-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
SneggЗаводится нормально.
Не сильно. Когда габариты горят - видно хорошо моргание. На ближнем не видно
. Скорее всего на заведенной - не помню
. Завтра посмотрю.
Вообще началось недавно это.
Пробеги малые - в основном в пробках все..Недозаряд..
DaoDe
Ну тут и генератор скорей может быть, у меня также на заведенной бывает при включенных потребителях и уже очень давно
akkord74
29 November 2014mobile
Братцы!Всем доброго!Перелопатил почти половину форума по данной теме,почерпнул многоинформации,но все же без совета никак.А проблема вот в чем.В один прекрасный момент,при запуске движка,из под капота раздался звучок,как будто скрежетнуло что то.Кратковременный звук,и пропал.Но через некоторое время,загудел насос Гура.Утечек нет.Уровень в бачке в норме.Жидкость не уходит.Имея время и желание,перед заменой масла,(масло было черное и воняло гарью),решил все же снять насос,разобрать.Разобрал насос,все детали практически в идеальном состоянии.Промыл,собрал назад.Залил масло.Аналог родному манноловский.Прокачал систему от воздуха,обрадовался.Насос не издавал ни звука.Такое впечатление,что чуть ли не лучше нового.Радости хватило на два дня.Езжу по многу км.Работа в режиме такси по Москве.На второй день езды,насос начал потихоньку подвывать.И чем дальше,тем сильнее усиливался звук.Едешь как на электрокаре).На холостых,хоть как газуй,не издает ни звука Гур.Если продолжительная езда по прямой,тоже не гудит.Все начинается при городской езде с большим количеством маневров.Поменял еще раз масло,так как решил что не все загрязненное выгнало при первой замене.Такая же фигня,хватило на пару дней.На холодную не гудит,проедешься с поворотами,начинает "зудеть".Масло пенится при этом в бачке.Руль реагирует отлично,повороты,возврат в ноль,все как на новой машине.Ни на рейке,ни на насосе нет потеков.Бачок промывал,насколько возможно было.Стенки чистые,продувается сетка хорошо.Уже незнаю что думать.Снова разобрать насос?Что я там увижу?То же что и неделю назад.Разбирал оба клапана.Предохранительный не залипает,все в норме.А тот что под шестигранник,с шариком,завернул так же как он был зачеканен(ставил метки).В пошипнике насоса люфта нет,только продольный осевой,но как я понял из конструкции насоса,так и должно быть.Показалось после второй замены масла,что звук стал потише,но все же,понимаю что так можно и год и полтора проездить,но неприятно,не привык с проблемой машину эксплуатировать.Может кто нибудь сможет дать дельный совет.Заранее благодарен.И спасибо организаторам форума,много полезного нашел здесь.А так же парням которые грамотно и подробно здесь освещают свой опыт по ремонту.Всем удачи на дорогах.Фокус 3,2013 года,пробег 123000.Кстати,на третьем фокусе убрана проблема с о штуцерами на входе в насос гура.Там трубка с уплотнительным кольцом вставляется внатяг в корпус насоса,в том месте где раньше штуцер загонялся,и стопорится трубка к корпусу насос маленьким болтиком на 8.Мне понравилось данное решение.
akkord74:
|
Масло пенится при этом в бачке |
Подсос во входном контуре низкого давления (ищите!).
Бачок вымыть керосином.
Ситечко (внимание!) архитщательно. Скрежет скорее всего был звуком от хапнутого воздуха.
Подсасывать может даже через небрежные уплотнения на ГУРе (фумка помогает).
akkord74
30 November 2014mobile
alexnasa
Спасибо,попробуем.Грешил на бачок.Недостаток конструкции,не по русски),не разборный фильтр на бачке.Попробую промыть еще разок.Ну и фумленту попробую.Если подсос,то получается только на больших оборотах?На холостых машинка "успокаивается" постояв,исчезает посторонний звук.Кстати,вычитал тут,что на рейке есть шланг с заглушкой для замены масла в системе не запуская двигателя.Не в курсе,где его искать?
писал я выше что потек шланг высокого давления с гура на рейку у меня. в общем вчера заменили. масло в гуре тоже заменили. и отказал насос гура. когда едешь, даешь обороты движку - гур работает, а на холостых крутишь как на ваз копейке. мастера сказали что скорее всего старая жидкость была густая от старости, а новая жидкая. посоветовали найти погуще.
посоветуйте чего-нибудь
LeoniD-Kamen
1 December 2014
1
alexeus
У меня было такое на опеле,газу даёш тоесть обороты повышаются наченал работать,первые признаки умерания насоса.
Купи новый и не парся, гур не дорогой в сравнении с Эгуром .Твой насос умрёт премерно через 2 месяца .ремонтировать не советую .сплошная трата денег.ремонтировал три раза всё на опеле дизельном .они там разные с бензином .сначала 8тысяч 2 недели потом 11 тысяч.потом снял сам отвез 6тысяч .умер через 1 месяц купил б/у из белорусии сам поставеи и забыл .
Так что симптомы один в один.Совет купи новый.
LeoniD-Kamen
1 December 2014
Ломается в нём изнашивается обойма,
LeoniD-Kamen:
|
alexeus У меня было такое на опеле,газу даёш тоесть обороты повышаются наченал работать,первые признаки умерания насоса. Купи новый и не парся, гур не дорогой в сравнении с Эгуром .Твой насос умрёт премерно через 2 месяца .ремонтировать не советую .сплошная трата денег.ремонтировал три раза всё на опеле дизельном .они там разные с бензином .сначала 8тысяч 2 недели потом 11 тысяч.потом снял сам отвез 6тысяч .умер через 1 месяц купил б/у из белорусии сам поставеи и забыл . Так что симптомы один в один.Совет купи новый. |
а че будет когда насос совсем умрет? и на оборотах не будет работать?
