Ivan40
Масло сливать не надо,только с коробкой по акуратней.
AyboliT:
|
Вот наконец и меня постиг трабл. Потек корпус термостата!!! Судя по обзвону диллеров цена вопроса по запчвстям 1200 рупий и работы на 1000 рупий но у знакомых. |
я тоже менял недавно... у коммикса... где-то так же получилось...
alex_passat_b3
26 January 2010
RAINMEN
Не стоит ли защита железная защита картера ?
Возможно защита вибрирует.
Симптомы похожи на мои.
bogdanov51
27 January 2010
добрый день, кто нибудь знает как сцепление проверить. надумал заменитьмаховик. а вот с цеплением маюсь, может не надо
Bachik
27 January 2010
1
Ivan40цитата: |
Не в курсе что к нему еще надо докупать? Ну может прокладки какие. |
цитата: |
И еще, при замене сальника масло сливают? |
Значит так... Задний сальник колен вала меняется вместе с корпусом. Корпус идет в комплекте. Код этого безобразия
1 207 615 цена около 3 000 руб. Есть аналоги, например
Hans Pries код
302 554 375,
Reinz код
81-90007-00 или
Elring код
026.820 в двое дешевле. (выбор большой, есть ещё) Т.е соответственно при его замене масло сливать не надо. рисунок ниже ...
При данной операции по хорошему меняются ещё болты крепления маховика код
1 131 848 цена одного порядка 130 руб, нужно 8 шт. Но в принципе, чтобы сэкономить можно купить резьбовой клей (продаётся в любом авто магазине) и с его помощью использовать болты второй раз. Для этого его в общем то и придумали.
karat
Сам не буду менять, не где, да и стремно как то.в сервис сгоняю.
Bachik
спасибо +1.
Теперь разобрался наконец.заказал за 1500 сальник.
Ivan40цитата: |
Не в курсе что к нему еще надо докупать? Ну может прокладки какие. |
По технологии форд, много одноразовых деталей. Да
Bachik правильно сказал болты маховика, но это не все.
Еще: болты сцепления 6 шт, гайки шаровых 2 шт, болты ступиц 2 шт, Болт верхней опоры КПП, стопррные кольца приводов 2 шт,
скоба промежуточного подшипника и ее крепление 2 гайки, прокладки и гайки выхлопной трубы. + тормозная жидкость
TURBOTD
Что то много всего. Думаю в сервисе это есть все, а там посмотрим.может докупить придется.
ребят может ктот подскажет оригинальной код запчасти
1.впускнои,клапан головки?
2.выпускнои клапан головки?
3.прокладка головки?
4.маслоотраж.колпачки клапана?
1.8 TDCi /115/ модель двигла KKDA
VIN -X9FSXXEEDS8E77842
pait
зайди на www.exist.ru - там все можно посмотреть.
pait
4 February 2010
Serёga
смотрел но не уверен что там оригиналь.код!
зашол в магазин exist чтоб заплатить заказ и там
попросили оригиналь.код запчастеи
потомучто те которые заказываю не оригинал
и они проверили подходят ли моему двиглу
оказалось что выпускнои клапан который предлагает exist
подходит только 1.6 TDCi !!!
ориг.код нуже чтоб проверить подходит ли не оригинал.
разница между ним 2000руб.!
был у официалов сказали что етот код фирменная таина и не скажут его
У меня выше писал застучал двиг.типа клапан стучит громко-громко!
на холост.троит на ходу при нажатия газа на любои скорости сначало тупит сильно
а потом едит и черный дым!!
на днях перестало стучать а все остальное осталось
замерял компресии в дизель сервис
результат: 1-12 ; 2-4 ; 3-12 ; 4-12
вторая камера в три раза менше компресии
че у остальные
У меня выше писал застучал двиг.типа клапан стучит громко-громко!
на холост.троит на ходу при нажатия газа на любои скорости сначало тупит сильно
а потом едит и черный дым!!
на днях перестало стучать а все остальное осталось
замерял компресии в дизель сервис
результат: 1-12 ; 2-4 ; 3-12 ; 4-12
вторая камера в три раза менше компресии
че у остальные
А сколько пробег?
если была гаратии не задавал бы такие вопросы!
K|D
5 February 2010
4elove4eg:
|
У меня выше писал застучал двиг.типа клапан стучит громко-громко! на холост.троит на ходу при нажатия газа на любои скорости сначало тупит сильно а потом едит и черный дым!! на днях перестало стучать а все остальное осталось замерял компресии в дизель сервис результат: 1-12 ; 2-4 ; 3-12 ; 4-12 вторая камера в три раза менше компресии че у остальные А сколько пробег? |
Есть мнение что вам неправильно намерили давление. при 25 он уже не обязан заводится. А уж при 12... В каких попугаях вам её замеряли ? Кстати. Расход масла какой ?
Из ТТХ по теме нашел только:
Степень сжатия 17 : 1
Максимальный расход масла 0.1 л/ 1000
Но 17:1 это не 17 атмосфер
K|DНамеряли конечно в попугаях
,но смысл не в этом.Причину в разности в этих попугаях надо искать и все.
Клапана,кольца(врятли),поршень,прокладка(врятли).
karat
А что
K|D
делали переходник типа свечи накала
и через них замеряли в каждую камеру
про масла не уверен но кажетса гдето 6мм. от щупа
ушло за неделя езды! примерно 200кило. и холостои режим примерно 1час в день
кстати разход на ХХ увеличился с 0.5 на 0.9 и по городу 15-17л.
paitТа не ничего,можно мерять хоть в динозаврах
(в таких случаях),главное направление ремонта найдено(неисправный котел).
Подскажите кто нибудь,машина Транзит Ван пробег 54 тыщ. появилось масло сверху на двигателе,но по щупу все нормально что может быть и не критично ли это? Заранее всем огромное спасибо!!!
Drift1967По вашему описанию наверно капает откуда то сверху,для двигателя это не критично.
не откуда капать сверху т.к. сверху воздушный фильтр(машина 2008 года)
Serj in Rogervik
8 February 2010
Drift1967
Посмотри(визуально) на герметичность воздушные патрубки после турбины. Если есть дырка масло разбросает по всему двигателю. Чем больше масла тем ближе дырка.
коллеги трактористы!
у меня вот какая проблема: авто может нормально заводиться и ездить в течение 3...4 дней, а потом не завестись совсем! спустя несколько часов или день...два опять заводится нормально и едет, без затыков, не глохнет! вся эта хрень продолжается уже месяц.
на сервисе перетрясли уже все: форсунки, топливный фильтр, компрессию померяли, датчики, наличие воздуха в топл. системе - везде пусто!!!
у кого-нибудь что-то похожее было? какие есть мнения?
Serёga
ИМХО если всё механическое перетрясли и всё в норме. Осмелюсь предположить, мозги шпилит имобилайзер.
Bachik
тоже уже закралась такая мысль: а каким-то образом проверить это можно?
Serёga
Как проверить даже не знаю! Дома в литературе пороюсь может, что найду.
А так на вскидку, можно попробовать два варианта и их комбинацию.
1. попробовать завестись со второго ключа.
2. Закрыть и открыть, машину не с пульта а именно с ключа и потом попробовать завестись ещё раз.