-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Dolyanэто не страшно когда красную на красную или зел1ную на зелёную! и то если компоненты жижи одинаковы!
Dolyan
В ЭГУР красную нельзя лить, только зеленую!
Иначе убьете свой ЭГУР!
В случае простого ГУРа можно лить обе, но не смешивать, меняется с полной прокачкой.
А Вам советую побыстрей поменять на зеленую и прокачать всю систему полностью.
Dolyan
15 March 2015
1
Не стал я ждать, а взял в магазине три литра оригинальной, зеленый жижи и все промыл. Самозатягивающийся хомут, это то еще зло.
koren85
16 March 2015
Всем доброго времени суток!
Моя проблема такая: за зимний сезон уходила по чуть-чуть жидкость ГУР (примерно четверть канистры красной жижи).
Под капотом замечена следующая картина:
Вопрос к тем кто сталкивался с такой проблемой. Как вы из нее выходили? Меняли ли целиком трубку от насоса до рейки или же можно к умельцам обратиться для ремонта?
Номер этой трубки так и не смог найти, подскажите пожалуйста.
Или же можно обойтись средством для восстановления ГУР?
Машина: Испанец, 2008 г.в., 115 л.с. 91 т. км.
koren85дела брат плохи!! вообще шланги не лечатся! в шлангах есть подача и обратка. если подача, то ничем ты это не заделаешь!! если обратка то там меньше давление и ты можешь что нить придумать, но это будет ПЛОХО!!! только доехать до СТО. срочно меняй шланги,а то может насос выйти из строя. а он 15 тыс. шланги и насос я менял на днях. шланги нормальные 5-6 тыс! только обязательно купи дополнительно штуцер и два кольца. без них не куда
koren85Можно и починить, так скажем или найти подходящую трубку. Например так
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #7664928)Вот вроде код комплекта шлангов 1743276
Или - трубка высокого давления ZV146170, штуцер длинный 4 747 355.
koren85
мне кажется что перспективы ремонта сомнительны... не проще ли купить новую магистраль?!
Snegg
сейчас вы научите... вы само слово поймите, что шланг высокого давления!!! ремонту он не подлежит только замене, а этот колхоз с лечением и за вальцовкой только до станции ремонта до ехать!!! чинится по делу вся машина!!! только вот всё через время менять нужно на новое. а в худшем случае пойдёт цепная реакция и поломка чего то другого!! НО КАЖДЫЙ ПУСТЬ РЕШАЕТ САМ!!
Snegg
16 March 2015
1
MilXamВы уверены в своих словах? Если с умом отремонтировать - то все в порядке будет, какое там давление знаете хоть?
Вот Вы сейчас и начучите - чуть что - новая деталь, а лучше новая машина, верно?
В данном конкретном случае я тоже за новый шланг, не скрою, но человек спросил можно ли отрмонтировать, а оно можно.
И опять же, если все по уму сделать, то и спокойно будет система жить.
Sneggза вальцовка процесс не лёгкий! мне сумму озвучили 1.5 тыс! давление может достигать до 10 бар. а это не мало.. нет нет,что вы я не за то что сразу новая деталь и всё!!! есть ряд деталей в авто которые нет смысла менять на новые и можно лечить!!! но это гидравлика,высокое давление и конкретно здесь стоит ставить исключительно новые запчасти. и желательно не кооператив
вы поймите, это руль, это дорога и не дай бог руль клина поймает... может мужчина и удержит его,а вот если женщина..
я исключительно пишу ради того,чтоб это человек был в безопасности на дороги.
а вам предлагаю не вступать в дебаты! если обидел чем,то извиняюсь
Всем привет!
Расскажу про свою проблему, надеюсь на помощь, сам всё перепробовал.
Тему читал.
Авто с ГУР (1,6/100).
Случилось так, что утром в -33 завёл машину - и ГУР не работает. Совсем. Прошлым вечером, когда парковался, он работал хорошо, а утром его не стало. Жижи не убавилось, никуда не убегала, всё сухо.
Надеялся, что его отпустит когда прогреется машина. Потом надеялся, что поможет потепление. Когда на улице стало +3, а он не ожил - понял, что надо ремонтировать.
Первым делом проверил насос - вдруг лопасти или клапан или ещё что. Снял, разобрал, посмотрел. На корпусе и на лопастях выработки нет, клапан отжат. На клапане были небольшие продольные задиры, заполировал и сам клапан, и посадочное место. На барабане или лопастях задиров не было, всё двигалось легко. Собрал, поставил на место, прокачал и решил проверить как давит - пальцем зажал обратку и завёл. В общем, пальцем обратку на холостых не удержать, выдавливает. А у меня и на 4000 оборотах крутится так же тяжело, как и на заглушённой. Решил что дело в рейке.
Предположил что в холода что-то случилось с гидробарьерными кольцами (сальники в порядке, ведь жижа никуда не уходит). Снял рейку, вытащил золотник/торсион. Кольца в порядке, никаких задиров, на рейке нет выработки. Герметичность поршня проверял так: пальцем затыкал отверстие в корпусе, которое идёт к поршню, и вытягивал вал рейки. Внутри создавалось разряжение, вал возвращался обратно. Решил, что кольцо на поршне в порядке.
