Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
762,5K
views
541
members
4K
posts

Sergello
5 March 2008


B
beetle:

Под правой фарой насос ЭГУР может и они потестите в крайних положениях руля. У меня ремошок только по утрам при заводе попискивает. Пробер 65 000.

как попискивает по утрам слышал уже... это другое что-то.. тут постоянный свист,при нажатии педали газа увеличивается, но только на ХХ...

S
Sergello:

B
beetle:

Под правой фарой насос ЭГУР может и они потестите в крайних положениях руля. У меня ремошок только по утрам при заводе попискивает. Пробер 65 000.

как попискивает по утрам слышал уже... это другое что-то.. тут постоянный свист,при нажатии педали газа увеличивается, но только на ХХ...

офигеть!

надюсь не они, да и потери в тяге никакой.. явно что-то при вращении не ХХ.

Гарантии все закончились, попадаю по полной программе!
Куда обратиться то?
serg65
5 March 2008


По утрам попискивает скорей всего ремень генератора, а при повороте колёс на хх рем. генератора.

По утрам попискивает скорей всего ремень генератора, а при повороте колёс на хх рем. ГУРа. Сори за предыдущую ошибку.
avatar
intruder
5 March 2008


serg65
нет у нас ремня ГУРа, электрический насос стоит
Sergello
5 March 2008


Прокатился сейчас!

После ночной стоянки, первую минуту без движения - звука нет! При движении начался свист! Проехал 10 км, прогрелся до 85-90 градусов, остановился открыл капот свист из нахлобучки примыкающей справа к двигуну, похоже ремень...
Первый трабл за два с половиной года...

Куда обратиться то?
avatar
JayJay
5 March 2008


S
Sergello:

свист из нахлобучки примыкающей справа к двигуну, похоже ремень...

"Нахлобучка" справа от двигла - это корпус воздушного фильтра. Может тебе воздушный фильтр разорвало? Если так, то ездить нельзя - дерьма всякого в турбину насосешь.
(продолжаем сеанс запугивания)
avatar
Twofold
5 March 2008


Купил измеритель давления турбины вот такой
Кто устанавливал такой дивайс подскажите пожалуйста где и куда его датчик в магистраль врезается?
С ним в комплекте идет тройник по толщине как для трубок капельницы. У нас же магистраль воздушная должна быть толстой Или врезать надо в какой-то измерительный или управляющий воздушный канал?
Jhonn
5 March 2008


Sergello

После ночной стоянки, первую минуту без движения - звука нет! При движении начался свист! Проехал 10 км, прогрелся до 85-90 градусов, остановился открыл капот свист из нахлобучки примыкающей справа к двигуну, похоже ремень...
-----------------

Если свистит ремень, то свист должен меняться от любого изменения оборотов коленвала.
Если дело в системе наддува, то только при интенсивном разгоне.

Когда у меня разорвало трубки интеркулера, машина свистела, как соловей разбойник
avatar
Allmas
5 March 2008


J
Jhonn:

Когда у меня разорвало трубки интеркулера, машина свистела, как соловей разбойник

Когда треснула труба К интеркулеру, была тишина...и черный дым при нажатии "в пол"
avatar
Celixx
6 March 2008


Allmas
Если Вас не затруднит расскажите пожалуйста подробнее:
Как Вы определили неисправность?
Кто, где и каким образом проводил диагностику?
avatar
Iron
6 March 2008


Twofold
Раньше кто-то выкладывал картинки, поищи.
На словах: На верху возд. коллектора найти вертикально втыкающуюся черную трубочку идущую к прямоугольному датчику закрепленному рядом, снимай эту трубку, туда надо будет надеть какой нибудь подходящий шланг (я отрезал 5 см. от ножного насоса) и подвести к нему тройник на который надеть снятую трубку от датчика и прозрачную трубку от манометра, дырку в салон ковыряй в резиновой заглушке с кучей проводов там рядом увидишь (из салона надо будет снять ящик бардака), в салоне тяни с помощью проволки, подключать надо к переключателю света если у тебя три провода то надо будет найти соответствующие выходы чтобы при включении габаритов монометр притухал немного, а то ночью мешать будет его яркий свет.
avatar
Twofold
6 March 2008


Iron
Спасибо огромное. Буду смотреть.
Провода то у меня три, но подписаны они так: черн. - земля, красный - +12в, белый сигнал с датчика давления.
У этого прибора датчик вынесен отдельно, он соединяется трубкой с воздушной магистралью и крепится под капотом. На него надо подать +12 и землю, а от него сигнальный провод в салон должен идти. Сам прибор запитывается +12 и землей и подключается к сигнальному проводу с датчика, который под капотом.
Так что думаю притухания подсветки у меня нет.

