-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Никитаа
alexey elsk
Кого нагреть? магнит? Магнит при нагревании теряет свои магнитные свойства, будьте внимательны.
alexey elsk
Не могу подсказать чем ее приклеить но если снова отпадет то наделает де лов. У меня есть такая запчасть я не давно перебирал два эгур и осталась. Только живешь ты далеко.
alexey elsk
5 October 2016mobile
serega838
Да уж не близко.
Я тихо надеюсь что ещё не наделало. Кабы там от замыкания ничего не сгорело (запаха кажется нет). Ну соберу и будем посмотреть
ff2ff
Магнит теряет свойства при температуре от 150 минимум
alexey elsk
6 October 2016mobile
Всем привет. Приклеил сегодня магниты двух компетентным клеем для склеивания металлов, оставил сохнуть завтра буду собирать.
mic21
9 October 2016
1
ФИНИС номер радиатора ГУР
1801234ФИНИС номер
1802163 обратки под радиатор она отличается от обычной: на обычной окончание направлено в верх к бачку, у этой в перёд к радиатору.
Boeing777
9 October 2016
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня фокус 1.6 рестайл 2008г. Решил поменять насос ГУР, купил не оригинал марки Motorherz, номер детали P1015HG (P1015D). Внешне с оригиналом они абсолютно одинаковы, за исключением резьбы под датчик давления масла. Она уже и витков резьбы 8, старый шире и 4 витка. Подскажите, сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? Никак не могу найти номер подходящего датчика. Сегодня все магазины в городе объездил, нигде нет. Заранее спасибо!
после ремонта рейки нарисовалась проблемка: руль крутится туже, чем до ремонта, повысился расход на холостых, как на Р так и на Д( было 0,8-0,9, стало 1,0-1,1, на Д было 1,1-1,2, стало 1,3-1,4), при повороте руля начал мерцать свет, раньше внимания не обращал. если постоять не трогая руль, то расход может упасть до прежних значений, видимо насос отключается.
насос ЭГУРа не трогали, снимали только рейку. куда сервисмэнов носом тыкать? переживаю немного, чтобы ЭГУР не сдох или шланги не потекли
alferov.17
10 October 2016
Рустамыч
после 2,5 дней насос отошел от заклинивания, работал на все 100! но в выходные заменил масло и при замене хапанул воздух сам на понимаю как... бочек всегда был полный! так вот, насос работает но он стал туже!(( я грешу на то что схватил он воздуха и повредились лепестки!
Добрый день, уважаемые одноклубники!
Подскажите пожалуйста, есть фф2 дорестайл, 2.0, стоит ЭГУР. При появлении холодов появилась проблема, утром руль влево вращается отлично, в право еле проворачивается. Покатаешься немного - начинает нормально вращаться. Так же помогает несколько раз на месте прокрутить рулем раза 3 влево - вправо до упора. Когда тепло на улице такой проблемы не возникает.
Что приговорить к смерти, рейку или насос?
Заранее спасибо!
misfitboy:
|
Что приговорить к смерти, рейку или насос? |
Скорее жидкость, для начала.
[b]misfitboy
На предыдущей странице есть ссылки по решению твоей проблемы.
У меня тоже в холодное время руль закусывает,поменял масло стало чуть лучше,но проблема не ушла.Я забил катаюсь как есть второй год.
bzzz.zzz
ну я так понял нужен контрактный мотор...так то бы и пофиг если бы сам ездил, но это машина жены, хрупкой девушке утром руль не повернуть))
misfitboy:
|
Добрый день, уважаемые одноклубники! Подскажите пожалуйста, есть фф2 дорестайл, 2.0, стоит ЭГУР. При появлении холодов появилась проблема, утром руль влево вращается отлично, в право еле проворачивается. Покатаешься немного - начинает нормально вращаться. Так же помогает несколько раз на месте прокрутить рулем раза 3 влево - вправо до упора. Когда тепло на улице такой проблемы не возникает. Что приговорить к смерти, рейку или насос? Заранее спасибо! |
ЭГУР тут не причем, вот тут
Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #17727271) я все подробно описывал, ищи либо новую, либо б/у-шную рейку.
denchik51
вот как бы точно выяснить что под замену, мотор эгур или рейка...))
вообще проблема началась после того как машина долго постояла и аккум почти сел в 0, еле завелся, и начались проблемы...
misfitboy
Так зарядил хоть??
подскажите пожалуйста код аналого можно оригинал трубки высокого давления от насоса гура до рулевой рейки.
парни подскажите, при замене масла в двигателе заметил, что низ насоса ГУРа в масле... но уже сухо, течи нет! но темного цвета...ушло немного жидкости из бачка, грамм 30 долил. Все трубки сухие, получается через сальник выдавило? У кого такие проблемы были? Как долго еще откатали с таким симптомом?
Maxsa
У меня масло выдавило из штуцера ( соединение насоса с трубкой высокого давления ) думаю зимой в сильный мороз. Заметил весной. Поменял гидромасло и уже пол года езжу.
astron5
там у меня везде сухо... а только снизу на насосе(самом корпусе) сырость...
Maxsa
Сними фару и посмотри, весь насос будет видно. Гидромасло давно меняли?
astron5
пробег 80. не менял ни разу
Maxsa
Масло меняют не по пробегу а по годам. По регламенту 1 раз в 2-3 года. У меня пробег 87 тыс. а машине восьмой год пошел, за уровнем следил и казалось в бачке нормальное масло, а когда немного подтекло в соединении штуцера с трубкой ( кстати заметил по тому, что весь низ насоса был в масле, открутил фару и все стало понятно) Откачал с бачка пытался определить цвет, так и не получилось - черная жижа.
ff2ff
14 October 2016mobile
astron5
6 лет автомобилю, пробег 85 тыс, набирал шприцом, прозрачная жидкость слегка зеленая. Купил литр новой жидкости, посмотрю какой у нее цвет.
astron5спасибо. в выходные гляну, а так у меня 3 года, купил уже канистру для замены...
Monster_Energy
15 October 2016
Подскажите, менял жидкость Гура, взял зеленую 1л. Прокачал слишком хорошо и не рассчитал с объемом, теперь в бачке уровень минимум. В магазине предложили универсальную жидкость за 300 рублей, чтобы добавить несчастные грамм 100-150, стоит ли связываться или купить за 750 1л зеленой
Monster_EnergyЯ бы взял зеленую, пусть останется чем бодяжить всякой какой
Ребят, подскажите после переборки стал отключатся эгур может на ходу выключится и включится обратно.
Ставлю с другой машины все окей. Помогите может кто сталкивался с такои проблемой
. Федор 2005г 145коней кпп мешалка.