Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
758,8K
views
541
members
4K
posts

Welder
18 June 2008


Skylark406
Судя по указанной Вами стоимости (30т.р.) под бензонасосом подразумевается подкачивающий топливный насос низкого давления (тот который в баке).
___
Вах, вах как нэхорошо - втюхивать доверчивым соклубникам небылицы - ну НЕТ У ДЕЗЕЛЯ НА ФФ2 ПОКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА В ТОПЛИВНОМ БАКЕ!!! Или Вы путаете дизельную Газель с Фокусом или переносите приципы построения топливной цепочки для бензинок на дизельные версии, что в равной степени не помогает людям решить их локальные проблемы... если есть желание проверить некомпетентность ваших ответов покопатесь в Экзисте - там имеется подробнейший чертеж всего топливного тракта со всеми комплектующими, включая и крепежные элементы!
Кстати и филтр топливный у нас ОДИН - он же выполняет функции и "толстой" и тонкой очистки, а так же отстойника для воды.
avatar
Skylark406
18 June 2008


Welder
При всём к Вам уважении, я не втюхиваю небылицы, а пытаюсь помочь, в EXISTе из каталога FORD выбираем модель Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- (CAP), далее Lynx 1.8 Diesel, затем Силовой агрегат, потом Fuel System - Tank & Lines и наконец Fuel Tank & Related Parts .
Внимательно смотрим на рисунок и на описание узла 9275 - Sender And Pump Assy (перевод - "сборка из податчика и насоса").
Может я не там смотрю?

Если бы под "бензонасосом" подразумевался ТНВД, то стоимость его замены перевалила бы далеко за 30т.р., т.к. сам ТНВД стОит более 40т.р.
posted image
Welder
18 June 2008


Skylark406
Баки бензин и дизель унифицированы разница только в том, что вместо узла состоящего из погружного бензонасоса и датчика уровня топлива у нас стоит пластиковая проставка с датчиком уровня топлива. В дополнение к сказаному отсутствует провод питания насоса и соответствующие реле.
с уважением, Александр.


Skylark406
Баки бензин и дизель унифицированы разница только в том, что вместо узла состоящего из погружного бензонасоса и датчика уровня топлива у нас стоит пластиковая проставка с датчиком уровня топлива. В дополнение к сказаному отсутствует провод питания насоса и соответствующие реле.
с уважением, Александр.


В дополнение к сказанному выше - посмотрите чертеж сборочных единиц топливного бака на 1,8 Дюратек - код узла абсолютно идентичен! Не наводит ни на какие мысли?
avatar
Skylark406
18 June 2008


Welder
Если так, то непонятно что за "бензонасос" хотят поменять Adoleonу.
И вот ещё что интерено - какой конкретно датчик отвечает за показания давления в топливной магистрали и где он расположен?
Welder
18 June 2008


Skylark406
Если так, то непонятно что за "бензонасос" хотят поменять Adoleonу.
И вот ещё что интерено - какой конкретно датчик отвечает за показания давления в топливной магистрали и где он расположен?

---
Да вы знаете я нисколько не удивлюсь если собственная некомпетентность сервисменов вылилась в банальное надувательство Adoleonа - человек не слишком знает суть вопроса, самое время покуражиться...
С уважением, Александр.
dennis
1 July 2008


Я недавно снимал бак, 2ТДСИ насоса нет! Сбил с толку жгут с четырьмя проводами, подходящий к люку бака: 2 провода от датчика уровня топлива и 2 типа, заземления солярки. Стакан очень похож на насос, только обратный клапан позволяющий постоянно держать стакан полным. Пробег 70 000, 99% лукойл, даже песочка небыло, чисто.

на мондео 3 с 2литрами- насос есть, вычитал на мондео клубе.
avatar
Odin AS
10 July 2008


за 72 тысячи только прорыв шлангов наддува
Welder
23 July 2008


Итак как ранее и планировал вчера отремонтировали сцепление. срок выполнения работ -8часов, стомость 33840рэ, заменили:
-маховик двухмассовый (17800рэ)
-комплект сцепления(7400рэ)
- выжимной пошипник в сборес гидроцилиндром(4000рэ).
Причиной посторонних звуков был маховик и выжимной, на маховике депфирующие пружины просели и проворо относительно основного маховика достиг 6-7 зубьев принорме максимум 3 зуба.
Параллельно убрали скрип педали оказалось скрипит резиновый пыльник на штоке главного цилиндра сцепления.
Подводя итоги хочу сказать - при такой надежности узла сцепления ВСЯКОЕ буксование и прочие нагрузки чреваты оочень серьезными денежными вливаниями.
К сведению "знатоков" - при кончине двухмассового маховика люфтов данного устройства о коих оне сообщали НЕ ВЫЯВЛЕНО, причем проверено сие не электроникой а руками и к сожалению рублем...
---
P.S. Вы там пишите турбина, там интеркулер - засада господа дизелисты в нашем с вами двухмассовом маховике, кого интересуют подробности читайте на ветке "Проблемы со сцеплением"...
avatar
Iron
25 July 2008


