Iron[/QUOTE]у меня крякнул ШЛАНГОПРОВОД 1352876, угловой идущий к впуску, может кто сталкивался и искал аналоги, а то $84.88 ам.рублей круто для меня
[QUOTE]
Что 2700 за 25 см шланга???
USSRrat прав...нада колхозить с ремонтом!
USSRrat
мой VIN X9F4XXEED47S07287
bogdanov51:
|
USSRrat мой VIN X9F4XXEED47S07287 |
Буду дома посмотрю, после 12.00 по московскому времени.
В общем пока времени не хватает и поиском аналога не занимался, шлангопровод подлечил временно - на разрыв примерно 1-1,5 см приклеил 2-х сторонний скотч, перемотал пвх изолентой и поверх пару хомутов установил
Не могу дозвонится до мастера по гарантии узнать может по гарантии поменяют
Люди добрые подскажите пожалуйста. У меня форд фокус 1.8 crdi пробег 25700 в один прекрасный момент автомобиль заглох, а теперь заводится сразу глохнет. Я сам машины ремонтирую, правда не по движкам но себе перебрал уже 3 дизеля естественно в паре с мотористом, немного понимаю. Пригнал на сервис проверили в мозгах ошибок нет, говорят, что проблема в клапане рециркуляции выхлопных газов. Моё мнение что подкачивающий насос в баке не работает и не слышно его стало топлива машине не хватает. На сервисе говорят что его там и нет. Книг не мог найти у нас в Архангельске. Проконсультироваться не с кем моторов таких мало. Может кто что-нибудь подобное встречал? Если клапан она хоть на холостых бы работала. Методом научного тыка они мне пол движка разберут.
pavel29ru:
|
автомобиль заглох, а теперь заводится сразу глохнет. |
- насоса в баке нет , ЕСЛИ ПРОСТО ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ И НИЧЕГО НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ НЕ ГОРИТ:
- начни с воздушного фильтра
- воздух в топливной системе
- Реле модуля управления силовым агрегатом (РСМ)
- датчики СКР ( датчик положения коленчатого вала), СМР( датчик положения распределительного вала),СНТ (датчик температуры головки цилинров),
-дросельная заслонка EGP
- клапан EGP
- МАХОВИК !!
Димасик
17 June 2009
bogdanov51:
|
да нет, ездил в сервис сняли патрубок от воздушного фильтра к турбине, завели и погазовав стало слышно, что внутри турбины скрежет... П...ц, что делать с турбиной подскажите, у нас в Мурманске только новые... |
- возможно подшибник разбит ... лучше бы сначало снять посмотреть ( а то может ремон на 3 копейки ) , а тебе новую турбину впарят !
Iron:
|
В общем пока времени не хватает и поиском аналога не занимался, шлангопровод подлечил временно - на разрыв примерно 1-1,5 см приклеил 2-х сторонний скотч, перемотал пвх изолентой и поверх пару хомутов установил Не могу дозвонится до мастера по гарантии узнать может по гарантии поменяют |
- фотку шланга можешь выложить ...
подобные шланги из ПВХ используються в пневматики, ( фирмы по производству пневмооборудования, типа Festo, или Каммоципневматик ( в правильности написания не гарантирую ) , они деляться по давлению или толщине стенки трубки , есть разного цвета и бесцветные... цена копеечная ...) , единственное у нас все посажено на горячую .. для предотвращения подсоса воздуха ...
[QUOTE]вот клапан EGP они и разобрали по винтикам. Я как увидел чуть не сел. С сам в сервисе работал знаю что из 20 такую работу 1 зделает. Какуюнибудь шайбу перевернул, другой стороной поставил и писец, ищи потом где собака зарыта. А что с маховиком может быть?
[QUOTE=pavel29ru,Сегодня в 10:07] [QUOTE]вот клапан EGP они и разобрали по винтикам. Я как увидел чуть не сел. С сам в сервисе работал знаю что из 20 такую работу 1 зделает. Какуюнибудь шайбу перевернул, другой стороной поставил и писец, ищи потом где собака зарыта. А что с маховиком может быть? [/QUOTE]
- а по остальному программа показала что все в порядке !?! ( интересное кино сразу за клапан взялись ) , посмотреть бы отчет по диагностики !!
посмотреть бы отчет по диагностики
говорят, что ошибок в системе нет,исключили клапан из системы и машина заработала,поэтому и полезли.
