
МishaL
18 July 2011
Кто подскажет, как и к чему крепится задний амортизатор(сверху к кузову) , где болт НВ-1 ?
Там подушка(опора) есть?
Что то там у меня разболталось и стучит...
http://photo.qip.ru/photo/mishal/3525595/large/93758741.jpg
3 people online