Welder
А можешь сфотографировать выжимной с рабочей стороны, корзину пару ракурсов, ну и просто для инфы диск (состояние накладок интересует)
alex_passat_b3
28 July 2008


Остался без машины.
Отдал в сервис: Автопассаж на Пражской.
Вердикт замена клапана горловины топливного бака по гарантии.
Ожидание клапана из Европы 14-18 дней.
avatar
trotill
28 July 2008


Welder
Кстати говоря, раз уж двухмассовый маховик такой не надежный, есть вариант поменять его на обычный маховик от S-Maх, там отказались от идеи ставить двухмассовый, якобы автомобиль тяжелее и все такое... где то в ветке уже обсуждалось

Нашел в своей подшивке такую цитату: На Мондео 3 с 2000 по 2002 использовали тот маховик что и на ФФ2 finis 1253982, потом производитель убедился, что это было ошибочно и стал устанавливать ,
тот маховик что ставят теперь на S-max finis 1255217, Форд знал заранее о возможных проблемах с ФФ2 при проэктировке ...


Кто владеет микрокатом, пробейте финисы ...
avatar
Iron
29 July 2008


1255217 - это маховик в сборе с кор. шестерней для S-макса внешне очень похож на бензиновый
avatar
sedna
29 July 2008


trotill
а от s-max он так же встанет? ниче подгонять не придется?
avatar
trotill
29 July 2008


sedna

Помню что обсуждение было, и пару человек поменяли себе, вот только сейчас не найду где обсуждалось... ничего подгонять не нужно встает один в один
avatar
Iron
29 July 2008


Наверно вариант замены сцепления актуален при поломки узла на не гарантийной машине, а по гарантии они заморачиватся наверно не будут, хотя заеду завтра у инженера по гарантии поинтересуюсь как дела с запросом в форд по данному недостатку.

После пятничной замены турбины, заехал сегодня на подъемник, осмотрел турбину обнаружил небольшую течь масла из соединения маслоотводящей трубки и трубки двигателя...
avatar
Romas
4 August 2008


Возвращаясь к проблеме топливоподачи. У меня следующая проблема. Симптомы появились еще 2 года назад. Комп пишет "неисправность системы двигателя" и тяга пропадает. Раньше лечилось перезаводкой. Возникало редко раза три в год. Списывал на программный глюк. Месяц назад снова выдал бяку и тяга пропала совсем и заглох. Комп написал до заправки 80 км. Вроде не тупой, топливо еще есть раньше выезжал почти в ноль ничего подобного не наблюдалось. Завести не удалось. Воды в фильтре не обнаружено. ТО с заменой т, фильтра было 1000 назад. Отащил в рольф-октябрьская. Спасибо мастеру Владимиру взял в работу по своей отдельной дизельной очереди, а не по общей. Завели, оказалость воздух в т. магистрали, сослались на стечение обстоятельств и небольшое количество топлива. Комп писал ошибку из-за падения давления в магистрале. Вчера также встал на трассе у ТОСНО. Завестись удалось, проехал 10 км. Снова встал, окончательно. 168км до заправки. Прим 8 литров в баке. Снял трубку с ТНДВ. Пусто. Стартером завестись не удалось. Привезли 10 литров топлива. Потащили на галстуке, на какое-то время включил 4-тую передачу. Когда машина зевелась не понял. Но относительно быстро. Залил полный бак. Больше пробем не возникло. Я в смятении. Списать на "не повезло" не могу. Но зависимость от количества топлива наблюдается.
Топливоподкачивающий насос в баке должен быть. Самовсасывающим ТНВД не бывает. Тогда в магистрале было бы разряжение (мизерное но было бы). Ниразу не видел что бы всасыванием продавливали топливный фильтр. При этом какая должна быть герметичность магистрали. И постянная угроза подсоса воздуха. Компьютер выдает неисправность даже при включенном зажигании без заводки двигателя. Значит он меряет давление в магистрале до запуска. При отсутствии насоса в баке ему нечего мерять.
avatar
trotill
4 August 2008


Romas
насоса в баке нет 100 %, топливный фильтр продавливается всасыванием на всех дизелях (не комон рейл)... в баке есть перевернутый стакан с обратным клапаном, вот он и держит давление чтобы этот стакан был всегда полный... думаю что в нем проблема, когда едете с пустым баком то топливо с исправным клапаном держится в стакане (если по простому то принцип поилки для попугаев, кто видел тот поймет)... а вот с неисправным обратным клапаном топливо выливается в бак, вот здесь ваш дезель и хавает воздух и глохнет... а вот почему на незаведенном двигателе загорается, то один из вариантов то малое давление в топливной магистрали высокого давления (в простонародии в пауке), ну если вы хапнули воздуха то падение давления вполне логично... вам напрямую в сервис, как минимум прокачать топливную систему, а как максимум искать течь...

