Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Andrei161
15 March 2015

1

Dolyan
это не страшно когда красную на красную или зел1ную на зелёную! и то если компоненты жижи одинаковы!
avatar
Snegg
15 March 2015

1

Dolyan
В ЭГУР красную нельзя лить, только зеленую!
Иначе убьете свой ЭГУР!

В случае простого ГУРа можно лить обе, но не смешивать, меняется с полной прокачкой.

А Вам советую побыстрей поменять на зеленую и прокачать всю систему полностью.
avatar
alexnasa
15 March 2015

1

http://bmwservice.livejournal.com/18846.html
avatar
Dolyan
15 March 2015

1

Не стал я ждать, а взял в магазине три литра оригинальной, зеленый жижи и все промыл. Самозатягивающийся хомут, это то еще зло.
avatar
koren85
16 March 2015


Всем доброго времени суток!
Моя проблема такая: за зимний сезон уходила по чуть-чуть жидкость ГУР (примерно четверть канистры красной жижи).
Под капотом замечена следующая картина:

Вопрос к тем кто сталкивался с такой проблемой. Как вы из нее выходили? Меняли ли целиком трубку от насоса до рейки или же можно к умельцам обратиться для ремонта?

Номер этой трубки так и не смог найти, подскажите пожалуйста.

Или же можно обойтись средством для восстановления ГУР?

Машина: Испанец, 2008 г.в., 115 л.с. 91 т. км.
avatar
Andrei161
16 March 2015

-1

koren85
дела брат плохи!! вообще шланги не лечатся! в шлангах есть подача и обратка. если подача, то ничем ты это не заделаешь!! если обратка то там меньше давление и ты можешь что нить придумать, но это будет ПЛОХО!!! только доехать до СТО. срочно меняй шланги,а то может насос выйти из строя. а он 15 тыс. шланги и насос я менял на днях. шланги нормальные 5-6 тыс! только обязательно купи дополнительно штуцер и два кольца. без них не куда
avatar
Snegg
16 March 2015

2

koren85
Можно и починить, так скажем или найти подходящую трубку. Например так Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #7664928)
Вот вроде код комплекта шлангов 1743276
Или - трубка высокого давления ZV146170, штуцер длинный 4 747 355.
WizarD_zn
16 March 2015


koren85

мне кажется что перспективы ремонта сомнительны... не проще ли купить новую магистраль?!
avatar
Andrei161
16 March 2015

-1

Snegg
сейчас вы научите... вы само слово поймите, что шланг высокого давления!!! ремонту он не подлежит только замене, а этот колхоз с лечением и за вальцовкой только до станции ремонта до ехать!!! чинится по делу вся машина!!! только вот всё через время менять нужно на новое. а в худшем случае пойдёт цепная реакция и поломка чего то другого!! НО КАЖДЫЙ ПУСТЬ РЕШАЕТ САМ!!
avatar
Snegg
16 March 2015

1

MilXam
Вы уверены в своих словах? Если с умом отремонтировать - то все в порядке будет, какое там давление знаете хоть?
Вот Вы сейчас и начучите - чуть что - новая деталь, а лучше новая машина, верно?
В данном конкретном случае я тоже за новый шланг, не скрою, но человек спросил можно ли отрмонтировать, а оно можно.
И опять же, если все по уму сделать, то и спокойно будет система жить.
avatar
Andrei161
16 March 2015

-1

Snegg
за вальцовка процесс не лёгкий! мне сумму озвучили 1.5 тыс! давление может достигать до 10 бар. а это не мало.. нет нет,что вы я не за то что сразу новая деталь и всё!!! есть ряд деталей в авто которые нет смысла менять на новые и можно лечить!!! но это гидравлика,высокое давление и конкретно здесь стоит ставить исключительно новые запчасти. и желательно не кооператив вы поймите, это руль, это дорога и не дай бог руль клина поймает... может мужчина и удержит его,а вот если женщина.. я исключительно пишу ради того,чтоб это человек был в безопасности на дороги. а вам предлагаю не вступать в дебаты! если обидел чем,то извиняюсь
mc975
16 March 2015


