После установки ЗДТ на FF2, прокачки тормозов
получил отлично работающую основную тормозную
систему и черезмерный ход ручного тормоза (7-8 шелчков)
Сегодня на рынке купил приспособление для сгонки задних цилиндров,
и помня высказывание -PaNik_TS-, что сгонять поршень надо полностью,
до упора, решил проверить покупку и заодно разобраться с ручником.
Когда снял левое колесо, увидел, что несмотря на большой ход ручникка,
при отпущенном ручнике зазор между рычагом троса и упором не 0.7мм, а 3-4мм
Отпустил полностью гайку регулировки троса ручного тормоза в салоне, снял наконечник троса
ручника с суппорта, снял сам суппорт и полностью согнал пошень
купленной приспособой.
Вот темаУстановил суппорт обратно на скобу в сборе с колодками, но не присоединяя трос ручника.
Нажал несколько раз на педаль тормоза, поршень выдвинулся и выбрал зазоры с колодками и диском.
После этого присоединил трос ручника к суппорту.
Проделал все операции на правом заднем колесе.
после регулировки троса ручника на зазор 0.7-1мм как на рисунке выше
ход ручника 4-5 щелчков(максимальная затяжка), начинает хватать на 2,
на 3 с трудом проворачивается рукой.
Ход ручника не зависит, нажата предварительно педаль рабочего тормоза или нет.
Видимо если зазор между рычагом и упором привода не выставлен в 0.7мм, механизм
авторегуляции зазора в суппорте не работает как задуманно конструкторами и получается
большой и нестабильный ход рычага ручника.
З.Ы. суппорта и весь набор ЗДТ куплен на разборе сильно засранным, так что от новизны
деталей это не зависит.
Спасибо как всегда коллективному разуму FFclub
ardf
17 October 2014
Стояночный тормоз (ручник).
Bieam_Life
3 May 2012
подскажите пожалуйста...поставил дисковые тормоза,ручник странно как то себя ведёт,правое колесо на юз идёт а левое не так как правое держит,в общем неравномерно держат колёса.Как это исправить?
Sholoiko
10 May 2012
-1
ребят а подскажите, на ff2 хочу поменять колодки ручника, у меня стоят сзади тормозные диски, в экзисте нашел колодки только под барабанные тормоза и то только в оригинале , неужели колодки на ручник идут только в оригинале? если нет то может кто нибудь скинуть артикул нормальных колодок. заранее спасибо!
Ремонт суппорта не возможен? А то цена в экзисте большая. А заменители неизвестных фирм.
Добрый день, подскажите пожалуйста, фокус 2007г.в 80т.км. пробега, задние дисковые тормоза, ручник поднимался очень высоко, но держал, и неделю назад стал подниматься на 4-5 шелчков, но появился сильный скрип в районе задних колес редко при движении вперед и почти всегда при движении назад, когда тормозишь естественно.
у меня такая проблема!ручник не держит при поднятом на максимум положении!гайку закрутил до конца, всё равно не держит машину!что там может быть такое?как можно вылечить?
PycJIaH
Если задние тормоза дисковые, то почитайте тему - где-то тут расписывалось, что делать. На заднем суппорте установлен рычажок, который должен тянуть трос ручника. Так пространство между этим рычажком и самим суппортом забивается всяким говнищем и рычажок перестаёт поворачиваться. Надо взять что-то плоское и тонкое (типа мет. линейки или лезвия ножа канцелярского) и прочистить это место. Только аккуратно, без усилий - на оси вроде резиновый пыльник, можно его повредить.
Я вот такое проделал - и помогло, до этого были те же симптомы.
спасибо!на днях в сервис загоню, пусть смотрят что не так!
мне кажется, что там колодка слетела внутри!
В смысле, "тормозящий слой" отвалился? Тогда бы подложка при трении о тормозной диск адский скрежет вперемешку с хрустом издавала. Да и ручник бы по идее не должен был перестать работать - он же самоподтягивающийся - несколько раз подёргать, и колодка (вернее, подложка) прижалась бы к диску и снова тормозила бы (правда, убивая диск и издавая те самые звуки).
Добрый день! Стал замечать, что машина потеряла динамику. Сегодня был в сервисе, сказали что возвратные пружины ручного тормоза в плохом состоянии, соответственно залипают тормоза. Как итог - нужна замена суппортов, что влетает в копеечку (2х6 тысяч суппорта+работа) Вопрос - можно ли удешевить проблему? Поменять отдельно пружины либо почистить, побрызгать ВДщкой. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
4ETBEPKA
21 September 2012
cnauЧё-то мне кажется, нафантазировали эти сервисники. Сломаться - может, соскочить с креплений - тоже может, но вот просто ослабнуть...
