После установки ЗДТ на FF2, прокачки тормозов
получил отлично работающую основную тормозную
систему и черезмерный ход ручного тормоза (7-8 шелчков)
Сегодня на рынке купил приспособление для сгонки задних цилиндров,
и помня высказывание -PaNik_TS-, что сгонять поршень надо полностью,
до упора, решил проверить покупку и заодно разобраться с ручником.
Когда снял левое колесо, увидел, что несмотря на большой ход ручникка,
при отпущенном ручнике зазор между рычагом троса и упором не 0.7мм, а 3-4мм
Отпустил полностью гайку регулировки троса ручного тормоза в салоне, снял наконечник троса
ручника с суппорта, снял сам суппорт и полностью согнал пошень
купленной приспособой.
Вот темаУстановил суппорт обратно на скобу в сборе с колодками, но не присоединяя трос ручника.
Нажал несколько раз на педаль тормоза, поршень выдвинулся и выбрал зазоры с колодками и диском.
После этого присоединил трос ручника к суппорту.
Проделал все операции на правом заднем колесе.
после регулировки троса ручника на зазор 0.7-1мм как на рисунке выше
ход ручника 4-5 щелчков(максимальная затяжка), начинает хватать на 2,
на 3 с трудом проворачивается рукой.
Ход ручника не зависит, нажата предварительно педаль рабочего тормоза или нет.
Видимо если зазор между рычагом и упором привода не выставлен в 0.7мм, механизм
авторегуляции зазора в суппорте не работает как задуманно конструкторами и получается
большой и нестабильный ход рычага ручника.
З.Ы. суппорта и весь набор ЗДТ куплен на разборе сильно засранным, так что от новизны
деталей это не зависит.
Спасибо как всегда коллективному разуму FFclub
ardf
17 October 2014
Стояночный тормоз (ручник).
Алекс_1
3 February 2014
3
Машина SE 2007 года, 1,6 115 кобыл, Испания.
Саморугулирующийся ручник.
Пробег 20000 км. Первое ТО прошел в сентябре.
После ТО заметил следуюший трабл.
Ручником пользуюсь часто. Так как стоянка напротив дома с наклоном вперед, то ставлю на ручник машину каждое утро после пуска на время прогрева двигателя.
Вдруг ручник начал подниматься не на три-четыре, как обычно, а на семь щелчков.
При этом он держит.
А если его несколько раз подряд поднять и опустить, то количество щелчков приходит в норму.
Что это???
Если кто сталкивался подскажите пожалуйста!
Заранее благодарен.
-PaNik_TS-
22 October 2008
1
Алекс_1
Какие тормоза...Дисковые или барабаны?
Если диски, то была тема воспользуйся поиском.
Очень долго пытался найти данный трабл в поиске форума - безуспешно.
Смущает не большое количество щелчков или их увеличение.
А резкое изменение их количества. При этом плавающее количество при одних и тех же условиях, при повторном использовании ручника.
В гарантию заявлять поеду однозначно, просто если это у кого-то уже было - то опыт очень важен, так как лишние нервы вымотать не хочется.
Алекс_1Было такое, задние дисковые-заменили по гарантии оба суппорта и все стало отлично
Кстати, он не
Саморугулирующийся ручник., гайки 2 штуки находятся под чехлом ручника
Ага. Тоже было на задних дисковых. Меняли суппорт по гарантии.
Задние тормоза - дисковые.
Спасибо за информацию!
Теперь готов к встрече с инженером по гарантии.
К дилеру пока не ездил.
За время эксплуатации заметил следующую закономерность.
Выхожу из дома утром и на холодной машине поднимаю ручник - он поднимается почти вертикально - более 10 щелчков.
Завожу, отпускаю ручник и несколько раз подряд нажимаешь на педаль тормоза.
Потом поднимаю ручник - 4-5 щелчков.
Далее работает в штатном режиме до следующего выхолаживания авто.
Получается у дилера я трабл продемонстрировать не смогу.
kagal2008
11 November 2008
Элементарно, оставь машину на ночь у диллера и утром продемонстрируй. Если не получится, заставь приехать представителя к месту стоянки.
Такая же байда была на новой, как то не обращал внимания... щас 29 тыс пробег. Больше не повторялось...
на дорейстале трос ручника обтирал днище сильно только с левой строны, исправил сей косяк, путем отгиба крепления. а вот на рейсталинге сделали на самом троссу зачем то резиновую муфту ребристую и она еще больше обтирает днище, как с этим бороться?
A. V. M.:
|
а вот на рейсталинге сделали на самом троссу зачем то резиновую муфте ребристую и она еще больше обтирает днище, как с этим бороться? |
Судя по "картинке" её (муфту) снять нельзя???
FF legion
29 December 2008
Езжай к сервисменам!
Они тебе там покрасят заново и приклеют специальную пленку
Но это если ты их задолбаешь
т.к. они тебе скажут стандартную фразу: "12 лет от сквозной коррозии".
А дырки у тебя еще нет. Ну в смысле в кузове машины
A. V. M.
Что там за крючок, на котором трос висит, может его можно удленить и тогда эта муФФта за кузов цеплять не будет.
