Ramezess
10 February 2008
Пишите про свои поломки
цитата: |
Что бы знать где мне копать, а то устал уже бороться |
сделай всеже диагностику!!!в зависимости какие у тебя коды ошибок будут ,в том направлении и копать!
В пятницу записался на 10 часов к дилеру, пусть ошибки почитают, и может действительно что то проясниться.
stiv40
100 пудов все ясно станет...я тоже хренью как и ты занимался..а коды считали и выяснили что форсунки..
но как я понял ковырять их нет смысла..сразу менять нужно..
При движении около 100км/ в час загорелась лампочка на табло и НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обороты упали немного. Остановился, заглушил простоял минут пять завел, причина осталась. Может кто подскажет причину.
leha8471К компу подключать и ошибки смотреть!
А так что сказать ...
Лампа так и горит теперь постоянно? Какие обороты двигателя были, 100км/ч можно и на первой развить, и на пятой.
Всем привет.У меня следующая проблема авто форд куга 2,0 дизель.Происходит следующие авто глохнет при движение и на холостых и так раз 10 глохнет я ее завожу.Машина заводтся проезжаю немножко и глохнет а потом все нормально как не вчем не бывало.Топливный фильтр менял поставил оригинал,масметр мыл,солярка лукоил.Чек не загорается ошибок нет,клапан ЕГР и сажевый фильтр програмно отключены.Помогите советом,что это может быть и в чем проблема или нормальный сервис где реально могут помочь.Спасибо.
Куга
А сажевый фильтр удален???
Мишуха
Сажевый фильтр удален и програмно отключен.
цитата: |
virus-88 leha8471 К компу подключать и ошибки смотреть! А так что сказать ... |
все правельно...диагностика..
у меня тоже так было все перерыл,а оказались форсунки..
Кугаа диагностику делал??какие ошибки?
не хочу тебя огорчать но оч похоже на ТНВД..вернее на клапан высокого давления,а он идет только в сборе с ТНВД
Михаил-Тосно
Диагностику делал ошибок нет ,когда машина глохнет Чек не загорается.А как проверить работаспособность этого клапана высокого давления и где.
Куга
на стенде при этом нужно ТНВД снимать и стоит это не дешево
хотя я у себя снимал,с батарейки давал на него 5-ть вольт он срабатывал...
а у одного парнишки он раельно подклинивал,он также давал 5-ть вольт так он до конца не открывался,он его тупо промыл,говорил что какая то слизь на нем была,скорее от не качественной салярки,так потом поставил и уже почти год проблем не знает катается и все супер!
Михаил-Тосно
Спасибо.Надо сьездить в МАДИ на Ленинградку.
Вот и не доехал я сегодня до диагностики-встал на пол пути. Почему то перестала ехать машина вообще, и главное на компе никаких ошибок. На холостых работает нормально, но стоит включить скорость, как сразу же глохнет. Опять пришлось на галстуке до дома ехать, благо знакомые попались. Так же перестала развивать обороты больше 3000, как будто в аварийный режим стал движок. А самое большое удивляет то, что не пишет никаких ошибок, хоть обгазуйся. Неужели это всё EGR не даёт мне покоя? После его заглушки проехал где то 100км, и было всё нормально. Да что же за хрень такая, достала уже эта машина, больше ремонтируюсь чем езжу.
stiv40
если EGR заглушен он не причем...
держись дружище,у меня такие же запарки с моим авто уже исчесался весь(((
сегодня поеду за новыми форсами посмотрим каов результат будет...
а как она у тебя заводится???тяжко или нормально?
Михаил-Тосно
Но вдруг сам клапан клинит, и электроника это видит, вот и даёт сбой. Я так понимаю, что когда он заглушен, то всего лишь газы не идут на дожиг, а сам то он работать должен, ну шевелиться там... А заводиться как обычно.
stiv40
неа ,его когда клинит то он как правило в открытом положении,для этого его и "глушат",что бы его закрыть...
дело у тебя точно уже не в нем...
Михаил-Тосно
Всё намного проще оказалось слава богу, прогорела заглушка. Видимо поставил из жести её сервисмен. Теперь даже "неисправность систем двигателя" не выскакивает-раскручивал аж до 4000, и полёт нормальный. Дай бог чтоб всё дальше было хорошо. Одно плохо, при резком ускорении чёрный дымок теперь из глушака валит, но я думаю, что это ерунда.
цитата: |
Видимо поставил из жести её |
Только об этом и хотел спросить.Ведь писали про это спорили.А так оно и есть,ставить нужно нормальную заглушку
Serj in Rogervik
13 May 2011
Прежде чем глушить клапан нужно решить как поступить с электрической частью. Разработать клапан или "отрубить" электрику от механики. На 1.6 стоит клапан с шаговым двигателем который не только открывает клапан но и "дает" положение клапана мозгам. Если тупо заткнуть трубу то заклинивший клапан не даст вращаться двигателю управления что и выдаст ошибку. Поэтому я и остановился на разработке клапана смазки и установке его на место в рабочем состоянии. Кстати работу клапана хорошо слышно после того как остановишь двигатель. Открываешь капот снимаешь крышку двигателя глушишь двигатель(лучше если кто то). После останова двигателя клапан, при нормальной работе, делает 10 ходов самоочистки вот эти ходы и слышно. Если ходов не слышно скорее всего клапан умер. Можно попробовать скинуть электрическую часть не снимая сам клапан и таким образом обмануть мозги. Мотор будет крутиться и давать мозгам положение клапана.Что мозги при этом будут думать думаю всем понятно.
Serj in Rogervik
У меня слышно как он ходит после остановки двигателя. Даже капот поднимать не нужно-слышно и так. Я так понял, что если отсоединить фишку от клапана, то таким образом можно обмануть мозги?
Serj in Rogervik
14 May 2011
Нет надо отсоединить электрическую часть моторчик и механическую часть клапан. Там если не изменяет память 4 винта под торц
Serj in Rogervik
Вы про клапан егр пишете?У меня он раньше молчал.После того как его разобрал и почистил появились щелчки при выключении зажигания.Раньше такого небыло.1.8tdci.И тут на форуме по этому поводу ни чго не нашёл.
Serj in Rogervik
Про электрическую понятно, а вот как механическую отсоединять? Фото нет у вас никакого наглядного?
dizell
Если как вы пишите, что у вас клапан раньше молчал, а значит не работал, то как себя машина вела, как ехала? И заглушен ли у вас EGR?
Serj in Rogervik
14 May 2011
stiv40
Если отсоединять на постоянку то при разборе увидишь вилку на электромоторе которая крутит клапан вот эту вилку и ликвидируешь.
Serj in Rogervik
Понятно, спасибо! Получается что нужно клапан разбирать. А не подскажете, в теме про EGR, выкидывали эскиз заглушки, он пременим для нашего движка, размеры отверстий такие же?
Serj in Rogervik
14 May 2011
Не в курсе
5 people online