А может кто подскажет где лучше взять +12в и землю под капотом для питания датчика и в салоне для питания прибора?
avatar
Iron
6 March 2008


Twofold

Самое надежное тянуть от переключателя света так как все равно туда цепляться будешь, и тянуть что один, что два провода разница небольшая.
Sergello
6 March 2008


avatar
JayJay:

S
Sergello:

свист из нахлобучки примыкающей справа к двигуну, похоже ремень...

"Нахлобучка" справа от двигла - это корпус воздушного фильтра. Может тебе воздушный фильтр разорвало? Если так, то ездить нельзя - дерьма всякого в турбину насосешь.
(продолжаем сеанс запугивания)

фильтр слева, нахлобучка справа!

J
Jhonn:

Если свистит ремень, то свист должен меняться от любого изменения оборотов коленвала.
Если дело в системе наддува, то только при интенсивном разгоне.

Когда у меня разорвало трубки интеркулера, машина свистела, как соловей разбойник

похоже, что ремень ибо свист есть все время в движении, просто на ХХ его лучше слышно, нет шума покрышек и от двигуна меньше шума...
турбина свистит как и раньше...



Парадокс, но вчера доехал до дома на всякий случай в дотурбинном режиме, вечером заправил полный бак лукойла... сегодня утром почти не свистит...
avatar
Ramezess
6 March 2008


Sergello
в дотурбинном невозможно) при любом ускорении манометр фиксирует рост давления. при минимальном ускорении стрелка зависает где то до 0,5бар (максимум - 1,5). Так что это был наверное слаботурбинный режим
Sergello
6 March 2008


avatar
Ramezess:

Sergello
в дотурбинном невозможно) при любом ускорении манометр фиксирует рост давления. при минимальном ускорении стрелка зависает где то до 0,5бар (максимум - 1,5). Так что это был наверное слаботурбинный режим  

больше 1500 об/мин не крутил... Турбина тут еще не турбинит на полную
avatar
Allmas
6 March 2008


avatar
Celixx:

Allmas
Если Вас не затруднит расскажите пожалуйста подробнее:
Как Вы определили неисправность?
Кто, где и каким образом проводил диагностику?

На родственном сайте дизелистов С-Max - Дизелисты сюда, страница 12 обсуждали этот факт с фотами. Было у нескольких человек, т.к. дефект конструктивный.
Новую трубу уже поставили измененной конструкции
А определяется просто - потеря мощности, при "тапке в пол" - черный дым из глушака
avatar
KiRiK-RS
7 March 2008


Twofold

http://photofile.ru/photo/gromokot/2171466/large/36622453.jpg

У меня стоит такойже как ты купил, там датчик электронный... на фото выше установка механического (от него к самому прибору надо шланг тянуть...) но место врезки тоже самое...

электронный сенсор удобно крепить через металич 3см полоску к черношу датчику (видно справа на фото...) а дальше серез дырку в кузове за бардачком в салон...и к левой стойке лобового снизу (так обзор не перекрывает)
avatar
Twofold
7 March 2008


KiRiK-RS
Спасибо большое. Теперь ясно куда в магистраль врезаться
А от куда запитывал сенсор? И откуда сам прибор?
Я так думаю нужно брать из места, где оно появляется только при включении зажигания?
avatar
Bachik
7 March 2008


S
Sergello:

Здравствуйте!

Пару дней как появился странный свист на ХХ, в передней правой части моторного отсека. Позавчера стало слышно в салоне, вчера стал сильнее, на улице вечером так до неприличия...

Что может быть? Ремень, турбина или еще что-то?

Пробег 57800, стиль езды не менял...

В передней правой части находится 1) ТНВД, 2) Привод муфты кондиционера, 3)натяжной и направляющий ролики ремня ГРМ 4) привод генератора и привод помпы.

