Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
758,1K
views
541
members
4K
posts

Димка16
4 January 2010


Спасибо огоромное!
Есть более свежий аккамулятор, анналогичных размеров и ёмкости.
Решил пока поставить его.
Но сомнения исчезнут ли ошибки, на Вэбасте если она заблокировалась ит низкого нарпяжения, после снятия клемы на 10мин.
Всё равно спасибо алгоритм понятен, обязательно отпишусь.
С Наступающим Рождеством! И главное здоровья!
Raptor
5 January 2010


Всем привет!

Одним прекрасным утром, при -28 - -30(первый день мороза, за двое суток до этого поменял масло), я завел, с пол оборота, свой любимый автомобиль и оставил его греться одного...спустя час я спустился, сел в машину, съездил в магазин и вернулся(все это заняло не более 30 минут, всё это время машину не глушил), не заглушив вернулся домой, через пару часов подойдя к машине я заметил под передним бампером лужицу масла, грамм 150, доехав на машине до гаража друга, загнав на яму, ещё +40 минут, открутил пластиковую=) защиту картера, и рассмотрел как вся правая часть двигателя, все ремни и окружающее пространство обтекает моторным маслом...по щупу ушло не много, с половины уровня до четверти...до сих пор никто мне не может сказать откуда течет масло.

Рад буду выслушать Вас и Ваши трезвые идеи=)

Большое спасибо за помощь!
avatar
Bachik
6 January 2010


Raptor
Тут может быть две причины или по поводу FF2 1.8 TDCi (то что объяснил Drakula_51), или потек сальник (распредвала, колен вала.)
ИМХО скорее всего распредвала.
1. Застывший конденсат в системе вентиляции мог бы вызвать теч масла, но вряд ли оно бы появилось в районе ремня. (но случается вское)
2. Лопнувший сальник колен вала тоже под вопросом, он всетки находится под железным кожухом вместе с цепью. (мало вероятно, но допустимо)
3.Самый очевидный вариант лопнувший сальник распредвала. Находится ближе всего к ремням.

Рекомендовал бы, снять защитный пластиковый кожух ременного привода, хорошенько всё от мыть (авто химии для этого достаточно в любом магазине), просушить и не одевая кожух завести машину на несколько минут. Т.е. определить место подтекания, а потом будем думать дальше.
avatar
TURBOTD
6 January 2010


Bachik
цитата:
Лопнувший сальник колен вала тоже под вопросом, он всетки находится под железным кожухом вместе с цепью.

Это не так! Он находится за шкивом КВ, и вставляется в аллюминиевую крышку цепи привода ТНВД.
На шкиве КВ имеются 4 технологических отверстия для спец инструмента, через эти отверстия можно рассмотреть этот сальник.
Дело в том, что я его менял самостоятельно. И под капотом, и все ремни, и даже переднее правое крыло было в масле. Произошло это в июле в жаркую погоду.
Да это может быть и сальник распреда, но тогда значит и ремень ГРМ в масле (открутить крышку ремня ГРМ и посмотреть)
Но еще может и сальник ТНВД? В этом случае тоже ремень ГРМ в масле
posted image
avatar
Bachik
7 January 2010


TURBOTD
Это я знаю. Просто неправильно выразился. Имел ввиду, что с сальника колен вала на ремень масло закидывать особо нечем, а Raptor пишет, что ремни в масле!
Сальник ТНВД, как вариант может быть. Но ИМХО врядли! Если бы он лопнул скорее всего всё в соляре было бы!
Всётаки думаю, что это сальник распреда!
avatar
TURBOTD
7 January 2010

1

Bachik
Я тоже неправильно выразился, не сальник ТНВД а уплотнение звездочки ТНВД.(№10)
А на счет соляры, она может подтекать из-за нарушения герметичности между корпусом и валом ТНВД. Но в этом случае она течет в масло

P.S. я считаю что теч из-за сальника КВ. Надеюсь Raptor отпишется когдо найдет причину?