Всем привет!
Расскажу про свою проблему, надеюсь на помощь, сам всё перепробовал.
Тему читал.
Авто с ГУР (1,6/100).
Случилось так, что утром в -33 завёл машину - и ГУР не работает. Совсем. Прошлым вечером, когда парковался, он работал хорошо, а утром его не стало. Жижи не убавилось, никуда не убегала, всё сухо.
Надеялся, что его отпустит когда прогреется машина. Потом надеялся, что поможет потепление. Когда на улице стало +3, а он не ожил - понял, что надо ремонтировать.
Первым делом проверил насос - вдруг лопасти или клапан или ещё что. Снял, разобрал, посмотрел. На корпусе и на лопастях выработки нет, клапан отжат. На клапане были небольшие продольные задиры, заполировал и сам клапан, и посадочное место. На барабане или лопастях задиров не было, всё двигалось легко. Собрал, поставил на место, прокачал и решил проверить как давит - пальцем зажал обратку и завёл. В общем, пальцем обратку на холостых не удержать, выдавливает. А у меня и на 4000 оборотах крутится так же тяжело, как и на заглушённой. Решил что дело в рейке.
Предположил что в холода что-то случилось с гидробарьерными кольцами (сальники в порядке, ведь жижа никуда не уходит). Снял рейку, вытащил золотник/торсион. Кольца в порядке, никаких задиров, на рейке нет выработки. Герметичность поршня проверял так: пальцем затыкал отверстие в корпусе, которое идёт к поршню, и вытягивал вал рейки. Внутри создавалось разряжение, вал возвращался обратно. Решил, что кольцо на поршне в порядке.
Смутил один момент: посмотрев кучу видео и схем работы ГУРа, думал, что у рулевого штока (на котором золотник/торсион) будет небольшой люфт между верхней и нижней частью (дабы перекрывать подачу масла). Оказалось, что у меня эта штука соединена мёртво, как единое целое. А чтоб перекрыть подачу масла через золотник, пришлось нижнюю часть зажать в тиски, а верхнюю с приличным усилием поворачивать газовым ключом. Тогда подача масла перекрывалась (проверяли шприцом и красной жижей).
Кто разбирал - так ли это должно быть?
Собрал всё назад, ремкомплект не пригодился (заказывал EMMETEC FO9006kit).
Как и предполагал - ГУР продолжил неработать. Что и как ещё проверить?

Как-то тут задавали вопрос, какое давление создаёт насос. На корпусе наклейка и очень крупно написано 160 bar.
avatar
Snegg
16 March 2015


MilXam
Безопасность прежде всего, не спорю и согласен.
Давление выскокое, да, но опять же - как сделать. Качственный ремонт долго прослужит, вопрос только в его качестве.
Руль клина то сразу не поймает, повернуть то его можно будет, но силу придется приложить определенную.
И вопрос опять же упирается в качество ремонта... но тут уж от мастера все зависит.

Я не в обиде, нисколько! Каждый имеет право на собственное мнение и это правильно
Скрытый текст
avatar
koren85
16 March 2015


Смущает одно в моей ситуации. Под капотом чисто. По идеи 250 мл куда-то делось, а следов не осталось кроме как потека на шланге.

На самом насосе потеков нет. Рейка тоже сухая. Где еще обычно вытекает?

