Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
759K
views
541
members
4K
posts

avatar
stiv40
26 May 2011


BAS-FF
Уже у кого то была похожая проблема с поливкой воды на ТНВД, по моему поменял датчик давления на насосе и всё стало нормально.
Михаил-Тосно
26 May 2011


stiv40
ага у многих!
причем на 1.8 когда клапан меняешь его прописывать в мозгах нужно,она иначе как говорят не заведется(((
а 2.0 заводится,но прописывать тоже нужно!
BAS-FF
26 May 2011


Так клапан или датчик. На ТНВД клапан давления есть и датчик, а еще есть датчик который в рампу вкручен?
avatar
stiv40
26 May 2011


BAS-FF
Более точно покажет диагностика. Вы не делали её?
BAS-FF
26 May 2011


stiv40 Пока нет! Звонил только что одному дизелисту, он сказал, что при установке нового датчика давления, прописывать не надо его. Прав ли он?
Михаил-Тосно
26 May 2011


BAS-FF
движка то какая у тебя?
BAS-FF
26 May 2011


Михаил-Тосно
TDCi 1.8 100 л.с. 2003г. Delphi CR
Михаил-Тосно
26 May 2011


BAS-FF
99% програмируется!!
BAS-FF
26 May 2011


Михаил-Тосно
Спасибо! Этот же "дизелист" насчитал мне 180 тон рублей (!!!) на ремонт топливной системы. Я съездил в Харьков и сделали мне за 22т.р. И таких "спецов" оч.много!
Кстати оч.толковые спецы в Харькове, у нас только в Питере могут совладать с Delphi и то за большую сумму.
Михаил-Тосно
26 May 2011


BAS-FF
я уже все про топлевную свою знаю,сименс!!!
и в Питере ни кто не берется ее ремонтировать,одни взялись за регулеровку форсов так нахрен все запороли(((
ну на счет 180 это уж круто...
форсы примерно 45, рампа 15 и ТНВД 35 кило рублей,если руки не из ж... то самому все сделать можно...
а ты сам с Питера что ли??
BAS-FF
26 May 2011


Михаил-Тосно
Нет, я из Белгородской обл.
Кстати Форсы мне обошлись 4шт за 17000 руб. поменяли клапана и прогнали на специализированном стенде для Delphi, затем прописали их в ЭБУ. Так же промыли все трубочки и рампу в ултразвуке. Бак мыли какой-то химией, чтобы снять жирный налет со стружкой. Насос не стали трогать т.к. он выдавал давление в 1200 . В итоге разобрались и сказали, что скорее всего я залил левую соляру со стружкой. Так оно и было в принципе
Михаил-Тосно
26 May 2011


BAS-FF
а мне форсы встали по 11 штук каждая(((
вот ща рампу жду...
у меня стружки нет ни какой,у меня дергается(((превышения давления в рампе...
а форсы поменял,просто сливали они по обратке очень много,а одна не распыляла и просто лила(
вот новые все и поставил...
так как у тебя сейчас,все нормально с машиной??
BAS-FF
26 May 2011


Михаил-Тосно
В целом все отлично. У меня щас датчик какой-то тупит и машина в прогретом состоянии не едет.
А так форсы лили в обратку по черному. То что должны налить за 10 мин. они лили за 8 сек.!! Машина не заводилась.
Заправлялся где? На заправках или левак заливал? Форсы начинают лить из-за попадания грязи (стружка или другие частицы грязи). Так же насос начинает гнать выработку из-за грязи, воды, воздуха...
BAS-FF
26 May 2011


С нашим диз.топливом нужно ставить сепаратор однозначно! Это минимум...
avatar
virus-88
26 May 2011

1

Вчера в салоне запахло солярой , заглянул под капот , обратка с 4й форсунки выскочила , с нее и текло по мотору. Помучился со скобой которая обратку держит , но поставил на место. Вроде запах прошел . Интересно почему выскочила? Мож у кого так было ?
Михаил-Тосно
26 May 2011


BAS-FF
я у знакомого саляру беру!!
лить сразу не лью,отстаиваю!