Из выше перечисленного скорее всего может гудеть что то из пунктов 3 или 4. Возможно износ подшибников, а возможно элементарно попала грязь. Сделайте следующее. Снимите правое переднее колесо почти все валы будут на виду, и попробуйте на слух определить что свистит. Прверьте натяжку ремней (но раз свисит проявляется только на холостых это врядли). Можно заодно снять правую фару и послушать с верху. (но с верху доступ хуже).
avatar
Ramezess
8 March 2008


Twofold я запитывал манометр на штатный разъем магнитолы. Тыкал, тыкал в разные гнезда и наконец какое то нашел удачное)) Думаешь правильно.
avatar
Twofold
10 March 2008


Ramezess
Думаю правильно. Я музыку ставил сам, подключал к штатному разъему. В результате при выключенном зажигании она обесточена, а во вторм положении ключа (имею ввиду положение перед включенным зажиганием) работает. Если у вас также, то только одно маленькое но: Если будите где-то стоять с выкюченным двигателем и слушать музыку,то подсветка прибора будет работать. Думаю это нормально, у меня такие моменты очень редки.
avatar
Twofold
11 March 2008


В выходные поставил указатель давления турбины. Интересная пища для размышления появилась. Пока до конца не понял логики работы турбины, буду разбираться.
Очень не удобно было тянуть провода от датчика из под капота в салон через резиновый уплотнитель со всей проводкой в районе бардачка, т.к. мешал штатный ППП.
В результате запитал и датчик и прибор от блока предохранителей, который в салоне.
Искал пустое гнездо на котором бы 12в было только при включенном зажигании. Такое оказалось только одно. Взял предохранитель поменьше (5А) и к одному из контактов аккуратно припаял питание прибора датчика. Получилось очень даже прилично и штатную проводку и разъемы не мучил, и отключить можно выдернув предохранитель если что.
avatar
Bachik
11 March 2008


Twofold
А фото можно будет опубликовать как смотртся?
avatar
Twofold
11 March 2008


avatar
Bachik:

Twofold
А фото можно будет опубликовать как смотртся?

Можно конечно.
Просто сейчас крепление прибора к панели временное, буду переделывать, еще не решил как, но так как сейчас мне не очень нравится.
Дело в том, что для прибора был куплен специальный стакан, а он крепится к панели саморезом или болтом, а мне дырявить панель не хочется вот маркитанил как мог.
Есть еще вместо стакана хомуты для крепления прибора, они на двухстороннем скотче, но мне стакан больше понравился. Вот только придумаю как его без дырок в панели посимпатичней закрепить.
avatar
Bachik
11 March 2008


Twofold
У меня мечта поставить вот такой подиум (сделать а-ля ST). И воткнуть туда манометр турбины, манометр масла и экономайзер
posted image
avatar
Twofold
11 March 2008


Bachik
Да было бы не плохо, только я бы вместо экономайзера поставил измеритель температуры воздуха на впуске. Видно будет как интеркулер охлаждает.
avatar
Skylark406
11 March 2008


avatar
Twofold:

avatar
Bachik:

Twofold
А фото можно будет опубликовать как смотртся?

Можно конечно.
Просто сейчас крепление прибора к панели временное, буду переделывать, еще не решил как, но так как сейчас мне не очень нравится.
Дело в том, что для прибора был куплен специальный стакан, а он крепится к панели саморезом или болтом, а мне дырявить панель не хочется вот маркитанил как мог.
Есть еще вместо стакана хомуты для крепления прибора, они на двухстороннем скотче, но мне стакан больше понравился. Вот только придумаю как его без дырок в панели посимпатичней закрепить.

Как вариант, можно прикрутить саморезами к накладке передней стойки.
В крайнем случае накладку потом можно будет заменить, стОит она в пределах 1100-1250р. - не велика потеря.
avatar
Twofold
11 March 2008


Skylark406
Действительно вариант.
А я чего-то к накладке передней стойки не додумался стакан с прибором примерять.
Вообще наверно самый эстетичный вариант, это как у Ramezess сделать под заказ накладку стойки с подиумом под прибор.
avatar
Ramezess
11 March 2008


Twofold
ага я тож долго думал и понял, что это зе онли гуд вэриент

у меня тож пищи полно!! на третьей давление доходит до 1,8, а потом падает до 1,5 как бы я ни жал чето не понял((
avatar
Tocon
11 March 2008


avatar
Ramezess:

...на третьей давление доходит до 1,8, а потом падает до 1,5 как бы я ни жал чето не понял((

Вот то то и оно, иногда не понятно как максимально разогнаться! Если с места, то тут все ясно, а вот если походу, то порой ногой приходится играть газом, чтобы найти момент максимальной отдачи турбины.

Причем почти всегда нажатие и удержание газа (например скорость 50 км на 3-ей передаче) не дает эффекта пока не отпустишь педаль и не прижмешь чуток снова. Автоматы некоторых машим напоминает.

Электронные мозги иногда все таки мешают

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up