-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Alex19100 а мой успели-потушили мужики, что проезжали мимо. Жена за рулём была.
foxromaclub2016 Электронная часть ЭГУРа может быть в норме , а механическая не давать давления .
Просто в такой ситуации без диагностики , давать советы это пальцем в небо , по этому перед тем как начинать , что либо ломать
нужно мерить давление в системе , а потом принимать решение о ремонте .
SerfRider
19 February 2016
foxromaclub2016
мой жужжал до промывки системы, после притих, но тугой.
foxromaclub2016
19 February 2016mobile
ejik78
В сервисе на меня как на инопланетянина смотрят когда слышат о замере давления!
В крайних поворотах руля свист гура нормальное явление или нет? Из за чего вообще свистеть может?
ejik78
20 February 2016
foxromaclub2016:
|
ejik78 В сервисе на меня как на инопланетянина смотрят когда слышат о замере давления! |
В обычных сервисах оборудование для проверки давления , скорей всего нет.
Вам нужен тот, который специализируется на ремонте гидравлики , для них это не проблема .
foxromaclub2016
21 February 2016
foxromaclub2016
У тебя походу чтото с золотниковым механизмом, тот что в рейке.
foxromaclub2016
21 February 2016mobile
12321123
Еще такая мулька есть, короче воздух выгнать из рейки просто невозможно, перепробовал все способы! В бачке булькает выгоняет вроде, а толку ноль! Воздух как чмакал в рейке так и чмакает (магистрали сухие, рейка идеально сухая везде, под пыльниками сухо)
foxromaclub2016
Я посидел,подумал.Сетуевина в следующем.Когда ты крутишь руль не на заведенном,поршень гоняет жижу из полости в полость при этом в обратку она не идет.Когда заводишь жижа давит на поршень рейки с двух сторон и руль тяжолый.Вывод-чтото с выходным отверстием золотника что идет на обратку.
foxromaclub2016
И еще.Так ездить не надо,насос ушатаешь
foxromaclub2016
21 February 2016mobile
12321123
А почему когда завожу, то жидкость циркулирует?
12321123
21 February 2016
foxromaclub2016
Ну ее же насос прокачивает мимо золотника-цилиндр рейки,напрямую в обратку.Блин тут надо схематично обьяснять,а я не умею сылки-шмылки делать. Получаеться что именно с золотником(распределителем)проблема.
foxromaclub2016
21 February 2016mobile
12321123
То есть получается что золотник держит жижу в рабочих цилиндрах и при кручении руля тупо перегоняет ее туда сюда вместе с воздухом?? (я просто не силен ПОКА ЕЩЕ в рейках)
Ибо насос я перебрал и просмотрел каждый миллиметр в нем! Он подлец в идеальном состоянии, а сейчас ещё и с новым сальником и новыми подшипниками+сама мех. часть тоже в идеале, ни выработки ни люфта! Да и ломаться там нечему, кто половинил поймёт!!
12321123
21 February 2016
foxromaclub2016
да перегоняет туда сюда,но я думаю без воздуха,просто так как туда сюда,просто клокочит
foxromaclub2016
Так вы уже здесь спрашивали оказываеться?Так вон в чем дело, надо бы давление жижи то померить. Вы же насос разбирали. Качать то он качает, но может слабо?
foxromaclub2016
21 February 2016mobile
12321123
Давление это да! Но настораживает отсутствие циркуляции при вращении руля и клокочущая жидкость в рейке! + до того как руль стал деревянным он крутился с закусыванием в правую сторону! Ощущение такое как будто что то мешало жиже проходить, а потом проталкивало и все норм!! И данная проблема проявлялась когда едешь км 50 в час и надо из нулевого положения повернуть руль!! Ещё ранее, до начала проблем, руль еле заметно подкусывало из нулевого положения когда стоишь!!
foxromaclub2016
еще как вариант, слетела манжета с поршня рейки. я не утверждаю. были или нет такие случаи,незнаю.
foxromaclub2016
21 February 2016mobile
12321123
Но тогда бы она текла? Я правильно понимаю?
foxromaclub2016
нет в этом случае не текла бы. Манжетка поршня внутри и изолирует левую и правую полость цилиндра рейки
foxromaclub2016
21 February 2016mobile
12321123
Короче видимо полное вскрытие только покажет! Буду искать инфу по разбору! Все теории кончились уже((
foxromaclub2016
сначала попробуйте диагностику внешнюю по приборам. Хотяб давление надо проверить. Раскурочить всегда не поздно
alexey elsk
22 February 2016
Добрый вечер. Расскажу свою повесть о ремонте ЭГУР:
Где- то в начале января у нас на Полесье (РБ) случились морозы -12 -16 "и даже" -18, ну и как часто бывает на холоде мой БК изрек "неисправность системы рулевого управления".Но поездишь немного и он отходил. А тут пришел февраль со своей слякотью и дождями и начал мой ЭГУР отказывать с периодичностью каждое утро (на улице около 0) и едешь а он все равно как "пробивает", зуммер пищит каждую секунду (получается он то работает, то нет) и на руле рывки. Ну что, понятное дело электрическая часть, почитал форум и за работу... Разобрал а там
но я думаю почти вся вода попала туда когда я его мыл (через контакты). Вообщем удалил лишнюю влагу, собрал все обратно (надо сказать грязища там было ого го). Когда ставил фишки обратил внимание на еще один провод идущий из жгута- "масса" как оказалось. Так вот на ней контакта и не было, болт и клеммки ржавые страх (наша калийная соль, родненькая). Одним себя успокаиваю, что заменил жидкость и грязь вычистил. Жидкость к стати такую приобрел
Так что иногда не стоит лезть в дебри.
alexey elskЖидкость похоже для ГУРа. В ЭГУР немного другая
alexey elsk
23 February 2016
Здравствуйте. А почему масло отличается? Ведь разница между ГУРами только в электроприводе, а так и там НШ (насос шестеренный) и там, рейки не должны принципиально отличаться (тот же поршень с манжетами и уплотнениями грубо говоря). Может есть какие конструктивные особенности?
12321123
23 February 2016
alexey elsk
У эгура у насосной части(шестерней)высокие обороты.А кстати у насос гура лопаточный вроде.
Добрый день софордовщики!!!
проблема у меня с Гур насосом. понимаю что я уже наверное 1000 ный чел с такой проблемой но все же
ГУдит Насос ГУр , уровень жидкости в порядке.
мне на сто кричат меняем насос + трубки + работа 20 тр.
Понятно что им этого и надо . все поменять .
Может есть рекомендации в где В Питере можно В сервис хороший заехпть.
Может там только трубки надо махнуть или вообще чего-нибудь подкрутить)
1.4 без конд . 2007
Shopot
С экономить можно , только в том случаи , если будешь всё делать собственными руками.
Трубки можно сохранить ( но не в каждом сервисе будут с этим возиться ), штуцер придется менять обязательно , ремонт насоса в домашних условиях то же возможен , но не факт что всё пройдет гладко , если сильный износ лопаток и корпуса , можно смело идти за новым или Б/У
Б/У насос можно найти от 5т.р. , штуцер до 1т.р. + жидкость ГУРа около 400р.
примерно вот так )
Подскажите свежие коды для заказа КРАСНОЙ жидкости аналога ФОРД 1590988 или 1776431 ?
Раньше заказывал ФЕБИ, но теперь её почему то нет в продаже а где есть стоит дороже оригинала ФОРД