блин не могу разобратся как цитату вывести.
pavel29ru:
|
посмотреть бы отчет по диагностики говорят, что ошибок в системе нет,исключили клапан из системы и машина заработала,поэтому и полезли. блин не могу разобратся как цитату вывести. |
- в правом углу слово цитата нажимаешь и АЛГА !
а сам вакумный управляющий электромагнитный клапан в дроселльной заслонке EGR во впускном коллекторе тестили !?! ( что то сразу за EGR взялись ... там чистая механика .. возможно просто закупорка вакумной магистрали вакумного клапана на заслонке .. копеечная проблема а тебе сразу перебирать EGR?!?) интересный поход !
Я вспомнил что пару раз машина на холостом сама заглохла, не придал этому никакого значения потому как движок рвал и метал. Чего они там делали не спросил потому, как увидев клапан разобранный дар речи потерял. Над коллекторами почти на уровне клапанной крышки стоит приблуда к которой подходит пучёк проводов не хилый вот её они и разобрали.
Димасик:
|
( что то сразу за EGR взялись ... там чистая механика .. возможно просто закупорка вакумной магистрали вакумного клапана на заслонке .. копеечная проблема а тебе сразу перебирать EGR?!?) интересный поход ! |
пояснили что какаято тарелка не работаеткак положено.
pavel29ru:
|
Я вспомнил что пару раз машина на холостом сама заглохла, не придал этому никакого значения потому как движок рвал и метал. Чего они там делали не спросил потому, как увидев клапан разобранный дар речи потерял. Над коллекторами почти на уровне клапанной крышки стоит приблуда к которой подходит пучёк проводов не хилый вот её они и разобрали. |
по расходу и динамике изменений после эого небыло ???
если машина на гарантии то можно не заморачиваться ... пусть ремонтируют по гарантии ..
Димас можно я на ты буду. Димас ты откуда так много знаешь про этот мотор по долгу службы или пришлось сталкиваться по ремонту со своей машиной. Я почему-то думал до 50 000 буду ездить вообще без головняков а тут на тебе встала по среди дороги. Посмотрел на провода из форсунок и думаю что здесь без компа делать нечего.неужели моторы такие не надёжные.
pavel29ru:
|
Димас можно я на ты буду. Димас ты откуда так много знаешь про этот мотор по долгу службы или пришлось сталкиваться по ремонту со своей машиной. Я почему-то думал до 50 000 буду ездить вообще без головняков а тут на тебе встала по среди дороги. Посмотрел на провода из форсунок и думаю что здесь без компа делать нечего.неужели моторы такие не надёжные. |
- у меня проблемы с моей машиной ( вот только не конструктивные а из - за кривых рук ), ты прав без компа и специальной проги диагностической в ней нечего делать , этим и пользуються в сервисе разводят нас как лахов на всякий дорогой ремот, вот поэтому приходиться самому разбираться что к чему ... да документацию собирать по крупицам !
по расходу и динамике изменений после эого небыло ???
если машина на гарантии то можно не заморачиваться ... пусть ремонтируют по гарантии ..[/QUOTE]
В том то и дело что на гарантии и то пройдено у офицалов во время, но было небольшое ДТП 2 элемента менял и сигналка с парктроником не у них поставлена вреде как с гарантии скидывается, на вопрос случай гарантийный пока ещё ничего не ответили.
Димасик
17 June 2009
[QUOTE=pavel29ru,Сегодня в 11:27] по расходу и динамике изменений после эого небыло ???
если машина на гарантии то можно не заморачиваться ... пусть ремонтируют по гарантии ..[/QUOTE]
В том то и дело что на гарантии и то пройдено у офицалов во время, но было небольшое ДТП 2 элемента менял и сигналка с парктроником не у них поставлена вреде как с гарантии скидывается, на вопрос случай гарантийный пока ещё ничего не ответили. [/QUOTE]
ДТП не повод снять тебя с гарантии, сигналка тоже не влияет на гарантию ( пусть доказывают что установленная сигналка с парктроником привела к поломке клапана EGR , пусть писменно дают такой ответ) ...
Дизельные новости
а также полезные ссылки - посомтри данный раздел там есть описание по работе топливной системы ... очень полезное чтиво ..
