ПетляЭт точно, время выделю, спокойно поменяю
Keva
У меня точно также было и помпа и в ЭТОМ месте , но пока само зажило, так сказать.
Видать болячки одинаковые
KevaЯ не в курсах, честно сказать случайно попал в дизельную ветку, у меня бензинка, просто у друга подломался дизельный фокус, вот и влез в ваши владения.
Забрал свой фокус, вердикт: "Замена уплотнительного кольца топливной системы(1673574)". Поменяли по гарантии. Говорят работы во время ТО проводили рядом, могли тронуть и т.п. До дома доехал вроде норм, надеюсь больше не заглохну...
Опять заглох, проехал около 350 км после того, как забрал авто. Крутил стартером, никак не схватывает. Че-то походу нихрена они не нашли проблему, раз ситуация повторилась. ГАДЫ!!!
alex_passat_b3
30 June 2011
Повторюсь опять кольцо топливного фильтра вверх-ногами установили.
Проблему по-моему пора в ФАК заносить.
alex_passat_b3
если есть ссылка на сообщение с полной информацией (формулировкой проблемы и описанием ее решения), добавлю в ФАК
alex_passat_b3
30 June 2011
теперь осталось сервисмэнов дилера заставить прочитать и поверить в это
Дилер приговорил корпус топливного фильтра к замене, пропускал воздух. Поменяли по гарантии, проехал около уже 250 км, пока норм, больше не глох. Надеюсь дальше все будет ок.
Привет всем... 1.8TDCI Focus 2009
В лесу напоролся на пенёк при повороте вправо.. В итоге левую сторону бампера вмял внутрь и когда выпрямил обратно, то за оторвавшимся подкрылком, между ним и бампером, прям под фарой какой то чёрный элемент, типа подушки с трубкой к двигателю идёт, и эту подушку оторвало с крепления... Что это за хрень?? кто знает?
Roma960
Это блок управления двигателем PCM. И в этой "трубочке" жгут проводов))).
LeshikkurСпасибо дружище... нашли где закрепить..
Serj in Rogervik
3 July 2011
1
Они по лесу ездят на других машинах.
разобрал в субботу мотор
вкладышей на 2ом шатуне не нашел - они стерлись
итого
цилиндр - царапины
коленвал - поврежден
шатун - более 1мм выработка
поршень - царапины
GRYGORY
4 July 2011
В субботу с утра не ожидано и мой дизелек "приехал" на 45т км.
Дело было так на скорости 10-15 км/ч при торможение заглох, после чего стартер крутил, машину хорошо трясло, но больше движок не заводился.
ТО проходил примерно 2000-2500км назад, до этого случая с машиной все было в порядке.
В сервисе при диагностике была выявлена ошибка P0087-Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое.
Со слов приемщика была проверена вся топливная система в том числе фильтр проверен визуально и каким-то прибором (меня это удивило, я считал что топливник не разбирается и визуально его осмотреть нельзя) все оказалось в норме, машину как-то завели со второго раза, ошибку удалили из мозгов и отдали мне на тестирование, проехав км. 70 машина ведет себя нормально как и раньше.
В сервисе мне не смогли ответить, что могло вызвать эту ошибку/не исправность.
Может у кого-то есть мысли из-за чего возникла эта ошибка?
Михаил-Тосно
В баке оставалось 1/4 бака, на момент остановки, соответсвенно неделю ездил на этой саляре, поэтому думаю что дело не вней, саляра 95% лукойл.
GRYGORY
я после того как ТНВД поменял тоже на лукойле только ездил...теперь я их реально объезжаю...
сейчас на заправках Киришского топлива заправлябсь!
kolian-40-1
5 July 2011
GRYGORYзалей в бак пару стаканов спирта . подойдёт и максимка . должно помочь . и выкатывай этот лукойл до конца к эдрёной фени . и не лей дерьмо больше в свою машину . она очень капризна к левому топливу . а на счёт спирта в бак я не шучу . было у меня такое . правда на 1.8 ендуре тдди .
и помоему в твоей соляре всего 5 процентов лукойла и 95 процентов дерьма .
кто нибудь сливал полностью охл. жидкость? подскажите пожалуйста
где находится заглушку или краник на двигатель и радиатор, двиг.1,8 2008г.выпуска
Что касательно топлива не знаю, когда лукойл стал таким дерьмом, может я что-то и пропустил? На лукойле 1,5 года езжу, знакомые у кого дизель там-же заправляются, да и на форуме по отзовам подавляющие большинство по крайней мере в мск и ни каких проблем, зимой в том числе заводился до -30 без напрягов.
Теперь продолжение истории вчера поехал на дачу ехал минут 30-40 со скоростью 110-130км машина ведет себя прекрасно, после чего торможение до 30, на пониженную и снова машина глохнет. Пробую завести долго кручу стартер, не заводиться, минут через 15 повторяю попытку уже завелась, но сразу заглохла, примерно через час завелась без проблем доехал до дачи все нормально, с утра тоже завилась и как буд-то ничего и не было, до Москвы доехал нормально но снова уходя с трассы и сбрасываю скорость, но уже плавно тормозя и переходя на пониженную, чуть все-таки не заглох, дальше по городу все хорошо, останавливался до полной остановки, снова дальше ехал никаких проблем.
Вот такая проблема, понял, то что машина глохнет после интенсивной езды, при торможении и переключения на пониженную передачу, но после остывания двигателя пока, что заводится, но не как обычно надо подольше покрутить стартер и такое ощущение, что глохнет из-за того что прекращается подача топлива.
Сегодня снова в сервис сдаваться поеду.
По уму конечно надо сделать диагностику.А так гадать,ЕГР,датчики колена или распреда,а может давления на насосе итд.
Подскажите ето нормально что в системе охлаждения получается вакуум,и
когда открываешь крышку слив.бочка заходит воздух со свистом,и поднимается уровень
жидкости на 2-3см.
H_C
5 July 2011
Дымит черным, ошибка системы двигателя. Съездил на диагностику - ошибка Р2263. Шланги проверяли, вроде все целые, правда интеркулер клееный предыдущим владельцем. При сильной газовке свистит-шипит сильно. Что посоветуете? И точно ли из-за пробитого итеркулера может возникать эта ошибка? (1,8 TDCi FF2 2006)
pait
Вообще-то не вакуум , а наоборот , система работает под давлением