posted image
avatar
Serёga
7 January 2010


Всем доброго вечера!
Вчера, после простоя 2-ое суток, мой трактор впервые отказался заводиться...
Ни с 1-го, ни со 2-го, ни с 3-го раза - ни в какую!!! Я насторожился - что еще за фигня такая - морозы откатался на ура, а тут всего -10 градусов, а он даже не чихает. Пришел через пару часиков - с 3-й попытки завелся, выехал, погонял его, прогрел, заправил и поставил обратно в гараж.
Сегодня утром завелся нормально, поездил около 1,5 часов, поставил на улице, где-то через 3-и часа выхожу, а он опять ни гу-гу: с 1-го раза чихнул, но не завелся, я 2-ой раз - реакция нулевая; думаю ладно - смету пока снежок, и крышку топливного бака приоткрыл. Через 5 мин завелся, но не без труда.
Полазил на форуме - почитал подобные рассказы: кто пишет про завоздушивание топливной магистрали, кто про клапана всякие. Лично я что-то на топливный фильтр грешу - последний раз менял в 60000, сейчас пробег 87600 - может там какая гадость осела, или может со свечами не все в порядке?
солярка лукойловская, на горячую заводится без проблем.
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как лечили?
avatar
TURBOTD
7 January 2010


Serёga
Проверяй свечи накала.
avatar
USSRrat
8 January 2010


Serёga, на второй работе есть 2 форда. Мондео 1998го 1.8 ендура, и фокус 2001 1.8 ендура, и мой.
Мондео. Завестись не смог вообще, -19, дернули, 2-3 минуты - заглох. открыли фильтр - весь объем - парафин.
Фокус'01. Завелся с 3го раза, разъехалиь - звонит мне - не может развить обороты (ничего не делеали) научил его ездить на холостых, уехал на аварийке, отогрел в гараже 0 ...-2С.
Мой, заводится с первого, страшно работает, 10 минут все в норму приходит.

Просто расказал, может соляра вас подвела?


TURBOTD, не могли же у него свечи выйти из строя, за 2 дня парковки в гараже?
Raptor
8 January 2010


avatar
TURBOTD:

Bachik
Я тоже неправильно выразился, не сальник ТНВД а уплотнение звездочки ТНВД.(№10)
А на счет соляры, она может подтекать из-за нарушения герметичности между корпусом и валом ТНВД. Но в этом случае она течет в масло

P.S. я считаю что теч из-за сальника КВ. Надеюсь Raptor отпишется когдо найдет причину?

всем большое спасибо за отзывы, официалы говорят про какой то керамический сальник шкифа ТНВД(причем они нормально не могут объяснить, как в привод ТНВД попадает моторное масло, едиственное что они смогли предположить, что масло попадает с цепью привода, а вот куда с текает, не придумали=)))...но почемуто не хотят браться его менять, оооочень настоятельно предлогают поменять весь узел, который сопровождается демонтажом двигателя...зап частей насчитали на 20 рублей...я хренею...забрал машину(этот диллем мне просто не в первый раз мозги пудрит), на днях планирую, по рекомендации, в другой сервис отогнать...они мне мерседес делали, немного долго но без косяков
avatar
Serёga
8 January 2010


USSRrat
Соляра врядли, т.к. если заводится, то потом работает и не глохнет; правда где-то первую минуту работает неровно - обороты плавают, а затемм все приходит в норму.
avatar
Bachik
8 January 2010


Serёga
Было у меня на днях тоже самое. Завелся раза с 8-го. Связываю это тоже с топливным фильтром (не за долго до этого заправился плохой солярой) + видимо подмерзла топливная магистраль. Сломалась защита, под неё набилось снега и магистраль лежала на нём!
Raptor
8 January 2010


TURBOTD подскажите пожалуйста, из какой программы взяты эти изображения?...и возможно ли её где нить скачать?
avatar
Bachik
8 January 2010


Raptor
цитата:
TURBOTD подскажите пожалуйста, из какой программы взяты эти изображения?...и возможно ли её где нить скачать?

Программа называется Ford Etis
Скачать можно ТУТ

Качать много, больше 3 гигов! Если кому нужно обращайтесь в личку или а аську, запишу на диск!
avatar
Serёga
9 January 2010


Всем привет!
Вчера отогнал свой трактор на Бошевский дизельный центр в Химках - http://www.service-bosch.ru, попросил продиагностировать свечи, проверили - все рабочие!!! Но чудес, думаю, не бывает - не заводился же пару раз! Обрисовал им проблему в целом - предложили провести диагностику холодного запуска двигла, но, говорят, надо бы поморозить авто. Оставил им машину на ночь, сегодня днем позвонили - все говорят в норме, свечи отрабатывают как положено, никаких ошибок нет!!! С одной стороны хорошо, с другой - так и остается непонятным - что это было???
Но для дизелистов сервис рекомендую!!!
Кстати, цены у них на подобную диагностику ниже ОД на 30...40%!!!
Raptor
10 January 2010


avatar
Bachik:

Raptor
цитата:
TURBOTD подскажите пожалуйста, из какой программы взяты эти изображения?...и возможно ли её где нить скачать?