ПыСы... еще совет судя по сообщению вы большой любитель ездить с пустым баком, так вот этого как раз делать не нужно... ибо можете попасть на дорогой ремонт...
avatar
Romas
4 August 2008


avatar
trotill:

Romas
насоса в баке нет 100 %, топливный фильтр продавливается всасыванием на всех дизелях (не комон рейл)... в баке есть перевернутый стакан с обратным клапаном, вот он и держит давление чтобы этот стакан был всегда полный... думаю что в нем проблема, когда едете с пустым баком то топливо с исправным клапаном держится в стакане (если по простому то принцип поилки для попугаев, кто видел тот поймет)... а вот с неисправным обратным клапаном топливо выливается в бак, вот здесь ваш дезель и хавает воздух и глохнет... а вот почему на незаведенном двигателе загорается, то один из вариантов то малое давление в топливной магистрали высокого давления (в простонародии в пауке), ну если вы хапнули воздуха то падение давления вполне логично...

Вы разбирали бак. Можете нарисовать приблизительный экскиз. Принцип поилки знаю, но как он реализован здесь и для чего интересно. И где на стакане находится клапан?
В принципе если пересчитать с учетом расхода в городе в первом случае и за городом во втором уровень топлива примерно сопоставим.
avatar
trotill
4 August 2008


сам не разбирал... чертежи в микрокате есть, либо в на сайте экзиста... принцип тот же что и в бензинках...
avatar
Romas
4 August 2008


avatar
trotill:

сам не разбирал... чертежи в микрокате есть, либо в на сайте экзиста... принцип тот же что и в бензинках...

Но exist показывает наличие насоса. Микрокатом не владею. Может выложите ту схему что вы имеете в виду?
avatar
trotill
4 August 2008


там показан бак бензинок, у нас то же самое только без насоса...
avatar
Romas
4 August 2008


avatar
trotill:

там показан бак бензинок, у нас то же самое только без насоса...

На сервисе РОльф, вашу информацию подтвердили. Будем разбираться с баком. Спасибо.
Владимировичя
5 August 2008


Agent Red
Добрый день! Я честно не понял тебе меняли форсунки за денюжки или по гарантии? Спрашиваю,- машина тоже стала тупить, в гору не едит ,по ровной 120-130 и все
Владимировичя
5 August 2008


Agent Red
Добрый день! Я честно не понял тебе меняли форсунки за денюжки или по гарантии? Спрашиваю,- машина тоже стала тупить, в гору не едит ,по ровной 120-130 и все
Ну вот прочитал, оказывается не только мошина тупит а еще и я А почему не по гарантии, что сказали, в чем причина.( если не больше 2 лет и 100тк)?
avatar
trotill
5 August 2008


Владимировичя
Агент ред давно тут не появлялся, а причина отказа в гарантии одна "некачественное топливо", поэтому и за свой счет...
avatar
Celixx
6 August 2008


120-130 км/ч, а передачу повыше подтыкать не пробовали?

У меня тоже тупит при разгоне, только что с ТО4. С места едет на уровне классики. Дыма нет.
У кого-то уже была похожая проблема?
В чем причина может быть?

Пулять отказывается... турбина, пробег 40 т.км
avatar
Skylark406
6 August 2008


Celixx
Прочтите тут (может у Вас тоже самое) --> http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=82736
И я ещё где-то на форуме читал про похожие симптомы, там были нелады с управлением турбокомпрессора.
sagoss
6 August 2008


Здравствуйте .Я тут новенький и сразу с проблемой.Купил недавно форд фокус дизель TDDi 1.8 75л.с с Германии пригнали ,проехал 600 км . и появился звонкий тук тукт тук...
в районе двигателя частота стуков возрастает с увеличением оборотов ,после 1000об. стук ужасный и появился белый дым.Помогите пожалуйста это моя первая иномарка и .. попал,заранее спасибо.
avatar
Celixx
6 August 2008


Skylark406
спасибо за ссылку, ознакомился, вообщем двигатель на мойку для начала получается
sagoss
мда, помочь к сожалению нечем, дизелем только второй год пользуюсь, словом чайник,
а двигатель редкий у вас, по-моему
дим2333
7 August 2008


sagoss

Звонкий стук и белый дым - это обычно прогоревший поршень. Прогорает из-за льющей форсунки.Определить в каком цилиндре ,можно отпуская штуцеры трубок ,подводящих топливо к форсункам (звук должен пропасть). Также стук появляется при заклинившей игле распылителя форсунки. Проблемную форсунку определяют также.
На Вашем месте я бы проверил форсунки на давление и распыл,а также снял ГБЦ для осмотра камер сгорания в поршнях. Так как машина с Германии ,то наверняка накрутила не одну сотню тысяч км. Удачи.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up