bogdanov51
30 September 2009
Блин, сегодня утром лопнул верхний воздушный патрубок на интеркулер, на заказ около 3000 рублей.
Serj in Rogervik
30 September 2009
bogdanov51:
|
Блин, сегодня утром лопнул верхний воздушный патрубок на интеркулер, на заказ около 3000 рублей. |
Я это прошел но что-то дорого
Tank495На днях смотрел прогу по съёму поддона по нужде. При разборе турбины на машине уронил стопорную втулку в поддон. Удивило что поддон у нас стоит на герметике без прокладок.
bogdanov51
30 September 2009
MoQSD
В теме куплю-продам фото выложил
bogdanov51так ведь Вы уже писали про этот патрубок недели 2 назад...это ведь не "сегодня утром"
...ниипааняятнаа...
bogdanov51
30 September 2009
MoQSDсегодня утром он действительно лопнул, прям по середине, а старый прорыв "вылечился" наложением бандажа.
bogdanov51
1 October 2009
2
Ура!!! Сегодня подобрал патрубок, подошел от ГАЗ 53.
bogdanov51
1 October 2009
а вот сам патрубок, правда пришлось лишнее отрезать, и все это за 94 рубля вместо 3000 рублей на заказ.
привет всем! кто ремонтировал вакумный насос.какие могут быть проблемы. а то масло снего течет. спасибо
bogdanov51цитата: |
Сегодня подобрал патрубок, подошел от ГАЗ 53. |
+1! здорово!
а что за патрубок...от газ53..а то вдруг чо
MoQSD
на радиатор нижний, внутренний диаметр по моему 44 мм
bogdanov51а как Вы эти 44 мм собираетесь натянуть на наш впускной коллектор?
суперлатекс?
SilentSmart
2 October 2009
1
Слушайте, такие веща надо срочно в ФАК собирать!!! Деталь частенько лопающаяся!
MoQSDукакался, пока натянул...
цитата: |
укакался, пока натянул... |
bogdanov51, у нас ведь на впускном коллекторе толи 3, толи 3,5 дюйма...как на него натянуть 44 мм?
разьве что...чо нить ...из аптечки...
вот, кстати, нашел...китайский силикон
цитата: |
90 Degree Reducer 2"---3" 900,00р. |
bogdanov51Молодец! + Вам в авторитет! В FAQ занёс!
Андрей Омск
2 October 2009
MoQSD:
|
у меня тоже такая проблема...но течет не очень...на ТО сказали, когда потечет очень, тогда и поменяем... |
Сильно не затягивайте с заменой - задубевший сальник набъет канавку на поверхности вала, потом простой заменой сальника можно будет уже и не обойтись - будет постоянное недержание.
Андрей Омскцитата: |
Сильно не затягивайте с заменой |
чес сказать, я малость паникую при мысли о том, что сервисмены мне половину двигателя разбирут...поэтому я и не давлю на них особо.
пока остановился на том, что продлил себе гарантию...
Андрей Омск
2 October 2009
MoQSD:
|
чес сказать, я малость паникую при мысли о том, что сервисмены мне половину двигателя разбирут...поэтому я и не давлю на них особо. пока остановился на том, что продлил себе гарантию... |
Там ничего супер-страшного нет - двигатель вывешивают и меняют, сама процедура заняла пол дня.
Мне делали официалы, гарантия, как-никак.
Каких-то страшных последствий я не нашел - проехал уже больше 20 тык после замены.
Хотя, надо бы под днище залезть, на машину снизу поглядеть, а то я с новой машиной на гарантии совсем обленился
SanyanaFede
2 October 2009
Уважаемые "коллеги дизелисты" у меня в очередной раз при включении турбины появился какое-то шипение (я так понимаю какой-то патрубок турбины, просто уже пару раз меняли патрубки , но каждый раз разные и я неудивлюсь что приехав на сервис окажется придётся менять очередной патрубок) Может кто знает по какой причине это происходит(ПОЧЕМУ ПАТРУБКИ ЛОПАЮТСЯ?)
Порвал патрубок от интеркулера на впуск на овербусте
bogdanov51
3 October 2009
Dr.Greg последнее время я в этом специалист...
овербуст это где?
некоторые диаметры совпадают с нашими отечественными, если что могу подсказать...
SanyanaFede
воздух по утрам холодный, соответственно плотность другая, а резина дубовая, вот и лопаются патрубки, я поспрашал у лиц эксплатирующих турбированную спецтехнику, такую как эксковаторы, тягачи и другие, они так и ответили.
SanyanaFedeцитата: |
ПОЧЕМУ ПАТРУБКИ ЛОПАЮТСЯ? |
ИМХО: СЛИШКОМ хорошо у Вас всё в машине (здорово дует), вот они и не выдерживают
bogdanov51цитата: |
резина дубовая, вот и лопаются патрубки |
не соглашусь...нормальная у нас резина.
Serj in Rogervik
3 October 2009
У меня пластиковые патрубки рвутся это значит очень шорошо дует?
Serj in Rogervik
3 October 2009
Ура пришла утром посылочка из поднебесной. Собрал теперь я на колесах.
Dr.Greg
3 October 2009
bogdanov51Овербуст- это в турбине изменяемая геометрия, без неё мой федя выдавал бы 250 Н\м, а с ней может выдать 300 н\м.
По диаметрам можете и подсказать на будущее, а так я уже заказал...
Serj in Rogervik:
|
Ура пришла утром посылочка из поднебесной. Собрал теперь я на колесах. |
Опишите по подробнее нюансы установки. Диаметры микрометром сверяли ?
Dr.GregУ меня турбина без изменяемой геометрии, а в характеристиках овербуст присутствует. Обербуст как я понимаю это режим форсажа, наверное типа кикдауна на бензинках?
Serj in Rogervik
4 October 2009
цитата (K|D @ Сегодня в 10:55) |
Serj in Rogervik:
| Ура пришла утром посылочка из поднебесной. Собрал теперь я на колесах. |
Опишите по подробнее нюансы установки. Диаметры микрометром сверяли ? |
Чтобы сверять микрометом надо разбирать этого делать не стал так как картридж сбалансирован. С установкой улитки турбины проблем нет садится в одном положении. Улитку компрессора поставил по старым меткам, но когда поставил на место обратил внимание, что надо чуть-чуть довернуть улитку к двигателю. К нижнему болту крепления улитки подобраться очень трудно завтра на работе сооружу спец ключик и покручу улитку.
P.S. Там-же на eBay нашел свою турбину в сборе за 16 807.8977 российских рубля
http://cgi.ebay.co.uk/Garret-GT1544V-Ford-...929136001r21819 Так что если время терпит поиск рулит