Был на СТО предложили снять трубку и отвезти ее к заправщикам кондеев. Сказали не первый раз так реанимируют. Пока не стал снимать.
avatar
mr_djonson
17 March 2015


Подскажите,может ли быть вой из за эгура.в общем начинается он при скорости 30 и ниже,а прекращается сразу после 20 км ч.этакий свист пылесоса.2,0 мкпп.
avatar
vasff
17 March 2015


avatar
mr_djonson:

может ли быть вой из за эгура при скорости 30 и ниже

у эгура привод не осуществляется ремнем. он электрический. визг зависит от активности кручения рулевого колеса
avatar
mr_djonson
17 March 2015


vasff
В курсе как осуществлён привод эгура.Странно что свист слышен при определённой скорости.От передачи/нейтрали не зависит.
avatar
Snegg
17 March 2015


mr_djonson
А свист слышен точно со стороны ЭГУРа?
Кондей выключен?
avatar
Ilyitsch
17 March 2015

2

Про ремонты шлангов - шланги ремонтируются, и служат очень долго, и делаются на заказ такие как нужно. Весь вопрос в цене. Проверено многолетнем опытом эксплуатации экскаваторов и прочей спецтехники (а там давление масла в разы больше чем у нас в ГУР). Хотя мне на заказ 6-ти метровый шланг с оригинальными штуцерами (нестандартная резьба, и загнуты буквой зю) обошелся 2 года назад 1,5 тыс на заказ и работает до сих пор, а оригинальный стоил 12 тыс, и работал не больше полугода..
Andreytushin
17 March 2015mobile


Расскажите тогда по подробнее, как нужно его ремонтировать. У нас в городе есть СТО, которая занимается ремонтом гидравлики.
avatar
mr_djonson
17 March 2015


Snegg
Кондей выключен.По ощущениям свист чуть ближе эгура.Но у меня в голове не укладывается как может этот свист зависеть от скорости, ведь ниже 20 свист попросту исчезает также как и больше 30.свист похож на звук пылесоса.Вот логикой навевает версию о коробке.но что может там также свистеть.
avatar
Snegg
17 March 2015


mr_djonson
Да нет, тут не ЭГУР скорей всего, тем более звук пылесосный
Да и коробка уже слева будет. Стоит попробовать поднять машину и на подъемнике разогнаться до нужной скорости как бы. Может вообще в ступице дело, хотя она б все время гудела
От оборотов не зависит, только от скорости?
avatar
mr_djonson
17 March 2015


Snegg
Ступица гудит иначе,кучу их на разных машинах уже сменил.да,от оборотов не зависит,только от скорости.
avatar
Snegg
17 March 2015


mr_djonson
Тогда трудно гадать не видя и не слыша. Попробуйте на подъемнике такой "разгон" организовать, чтобы установить источник.
avatar
vasff
17 March 2015


avatar
mr_djonson:

vasff
Странно что свист слышен при определённой скорости.

тогда это в другую тему. хотя я не электрик -там что-то может от гены зависеть .ну при его неисправности?
а так попробуй посмотри подвесной подшип правого вала -чёт мне кажетсо это он - извиняюсь перед модером за оффтоп
avatar
Alex31rus
17 March 2015mobile


Добрый прошу прощения за возможно повторный вопрос просто не могу прочитать все стараницы сижу с телефона,скажите при обычном развороте на месте, проявляется небольшой свист, часто такое вывает, на фф2 1,6 с гуром?
avatar
tema31512
17 March 2015


Alex31rus
А руль до упора поворачивате? Возможно ремень свистит
avatar
Alex31rus
17 March 2015mobile


Да до упора,ну это не очень серьезно,пробег 65000т.,
avatar
tema31512
17 March 2015


Alex31rus
Ну когда вы до упора выворачиваете и при этом держите, то нагрузка на насос большая и ремень начинает буксовать, вот и свист от него. Не рекомендуется держать руль в крайних положениях, нагрузка и на насос и на трубки гура большая, если уж выворачиваете, то несколько отпускайте руль назад. Насколько знаю почти у всех свистит, ну у меня точно.
avatar
Alex31rus
17 March 2015mobile


Ну а с течением времени через сколько рекомендуется менять ремень,жидкость в гуре?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up