LeoniD-Kamen
1 December 2014
не чего руль будет тугой ,там овальная система в обойме она притерается со стенками и его клинет, я сейчас 3 недели ездил без Эгура соеденил контур обратки с подачей что-бы масло в контуре было ,вчера поставил Эгур мечта .руки накачал до сих пор болят.
LeoniD-Kamen
1 December 2014
В Эгуре горит плата в Гуре клинет обойма я её так называю
LeoniD-Kamen:
|
не чего руль будет тугой ,там овальная система в обойме она притерается со стенками и его клинет, я сейчас 3 недели ездил без Эгура соеденил контур обратки с подачей что-бы масло в контуре было ,вчера поставил Эгур мечта .руки накачал до сих пор болят. |
клинет всмысле вообще не провернешь?
Всем привет. Нужен совет.
ФФ2 2008г. Пробег 112000. 1,8 .При наступлении первых морозов, отказал ЭГУР. Съездил к официалам, сказали, что в контактах на ЭГУРе была вода. Продули, почистили. Покатался месяц, морозы спали, всё работало. Затем опять история повторилась. Я снял контакты, побрызгал очистителем для клемм, поставил на место, но ЭГУР не ожил. Я начал поочерёдно доставать и вставлять клеммы, после 2-3х попыток ЭГУР заработал. Заметил, что работать начал при вставке клеммы, той что слева (если стоять лицом к машине). Так проездил еще неделю, температура на улице была -5 - 10. Сегодня утром было -21 и ЭГУР опять не работает. Опять пошевелил все клеммы, а при встаке левой клеммы насос издаёт кратковременный писк и замолкает, вытаскиваю клемму опять, вставляю - писк и опять тишина. Уже напрягают такие траблы. Подскажите где искать проблему?
Всем привет! Так и не нашел вразумительного ответа на мой вопрос. Суть в чем : авто (2008 рест, 2.0 эгур), на холодную при плохо прогретом двигателе начинает как будто "закусывать" рулевую рейку. Такое ощущение,что там что томешает и после когда с силой прокрутишь,он перестает закусывать. Такое начинается буквально первые несколько километров,потом все работает в идеале.
И еще,когда двигатель запущен,слышен высокочастотный гул,я так понял ЭГУр и должен так работать,или это ненормально?
LeoniD-Kamen
2 December 2014
alexeus
Насос заклинит.а рейка то работает просто руль будет крутится хуже чем на класике
LeoniD-Kamen
2 December 2014
Фукс
Я купил б/у ЭГУР поставил на печку железную для обогрева а то холодный был а там лед растаял пол стакана поднял он булькает я разабрал просушил продул воздухом собрал работает.на старом через главную клему вода поподала сама клемма в окислении была тоже почистил может там косяк на всех клеммах
LeoniD-Kamen
2 December 2014
DjeR
Эгуру всё равно какой двигатель прогретый или нет .всё должно крутится легко на холодную .проблема скорей всего в рулевых наконечниках или в тягах.когда работает не слышно .
LeoniD-Kamen:
|
DjeR Эгуру всё равно какой двигатель прогретый или нет .всё должно крутится легко на холодную .проблема скорей всего в рулевых наконечниках или в тягах.когда работает не слышно . |
А может и клапан западает.
LeoniD-Kamen
То есть нужно как то проверить наконечники и тяги? Самому реально или ехать надо на сервис? То есть нужно в самом эгуре менять подшипники или что там может издавать такой шум?
LeoniD-Kamen
2 December 2014
1
vpalehin
А где клапан на ЭГУРе?
LeoniD-Kamen
2 December 2014
DjeR
У меня издовал звук когда руль упирался в ограничитль положения руля .на старом подшипники один немного расшатан имеет износ а второй хороший.
на б/у везде тишина
LeoniD-Kamen
2 December 2014
Наконечники можно проверить наверное только в отсоединённом состоянии .может пыльник порван и там ржа.
LeoniD-Kamen:
|
vpalehin А где клапан на ЭГУРе? |
Между строк прочитал, думал речь о ГУРе
LeoniD-Kamen
2 December 2014
1
Фукс
Ты пишеш что продули контакты.Этого мало надо разбирать смотреть плату.и транзисторы .сними Эгур нижнюю часть вырезать герметик.поддеть отвёрткой со всех сторон .можно случайно сломать буртик.не страшно.снял посмотрел вылил водичку.просушил.собрал на герметик если помогло то радуемся если нет тотогда либо б/у но тоже разбирать надо .либо Что-то новое смотря какие финансовые возможности.
LeoniD-KamenПридётся снимать- разбирать- сушить. Но зима ведь, в гараже холодно, на улице сегодня утром -27
. Получается либо ждать потепления и делать самому, либо сервис... Знать бы заранее о возможности возникновения такой проблемы - по осени бы ещё разобрал...хотя когда всё работает - лезть нет причин.
LeoniD-Kamen
3 December 2014
1
Согласен сам собирал при -12,но там дел на 1час.
На арках локер есть ?
Почисти контакты заверни в пакет Насос и до лучших времён.
LeoniD-Kamen
Локер есть. Контакты то я чистил. Он при подаче напряжения (после запуска двигателя) издает писк и не работает. Тут скорей всего разбирать придется и сушить. А потом в пакет)
LeoniD-Kamen
3 December 2014
Я при последнем поиске писка и воя.наблюдал смерть и вздрагивание своего Эгура. Коллега рулил а я смотрел.
Когда там водичка,лучше не рисковать.