Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
758,1K
views
541
members
4K
posts

terskv
17 January 2010


avatar
Serdj:

Димка16
1.Нужно зарядить аккумулятор.
2.Отсоединить плюсовую клемму минут на десять и поставить её на место.
Бортовой компьютер перезагрузится и ошибка , если она есть должна исчезнуть.
3. Установить по новой дату и ПИН-код магнитолы , т.к. после перезагрузки они обнулятся.
И можно пробовать запускать ППП.

у меня ППП вообще не включается ни в каком режиме. Машине полгода. Сделал всё, как у Вас сказано-ноль эффекта. Клемма была скинута около 3 часов. И некоторые функции сигнализации отказались работать. Стоит GSM модуль, сигнал. Экселент Сити 2. Звонишь на сигналку, набираешь команду, она отвечает " Команда принята", но выполнять не хочет! Я думаю-может конфликтует она с БК, или КАН шина глючит, может тупо аккумулятор слабоват или GSM модуль не исправен, проблема такая уже второй раз наступила, уже было в января, был в Аарм-моторс СПб на Жукова, проблему не решили. Помогло скидывание клеммы и стирание ошибок у ППП. Ехать к ним второй раз не хочу, но придется, сигналку у них ставил.
avatar
Serёga
21 January 2010


наконец нашли причину моей беды: форсунки!!!
парни, а у кого сколько они отходили? у меня пробег 88 тыков.
avatar
pait
21 January 2010


привет всем!
моя одисея продолжаетса!напомню в чем была проблема:
машина перестала заводитса,два дня заводил в теплом гараже но без успеха
прихватавает и глохнет!
потом на буксир и в форд сервис Автостар,через 3 дня вызвали забрать машину и написали
рекомендуем поменять клапан ЕГР.говорят почистили и завелась!
Ровно через 1.5 дня и 40 клм.пробег на ходу застучал двигатель(звук металическии
как вроде стучиш с молотком по него) сразу поехал в форд и специалист на слух сказал
что не хочеть пугать но кажетса чтота с поршень и надо смотреть! машину я не оставил а
через 2 дня заехал к ним но были заняты и я поехал к другому дилеру "Автоград"
там загнали машину,помыли колеса и не выгоняя из моику позвали местного специалиста
он открыл капот завел мотор и послушав как работает мотор сразу написал заключение
из за масленого голодание появился стук в двигатель и надо разбирать его,а приемчик
мне обяснил та как у меня движек не ремонтируетса блок меняетса полностю в сборе!
и стоит гдето 75000р. заплатил 700р. за диагностику и 70 за моику колес и забрал машину,
хотя они говорили что ездить нельзя я проездил на неи 2-3 дня и записался опять в "Автостаре"
на ремонт(он ближе чем Автограде к дому) Пригнал машину к ним находу! Через день звонят и говорят у тебя
сосулька льда в поддоне где входить трубка сапуна вот фото на мобильник сделали нету фотоапарата,а фото
чорное как масла в движке и сосулька тоже черная и потому не видна а кусочек льда попал на отверстие через
которое смазываетса блок и получилось масленное голодование и вот стук
и надо вполностю разбирать движок чтоб сделать дифектовка,больше никак чтоб снять поддон и посмотреть
на вкладыши шатуна,коренные и т.д. Я сказал раз никак то разбираите.Через день заехал к ним посмотреть,
с машине была снята только крышка поддона,обяснили что специалис выдет на работу через 4 дня! После того
как я поинтересовался скока обоидетса мне ремонт я забрал машину опять на ходу до дома ездил по обезднои
с 90 кило. в час и ничо! (а они говорили выи чего тока на буксир)
А сума за ремонта работа + запчасти гдето 150000р.
Потом отдал машину одного деда спец по дизелям правда тока по TDI ауди но взялса за моим
проверил вполностю двигла и говорит что механические повреждения нету!и проверить форсунки.
Вот завтра поеду проверять! если и они нормаль чего может быть?
avatar
pait
22 January 2010


