Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Fff22
31 August 2014mobile
Подскажите пожалуйста, течь сальника насоса ГУР фф2 1,6 115 лс, какие размеры сальника и как вообще его в гараже поменять?))) заранее спасибо!!!
Извиняюсь заранее продублирую пост.
Всем привет, полтора года являюсь счастливым обладателем ФФ2 2,0 МКП 2009 года покупки до марта 2013 он был на обслуживании у ОД(предыдущий хозяин мог себе позволить гонять его на ТО за 170 км) В июле поехал на озёра и попал в Красноярске в ливень, лужи были по середину колеса а может и больше... через несколько километров высветилась ошибка "неисправен усилитель рулевого управления" и так горела пару дней пока были на отдыхе, вернулись домой ошибка исчезла.
тут опять был в Красноярске опять ливень и лужи, опять загорелась ошибка, не пропадает уже 3 недели... руль крутится туговато, иногда после запуска двигателя ошибка не высвечивается пару минут потом опять.
Помогите советом куда копать?? у нас в Зеленогорске нет ни диагностики и сервисов особо...
il72
имхо, похоже замыкает контакты проводки датчика ЭГУР
PaveLbl4
3 September 2014mobile
il72
Попробуй просушить,сказано смешно но все же. Смотри где соединение контактов,влага такая штука(((
ребята всем привет ! у меня появилась такая проблема что не работают три режима рулевого управления ( спортивное, комфортное и нормальное срабатывание ) у меня форд фокус 2 рестайл 1.8 2010 года ??? за ранее спасибо за то что трачу ваше время )))
МishaL
3 September 2014mobile
brache, у меня такая маленькая разница , что не заметно.
Шерминатор
4 September 2014
вообщем такая проблема, бывает после межгорода 200-300 км пробега, руль становится тяжелым, очень тяжелым, как будто гур отрубается, потом снова нормально, но все равно в последние месяцы руль чрезмерно тяжелый, заглянул вчера под машину, ремень идущий на гур очень мягко натянут, влегкую я его провернул на два оборота двумя пальцами, хотя вроде бы он должен поворачиваться только на пол оборота ?
что делать, менять ремни ?
и еще снизу, со стороны насоса гур слышен странный звук, как будто бы шарики перекатываются, он слышен и сверху но меньше, походу подшипник, меняется ли он отдельно или менять вместе с насосом ?
alexnasa
8 September 2014
Не разобравшись со своим стуком в рейке (подзабил на него пока по советам автослесарей) приобрел еще одну проблему. Приехал сейчас домой, стал парковаться (параллельно) и понимаю что руль еле крутиться, сначала было подумал что я уперся в бордюр, даже жену попросил выйти глянуть, так уже поздно и видимость никакая. В итоге так и понял что случилось, осмотр машины оставил на утро. Вот думаю либо жижа вытекла, либо ремень вспомогательных агрегатов ослаб/оборвало.
На месте кстати попробовал покрутить руль подгазовывая, результат неизменен...
Либо клапан байпаса подвис.
Подскажите плз. Вчера не снимая фару глянул на бачок ГУР - он зеленоватого цвета. Это значит жидкость зеленая у меня или это цвет самого бачка? И подскажите как точно определить цвет жидкости, только шприцом контрольный забор делать?
Las9w
Сверни бумажку в трубочку и окуни в жидкость.
Las9w:
|
Подскажите плз. Вчера не снимая фару глянул на бачок ГУР - он зеленоватого цвета. Это значит жидкость зеленая у меня или это цвет самого бачка? И подскажите как точно определить цвет жидкости, только шприцом контрольный забор делать? |
У меня сверху бочка кружок зеленый приклеен.
pingWINer
9 September 2014
Скорее всего обсуждалось, но не смог найти.
Подскажите.
Меняю ГУР в виду его неработоспособности.
Что поменять сразу с этим?
Сколько нужно масла при замене самого насоса?
PaveLbl4
10 September 2014mobile
tokarevd:
|
Las9w Сверни бумажку в трубочку и окуни в жидкость. |
Если жидкость давно не меняли то она уж точно не зелёная будет...а так лучше посмотреть по вину ещё.ну или бумажка хорошую ..))
А кто-нибудь знает, почему при вращении руля на 1.8 с ЭГУРом, обороты немного падают - так и должно быть?
человек_косяк
11 September 2014
bob
Да, стоя на месте так и должно быть, но реально немного. и Свет тускнеет (напряжение падает), берет на себя наш усилитель крайне не хило!
человек_косяк
Понял, спасибо. Значит не так страшно)))
fOCUS ST 2006
приветствую всех! Господа подскажите есть ли какой-то рем. комплект для Электро усилителя? просто проблема такая: раньше руль просто немного закусовал а сейчас:
Рулевое управление работает как попало, то руль легко крутится, то вообще не курится:)) очень удобно в повороты входить:)))
то работает, то не работает ( вообще) . Электро усилитель снял обнаружил аллюминевый осадок в каналах. Почистил, собрал, залил новую жижу и...
Стало чуть чуть лучше. но не надолго через 20 км все вернулось обратно ... кто что посоветует ) в бюджете есть только 5000руб
так же гул от него стал громче. как я понял на мой авто ЭГУР подойдет от 1.8 и 2.0л , если есть возможность напишите в ЛС разборки где можно приобрести .
Zeok71
16 September 2014
Приветствую, фокусоводы!)