да я думаю водичкой все испортил(((
чел один канисторку салярки зимой подогнал,а не сказал что вней лед)))а я дурик и влил,причем в темноте лил и синий)))у меня кусок льда и е... в бак...
еще наша топлевная очень плохо всякие присадки к топлеву переносит(
BAS-FF
26 May 2011


М
Михаил-Тосно:

я у знакомого саляру беру!!лить сразу не лью,отстаиваю!

Я тоже брал у знакомого, у него в сарае баков 15 было - отстаивалась. Это дело случая...
По поводу присадок я тоже слышал. В Харькове мне предлагали поставить сепаратор с датчиком воды и т.д. (крутячий) за 5,6т.р. Чета денег пожалел, а надо бы поставить.
Михаил-Тосно
27 May 2011


BAS-FF
я тоже как поменяю всю топлевную поставлю обязательно сепаратор!и еще один фильтр хочу поставить перед штатным!
BAS-FF
27 May 2011


М
Михаил-Тосно:

и еще один фильтр хочу поставить перед штатным!

думаю не стоит. Сепаратор собирает основную часть воды и грязи, а фильтр оставшуюся. Просто откровенную муть не заливать и менять фильтра каждые 8-10 т.км. Мое мнение.
Михаил-Тосно
27 May 2011


BAS-FF
я меняю ВСЕ фильтра через 10 т. км!
может ты и прав не стоит...хотя я думаю хуже не будет!
хочу поставить фильтр,в который и обратка будет заходить,т.е. она ща идет в бак а будет в фильтр заходить!
BAS-FF
27 May 2011


Михаил-Тосно
А у меня обратка через фильтр. Кстати поставь один фильтр фирмы Delphi и будет тебе счастье. У него пропускаемость до 2-4 микрон.
Михаил-Тосно
27 May 2011


BAS-FF
я от вольвы грузовой поставить хочу...уже и корпус и трубки и сменные элементы достал,а под какую топлевную я не знаю(((мот бош мот делфи
avatar
igorgma
27 May 2011


А что, до обратки Салярка не проходит через фильтр!? Вроде так маршрут: БАК-ФИЛЬТР-ФОРСУНКА или ОБРАТКА -БАК? Удачи
Михаил-Тосно
27 May 2011


igorgma
у меня БАК-ФИЛЬТР-ТНВД-ФОРСУНКА а обратка с ТНВД и ФОРСУНОК сразу в бак
BAS-FF
27 May 2011


Обратка через фильтр тем хороша, что подогреват в холодное время.
avatar
igorgma
27 May 2011


А вообщем фильтр-сепаратор это хорошо! У меня на БМВ-5 стоял штатный со сливом отбивки и элктроподогревом. Правдо сливать было почти нечего (слив весной - чайная ложка). А в бак же лил всё что лилось - керосин, бензин, судовую салярку. Фильтр поменял после 75 тыков пробега (3года) - еле открутил приспособой - был так себе без стружки, но ржавый от гадостей, а ДТ чистил хорошо. + Одно хорошо, что ДТ не смешивается с водой и мех примесями = они оседают на дно канистры! Удачи. ЗЫ: щас не рискую - только Лукойл + зимой антигель
BAS-FF
27 May 2011


igorgma
пятерка в каком кузове?
avatar
igorgma
27 May 2011


Уже не помню 524Д 84г. выпуска. 6 цилиндров и ТНВД, механика. 4 года откатала в 95-99 только влёт - потом продал. Тогда присадок и не ведал
karat
27 May 2011

1

Михаил-Тосно
BAS-FF
Вам,ребята посоветовал бы(ничего личного),поменять культуру владения авто.Пока этого не произойдет,будете палить деньги на запчасти,тратить нервы и время и кричать форд гавно.
avatar
Serj in Rogervik
27 May 2011


М
Михаил-Тосно:

BAS-FF
...т.е. она ща идет в бак а будет в фильтр заходить!

Правильное решение!!! Если раньше попавший в систему воздух выгонялся через обратку в бак теперь он пойдет в фильтр и ТНВД. Ok ребята.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up