Пробег 110 тыс. для турбины, вроде рановато. Никогда сходу не глушу, на масле не экономлю. А если она и кончается, то должны еще какие то признаки быть...А других признаков нет...
Bobcha
Проверь прокладку между выпускным коллектором и турбиной.Хотя при этом, авто должно шумно работать на любых режимах.
SilentSmart
9 December 2011
Bobcha
Варианты еще:
1. Забит сажевый фильтр (если есть).
2. Клапан ЕГР.
3. Ролики, ремни.
Турбу уже озвучивали.
Наверное все же турбина начала кончатся...Сажевый отсутствует..У ЕГР другиме признаки...Ролики и ремни так не не могут свистеть...Все таки надеялся что ресурс у нее поболее...Пока жора масла нет..Надо интересоваться вариантами..ремонт..б/У...
У меня 135т 1.8 тдци тоже воет после 2000 об.,как пылесос. Но звук идет с правой стороны по ходу машины. Патрубки на вид и ощупь целые. Все остальное в норме.
Здравствуйте!Езжу очень спокойно и очень мало(в месяц 400км от силы).Столкнулся с такой проблемой:Обычно еp;e очень спокойно,но пять дней назад было очень важное дело и пришлось вспомнить былую молодость.В общем гонял по полной в течении 3х часов.При подъезде к светофору,при сбросе газа машина задёргалась и появилась надпись о "неисправности системы двигателя".Т.к. до дома осталось 500м решил,что просто глюк,да и разбираться не было не сил ни времени.Сегодня нужно было везти ребёнка на праздник.Как всегда прогрел машину предпусковым подогревателем и завёл.На х.х. машина работает как обычно.Стоило только тронуться,как машина начала дёргаться(напоминает нехватку топлива.Знаю об этом не по наслышке,т.к. уже больше 7ми лет езжу на дизельных грузовиках разных марок).Далее в процессе поездки выяснил:
1.Машина дёргается только на оборотах до 2000тыс.
2.Если давить на педаль акселератора,то из выхлопной трубы валит чёрный дым(скорее всего слишком богатая смеси и кат. не успевает её дожечь).
3.Свиста при разгоне,как при порванном патрубке турбины нет(в августе менял патрубок от куллера к впускному коллектору.Спасибо форумчанам за помощь в подборе патрубка).
4.Машина стала разгоняться не так шустро.
5.Если газовать на х.х нет ни чёрного дыма,не ощущения провалов.
6.Ошибок на щитке приборов нет.
Что скажите дизелисты?
Подскажите, у меня на Ford focus 2 с двигателем дизель 1.8 загорается контрольная лампа неисправности силового агрегата, а для дизеля нет присадки в топливе. Изменений в работе двигателя нет.
Vitya
и что именно тебе подсказать, вопрос в чем?
СергейД
считать ошибки, потом думать.
metel
Не могу понять, в чем причина такой неисправности. Двигатель работает нормально, даже когда лампа горит.
Vitya
и не поймешь. И никто не поймет без сканирования ошибок.
aleksey78
11 December 2011
Vitya
привет у меня была похожая ситуация.официалы не смогли сказать конкретно в чём дело...а вот умелец один поковырялся с ноутбуком полчаса и сказал-датчик положения клапана ЕГР
metel:
|
Vitya и что именно тебе подсказать, вопрос в чем? СергейД считать ошибки, потом думать. |
Понимаю что сканер возможно подскажет где капать,но ждать еще три дня.Возможно уже кто то сталкивался с такой же проблемой,просто я не нашёл.Поисковик скуп на предложение помочь...Нашёл одну похожую тему,но в ней утерена суть-в чём именно у человека была проблемма...,а так симптомы очень похожи.
СергейД
Попробуй поездить с заглушенным ЕГР
pait:
|
СергейД Попробуй поездить с заглушенным ЕГР |
Не удержался пошёл разобрал ЕГР,впускной и выпускной тракты,посмотрел трубки телообменика,посмотрел тягу на турбине.К моему большому удивлению там всё как только что установленное.Сажи чуть пальцем протёр и всё блястит.Куда теперь лезть,чего ещё разбирать не знаю.Параллельно увидел,что одна защёлка на интеркулере не зажата,но на этом месте нет даже намёка на масленную плёнку,даже патрубки идущие с турбины на куллер на много чище,чем раньше(в августе менял нижний левый патрубок куллера масла было прилично и в кулере и в шлангах).Что за полтергейс...Попробую присоединить фотки.Может чего не заметил.
mr.alex1967
12 December 2011
Может кто сталкивался ? На приборной панели датчик температуры то показывает температуру охлаждающей жидкости, то нет, бывает заводишь горячий двигатель а стрелка быстро уходит на 0. Я думаю виноват датчик ЕСТ (температуры) , но немогу его найти на двигателе, может кто знает где он стоит ?
