Skylark406
29 December 2008
SilentSmartцитата: |
... Гарантия? Возможные причины? |
Вы наверное невнимательно прочитали первый пост
sergonja - машина FF-1 2000 г.в., какая уж тут гарантия и блок управления мог выйти из строя по причине того, что срок его вышел.
SilentSmart
29 December 2008
Skylark406Да, поторопился
А вот остальные два вопроса весьма актуальны
Т.к. живу в эстонии цены в евро. блок-202, перекодировка блока (нужны 2 ключа с иммобил) 35, работу механика (установление причины, замена блока и т.д.) узнаю завтра, а т.к. завтра 31 декабря то возьмут по самые... не балуй. УДАЧИ всем. И всё равно-дизель лучше ИМХО
с Новым годом!!!
появился стук в двигателе фф-2 дизель.выхлоп нормальный,ошибку не выдает.проехал уже 1500км с таким звуком.а стук если описать то:вот дизельный двигатель он по идее даже нормальный то ка кто молотит.не большой(приятный)стук все равно есть,а стук тот же но он ярковыраженный.что в двигателе в дизельном стучит(молотит)?
в сервисе проверили зазоры распред вал\клапан.сняли картер куда могли залезли отвертками ничего не шатается,не болтается.звук звонкий,в такт работе двигателя.если открутить маслозаливную крышку звук не усиливается.при очень холодном пуске,звук пропадает.потом начинается.
где в Москве есть толковые ребята которые занимаются именно дизелями,лучше фордовскими.
Поломок было не пересчитать (уже решил: все починю у продаю нахрен), но так как не все еще доказаны (многие из них сложноуловимые программно-схемно-датчиково-компьютерные), то привожу список подтвержденных:
1. ППП с самого начала (5 месяцев бодался с дилером - в итоге заменили
)
2. ИЗЯ ломается "на ура" даже при очень аккуратном обращении (по роду деятельности я прекрасно понимаю смысл этих слов - субъективность исключена) - никогда нельзя оставлять заправочный пистолет в горловине во избежание излишнего (по меркам конструкторов фокуса) давления со стороны пистолета на горловину. Всегда держите его рукой, иначе будут проблемы с незакрывающейся верхней крышкой и с затруднениями при вводе пистолета в горловину.
3. 2 раза переписывали программу приборки для автомобилей с ППП. А ей "что в лоб - что по лбу", сажает АКБ и не парится. При ежедневных поездках незаметно, но стоит машине постоять ...
всем драсте. вопрос по свечам накала? 1,8 TDDI. проверил свечи-ни одна не работает. ни контролькой ни омметром-всё равно мёртвые показыват.
сегодня решил проверить саму электро систему свечей накала.
делал так: взял контрольную лампу-один конец на минус другой к контакту проводов которые идут к свечам. повернул ключ зажигания-по идее должен был пойти ток к свечам и лампочка должна была загореться( я так думаю) но нет лампа не загорелась. Это нормально, или неисправность в проводке? реле слышно как щёлкает в блоке.
что скажите?
не ругаемся за дубляжи сообщений. очень надо получить ответ
всем драсте. вопрос по свечам накала? 1,8 TDDI. проверил свечи-ни одна не работает. ни контролькой ни омметром-всё равно мёртвые показыват.
сегодня решил проверить саму электро систему свечей накала.
делал так: взял контрольную лампу-один конец на минус другой к контакту проводов которые идут к свечам. повернул ключ зажигания-по идее должен был пойти ток к свечам и лампочка должна была загореться( я так думаю) но нет лампа не загорелась. Это нормально, или неисправность в проводке? реле слышно как щёлкает в блоке.
что скажите?
marat-239:
|
Есть проблемка! Появился стук(звук) в районе распредвала-первого цилиндра. Звук повторяющийся через определённый промежуток, постоянный, с увеличением числа оборотов увеличивается частота но не громкость(если прислушаться то различим, а так звук работы двигателя его накрывает). Было потрачено сегодня пол дня на выяснение источника звука но результатов нет. Есть только мысли и предположения по поводу цепи и натяжителя |
Вчера официалы на 99,999999% приговорили цепь!
Был у них случай по гарантии меняли челу на 60000 км. там ему даж голову меняли, т.к цепь провисает и бьёт по голове
и появляется выработка. Разговаривал там у них с ребятами которые ему делали, сказали что голову можно было не менять, т.к выработка была не критическая.
Заказал сёння з/ч ждёмс.
с проводкой к свечам накала разобрался. всё в норме(работает).