Димасик:
|
- у меня проблемы с моей машиной ( вот только не конструктивные а из - за кривых рук ), ты прав без компа и специальной проги диагностической в ней нечего делать , этим и пользуються в сервисе разводят нас как лахов на всякий дорогой ремот, вот поэтому приходиться самому разбираться что к чему ... да документацию собирать по крупицам ! |
Лично знаком с многими мотористами большинство из них люди порядочные и болеют душой за свою работу и в положение клиента входят, но есть и такие что хоть стой хоть падай, нарвёшся на такого и не денег у тебя не будет и тачка долго не проездит абы как всё делают иной раз даже мотор не помоют перед сборкой , ужас.
Димасик:
|
ДТП не повод снять тебя с гарантии, сигналка тоже не влияет на гарантию ( пусть доказывают что установленная сигналка с парктроником привела к поломке клапана EGR , пусть писменно дают такой ответ) ... |
Хорошо димас что подсказал, спасибо! оповещён значит вооружён. Как думаешь если случай гарантийный можно требовать ,чтобы поменяли этот клапан нафиг.
pavel29ru:
|
можно требовать ,чтобы поменяли этот клапан нафиг. |
- замена только при невозможности произвести ремонт либо при неоднократном выходе из строя данного узла .
Димасик:
|
pavel29ru:
| можно требовать ,чтобы поменяли этот клапан нафиг. |
- замена только при невозможности произвести ремонт либо при неоднократном выходе из строя данного узла . |
хорошо димас спасибо очень помог, пока писал позвонили с сервиса сказали что 100% клапан егр (не факт) но самое главное что подподаю под гарантийныи ремонт фуууу.Клапан заказали новый. Чем всё закончиться отпишусь.
pavel29ruцитата: |
самое главное что подподаю под гарантийныи ремонт |
Поздравляю!
Димасикцитата: |
- замена только при невозможности произвести ремонт либо при неоднократном выходе из строя данного узла . |
Весь ремонт данного узла заключается в чистке, на которую положено толи 1,6, толи 2,6 нормочаса...все! есть вариант, когда выйдет из строя электропривод клапана или, например, датчик положения этого клапана, только хрен знает можно ли их по отдельности менять ( в том смысле, что если бы развалился шатун, то они бы меняли весь двиг)
pavel29ruцитата: |
в один прекрасный момент автомобиль заглох |
А как это случилось?
Была ли отмечена какая-то особенность? Например глохла на горячую..
MoQSD:
|
А как это случилось? Была ли отмечена какая-то особенность? Например глохла на горячую.. |
Не умерла одномоментно. Два дня что-то там проверяли да смотрели.Никаких ошибок диагностика не показала.На приборах тишина.наверное пытались отремонтировать да ничего не получилось.
До этого движок радовал никогда такого дизеля не видел, по динамике и не скажеш что дизель.
pavel29ruцитата: |
Не умерла одномоментно |
странно, для клапана ЕГР
цитата: |
Никаких ошибок диагностика не показала. |
в мозгах прописаны крайние положения клапана ЕГР, и ситуации, когда они туда поподают, плюс есть калибровочная таблица для всех промежут состояний, а следит за всем датчик положения...так вот, если вдруг клапан откажется перемещаться и будет находиться там, где быть его не должно, это обязательно объявится ошибкой...так что... может они и не то нашли-то...пока будем надеяться...на лучшее естественно..
MoQSD:
|
может они и не то нашли-то...пока будем надеяться...на лучшее естественно.. |
- согласен сам клапан EGR- чистая механика и ломаться там при таком пробеге нечему, а вот управление клапана это уже электроника от упарвляющего электромагнитного клапана EGR до неправильной работы PCM ( модуля управления двигателем ) плюс глюк возможен глюк в проге управления ...
USSRrat
это у меня уже есть. а номер какой? и фирма?
bogdanov51, не оригинал купить собираетесь? Там же где взяли финис код, посмотрите номер запчасти, там кнопочка переключает или финис или номер запчасти, зачем производитель?
Добрый день.
По моему я доездился, сегодня ехал на машинке, вроде все нормально, вдруг что-то обороты больше 1500 перестали набираться, потом "пук" и все обороты не набирает совсем, а в турбине громко зашуршало...
Отдал в ремонт, связался по телефону с Питером там пообещали сделать, посоветуйте куда отправить есть несколько фирм.