Программа называется Ford Etis
Скачать можно ТУТ

Качать много, больше 3 гигов! Если кому нужно обращайтесь в личку или а аську, запишу на диск!

спасиба за ссылку...укачал меньше чем за час, хорошо раздают!=)
avatar
Ivan40
12 January 2010


Может было у кого такое: вчера завел машину после простоя на улице, праздники, завелась с пол оборота. Проехал километров 40, и загорелась неисправность силового агрегата, я уже хотел остановится и заглушить двигатель, а лампочка сама погасла через некоторое время, пока я на обочину съезжал. И так было 2 раза вчера. Может посоветуете что. На диагностику или еще что? Сегодня пока не повторялось ошибки, машину ночью в теплый гараж поставил, может что там замерзло, датчик какой нить. Забыл добавить, машина 2006 года, без компьютера, 1.8 дизель.
avatar
SilentSmart
12 January 2010


Ivan40
Скорее всего датчик какой глюканул. Если сообщений более нет - можно не париться.
avatar
Ivan40
12 January 2010


SilentSmart
Спасибо за оперативность. Сегодня еще посмотрю как поведет себя. Я думал еще может там саляра летняя была, из за этого может. Залил лукойл зимней полный бак посмотрим.
avatar
pait
13 January 2010


привет всем! ребят может ктота может помоч! вопрос такои скока должен быть зазор клапонов в двиг.1.8TDCi завтра утром надо сказать мастеру которои делает мою машину раньше он не сталкивался с таким движком, заранее спосибо!

привет всем! ребят может ктота может помоч! вопрос такои скока должен быть зазор клапонов в двиг.1.8TDCi завтра утром надо сказать мастеру которои делает мою машину раньше он не сталкивался с таким движком, заранее спосибо!
avatar
Ivan40
13 January 2010


Что то тема не очень актуальна. Наверно у большинства авто на гарантии и никто не парится.
avatar
pait
13 January 2010


нет гарантии что машину сделают бесплатно пока она в гарантии!
про клапана никто не знает?

нет гарантии что машину сделают бесплатно пока она в гарантии!
про клапана никто не знает?
avatar
TURBOTD
13 January 2010


pait
Клапанный зазор впускных клапанов 0,300 - 0,400 мм
Клапанный зазор выпускных клапанов 0,450 - 0,550мм
avatar
pait
14 January 2010


TURBOTD
спасиб!
наверное надо сказать
0.030 - 0.040
0.045 - 0.055
avatar
MoQSD
14 January 2010


pait
цитата:
наверное надо сказать
0.030 - 0.040

0,300 мм - это 300мкм, а 0,030 мм - это 30 мкм...к слову сказать, средняя толщина человеческого волоса около 50мкм...измерить такой размер как толщину - не сложно, а вот измерить такой ЗАЗОР...проблема
может я не прав; не хочу ща голову ломать
karat
15 January 2010


Скорей всего без нолей после запятой.
Sadagio
15 January 2010


K
karat:

Скорей всего без нолей после запятой.

Если без нолей с запятой, то получаем зазор в 300мм=30см (примерно 30 человеческих мизинцев). Бред
300 микрон(мкм)=0,3мм, нормальный зазор.
avatar
pait
15 January 2010


В електронном каталоге елкаст-запчасти форд
нашол регулировачная прокладка /зазора клапанов/ обозначение от 3.5мм; ... до 4.75мм;
avatar
TURBOTD
15 January 2010


pait
цитата:
Клапанный зазор впускных клапанов 0,300 - 0,400 мм
Клапанный зазор выпускных клапанов 0,450 - 0,550мм

Эти зазоры из программы ETIS, чем пользуются официалы!
karat
16 January 2010


Sadagio
Ты посмотри че написано сначала,а потом пиши(пояснения для тебя,написано 0,04мм,без нолей после запятой 0,4)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up