заметил небольшой масляный налёт в месте крепления гофры (шланга с кольцами) к интеркулеру (с правой стороны если смотреть на двигатель) проверил затяжку-крутиться в хомуте. расслабил хомут, снял гофру-внутри патрубка тоже масляный налёт.
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? или чему то скоро хана? масло не ест, не дымит. работает как часы...
ток заводиться полохо холодный(свечи уже заказал).
vasyl:
|
Iron
Проблема как раз в том что нет постоянного стука. Есть один удар в момент пуска двигателя. После удара двигатель работает. Если заглушить и завести снова - удара уже не будет. |
Такая-же фигня случилась одноразово после трёхдневного стояния после новогодних праздников... В ночь мороз заваливал за -20... 1,8 комон рейл, 2-х массовый маховик, ремень ГРМ...
Подскажите, у Вас, что нибудь изменилось, за истекший период? Само прошло? Починили? Чтото сломалось?...
Вообще, чисто гипотетически можно потеоритизировать...
Предположим в момент пуска, произошёл на долю секунды реверс коленвала(обратная вспышка) Допустим при первой вспышке... В результате чего в двухмассовом маховике, возникли крутильные колебания, последующие робкие начальные вспышки привели этот процесс в резонанс, в результате чего амплитуда крутильных колебаний увеличилась до максимальной возможной амплитуды и соосные массы маховика пришли в соударение. Ведь должны там быть какие то упоры на случай черезмерного взаимного скручивания, во избежание поломки демпферных пружин... Вот от столкновения этих упоров и произошёл этот однократный стук.
SilentSmart
21 January 2009
Сегодня у нас стукнуло -30. Машина на автозапуске + вебасто, в общем проблем с запуском ваще нет.
Еду вечером домой, режим езды вообще спокойный, ибо поток сегодня медленный. Красный свет. Потихоньку притормаживаю, замечаю сзади более густой дым - ну думаю прочистка сажевого фильтра началась, через секунду загорелось сообщение "двигатель неисправен" и загорелся чек желтым
ну думаю опять что-то с этим фильтром, уже с ним по гарантии обращался не так давно. Но когда разгонялся, то в диапазоне подключения турбины не наблюдал прироста тяги, машина медленно набирала обороты, лишь после 2000 тяга вроде бы становилась лучше. И звук вроде бы другой, как какой едва заметный шум типа гула появился
вот... мысль о турбине есть... либо какой патрубок лопнул... в общем, странно... завтра еду на сервис.
А так ваще без проблем ездили утром, в обед... за день 70 км намотал по городу... такие дела. Как бы вообще на месяцок без машины не остаться... в общем ..опа.
У кого-нить что-нить подобное было?
не-а, ждем отчета что у вас было.
kristalpelas
21 January 2009
что делать с изяй7не могу заправлятся постояно выбивает пистолет.есть подозрение что развалился желтый пластмассовый клапан и перекрыл трубку
SilentSmartВсе равно хорошо
Хорошо, что хоть чек горит. На фокусе чек зажжется если двиг через глушак выплюнется
SilentSmart
22 January 2009
MoQSDДа нет... утром чек погас
но проблема с тягой и гулом осталась. Через час еду на сервис
SilentSmartзассадда
цитата: |
Через час еду на сервис |
Круто! У нас проблемы решаются через 24х14 часов.
SilentSmart
22 January 2009
Засада была, когда я выехал к дилеру (через час). Теперь уже и сообщение о неисправности двигателя погасло
Притопил - и вот она родная турбина в действии - да здравствует самолёт!
Но после такого случая решил заехать на сервис таки. И не зря.
В общем, выпускной тракт идет прямиком к сажевому фильтру. Но к нему же, к фильтру, идут патрубки, примерно 2,5 см в диаметре, и тонюсенький патрубочек (откуда-то из недр подкапотного пространства, из-за защиты картера не было видно), там и сантиметра то нет в диаметре у этого патрубочка. В общем, в этом патрубочке закоксовалась сажа. Случай не признан гарантийным, даже делали звонок в Москву, причина отказа - некачественная соляра, наличие примесей, которые и способствовали забиванию этого патрубочка (блин, нафиг он там ваще). Так что нужно будет за прочистку заплатить несколько сотен рублей.
Диагностику полностью провести не удалось из-за сдохшего аккумулятора. Оставили до завтра на зарядку, ибо даже диагностику невозможно провести. Поэтому детали сюжета завтра. А т.к. турбина таки дала свой код ошибки (вероятно из-за забивания этого патрубочка), то все еще есть о чем попереживать, хотя по пути к дилеру турбина работала исправно.
