alex_passat_b3
4 June 2009
дим233:
|
День добрый. Хотел вот о чем спросить. Сегодня раздался звонок на мобильный.Чел представился менеджером Мейджора.Задал вопрос : пользуюсь ли я своим авто ? На вопрос ,ачто случилось? Сказал,что идет отзыв наших тракторов (именно дизель) в связи с возможным отказом вентилятора охлаждения двигателя. Наш дилер (тамбов) без понятия. Кому-нибудь еще звонили? На моем вентилятор работает вроде нормально. Правда пару раз прошлым летом указатель температуры показал перегрев при скорости 190.Но после мойки радиаторов от насекомых проблем не было. |
Уже писали об этом пару раз.
Нужно воспользоваться поиском.
дим233
Мне пришло письмо с данной проблемой, заехал на сервис посмотрели мол да модуль управления вентилятором не такого образца, сказали надо заказывать 2 недели вот жду еще не пришла!!!
_Disel_
6 June 2009
дим233цитата: |
На моем вентилятор работает вроде нормально. |
А он у вас что когда нибудь включался что ли???
Я как купил уже 2,5 года машине и еще НЕ РАЗУ не слышал чтоб он работал так как мотор не когда не перегревался, и считаю большим плюсом что на холостых дизель остывает для больших городов где постоянно пробки это вообще хорошо, ну зимой конечно это большой минус
жалко смотреть когда у бензиновых на жаре не успевает вентилятор срабатывать!!!
shof
6 June 2009
_Disel_цитата: |
Я как купил уже 2,5 года машине и еще НЕ РАЗУ не слышал чтоб он работал так как мотор не когда не перегревался |
Интересно... Это какая-то особенность FF2 TDCI ?
У нас как начало жарить (25-30гр.С), вентилятор срабатывает часто (в пробках и на малых скоростях) особенно с включенным кондиционером. Нормально?
Уровень о/ж в норме, приводной ремень недавно менял.
shof:
|
_Disel_
цитата: | Я как купил уже 2,5 года машине и еще НЕ РАЗУ не слышал чтоб он работал так как мотор не когда не перегревался |
Интересно... Это какая-то особенность FF2 TDCI ? У нас как начало жарить (25-30гр.С), вентилятор срабатывает часто (в пробках и на малых скоростях) особенно с включенным кондиционером. Нормально? Уровень о/ж в норме, приводной ремень недавно менял. |
при включении кондиционера вентелятор включется автоматически ((даже если мотор холодный) а так я лично не могу сказать, т . к. если жарко то кондей работает всегда, а чуть прохладно то и не включается ни чего...дизеля трудно нагреть
[QUOTE=lexa1118,Сегодня в 22:12][/QUOTE]
при включении кондиционера вентелятор включется автоматически ((даже если мотор холодный) а так я лично не могу сказать, т . к. если жарко то кондей работает всегда, а чуть прохладно то и не включается ни чего...дизеля трудно нагреть[/QUOTE]
Это откуда ты такое взял??? Вентилятор периодически включается если в приличную жару на холостом стоишь с кондишеном, но чтобы постоянно... - что-то здесь не так...
Бобай
6 June 2009
а я движок перебрал,все собрали,а он греется,проверили вентилятор-не работает((
и турбина засвистела,в Польшу отправил на переборку.вообщем попадос,
переборка движки работа/зап.части 57тонн.руб +турбина в районе 500-700$ вентилятор пока не знаю сколько.
вот блин...значит точно что то не так. я как нажимаю кнопку кондея поступает холод в салон и включается вентилятор. я думал так и надо...
у кого какие ещё соображения по данному вопросу??
MikeSh:
|
Вентилятор периодически включается если в приличную жару на холостом стоишь с кондишеном, но чтобы постоянно... |
Эти периоды рандомно в мозгу вентилятора выпадают или все-таки подчиняются какой-то логике?
Я за 3 года пару раз слышал как включался вентилятор на полную.Было это когда на улице +38 (в тени у дома) и я погонялся с Х5 по городу (ехал неспеша,машин много,а он подрезал так,что пришлось через две сплошные уходить на встречку,ну а чтобы попасть назад пришлось вжечь разогнав встречный поток
.А этот му..к решил, что я его обгоняю.В итоге я приехал на место раньше минут на 10 планируемого.У бехи нервы хуже оказались.Глушить не стал ,вышел и впервые услышал как срабатывает вентилятор).Второй раз слышал после того,как в жару (35-37) ехал по грунтовке на 1-й 5 км на пляж. Когда включаю кондей вентилятор срабатывает всегда.Только работает на малых оборотах.Это так и должно быть.Ведь радиатор кондея надо охлаждать.
