Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
762,8K
views
541
members
4K
posts

Михаил-Тосно
11 May 2011


цитата:
Что бы знать где мне копать, а то устал уже бороться
сделай всеже диагностику!!!в зависимости какие у тебя коды ошибок будут ,в том направлении и копать!
avatar
stiv40
11 May 2011


В пятницу записался на 10 часов к дилеру, пусть ошибки почитают, и может действительно что то проясниться.
Михаил-Тосно
12 May 2011


stiv40
100 пудов все ясно станет...я тоже хренью как и ты занимался..а коды считали и выяснили что форсунки..
но как я понял ковырять их нет смысла..сразу менять нужно..
leha8471
12 May 2011


При движении около 100км/ в час загорелась лампочка на табло и НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обороты упали немного. Остановился, заглушил простоял минут пять завел, причина осталась. Может кто подскажет причину.
avatar
virus-88
12 May 2011

1

leha8471
К компу подключать и ошибки смотреть!
А так что сказать ...
avatar
stiv40
12 May 2011


Лампа так и горит теперь постоянно? Какие обороты двигателя были, 100км/ч можно и на первой развить, и на пятой.
Куга
12 May 2011


Всем привет.У меня следующая проблема авто форд куга 2,0 дизель.Происходит следующие авто глохнет при движение и на холостых и так раз 10 глохнет я ее завожу.Машина заводтся проезжаю немножко и глохнет а потом все нормально как не вчем не бывало.Топливный фильтр менял поставил оригинал,масметр мыл,солярка лукоил.Чек не загорается ошибок нет,клапан ЕГР и сажевый фильтр програмно отключены.Помогите советом,что это может быть и в чем проблема или нормальный сервис где реально могут помочь.Спасибо.
Мишуха
12 May 2011


Куга
А сажевый фильтр удален???
Куга
12 May 2011


Мишуха
Сажевый фильтр удален и програмно отключен.
Михаил-Тосно
13 May 2011


цитата:
virus-88 
leha8471
К компу подключать и ошибки смотреть!
А так что сказать ... 


все правельно...диагностика..
у меня тоже так было все перерыл,а оказались форсунки..
Михаил-Тосно
13 May 2011


Куга
а диагностику делал??какие ошибки?
не хочу тебя огорчать но оч похоже на ТНВД..вернее на клапан высокого давления,а он идет только в сборе с ТНВД
Куга
13 May 2011


Михаил-Тосно
Диагностику делал ошибок нет ,когда машина глохнет Чек не загорается.А как проверить работаспособность этого клапана высокого давления и где.
Михаил-Тосно
13 May 2011


Куга
на стенде при этом нужно ТНВД снимать и стоит это не дешево
хотя я у себя снимал,с батарейки давал на него 5-ть вольт он срабатывал...
а у одного парнишки он раельно подклинивал,он также давал 5-ть вольт так он до конца не открывался,он его тупо промыл,говорил что какая то слизь на нем была,скорее от не качественной салярки,так потом поставил и уже почти год проблем не знает катается и все супер!
Куга
13 May 2011


Михаил-Тосно
Спасибо.Надо сьездить в МАДИ на Ленинградку.
avatar
stiv40
13 May 2011


Вот и не доехал я сегодня до диагностики-встал на пол пути. Почему то перестала ехать машина вообще, и главное на компе никаких ошибок. На холостых работает нормально, но стоит включить скорость, как сразу же глохнет. Опять пришлось на галстуке до дома ехать, благо знакомые попались. Так же перестала развивать обороты больше 3000, как будто в аварийный режим стал движок. А самое большое удивляет то, что не пишет никаких ошибок, хоть обгазуйся. Неужели это всё EGR не даёт мне покоя? После его заглушки проехал где то 100км, и было всё нормально. Да что же за хрень такая, достала уже эта машина, больше ремонтируюсь чем езжу.
Михаил-Тосно
13 May 2011


stiv40
если EGR заглушен он не причем...
держись дружище,у меня такие же запарки с моим авто уже исчесался весь(((
сегодня поеду за новыми форсами посмотрим каов результат будет...