забыл добавить
двигатель на холостых троит когда холодный и на ходу вообще
тупит при нажатие газа! и сзади черныи дым.
стук двигла похож на стук клапана но ето не они проверяли
Димасик
22 January 2010


pait
не работает одна форсунка,, вот и троит на холостых и стук возможно тоже из-за нее.
avatar
pait
22 January 2010


ищо вопросик говорят на заведенном двигателе
откручивают подача топлива на форсунки подряд
и если стук перестанет то она?
а форсункам ничего не будет после етои процедуре?
avatar
SilentSmart
22 January 2010


pait
По поводу откручивания питания или подачи топлива на форсунки при запущенном двигле тут были такииие дебаты...
avatar
MoQSD
22 January 2010


pait
если Вы подачу топлива открутите - это будет *опа!
неисправную форсунку, все-равно, не найдете, а новых траблов, скорее всего, поимеете.
Димасик
22 January 2010


avatar
SilentSmart:

pait
По поводу откручивания питания или подачи топлива на форсунки при запущенном двигле тут были такииие дебаты...

запрещено если мне память не изменяет, магистрали высокого давления одноразовые ( работу форсунок можно посматреть с помощью стенда диагностического у официала или сервиса который имете такое оборудование , и нет необходимости снимать )
avatar
Serёga
23 January 2010


всем привет!
забрал сегодня свой трактор из Бош сервиса!!!
продиагностировали всю топливную - проблема оказалась в форсунках. к счастью, на этот раз удалось отделаться малой кровью: промыли, поставили на место - авто заводится без проблем!!! изначально после снятия форсунок с авто и проверки на стенде - ни одна не прошла, а затем - попытка вдохнуть в них вторую жизнь, увенчавшаяся успехом. неизвестно, конечно, на сколько их теперь хватит - время покажет.
собратьям дизелистам рекомендую - http://www.service-bosch.ru/ - есть и специалисты по дизелям и необходимое оборудование, чем в совокупности, к сожалению, не обладает ни один ОД.
Андрей Омск
23 January 2010


avatar
Serёga:

всем привет!
забрал сегодня свой трактор из Бош сервиса!!!
продиагностировали всю топливную - проблема оказалась в форсунках. к счастью, на этот раз удалось отделаться малой кровью: промыли, поставили на место - авто заводится без проблем!!! изначально после снятия форсунок с авто и проверки на стенде - ни одна не прошла, а затем - попытка вдохнуть в них вторую жизнь, увенчавшаяся успехом. неизвестно, конечно, на сколько их теперь хватит - время покажет.
собратьям дизелистам рекомендую - http://www.service-bosch.ru/ - есть и специалисты по дизелям и необходимое оборудование, чем в совокупности, к сожалению, не обладает ни один ОД.

Поздравляю, коллега!

to all:
И как после этого доверять Лукойлу?
karat
24 January 2010


А
Андрей Омск:



И как после этого доверять Лукойлу?

А при чем тут Лукойл?Других факторов навалом.
avatar
Serdj
24 January 2010


Лукойл Лукойлу рознь.
Есть фирмы которые работают под этой вывеской и успешно втюхивают бадягу , которая и близко не стоит с его продукцией.
avatar
Serj in Rogervik
24 January 2010


avatar
Serёga:

всем привет!
...
- проблема оказалась в форсунках.
...