ЗЫ. Владелец бехи оказался злопамятным.Когда выехал домой по трассе получилось за раз обогнать после переезда сразу 8 машин (дизелек это вещь
). Он ехал пятым.Увидел меня и рванул только его и видели
.
lexa1118:
|
вот блин...значит точно что то не так. я как нажимаю кнопку кондея поступает холод в салон и включается вентилятор. я думал так и надо... у кого какие ещё соображения по данному вопросу?? |
Так же включается вместе с кондиционером, даже на холодной машине. Все у тебя в порядке, это штатный режим
intruder:
|
lexa1118:
| вот блин...значит точно что то не так. я как нажимаю кнопку кондея поступает холод в салон и включается вентилятор. я думал так и надо... у кого какие ещё соображения по данному вопросу?? |
Так же включается вместе с кондиционером, даже на холодной машине. Все у тебя в порядке, это штатный режим |
фух. успокоили...
я то и думал тоже что вентилятор с кондиционером должен работать вседа...надо же фреон охлаждать
всем спасибо
=а мотор всё таки у меня дымит чёрным
Доброе время суток! Ребята подскажите, что это такое, при наборе скорости не важно трогаешься или просто ускоряешься при движении. слышен какой то "вой" в о области правого переднего колеса, при чем проверить можно только при движении, это точно не подвска и ступица все связано с турбиной , проверил шланги и трубки вроде все целые...что там под левым крылом?
с
Димасик:
|
lexa1118:
| а мотор всё таки у меня дымит чёрным
|
- в каких режимах !? ! |
дымит чёрным при больших нагрузках. на 2 и 3 передаче когда с малых оборотов в натяг идёт и жму в пол газ появляется небольшое кол-во чёрного дыма...
а так кроме дыма ничего не появилось. всё норма. и едет так же и шепчет мотор
(ток зараза больше 185 км.ч не хочет ехать, обороты 4500 до красной зоны и всё. дальше не идёт...)
bogdanov51:
|
Доброе время суток! Ребята подскажите, что это такое, при наборе скорости не важно трогаешься или просто ускоряешься при движении. слышен какой то "вой" в о области правого переднего колеса , при чем проверить можно только при движении, это точно не подвска и ступица все связано с турбиной , проверил шланги и трубки вроде все целые...что там под левым крылом? с |
так с какой стороны то шумит??? вначале справа потом уходит под левое крыло??? непонятно
lexa1118:
|
дымит чёрным при больших нагрузках. на 2 и 3 передаче когда с малых оборотов в натяг идёт и жму в пол газ появляется небольшое кол-во чёрного дыма... а так кроме дыма ничего не появилось. всё норма. и едет так же и шепчет мотор (ток зараза больше 185 км.ч не хочет ехать, обороты 4500 до красной зоны и всё. дальше не идёт...)
|
- а что ты хотел?? 2 -передача , малые обороты а ты педаль в пол, пока комп расчитает алгоритм и прочюу лабуду взвесит проходит небольшое время вот и получается у тебя небольшое облако черного дымка,
- не опускай обороты ниже 2500 и все должно быть окей !
lexa1118:
|
Димасик:
| lexa1118:
| а мотор всё таки у меня дымит чёрным
|
- в каких режимах !? ! |
дымит чёрным при больших нагрузках. на 2 и 3 передаче когда с малых оборотов в натяг идёт и жму в пол газ появляется небольшое кол-во чёрного дыма... а так кроме дыма ничего не появилось. всё норма. и едет так же и шепчет мотор (ток зараза больше 185 км.ч не хочет ехать, обороты 4500 до красной зоны и всё. дальше не идёт...)
bogdanov51:
| Доброе время суток! Ребята подскажите, что это такое, при наборе скорости не важно трогаешься или просто ускоряешься при движении. слышен какой то "вой" в о области правого переднего колеса , при чем проверить можно только при движении, это точно не подвска и ступица все связано с турбиной , проверил шланги и трубки вроде все целые...что там под левым крылом? с |
так с какой стороны то шумит??? вначале справа потом уходит под левое крыло??? непонятно |
Черного дым вот основные причины;
воздух попал в ТНВД, засорена система возврата топлива, слишком ранний угол впрыска (обычно сопровождается сильным шумом сгорания), неподходящий вид топлива, инжекторы переливают топлива (из-за низкого давления срабатывания или заевшего клапана), недостаточное давление ТНВД, засор или ограничение пропускной способности воздушного фильтра/коллектора, слишком малая компрессия, затрудненный выхлоп в силу засора выхлопной системы, не работает пре-камера в силу разных причин (вызывает черный дым на горячем двигателе и белый на холодном)
Артемонцитата: |
не работает пре-камера в силу разных причин |
что такое есть "пре-камера"?
