Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
alexnasa
19 February 2016


Alex19100 а мой успели-потушили мужики, что проезжали мимо. Жена за рулём была.
avatar
ejik78
19 February 2016


foxromaclub2016
Электронная часть ЭГУРа может быть в норме , а механическая не давать давления .
Просто в такой ситуации без диагностики , давать советы это пальцем в небо , по этому перед тем как начинать , что либо ломать
нужно мерить давление в системе , а потом принимать решение о ремонте .
avatar
SerfRider
19 February 2016


foxromaclub2016
мой жужжал до промывки системы, после притих, но тугой.
avatar
foxromaclub2016
19 February 2016mobile


ejik78
В сервисе на меня как на инопланетянина смотрят когда слышат о замере давления!
Серегга
20 February 2016


В крайних поворотах руля свист гура нормальное явление или нет? Из за чего вообще свистеть может?
avatar
alexnasa
20 February 2016


avatar
foxromaclub2016:

В сервисе на меня как на инопланетянина смотрят когда слышат о замере давления!


posted image
https://translate.google.ru/translate?sl=en&...t-text=
avatar
ejik78
20 February 2016


avatar
foxromaclub2016:

ejik78
В сервисе на меня как на инопланетянина смотрят когда слышат о замере давления!


В обычных сервисах оборудование для проверки давления , скорей всего нет.
Вам нужен тот, который специализируется на ремонте гидравлики , для них это не проблема .
avatar
foxromaclub2016
21 February 2016


Подскажите! (насос ЭГУР) Снимаю обратку, кидаю её в бутылку, кручу баранку от упора до упора на заглушенном двигателе, а из обратки только воздух и плевки масла чуть по чуть! А уровень в бачке не уменьшается ни на миллиметр((( Когда завожу, жижа циркулирует! Это норма? Или что то где то не срабатывает? (На данный момент проблема на таком уровне что на заглушенной машине, руль крутится легче чем когда заводишь) Подкиньте информации
12321123
21 February 2016


foxromaclub2016
У тебя походу чтото с золотниковым механизмом, тот что в рейке.
avatar
foxromaclub2016
21 February 2016mobile


12321123
Еще такая мулька есть, короче воздух выгнать из рейки просто невозможно, перепробовал все способы! В бачке булькает выгоняет вроде, а толку ноль! Воздух как чмакал в рейке так и чмакает (магистрали сухие, рейка идеально сухая везде, под пыльниками сухо)
12321123
21 February 2016


foxromaclub2016
Я посидел,подумал.Сетуевина в следующем.Когда ты крутишь руль не на заведенном,поршень гоняет жижу из полости в полость при этом в обратку она не идет.Когда заводишь жижа давит на поршень рейки с двух сторон и руль тяжолый.Вывод-чтото с выходным отверстием золотника что идет на обратку.
12321123
21 February 2016


foxromaclub2016
И еще.Так ездить не надо,насос ушатаешь
avatar
foxromaclub2016
21 February 2016mobile


12321123
А почему когда завожу, то жидкость циркулирует?
12321123
21 February 2016


foxromaclub2016
Ну ее же насос прокачивает мимо золотника-цилиндр рейки,напрямую в обратку.Блин тут надо схематично обьяснять,а я не умею сылки-шмылки делать. Получаеться что именно с золотником(распределителем)проблема.
avatar
foxromaclub2016
21 February 2016mobile


12321123

То есть получается что золотник держит жижу в рабочих цилиндрах и при кручении руля тупо перегоняет ее туда сюда вместе с воздухом?? (я просто не силен ПОКА ЕЩЕ в рейках)
Ибо насос я перебрал и просмотрел каждый миллиметр в нем! Он подлец в идеальном состоянии, а сейчас ещё и с новым сальником и новыми подшипниками+сама мех. часть тоже в идеале, ни выработки ни люфта! Да и ломаться там нечему, кто половинил поймёт!!
12321123
21 February 2016


foxromaclub2016
да перегоняет туда сюда,но я думаю без воздуха,просто так как туда сюда,просто клокочит
12321123
21 February 2016


foxromaclub2016
Так вы уже здесь спрашивали оказываеться?Так вон в чем дело, надо бы давление жижи то померить. Вы же насос разбирали. Качать то он качает, но может слабо?
avatar
foxromaclub2016
21 February 2016mobile