а как она у тебя заводится???тяжко или нормально?
avatar
stiv40
13 May 2011


Михаил-Тосно
Но вдруг сам клапан клинит, и электроника это видит, вот и даёт сбой. Я так понимаю, что когда он заглушен, то всего лишь газы не идут на дожиг, а сам то он работать должен, ну шевелиться там... А заводиться как обычно.
Михаил-Тосно
13 May 2011


stiv40
неа ,его когда клинит то он как правило в открытом положении,для этого его и "глушат",что бы его закрыть...
дело у тебя точно уже не в нем...
avatar
stiv40
13 May 2011


Михаил-Тосно
Всё намного проще оказалось слава богу, прогорела заглушка. Видимо поставил из жести её сервисмен. Теперь даже "неисправность систем двигателя" не выскакивает-раскручивал аж до 4000, и полёт нормальный. Дай бог чтоб всё дальше было хорошо. Одно плохо, при резком ускорении чёрный дымок теперь из глушака валит, но я думаю, что это ерунда.
karat
13 May 2011


цитата:
Видимо поставил из жести её
Только об этом и хотел спросить.Ведь писали про это спорили.А так оно и есть,ставить нужно нормальную заглушку
avatar
stiv40
13 May 2011


karat
1.5мм хватит?
avatar
Serj in Rogervik
13 May 2011


Прежде чем глушить клапан нужно решить как поступить с электрической частью. Разработать клапан или "отрубить" электрику от механики. На 1.6 стоит клапан с шаговым двигателем который не только открывает клапан но и "дает" положение клапана мозгам. Если тупо заткнуть трубу то заклинивший клапан не даст вращаться двигателю управления что и выдаст ошибку. Поэтому я и остановился на разработке клапана смазки и установке его на место в рабочем состоянии. Кстати работу клапана хорошо слышно после того как остановишь двигатель. Открываешь капот снимаешь крышку двигателя глушишь двигатель(лучше если кто то). После останова двигателя клапан, при нормальной работе, делает 10 ходов самоочистки вот эти ходы и слышно. Если ходов не слышно скорее всего клапан умер. Можно попробовать скинуть электрическую часть не снимая сам клапан и таким образом обмануть мозги. Мотор будет крутиться и давать мозгам положение клапана.Что мозги при этом будут думать думаю всем понятно.
avatar
stiv40
13 May 2011


Serj in Rogervik
У меня слышно как он ходит после остановки двигателя. Даже капот поднимать не нужно-слышно и так. Я так понял, что если отсоединить фишку от клапана, то таким образом можно обмануть мозги?
avatar
Serj in Rogervik
14 May 2011


Нет надо отсоединить электрическую часть моторчик и механическую часть клапан. Там если не изменяет память 4 винта под торц
avatar
dizell
14 May 2011


Serj in Rogervik
Вы про клапан егр пишете?У меня он раньше молчал.После того как его разобрал и почистил появились щелчки при выключении зажигания.Раньше такого небыло.1.8tdci.И тут на форуме по этому поводу ни чго не нашёл.
avatar
stiv40
14 May 2011


Serj in Rogervik
Про электрическую понятно, а вот как механическую отсоединять? Фото нет у вас никакого наглядного?
avatar
stiv40
14 May 2011


dizell
Если как вы пишите, что у вас клапан раньше молчал, а значит не работал, то как себя машина вела, как ехала? И заглушен ли у вас EGR?
avatar
Serj in Rogervik
14 May 2011


stiv40
Если отсоединять на постоянку то при разборе увидишь вилку на электромоторе которая крутит клапан вот эту вилку и ликвидируешь.
avatar
stiv40
14 May 2011


Serj in Rogervik
Понятно, спасибо! Получается что нужно клапан разбирать. А не подскажете, в теме про EGR, выкидывали эскиз заглушки, он пременим для нашего движка, размеры отверстий такие же?
avatar
Serj in Rogervik
14 May 2011


Не в курсе

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up