Проблема такая: Фокус второй, ЭГУР. Пригнали машину, не работал.
Съездил к официалам, поменяли датчик (который на рулевой колодке), заработал, поработал недели две и сдох опять.
Снова поменяли датчик - ноль эмоций.
Поменяли насос ЭГУР в сборе - при подключении силовых проводов к ЭГУР выгорает предохранитель на 80А. При этом две другие фишки (на лампочку, с датчика) вообще отключены.
Купил пачку 80А предохранителей, убиваю один за одним. Большего номинала (100, 120) тоже вышибает.
Силовые провода пробовали менять местами (типа мб распиновка обратная) - ноль эмоций.
Я над машиной скоро помру, или останусь таковым на всю жизнь - в согнутом состоянии)
Доп инфа:
1. Плюсовой силовой провод на массу не пробивает
2. Масса идущая на ЭГУР живая.
3. С датчика все провода целые (хотя он и непричем, ИМХО, т.к. перегорает при подключении ТОЛЬКО силовых проводов)
4. Блок предохранителей изнутри целый, не залитый.
Два вопроса:
Что за нафик и как это лечится? И какой второй предохранитель (если судить по схеме), на 10 ампер в блоке еще идет на эгур?
Перепробовал все, в топике перечитал страниц 50, дальше, извините, не осилил...
Zeok71:
|
Приветствую, фокусоводы!)
Поменяли насос ЭГУР в сборе - при подключении силовых проводов к ЭГУР выгорает предохранитель на 80А. ... |
очень похоже , что новый ЭГУР не рабочий
ejik78
Есть такое подозрение, согласен. Но за 20 рублей покупать еще один... Как то жирно) Да и как теперь продавцу доказать что он не работает, еще и вернуть обратно... Ибо он был установлен, масло залито.. Не возьмут((
Zeok71:
|
ejik78 Есть такое подозрение, согласен. Но за 20 рублей покупать еще один... Как то жирно) Да и как теперь продавцу доказать что он не работает, еще и вернуть обратно... Ибо он был установлен, масло залито.. Не возьмут(( |
Такие вопросы , всегда нужно обсуждать перед покупкой
но , в любом варианте на насос должна быть гарантия , обычно это одна - две недели
ejik78:
|
Такие вопросы , всегда нужно обсуждать перед покупкой но , в любом варианте на насос должна быть гарантия , обычно это одна - две недели |
Тут да, но будь то какая мелочь, а не насос... Было бы проще... Просто хочу убедиться до конца что проверил реально все, может еще какая-нибудь особенность есть в подключении... Не просто же так датчики вышибало один за одним... Так по логике, то что убивало датчики - добило в конце концов и насос и сейчас вышибает предохранители...
Zeok71
в данный момент , датчики это пол беды
у Вас вылетает силовой пред , по схеме он идет на прямую к ЭГУРу , больше он ни где не задействован
вывод напрашивается сам , ЭГУР неисправен
и только не говорите продавцу , что Вы меняли местами + и - , ставили преды на 100 и 120 , тогда точно возврата не видать !!!
второй пред , который задействован это F22 стоит в блоке под капотом , он для цепи управления насоса
asterhaus
16 September 2014
Попробуйте прозвонить омметром сопротивление между контактами в колодке насоса и разъема авто. Если где-то покажет 0 Ом, то там и закорочено. Далее надо смотреть что это за контакты.
Deman9:
|
Не разобравшись со своим стуком в рейке (подзабил на него пока по советам автослесарей) приобрел еще одну проблему. Приехал сейчас домой, стал парковаться (параллельно) и понимаю что руль еле крутиться, сначала было подумал что я уперся в бордюр, даже жену попросил выйти глянуть, так уже поздно и видимость никакая. В итоге так и понял что случилось, осмотр машины оставил на утро. Вот думаю либо жижа вытекла, либо ремень вспомогательных агрегатов ослаб/оборвало. На месте кстати попробовал покрутить руль подгазовывая, результат неизменен... |
Итог.
Заглянул все же в бачок, со стороны уровень в норме, чуть меньше максимума. Свернул бумажку, посмотреть что за цвет, и сколько жижки. В итоге не с первого раза достал, оказалось, что на бочке по стенкам темный налет. А сама жидкость на уровне минимум, или может даже ниже. Собрался меня жижку, так как по цвету она стремная оказалась. Заменил, сначала результат печален, руль тяжелый, но при подгазовывании становился легче. Мастер сказал что так ведет себя загибающийся насос гура. Покатался пару дней, и такое чувство что руль пришел в норму. При низких оборотах конечно тяжелеет чуть, но даже подгазовав до 1200 об/м крутиться легче. Буду ездить так. Посмотрим на сколько его хватит, очень надеюсь что еще поживет.
Qwer12345
17 September 2014
Помогите пожалуйста. На горячую туго крутиться руль. Заменил насос гура и жидкость. Все собрали завели руль крутиться мизинцем доехал до дома руль вообще не повернешь ну за пару дней воздух прокачал и стало опять точно так же На холодную нормально а чуть про грееться и руль идет очень туго. Жижу заменил с промывкой ушло 3 литра поездил а жижа опять черная. Куда дальше копать???
Qwer12345
Видимо клапан износился. Жижу можно ещё раз поменять, чтоб не тратиться много - можно промыть обычной веретёнкой
8 people online