А обе сразу - вообще малореально.
Для начала проверьте самостоятельно - поднимите поочерёдно задние колёса, на ручник не ставьте. рутятся хорошо и легко - затяните ручник, после этого должно не проворачиваться. Если плохо крутятся при отпущенном ручнике, попробуйте снять колесо и прочистить пространство под рычажком. Как делать - несколько раз описано в теме, в том числе и я несколькими сообщениями выше это описывал для
PycJIaHа.
Сервисники разводят руками и не понимают в чём дело!ослы видимо!ручник подтянут на максимум, но колёса проворачиваются!
4ETBEPKA
22 September 2012
PycJIaH
Ну если задние колодки меняли эти же сервисники, может они конечно и суппорта ушатали. Тут народ описывал заключения официалов про какой-то сломанный механизм из-за неправильного утапливания циллиндров при смене колодок. Я вот сам колодки поменял и после этого ручник так же перестал держать, хоть гайку закрутил до конца. Подумал, что зря я пытался поршень утопить при помощи полуметрового рычага. Но всё оказалось проще и банальней - почистил механизм, как описывал выше, и работа полностью восстановилась.
Чистить-то пробовали? Снимите заднее колесо, попросите кого-нибудь ручник поднять/отпустить и посмотрите на рычажок, к которому конец троса крепится. Если трос натягивается и ослабляется, а рычажок остаётся в одном положении или двигается совсем чуть-чуть - он закис, надо почистить и разработать. Если ходит легко - видимо, проблема в механизме суппорта. Тогда, видимо, придётся другой покупать на разборке (ну или новый за кучу деньжищ).
В конце концов, не в глухой деревне ведь живёте - съездите в другой сервис, рас там ничего сказать не могут.
rokctar
29 September 2012
Колеги подскажите что делать: помыл машину поставил в гараж на 3 недели на ручнике, потом сажусь завожу снимаю с ручника, начинаю трогаться, а у машины задние колеса заблокированы? задние тормоза барабаны.
strannik2471
30 October 2012
Месяца три назад заметил, что рычаг ручника ни с того ни с сего стал болтаться в нижнем положении , до срабатывания сигнальной лампы поднимался без каких либо усилий. Заняться все было не досуг, а вот в выходные менял резину и обнаружил, что рычажок на суппорте заклинил и не отходит при опущенном ручнике. Колесо крутиться. Попробовал потянуть его пассатижами, но тщетно, с места он не сдвинулся. Залил ВДшкой. Может кто сталкивался с такой ситуацией, возможно ли вернуть подвижность этому узлу, закис ли этот рычажок или заклинил механизм и все же придется покупать суппорт целиком, чего не хотелось бы. В теме однозначного ответа не нашел. Машина 2006 года дисковые тормоза.
ваня_рестайл
4 November 2012
Здравствуйте! Проблема такова поменял задние барабанные колодки, перестало тормозить заднее правое колесо. Барабан снимал, дёргал- всё работает?
Anikiy
прив! ручник приходится подтягивать чуть ли не каждые 2-3 месяца при пробегах тыщ в 10 за это время. это норма?
Anikiy
2 December 2012
1
bogart:
|
Anikiy прив! ручник приходится подтягивать чуть ли не каждые 2-3 месяца при пробегах тыщ в 10 за это время. это норма? |
Неа. Честно говоря за три года ниразу не подтягивал. Может дилеры на ТО подтягивали канеш, но не думаю
Ручником пользуюсь постоянно.
Кто заминусил - тот дебил.
Знаете что, решайте свои проблемы сами или пишите мне в личку. Писать тут своё мнение, давать советы, приносить пользу людям, чтобы потом всякие идиоты в меня минусами бросались я больше не намерен. Всем удачи
bogart
Ручник должен сам подтягиваться - в задних суппортах для этого специальный механизм есть, и он у многих загаживается и его клинит. Обычно, нужна несложная чистка, многократно описанная в теме. Если сзади барабаны - то механизм так же есть, только обычно не загаживаемый, там уже разбирать-смотреть надо.
4ETBEPKA
если должен сам то зачем болт с регулировкой под ручкой?
bogartТак и знал, что будет этот вопрос
Механизмы в суппортах не регулируемые, они только автоматически поддерживают минимальный зазор между колодками и дисками.
