BAS-FF
Уже у кого то была похожая проблема с поливкой воды на ТНВД, по моему поменял датчик давления на насосе и всё стало нормально.
stiv40
ага у многих!
причем на 1.8 когда клапан меняешь его прописывать в мозгах нужно,она иначе как говорят не заведется(((
а 2.0 заводится,но прописывать тоже нужно!
Так клапан или датчик. На ТНВД клапан давления есть и датчик, а еще есть датчик который в рампу вкручен?
BAS-FF
Более точно покажет диагностика. Вы не делали её?
stiv40 Пока нет! Звонил только что одному дизелисту, он сказал, что при установке нового датчика давления, прописывать не надо его. Прав ли он?
BAS-FF
движка то какая у тебя?
Михаил-Тосно
TDCi 1.8 100 л.с. 2003г. Delphi CR
BAS-FF
99% програмируется!!
BAS-FF
26 May 2011
Михаил-Тосно
Спасибо! Этот же "дизелист" насчитал мне 180 тон рублей (!!!) на ремонт топливной системы. Я съездил в Харьков и сделали мне за 22т.р. И таких "спецов" оч.много!
Кстати оч.толковые спецы в Харькове, у нас только в Питере могут совладать с Delphi и то за большую сумму.
BAS-FF
я уже все про топлевную свою знаю,сименс!!!
и в Питере ни кто не берется ее ремонтировать,одни взялись за регулеровку форсов так нахрен все запороли(((
ну на счет 180 это уж круто...
форсы примерно 45, рампа 15 и ТНВД 35 кило рублей,если руки не из ж... то самому все сделать можно...
а ты сам с Питера что ли??
BAS-FF
26 May 2011
Михаил-ТосноНет, я из Белгородской обл.
Кстати Форсы мне обошлись 4шт за 17000 руб. поменяли клапана и прогнали на специализированном стенде для Delphi, затем прописали их в ЭБУ. Так же промыли все трубочки и рампу в ултразвуке. Бак мыли какой-то химией, чтобы снять жирный налет со стружкой. Насос не стали трогать т.к. он выдавал давление в 1200 . В итоге разобрались и сказали, что скорее всего я залил левую соляру со стружкой. Так оно и было в принципе
BAS-FF
а мне форсы встали по 11 штук каждая(((
вот ща рампу жду...
у меня стружки нет ни какой,у меня дергается(((превышения давления в рампе...
а форсы поменял,просто сливали они по обратке очень много,а одна не распыляла и просто лила(
вот новые все и поставил...
так как у тебя сейчас,все нормально с машиной??
BAS-FF
26 May 2011
Михаил-Тосно
В целом все отлично. У меня щас датчик какой-то тупит и машина в прогретом состоянии не едет.
А так форсы лили в обратку по черному. То что должны налить за 10 мин. они лили за 8 сек.!! Машина не заводилась.
Заправлялся где? На заправках или левак заливал? Форсы начинают лить из-за попадания грязи (стружка или другие частицы грязи). Так же насос начинает гнать выработку из-за грязи, воды, воздуха...
С нашим диз.топливом нужно ставить сепаратор однозначно! Это минимум...
Вчера в салоне запахло солярой , заглянул под капот , обратка с 4й форсунки выскочила , с нее и текло по мотору. Помучился со скобой которая обратку держит , но поставил на место. Вроде запах прошел . Интересно почему выскочила? Мож у кого так было ?
BAS-FF
я у знакомого саляру беру!!
лить сразу не лью,отстаиваю!
да я думаю водичкой все испортил(((
чел один канисторку салярки зимой подогнал,а не сказал что вней лед)))а я дурик и влил,причем в темноте лил и синий)))у меня кусок льда и е... в бак...
еще наша топлевная очень плохо всякие присадки к топлеву переносит(
Михаил-Тосно:
|
я у знакомого саляру беру!!лить сразу не лью,отстаиваю! |
Я тоже брал у знакомого, у него в сарае баков 15 было - отстаивалась. Это дело случая...
По поводу присадок я тоже слышал. В Харькове мне предлагали поставить сепаратор с датчиком воды и т.д. (крутячий) за 5,6т.р. Чета денег пожалел, а надо бы поставить.
BAS-FF
я тоже как поменяю всю топлевную поставлю обязательно сепаратор!и еще один фильтр хочу поставить перед штатным!
Михаил-Тосно:
|
и еще один фильтр хочу поставить перед штатным! |
думаю не стоит. Сепаратор собирает основную часть воды и грязи, а фильтр оставшуюся. Просто откровенную муть не заливать и менять фильтра каждые 8-10 т.км. Мое мнение.
BAS-FF
я меняю ВСЕ фильтра через 10 т. км!
может ты и прав не стоит...хотя я думаю хуже не будет!
хочу поставить фильтр,в который и обратка будет заходить,т.е. она ща идет в бак а будет в фильтр заходить!
Михаил-Тосно
А у меня обратка через фильтр. Кстати поставь один фильтр фирмы Delphi и будет тебе счастье. У него пропускаемость до 2-4 микрон.
BAS-FF
я от вольвы грузовой поставить хочу...уже и корпус и трубки и сменные элементы достал,а под какую топлевную я не знаю(((мот бош мот делфи
igorgma
27 May 2011
А что, до обратки Салярка не проходит через фильтр!? Вроде так маршрут: БАК-ФИЛЬТР-ФОРСУНКА или ОБРАТКА -БАК?
Удачи
igorgma
у меня БАК-ФИЛЬТР-ТНВД-ФОРСУНКА а обратка с ТНВД и ФОРСУНОК сразу в бак
Обратка через фильтр тем хороша, что подогреват в холодное время.
А вообщем фильтр-сепаратор это хорошо! У меня на БМВ-5 стоял штатный со сливом отбивки и элктроподогревом. Правдо сливать было почти нечего (слив весной - чайная ложка). А в бак же лил всё что лилось - керосин, бензин, судовую салярку. Фильтр поменял после 75 тыков пробега (3года) - еле открутил приспособой - был так себе без стружки, но ржавый от гадостей, а ДТ чистил хорошо. + Одно хорошо, что ДТ не смешивается с водой и мех примесями = они оседают на дно канистры! Удачи. ЗЫ: щас не рискую - только Лукойл + зимой антигель
igorgma
пятерка в каком кузове?
Уже не помню 524Д 84г. выпуска. 6 цилиндров и ТНВД, механика. 4 года откатала в 95-99 только влёт - потом продал.
Тогда присадок и не ведал
Михаил-ТосноBAS-FFВам,ребята посоветовал бы(ничего личного),поменять культуру владения авто.Пока этого не произойдет,будете палить деньги на запчасти,тратить нервы и время и кричать форд гавно.
Serj in Rogervik
27 May 2011
Михаил-Тосно:
|
BAS-FF ...т.е. она ща идет в бак а будет в фильтр заходить! |
Правильное решение!!! Если раньше попавший в систему воздух выгонялся через обратку в бак теперь он пойдет в фильтр и ТНВД. Ok ребята.