Serj in Rogervik
12 December 2011
mr.alex1967
Еще бы знать какой двигатель. На 1.6 на термостате.
СергейД
если тебе не сложно поставь заглушку между ЕГР и теплообменнике
и попробуй так поездить.
У меня клапан вроди рабочий но пока не заглушил его машина коптила нормально
и так дергалась до 2000 об. что шпильки на подушке двигла со стороны пасажира
прям отрезоло и двигатель провис на 150мм. в одну сторону
mr.alex1967
вкручен в головку двигателя под топливным фильтром
mr.alex1967
12 December 2011
Спасибо ! Двигатель работает нормально , без сбоев я так уже с лета езжу, сейчас по холоду лень лезть, весной посмотрю. пробег 31000 т.км.
рома55555
12 December 2011
Помогите пожалуйста на заводится машина (форд мондео 1.8 тд 1998) солярка до тнвд не доходит а в магазине сказали что в баке нет насоса. не знаю что делать!!!
Андрей 32
12 December 2011
рома55555цитата: |
Помогите пожалуйста на заводится машина (форд мондео 1.8 тд 1998) солярка до тнвд не доходит а в магазине сказали что в баке нет насоса. не знаю что делать!!! |
А если с бутылки солярку на ТНВД подать,то заводится?
Serj in Rogervik
12 December 2011
рома55555
Почитай тему "замена топливного фильтра"
pait:
|
СергейД если тебе не сложно поставь заглушку между ЕГР и теплообменнике и попробуй так поездить. У меня клапан вроди рабочий но пока не заглушил его машина коптила нормально и так дергалась до 2000 об. что шпильки на подушке двигла со стороны пасажира прям отрезоло и двигатель провис на 150мм. в одну сторону |
Спасибо за совет.В выходные попробую заглушить EGR.
pait:
|
СергейД если тебе не сложно поставь заглушку между ЕГР и теплообменнике и попробуй так поездить. У меня клапан вроди рабочий но пока не заглушил его машина коптила нормально и так дергалась до 2000 об. что шпильки на подушке двигла со стороны пасажира прям отрезоло и двигатель провис на 150мм. в одну сторону |
Подскажи пожалуйста две вещи:После того как установил прокладку(уточни куда именно установил или фото)тяга поменялась(если сравнивать с полностью исправным автомобилем) и перестал ли идти чёрный дым.Одним словом на сколько хуже стало по сравнению с полностью исправным автомобилем.
рома55555
14 December 2011
Андрей 32
пробовал с бутылки не получилось. я её к трубке с топливного фильтра подключал.
pait
15 December 2011
как у нового я уже забыл
3.5 года прошло,
но реакция машины стала почти мгновенная, нету той задумчивости как раньше.
Черный дым пропал на 80%.Рывки которые были до 2000 об.пропали на 100%.
Прокладку установил /открой 5 и 6 фото которые ты выложил/.Там должна быть
металическая прокладка Под ней вырежи из жести но не тоньше 1.5мм. такую же но только
с два отверстия для болтов,а середина ноглухо
вот тебе и пресловутая заглушка ЕГееРа
старую можеш поставить обратно чтоб не потерял,мало ли что!
извиняюсь если пишу неправильно с ошибками! /нерусский с дальнего зарубежье/
Михаил-Тосно
22 December 2011
Всем привет!
опять мой федя начинает мозг дрючить...
стал плохо заводиться(((пофиг,утро это или день...на хролодную или на горячую((стартером по долгу приходится крутить((
не знаю что делать,аком нормальный...сегодня попробую ЕГР глушануть,мот он мозг парит...
было у кого такое с плохим запуском и как это лечили???
да вот еще что,ошибок нет ни каких...
есть еще мыслишка на счет свечей накала...кто их менял,цена какова их?
Barbel
22 December 2011
Михаил-Тосно:
|
.кто их менял,цена какова их? |
Менял пару месяцев все 4. Поставил Denso DG-121 . Цена 343,16р. за шт.