-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
fanat81
20 October 2017
SAMfridayУ меня акб был 3 годовалый 55 а/ч и тоже в отл состоянии как я думал(((;
Поставил 90 а/ч и ошибки ушли. Машина заводилась отл даже в жгучие морозы!
Напряжение с гены выходило максимум 13.7 В что зимой что летом и просаживалось до 13.1В. под всей нагрузкой!
Но после установки 90А акб было принято решение о подьеме напряжения т.к из-за увеличения емкости может идти недозаряд.
Напряжение поднимается очень просто, на управляющий провод гены устанавливается керамический диод.
Но если на машине зимой, особенно зимой напряжение поднимается до 14.5 В то увеличивать напругу не стоит!!!
Так же можно проверить вытащить 10 Ам предохрон на управление геной.
В процессе работы авто может загорется лампа акб это не страшно зарядка будет, надо замерить напругу и покататься так и посмотреть появятся или нет эта ошибка???
Предварительно надо её сбросить елм, а после проводить все манипуляции указанные выше!!
Я уже почти 5 месяцев радуюсь, что избавился от этих ошибок, 2 года искал причину т.к ошибкаи то появлялись то пропадали, уже сам отчаялся и смотрел в сторону покупки ЭГУРА!!!
Добрый день! Заменил насос гура прокачали, сперва норм крутился, теперь на месте руль еле двумя руками крутится
и при повороте налево туго очень иногда двумя руками выкручиваешь что может быть7
когда едешь норм крутится, когда стоишь заведен то еле выкручиваешь его
MR.BARMEN
20 October 2017
dimonlp1
Прокачать жижу надо бы еще разок.а так-скорее всего клапан в насосе залип
MR.BARMEN
залип и что с ним делатЬ7
dimonlp1
Такой фирмы не знаю.возможно просто насос хлам. А так-в шапке есть пару интересных отчетов
MR.BARMEN
10 лет гарантии дали на него
SAMfriday
20 October 2017mobile
fanat81
Спасибо за информацию! Все симптомы схожи с вашими. Машина 2007 года, взял ее в очень хорошем состоянии, стоял родной аккумулятор на 52ач, после первой зимы понял, что нужен новый и поставил на 60Ач, на следующую зиму не мог нарадоваться. Но уже через полгода летом, во время дальней поездки начала промаргивать эта злосчастная с1955. Может действительно уже гена устал, 10 лет уж Федьке как-никак. Вообщем, направление действий понял, займусь по-возможности. Если получится, отпишусь. Ещё раз спасибо!
fanat81
20 October 2017mobile
SAMfriday
Да не за что.
Удачи
dimonlp1
Кто дал? Сервисмены? Тогда вопросы к ним. Продавец-тогда замучишься возврат делать.проблема в насосе
AAlekseeff
21 October 2017
День добрый!
Подскажите, пожалуйста, в оригинальном номере ЭГУРА есть постоянное обозначение 4M513K514,
а в конце две буквы, например: BD, AD, CA, CF, BF, AC, что означают эти буквы?
MR.BARMEN
нет проблем все уже работает норм легко одним пальцем крутится
Внесу и я свою лепту. Авто FF2+, 2008г, 1.8, МКПП.
Менял на днях жидкость в ЭГУРе.
Перед вывесил, снял оба колеса (снимал оба т.к. менял подкрылки)
Снял фару и получил доступ к бачку ЭГУРа сверху. Долго мучался с крышкой, ни как не мог открутить. Пришла на помощь наждачка (намотал узкую полосу на крышку).
После этого шприцом откачал жижу из бачка
Пассатижами отодвинул хомут и скинул шланг обратки
Заглушил штуцер обратки на бачке
карандашом Далее заливаю новую жижу доверху. Брат крутит руль, я слежу за уровнем и доливаю. Через шланг обратки чернота сливается в подготовленную емкость.
Когда со шланга обратки пошла чистая жидкость, одел шланг на место. Долил по уровню до МАХ и собрал все обратно.
Так же установил новые подкрылки и нижний дефлектор радиаторов
фотонаклеил на подкрылки вибру STP
и сплен
x
Все работы проводились с заглушенным двигателем!!!
При заглушенном двигателе жидкость уходит достаточно быстро. ИМХО на заведенном легко упустить момент и запустить воздух в систему.
На все у меня ушел 1л. жидкости
Андрей_нск
24 October 2017
1
Привет, у меня вопрос по ЭГУР. Менял подшипники в электрочасти, но дело было не в них на мой взгляд, потому что вой не ушел. Сейчас симптомы следующие: если машина стоит на месте заведенная минут 10-15, при повороте руля начинает сильно гудеть при повороте руля. Если долго не стоять в движении, гул приемлемый. Кто менял или ремонтировал отдельно насос, если ли там подобный клапан как на обычном ГУРе? Или там другой принцип действия?
FlameZZZz
27 October 2017mobile
Подскажите пожалуйста, я читал что в фф2 до рестайл надо заливать зеленую жидкость которые без электро гура, а с электро красную? А в сервисе мне сказали наоборот.
mailik-ru
27 October 2017mobile
FlameZZZz
Если не ошибаюсь в ЭГУР только зеленую льют
FlameZZZz
Зеленая-куда угодно,красная-только гур
makc1107
6 November 2017mobile
Всем доброго времени суток. Проблема такая. На ходу заглючил ЭГУР. На экране БК появляется надпись неисправность усилителя. И слышно как он не может запуститься. На трассе проверил визуально провода все норм. Жидкость -уровень. В чем проблема не могу понять. Дабы доехать до дома ещё 100 км и не сжечь его пришлось отключить силовую фишку. Подскажите где что искать. Форд фокус 2 2.0 2008
electromexanik
6 November 2017
makc1107
Силовую фишку и проверить первым делом. Наличие на ней постоянных 12 вольт и надежной массы, вжим контактов чтоб был хороший.
Вторым делом фишку с кан проводкой и зелёно синим проводом от зажигания. Наличие на этом проводе +12, после включения зажигания.
makc1107
6 November 2017mobile
electromexanik:
|
makc1107 и зелёно синим проводом от зажигания. Наличие на этом проводе +12, после включения зажигания. |
Этот провод так же на ЭГУРе идёт?там три фишки. Сан шина , силовой и вроде как от датчика руля. Эт в какой копать?
electromexanik
6 November 2017mobile
makc1107
В той, в которой есть зеленый с синей полоской провод. И провода кан, серый и синий.
makc1107
6 November 2017mobile
electromexanik
Ясно. Спасибо. А такой ещё вопрос. Начал потухать экран на приборке. Нужна пропайка. Это может быть все взаимосвязанно?
makc1107
6 November 2017mobile
electromexanik
Почему спросил про приборку. Просто заметил что когда начались траблы с экраном, ЭГУР начал не сразу запускаться по утрам, выключал обогревы стёкол, и усилитель запускается и ошибка на экране пропадает. Так вот думаю может из за плохой пропайки и вибрации на дороге, плохой контакт на приборке который отвечает за ЭГУР??? Может такое быть?