12321123

Давление это да! Но настораживает отсутствие циркуляции при вращении руля и клокочущая жидкость в рейке! + до того как руль стал деревянным он крутился с закусыванием в правую сторону! Ощущение такое как будто что то мешало жиже проходить, а потом проталкивало и все норм!! И данная проблема проявлялась когда едешь км 50 в час и надо из нулевого положения повернуть руль!! Ещё ранее, до начала проблем, руль еле заметно подкусывало из нулевого положения когда стоишь!!
12321123
21 February 2016


foxromaclub2016
еще как вариант, слетела манжета с поршня рейки. я не утверждаю. были или нет такие случаи,незнаю.
avatar
foxromaclub2016
21 February 2016mobile


12321123
Но тогда бы она текла? Я правильно понимаю?
12321123
21 February 2016


foxromaclub2016
нет в этом случае не текла бы. Манжетка поршня внутри и изолирует левую и правую полость цилиндра рейки
avatar
foxromaclub2016
21 February 2016mobile


12321123

Короче видимо полное вскрытие только покажет! Буду искать инфу по разбору! Все теории кончились уже((
12321123
21 February 2016


foxromaclub2016
сначала попробуйте диагностику внешнюю по приборам. Хотяб давление надо проверить. Раскурочить всегда не поздно
avatar
alexey elsk
22 February 2016


Добрый вечер. Расскажу свою повесть о ремонте ЭГУР:
Где- то в начале января у нас на Полесье (РБ) случились морозы -12 -16 "и даже" -18, ну и как часто бывает на холоде мой БК изрек "неисправность системы рулевого управления".Но поездишь немного и он отходил. А тут пришел февраль со своей слякотью и дождями и начал мой ЭГУР отказывать с периодичностью каждое утро (на улице около 0) и едешь а он все равно как "пробивает", зуммер пищит каждую секунду (получается он то работает, то нет) и на руле рывки. Ну что, понятное дело электрическая часть, почитал форум и за работу... Разобрал а там
но я думаю почти вся вода попала туда когда я его мыл (через контакты). Вообщем удалил лишнюю влагу, собрал все обратно (надо сказать грязища там было ого го). Когда ставил фишки обратил внимание на еще один провод идущий из жгута- "масса" как оказалось. Так вот на ней контакта и не было, болт и клеммки ржавые страх (наша калийная соль, родненькая). Одним себя успокаиваю, что заменил жидкость и грязь вычистил. Жидкость к стати такую приобрел
Скрытый текст

Так что иногда не стоит лезть в дебри.
avatar
magvai
23 February 2016


alexey elsk
Жидкость похоже для ГУРа. В ЭГУР немного другая
avatar
alexey elsk
23 February 2016


Здравствуйте. А почему масло отличается? Ведь разница между ГУРами только в электроприводе, а так и там НШ (насос шестеренный) и там, рейки не должны принципиально отличаться (тот же поршень с манжетами и уплотнениями грубо говоря). Может есть какие конструктивные особенности?
12321123
23 February 2016


alexey elsk
У эгура у насосной части(шестерней)высокие обороты.А кстати у насос гура лопаточный вроде.
Shopot
23 February 2016


Добрый день софордовщики!!!
проблема у меня с Гур насосом. понимаю что я уже наверное 1000 ный чел с такой проблемой но все же
ГУдит Насос ГУр , уровень жидкости в порядке.
мне на сто кричат меняем насос + трубки + работа 20 тр.
Понятно что им этого и надо . все поменять .
Может есть рекомендации в где В Питере можно В сервис хороший заехпть.
Может там только трубки надо махнуть или вообще чего-нибудь подкрутить)
1.4 без конд . 2007
avatar
ejik78
23 February 2016


Shopot
С экономить можно , только в том случаи , если будешь всё делать собственными руками.
Трубки можно сохранить ( но не в каждом сервисе будут с этим возиться ), штуцер придется менять обязательно , ремонт насоса в домашних условиях то же возможен , но не факт что всё пройдет гладко , если сильный износ лопаток и корпуса , можно смело идти за новым или Б/У
Б/У насос можно найти от 5т.р. , штуцер до 1т.р. + жидкость ГУРа около 400р.
примерно вот так )
avatar
mic21
24 February 2016


Подскажите свежие коды для заказа КРАСНОЙ жидкости аналога ФОРД 1590988 или 1776431 ?

Раньше заказывал ФЕБИ, но теперь её почему то нет в продаже а где есть стоит дороже оригинала ФОРД

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up