не пинать есичо...
Димасик:
|
- не опускай обороты ниже 2500 и все должно быть окей ! |
90% времени езжу от 1800 до 2500, из них 20% газ в пол. Никогда не было дыма ...
А когда в теме про био выложите то что обещали (сертификат с заправки, прям от оператора азс)?
Димасик
11 June 2009
[
QUOTE=Артемон,Сегодня в 09:11]
Черного дым вот основные причины;
воздух попал в ТНВД, засорена система возврата топлива, слишком ранний угол впрыска (обычно сопровождается сильным шумом сгорания), неподходящий вид топлива, инжекторы переливают топлива (из-за низкого давления срабатывания или заевшего клапана), недостаточное давление ТНВД, засор или ограничение пропускной способности воздушного фильтра/коллектора, слишком малая компрессия, затрудненный выхлоп в силу засора выхлопной системы, не работает пре-камера в силу разных причин (вызывает черный дым на горячем двигателе и белый на холодном) [/QUOTE]Повышенное количество черного дыма при ускорении ( именно повышенное
) если не мигает лампа свечей подогрева при разгоне, все намного проще:
- забит фильтр
- качество топлива
- неправильная работа клапана EGR
- забит катализатор
- Датчик АРР
- датчик СКР
- форсунка
- датчик FRP
- вакумный клапан EGR...
в первую очередь нужно протестировать данный перечень ...
А когда в теме про био выложите то что обещали (сертификат с заправки, прям от оператора азс)? [/QUOTE]
мне пока не до него ... сори ...
вот именно под левым крылом или с левой стороны воет а не шумит? как трубки интеркулера проверить или их там нет? и только при движение когда обороты набераешь около 2000 но не постоянно воет.
Димасик
11 June 2009
bogdanov51:
|
вот именно под левым крылом или с левой стороны воет а не шумит? как трубки интеркулера проверить или их там нет? и только при движение когда обороты набераешь около 2000 но не постоянно воет. |
- может подшибник ступицы послушать стоит?
если с ним все в поряде тогда под капот стоит лезть ..
- как вариант попробуй посади кого нибудь за руль и на нетрали пусть газует потихоньку .. а сам под капотом ... послушай ...
Спереди справа еще есть какие-то куски кондишена
Добрый день. Опишу свою проблему. Несколько дней назад при наборе скорости был слышен какой то вой в районе левого переднего крыла, теперь этот вой слышен и когда на месте начинаешь газовать, вой идет от турбины и появился черный дым правда не всегда где то в районе от 1500 до 2600 оборотов. что это такое ? Крякнула турбина? но машина также едет, правда воет...
bogdanov51
Посмотри шлангопроводы и интеркуллер может рвануло гдето и сечёт
Братья у меня крякнул ШЛАНГОПРОВОД 1352876, угловой идущий к впуску, может кто сталкивался и искал аналоги, а то $84.88 ам.рублей круто для меня
да нет, ездил в сервис сняли патрубок от воздушного фильтра к турбине, завели и погазовав стало слышно, что внутри турбины скрежет...
П...ц, что делать с турбиной подскажите, у нас в Мурманске только новые...
Подскажите еще. а номер турбины как найти, его видно не снимая ее?
bogdanov51, дай вин код, скажу номер турбины.
Iron, если выход только покупка нового - то выложи фотки, все подумаем как просто его вылечить, современные материалы могут выдержать и температуру и давление, в конце концов колеса все клеили, применив современный материал - вот решение проблемы. Ну или паяли все радиаторы ... покажи что там у тебя крякнулось!?!
блин че то стал замечать как форд оооочень дымит при ускорении(при отличном ускорении
) всё меняно фильтра масла.
Женя-1.8tdci
Да ты так сильно не спеши паниковать скорее всего на севере у нас топливо не очень хорошее, у меня такая же беда при резком ускорении по идее и будет дымить.