A. V. M.:
|
... на самом троссу зачем то резиновую муфте ребристую и она еще больше обтирает днище, как с этим бороться? |
Чтобы не протирало надо эту резинку намертво ПРИКЛЕИТЬ к днищу хорошим клеем (например "Момент марафон")
На ВАЗе двенашке тоже тросы ручника протирают днище но ржавчины за пять лет там так и не появилось, только отполированный металл. Периодически просто смазывал эти места подходящей смазкой. На Феде вообще по этому поводу беспокоится не буду.
- Красный -
30 December 2008
Однако...
Даже не подозревал о такой проблеме.
Придется как-нибудь посмотреть, что там у меня. Спасибо за инфу, Алексей!
Сегодня такаяже проблема появилась, после мойки стоял на ручнике (2 щелчка), потом трогаюсь и слегка примерзшие кодоки срывает (слышу ТУК). Думаю ладно, бывает (уже было ничего страшоно не происходило). Далее начинаю движение 20км\ч натягиваю ручник а он до самого верха легко, а эффекта никакого.. останвливаюсь, натягиваю, все нормально 3-4 шелка, держит..
Опять двигаюсь, на этот раз разогнался до 40км\ч,натигваю, опять ничего, ручник проваливаается вверх.. Снова остановился, натянул на 3 щелчка и медленно поехал, по мере прогрева колодок и дисков эффективность увеличилась, причем значительно..газ отпустил, и машина тутже остановилась... Далее решил проверить оба ли колеса тормозят. Выехал на снежок во дворе, разгоняюсь натягиваю ручник... вуаля 2 следа остановленых колес.. Вообщем парился парился , так и не понял в чем дело.. Завтра посмотрю сами колодки, может с них накладки сорвало...
У меня такая фигня только зимой, особо не парюсь.
ПОСЛЕ МОЙКИ
всегда такие проблемы с ручником,пока не просохнет и не вымерзнет,мыл машину не задолго??
Crazyik
Тормоза дисковые? Если да - то один в один как у меня было. Проскальзывает механизм самоподвода на одном из суппортов. С нажатой педалью тормоза будет ручник срабатывать 100%, без нажатия на тормоз 50 на 50, причем без определенной логики.
333карен333
6 January 2009
Anikiy:
|
Crazyik Тормоза дисковые? Если да - то один в один как у меня было. Проскальзывает механизм самоподвода на одном из суппортов. С нажатой педалью тормоза будет ручник срабатывать 100%, без нажатия на тормоз 50 на 50, причем без определенной логики. |
АНАЛОГИЧНО, оказывается я не один!!!
Что за механизм??? Можно подробнее??? Фото есть??? У самого испанец, дорест., 2007 г., тормоза дисковые.
+ заметил, что с новья тормоза были оч чувствительные. Щас чувствуется как бы свободный ход небольшой,
Ручник живет своей жизнью: то на 7 щелчков, то на 10, то на 5. При этом всегда держит, но есть ощущение "неправильности".
мороз...помойму дело либо в нём,либо пора подтягивать ручник
333карен333Да не знаю я подробнее. Один раз ездил к дилеру с жалобой - не нашли шичего, только ручник подтянули (и даже перетянули
). Через 2 недели поехал на ТО, заодно опять сказал про ручник. Через час звонят, говорят: "У вас неисправен механизм подвода ручного тормоза, мы пишем запрос на гарантийную замену заднего суппорта". Ездить говорят можно, только когда на ручник ставишь - нажимайте на педаль тормоза. Неделю еще поездил - звонок от дилера: "Замену одобрили, приезжайте - поменяем". Приехал - через час забрал машину. С тех пор проехал больше 50 000 км, все нормально (тьфу 3 раза).
Опять морозы, опять ручник поднимается больше положенного раза в 2-3. Ехать давить на гарантию?
машине год и полтора месяца.
Crazyik, нужно немерянное усилие для срыва накладок, не парься
Та-же история с ручником-то три щелчка,то семь.Ручником пользуюсь постоянно пробег 110.000км. и проблем нет думаю что это техническая особенность,короче не парюсь.А тем кто считает, что ручник не нужен советую хотябы раз в месяц подергать несколько раз (10)его до упора и таким образом подводить задние колодки(эфективность почувствуете сразу).
333карен333
8 January 2009
Muxomor:
|
Согласен.ручник нужен просто зимой надо с ним окуратней |
Не, тут то я конечно согласен.
QSOНу, не знаю как на счет подвода колодок. Но знаю точно, что на барабанах, если ручник не тянуть никогда, то задние колодки прикисаю так, что кувалдой не снимешь
Думаю на диск тормозах такой проблемы нет
Я на своей машине тоже заметил такую хрень. ПОКА ИСПРАВИТЬ НЕ ПРОБЫВАЛ Думаю к диллеру смотаться, мозги им поиметь.
-KAV-
такое ощущение что этот кручок он сам приколхозил...
Anikiy:
|
Crazyik Тормоза дисковые? Если да - то один в один как у меня было. Проскальзывает механизм самоподвода на одном из суппортов. С нажатой педалью тормоза будет ручник срабатывать 100%, без нажатия на тормоз 50 на 50, причем без определенной логики. |
Да, дисковые. С педалью теорию не проверял. Просто проблема в том порой на ходу надо дернуть ручник (не спрашивайте зачем) =)) , а он выдергивается на 10 щелчков и эффекта минимум, в результате ничего.. хорошо что я знаю что так может быть, лишний раз трогать не хочу... напрягает меня эта фигня с щелчками... надеюсь как все оттает, пройдет..