Не доводя до этого решил использовать промывку форсунок с повышением цетанового числа, машина реально стала тянуть лучше и работать тише.
Но это уже другая тема.
avatar
Serёga
24 January 2010

1

Андрей Омск
Дело не в Лукойле: спецы на сервисе сказали, что с такими же проблемами сталкиваются все дизеля - Ауди, БМВ, Мерсы и проч, причем неважно, где они заправлялись - на Лукойле, ТНК или ВР!!! Топливная система со временем загрязняется от любой солярки. Порекомендовали чаще менять топливный фильтр. Просто соляра от ТНК и ВР элементарно может замерзнуть при -15...-20, поэтому выбор не велик. Плюс естественный износ распылителя форсунки, к которой SIEMENS не производит запчастей, поэтому в крайнем случае и попадаем на замену форсунок. В сервисе сделали все возможное, чтобы отсрочить эту неприятную и весьма затратную процедуру - за это респект и уважуха!!!
По поводу присадок ничего не сказали, возможно, и целесообразно использовать периодически какую-нибудь промывочную добавку для топливной системы.
karat
24 January 2010


Serёga
Все правильно.Использовать только качественные топливные фильтра(оригинал),чистота идеальная при замене.И конечно присадки качественные смазывающие топливную,как уже говорили на бога надейся а сам не плошай.У нас же как,топливо довели до евро-4,а присадки смазывающие забыли(сэкономили) добавить.Так что для профилактики...
Димасик
25 January 2010


Serёga
подскажи пользовался ли присадками к топливу?!?
avatar
kaw34rus
25 January 2010


avatar
Serj in Rogervik:

avatar
Serёga:

всем привет!
...
- проблема оказалась в форсунках.
...

Не доводя до этого решил использовать промывку форсунок с повышением цетанового числа, машина реально стала тянуть лучше и работать тише.
Но это уже другая тема.

А что за присадка, если не секрет?
Tank495
25 January 2010


привет! ни у кого не бывает такого что на холостых двигатель как бы подтраивает?! сегодня случайно без музыки и вентилятора на слух мне так показалось
karat
25 January 2010


Tank495
Бывает сразу после заводки при температуре воздуха менше 10 градусов,около 30 секунд.Сегодня -23 подтраивало после заводки и очень жесткая работа,но не долго.А так пока не было.
avatar
Serёga
25 January 2010


Tank495
у меня именно так и начиналось - в результате проблема оказалась в форсунках - неправильный распыл при старте (проверяли на стенде). промыли форсунки - все встало на свои места. еси че - пробег 88 тыков.
реально каждый случай нужно диагностировать отдельно и желательно у знающих людей, т.к. факторов, влияющих на работу двигателя достаточно много - может и датчик какой-нибудь выдавать неверную инфо.
Tank495
25 January 2010


Serёga
ну ты меня напугал! пробег всего 13 тыс, спишу пока на некачественное топливо
avatar
Serj in Rogervik
25 January 2010


avatar
kaw34rus:

...
А что за присадка, если не секрет?

Использую фирму HI-GEAR остальное тут
avatar
kaw34rus
25 January 2010


avatar
Serj in Rogervik:

avatar
kaw34rus:

...
А что за присадка, если не секрет?

Использую фирму HI-GEAR остальное тут

Какую именно из шестнадцати страниц
avatar
AyboliT
25 January 2010


Вот наконец и меня постиг трабл. Потек корпус термостата!!! Судя по обзвону диллеров цена вопроса по запчвстям 1200 рупий и работы на 1000 рупий но у знакомых.
Tank495
26 January 2010


AyboliT
где он стоит?! тоже ушел антифриз
avatar
Ivan40
26 January 2010


Знающие просвятите:
Уходит масло в двиг. и снизу обнаружил подтек масла с корпуса коробки, еще когда поедеш по трассе на 5 передаче и при резком ускорение буксует сцепление. Я думаю что это сальник колен вала задний. Тк в коробке масло в норме.
avatar
Bachik
26 January 2010


Ivan40
С огромной вероятностью этоименно он, задний сальник! Симбтомы у Вас все класические!
avatar
Ivan40
26 January 2010


Bachik
Не в курсе что к нему еще надо докупать? Ну может прокладки какие.
avatar
Ivan40
26 January 2010


avatar
Ivan40:

Bachik
Не в курсе что к нему еще надо докупать? Ну может прокладки какие.

И еще, при замене сальника масло сливают?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up