Смутил один момент: посмотрев кучу видео и схем работы ГУРа, думал, что у рулевого штока (на котором золотник/торсион) будет небольшой люфт между верхней и нижней частью (дабы перекрывать подачу масла). Оказалось, что у меня эта штука соединена мёртво, как единое целое. А чтоб перекрыть подачу масла через золотник, пришлось нижнюю часть зажать в тиски, а верхнюю с приличным усилием поворачивать газовым ключом. Тогда подача масла перекрывалась (проверяли шприцом и красной жижей).
Кто разбирал - так ли это должно быть?
Собрал всё назад, ремкомплект не пригодился (заказывал EMMETEC FO9006kit).
Как и предполагал - ГУР продолжил неработать. Что и как ещё проверить?
Как-то тут задавали вопрос, какое давление создаёт насос. На корпусе наклейка и очень крупно написано 160 bar.
MilXamБезопасность прежде всего, не спорю и согласен.
Давление выскокое, да, но опять же - как сделать. Качственный ремонт долго прослужит, вопрос только в его качестве.
Руль клина то сразу не поймает, повернуть то его можно будет, но силу придется приложить определенную.
И вопрос опять же упирается в качество ремонта... но тут уж от мастера все зависит.
Я не в обиде, нисколько! Каждый имеет право на собственное мнение и это правильно
Смущает одно в моей ситуации. Под капотом чисто. По идеи 250 мл куда-то делось, а следов не осталось кроме как потека на шланге.
На самом насосе потеков нет. Рейка тоже сухая. Где еще обычно вытекает?
Был на СТО предложили снять трубку и отвезти ее к заправщикам кондеев. Сказали не первый раз так реанимируют. Пока не стал снимать.
Подскажите,может ли быть вой из за эгура.в общем начинается он при скорости 30 и ниже,а прекращается сразу после 20 км ч.этакий свист пылесоса.2,0 мкпп.
mr_djonson:
|
может ли быть вой из за эгура при скорости 30 и ниже |
у эгура привод не осуществляется ремнем. он электрический. визг зависит от активности кручения рулевого колеса
vasff
В курсе как осуществлён привод эгура.Странно что свист слышен при определённой скорости.От передачи/нейтрали не зависит.
Snegg
17 March 2015
mr_djonson
А свист слышен точно со стороны ЭГУРа?
Кондей выключен?
Про ремонты шлангов - шланги ремонтируются, и служат очень долго, и делаются на заказ такие как нужно. Весь вопрос в цене. Проверено многолетнем опытом эксплуатации экскаваторов и прочей спецтехники (а там давление масла в разы больше чем у нас в ГУР). Хотя мне на заказ 6-ти метровый шланг с оригинальными штуцерами (нестандартная резьба, и загнуты буквой зю) обошелся 2 года назад 1,5 тыс на заказ и работает до сих пор, а оригинальный стоил 12 тыс, и работал не больше полугода..
Andreytushin
17 March 2015mobile
Расскажите тогда по подробнее, как нужно его ремонтировать. У нас в городе есть СТО, которая занимается ремонтом гидравлики.
Snegg
Кондей выключен.По ощущениям свист чуть ближе эгура.Но у меня в голове не укладывается как может этот свист зависеть от скорости, ведь ниже 20 свист попросту исчезает также как и больше 30.свист похож на звук пылесоса.Вот логикой навевает версию о коробке.но что может там также свистеть.
mr_djonsonДа нет, тут не ЭГУР скорей всего, тем более звук пылесосный
Да и коробка уже слева будет. Стоит попробовать поднять машину и на подъемнике разогнаться до нужной скорости как бы. Может вообще в ступице дело, хотя она б все время гудела
От оборотов не зависит, только от скорости?
Snegg
Ступица гудит иначе,кучу их на разных машинах уже сменил.да,от оборотов не зависит,только от скорости.
mr_djonson
Тогда трудно гадать не видя и не слыша. Попробуйте на подъемнике такой "разгон" организовать, чтобы установить источник.
mr_djonson:
|
vasff Странно что свист слышен при определённой скорости. |
тогда это в другую тему. хотя я не электрик -там что-то может от гены зависеть .ну при его неисправности?
а так попробуй посмотри подвесной подшип правого вала -чёт мне кажетсо это он - извиняюсь перед модером за оффтоп
Alex31rus
17 March 2015mobile
Добрый прошу прощения за возможно повторный вопрос просто не могу прочитать все стараницы сижу с телефона,скажите при обычном развороте на месте, проявляется небольшой свист, часто такое вывает, на фф2 1,6 с гуром?
Alex31rus
А руль до упора поворачивате? Возможно ремень свистит
Alex31rus
17 March 2015mobile
Да до упора,ну это не очень серьезно,пробег 65000т.,
tema31512
17 March 2015
Alex31rus
Ну когда вы до упора выворачиваете и при этом держите, то нагрузка на насос большая и ремень начинает буксовать, вот и свист от него. Не рекомендуется держать руль в крайних положениях, нагрузка и на насос и на трубки гура большая, если уж выворачиваете, то несколько отпускайте руль назад. Насколько знаю почти у всех свистит, ну у меня точно.
Alex31rus
17 March 2015mobile
Ну а с течением времени через сколько рекомендуется менять ремень,жидкость в гуре?