Вся настройка усилия осуществляется как раз подтягиванием троса под ручкой:
1. Чтоб соответствовало нормам по удерживанию авто на уклоне при затягивании ручника на 3..4 щелчка
2. Компенсация вытягивания троса при частом использовании (постановка на ручник при парковке с затягиванием со всей дури)
3. Без откручивания той гайки под ручкой невозможно что-либо в системе ручного тормоза отремонтировать или заменить. Даже пластиковый туннель между седениями без отпускания этой гайки снять с рычага сложно.
Поменял задние колодки и появилась такая же фигня с ручником: то нормально работает 4-5 щелчков, то поднимается к подлокотнику. Пробовал тормозить ручником на небольшой скорости - машину уводит вправо. Пробовал когда ручник поднимается к подлокотнику проехать, по-моему левое колесо не блокируется. Есть ли смысл ехать к официалам? Может закис механизм суппорта и его достаточно почистить? как то не хочется покупать новый суппорт тем более гарантия закончилась. Или можно ездить и не обращать внимание, а при постановке на ручник нажимать педаль тормоза. Фокус 2 рест, дисковые тормоза.
Температура опустилась ниже нуля и ручник опять стал дурить
уже начинаю задумываться об установке тормозов от куги с соответствующей заменой половины задней подвески..
Короче внятных ответов я так и не нашел как избавитсья от этой проблемы с ручником поднятым до подлокотника, кроме как замены супортов.
6aIIIKaДля начала, их можно почистить, про эту операцию тут уже несколько раз писали. Можно, конечно, и поменять
Kodicc
28 December 2012
4ETBEPKA:
|
6aIIIKa Для начала, их можно почистить, про эту операцию тут уже несколько раз писали. Можно, конечно, и поменять |
Как не парадоксально, а вот замена суппортов на новые проблему не устраняет.
Проверил на личном опыте.
имхо проблема кроется в чем то другом... например, трос который идет к суппортам.
Короче надо все по винтикам разбирать и смотреть
Я, конечно, не спец в поиске всяких поломок, но мне процесс видится так:
1. Если закис трос ручника, то при дёргании ручки трос в месте соединения с супортами с одной или обоих сторон не будет двигаться.
2. Если трос двигается, смотрим на скобы (или как там их назвать - те штуки, за которые трос дёргает). Если они не шевелятся, а трос тянется - скорее всего просто конструкция загрязнилась, закисла ну или типа того. По идее, должна помочь чистка.
3. Если трос тянется, скобы двигаются, а ручник всё равно не срабатывает - вот тут, похоже, один из суппортов крякнулся. Думаю, шансов на это очень мало. А то, что загнулись оба и сразу - вообще почти никаких.
Короче, вся диагностика - подставить домкрат, снять колесо и посмотреть, двигается ли механизм суппорта.
Вообще не представляю, как его можно испортить неправильной разводкой колодок - но раз народ утверждает, что такое бывает, будем считать, что так и есть. У меня вот это тоже проявилось именно после того, как сам поменял колодки сзади - поршни разошлись, трос ослаб, а вот из-за загадившегося механизма саморегулирования обратно не затянулся и одно колесо вообще ручником не тормозилось. Почитав бегло тему, вычитал несколько раз "сервисники сказали, что суппортам кирдык, требуется замена, готовьте 30 тыщ". И ещё чьё-то сообщение "почистил суппорт, потратил пол часа, сэкономил кучу бабла". Решил начать со второго способа, им и закончил. А сервисники - что они ещё могут сказать? Давайте мы вам за 300..500 рэ всё почистим? Неее... Лучше - давайте мы вам суппорта поменяем за тридцак, наварим и на работах, и на запчастях. А если удастся старые суппорта себе оставить, то почистим и впарим их какому-нить такому же потерпевшему по второму кругу.
4ETBEPKA
Эти гады (сервисники) все могут сделать, поэтому стараюсь все сам делать. Как говорится лучше чем сам ни кто не сделает.
Был у ОД с вопросом о поднимающемся ручнике, сказали что фигня все сделаем, просто нужно заново натянуть ручник. натянули, не успел отъехать от сервиса, ручник опять вверх ушел. заехал заново, те в панике, говорят не может быть, оказалось может, убедились. снова подъемник, смотрят как работают суппорта. оказалось что пружина на правом заднем суппорте, когда на нее нажимаешь, то нормально фиксировалась, то убегала, что и вызывало ненормальное поднимание ручника. итог - приговорили суппорт, но сказали еще поездить, может заработает нормально когда подточатся колодки. вопрос к знатокам: все пишут про чистку суппорта, что там конкретно чистится, чтобы возвратная пружина нормально работала?
1 person online