Возможно при -30 сажа в этом патрубочке закоксовалась. Так что для себя перед наступлением холодов, помимо слива конденсата из топливного фильтра добавил еще и прочистку этого патрубочка. В общем, подробности завтра.
Nikola SPB
22 January 2009
Порвался резиновый патрубок от интеркулера к впускному коллектору.
Симптомы поломки: потеря тяги, посторонний свист при нагрузке из моторного отсека при движении, чёрный выхлов, повышенный расход топлива.
№ детали для замены 1496238.
Пробег на момент поломки 130 000 км.
Евро-4 предполагает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие сажевого фильтра, или это действительно только для Евро-5?
alex_passat_b3
22 January 2009
Nikola SPB:
|
Порвался резиновый патрубок от интеркулера к впускному коллектору. Симптомы поломки: потеря тяги, посторонний свист при нагрузке из моторного отсека при движении, чёрный выхлов, повышенный расход топлива. № детали для замены 1496238. Пробег на момент поломки 130 000 км. |
130 тысяч по-моему самый большой пробег в дизельной ветке.
На каком топливе и каком масле ?
Какие еще проблемы были с машиной ?
MikeSh:
|
Евро-4 предполагает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие сажевого фильтра, или это действительно только для Евро-5? |
Зависит от объема и мощности двигателя.
130 тысяч по-моему самый большой пробег в дизельной ветке.
На каком топливе и каком масле ?
Какие еще проблемы были с машиной ?
да, наверно вы верите пробегу на спидометре
у народа уже по 200-300 тыс км.
посчитайте сами возраст машины , если учитывать пробег 30-40 000 км за год
(столько ездят в европе на дизелях)
и почему же 130 000 км это самый большой пробег?
это не смех а факт. посмотрите тут
http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru там реальные пробеги в основном.
shof:
|
lexa1118
цитата: | и почему же 130 000 км это самый большой пробег? |
Ты посмотри: у него FF 2 TDCI ! Это не наши старухи... |
не старухи, а ФЁДОРЫ в расцвете сил. несмотря на годы и пробеги они ещё очень бодры.
я доволен своим железным другом
alex_passat_b3
22 January 2009
shof:
|
lexa1118
цитата: | и почему же 130 000 км это самый большой пробег? |
Ты посмотри: у него FF2 1.8TDCI ! Это не наши старухи... |
Да именно я имел в виду 130 тыс для TDCi.
Он вроде бы более требователен к качеству топлива чем TDDi.
Вот и интересно стало.
SilentSmart
23 January 2009
Решение по моей проблемке:
Только что звонили из сервиса.
Значит, качество топлива было ни при чем. Опять засрался сажевый фильтр из-за 100% езды в городском режиме (за город выезжал 1-2 раза за последние полгода, и то на 50 км). Из-за этого засрался и тот патрубочек. Это 1 причина. 2-ая - это чрезвычайно низкий заряд АКБ. АКБ зарядили, шланг и фильтр прочистили, тесты прогнали, можно забирать
Nikola SPB
23 January 2009
alex_passat_b3:
|
shof:
| lexa1118
цитата: | и почему же 130 000 км это самый большой пробег? |
Ты посмотри: у него FF2 1.8TDCI ! Это не наши старухи... |
Да именно я имел в виду 130 тыс для TDCi. Он вроде бы более требователен к качеству топлива чем TDDi. Вот и интересно стало. |
пробег реально за 130 000 км, я второй владелец данного авто. Первый владелец мой хорошый знакомый.
Nikola SPB:
|
alex_passat_b3:
| shof:
| lexa1118
цитата: | и почему же 130 000 км это самый большой пробег? |
Ты посмотри: у него FF2 1.8TDCI ! Это не наши старухи... |
Да именно я имел в виду 130 тыс для TDCi. Он вроде бы более требователен к качеству топлива чем TDDi. Вот и интересно стало. |
пробег реально за 130 000 км, я второй владелец данного авто. Первый владелец мой хорошый знакомый. |
у вас то свежая машинка. и пробег 130 000 очень реален.
у меня пробег 130 тыс.км 1.8 ТDCI форд фокус 2..2005 г
Всем привет. Незнаю в какой ветке задать вопрос... В общем седня залез под капот с фанариком и обнаружил лужицу масла на правой подушке двигателя (на резиновой ее части). Вокруг сухо. Неужто форды стали баловать народ маслонаполнеными подушками? или это наследие старого хозяина?
Скажите. Чет не нашел. Вопрос по турбине, внутри масло, внутри патрубка от воздушного фильтра и внутри турбины. Скажите, кто знает, как это понимать?