Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
alex58rus
17 August 2013


хотя сто это местного дяди вани.так что 50 на 50 верить или нет
avatar
burunduk1984
17 August 2013


alex58rus
тягу проверять нужно.
avatar
alex58rus
17 August 2013


burunduk1984
а поподробней если можно.форд купил недавно.какую тягу?
avatar
alex58rus
17 August 2013


burunduk1984
если про рулевую то что с ней может быть?
avatar
burunduk1984
17 August 2013


alex58rus
именно про рулевую. она может здорово люфтить и стучать.
avatar
alex58rus
17 August 2013


burunduk1984
ее реально заменить не снимая рейку?
avatar
burunduk1984
17 August 2013


Чуть выше TallPaul дал тебе ссылку)
Там человек как раз менял тягу.Да и без этого отчета понятно, что при её замене рейку никто не снимает.
Просто он делал без ямы, на улице.На яме , конечно, проще будет.
Отчёт очень хороший. Можно снеять пыльник и подёргать эту тягу.Сразу будет понятно - в ней люфт или нет.ТАм он пишет, что люфт в его тяге был 5-6 мм.Ну как же она не будет стучать?Просто обязана.
Ну и сами рейки стучат, конечно. Читал, что на третьем фокусе у людей начинали стучать рейки уже после 10-15 тысяч.Ответ диллеров - конструктивная особенность.
Кстати, не нужно думать, что только у фокуса эта проблема.Она почти у всех машин начиная от Лады и до лексусов.
Например, мой товарищ сейчас готовится к ремонту рейки на Мерседесе С-класс
Видимо, не расчитаны иномарки на такую проверку на прочность по Российским дорогам.Можно адаптировать , скажем, подвеску. Амортизаторы поставить для России другие, клиренс повыше сделать..Ну полностью усиливать машину именно для России, думаю, не один автоконцерн не станет)Даже на Вазе этого не делают)))

Читай хороший отчет выше, короче)
vow.s
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
avatar
alex58rus
18 August 2013


burunduk1984
))спасибо за инструктаж)))сегодня на яму попру и сам все внимательно посмотрю)))
avatar
alex58rus
18 August 2013


burunduk1984
съездил на яму .пыльник не снимал.друг дергал за тягу я держал за соединение.там люфт конкретный.значит тягу менять.кто какие ставит??
avatar
burunduk1984
18 August 2013


alex58rus
Вот и здорово, что не рейка) думаю, тебе нужно еще раз ветку эту почитать.Помнится, тут есть инфа про тяги)
avatar
alex58rus
18 August 2013


burunduk1984
ок.спасибо огромное.а то у нас перебрать рейку от 8 и выше стоит.
avatar
burunduk1984
18 August 2013


alex58rus
Спасибо не мне, а людям, которые выкладывают подобные отчеты)Пойду отплюсю ему))
А тебе удачи в ремонте)
avatar
burunduk1984
18 August 2013


Вот только один момент - в своём отчете по замене рулевой тяги borik борик изобрёл очень хороший способ без усилий открутить шарнир от рейки.Я, кстати, изобрел такой же способ, когда задние аморты менял на улице без ямы.Нижний болт так откручивал.Он закисает хорошо.
Так вот, а если шарнир здорово прикипел (или приржавел) к рейке? Нет ли вероятности сломать рейку? домкрат шутка мощная!По-мощнее, чем корпус и внутренности рулевой рейки..Думаю, нужно иметь это в виду.
Кто не согласен, поясните
avatar
Borovskih-dmitri
19 August 2013


Уважаемые фокусоводы,может все-таки кто-нибудь что-то подскажет про мою проблему? вкратце,при прогреве отказывает эгур!пришел к такой мысли что на плате управления где-то трещина и при нагреве дорожка или контакт отходит!кто что скажет?заранее спасибо!
ИванФокус
20 August 2013


доброго дня всем. всю тему не осилил, так что спрошу еще раз. проблема с гуром. на холостых руль крутится так, как будто этого самого гура и нет во все, добавишь обороты и все нормально... насос не шумит, жидкость не уходит... думаю что сам насос накрылся, но для начала хочу жидкость поменять, и не могу определится какую брать, заленую или красную??? сейчас жидкость цвета моторного масла, не удевлюсь если это оно и есть...
avatar
v444in
21 August 2013


ИванФокус
У тебя авто какого года и какой ДВС?
ИванФокус
21 August 2013


v444in
2009год, 1,6 100лс... я разобрался уже, зеленая
avatar
ejik78
21 August 2013

2

И
ИванФокус:

v444in
2009год, 1,6 100лс... я разобрался уже, зеленая

в ГУРе должна быть красная
зелёную заливают в ЭГУР
ИванФокус
21 August 2013


ejik78
Эм...разве?
avatar
ejik78
21 August 2013


И
ИванФокус:

ejik78
Эм...разве?

именно так и не иначе
хотя замена красной жижи на зелёную ни к чему плохому не приведёт
avatar
gusolv
21 August 2013


у меня 1,6 2005. обслуживалась только у официалов. залита зеленая
ИванФокус
21 August 2013


ejik78
странно... во вину зеленая залита, ну да пофиг
ИванФокус
21 August 2013


зашел в магазин за жидкостью гура, фордовской не было, но предложили феби (06161). пойдет??
avatar
DembeL
21 August 2013


ИванФокус
Пойдёт, в своё время парился тоже , менеджер написал мне : "По VIN в гидроусилителе используется оригинальное масло 1 384 110 или аналог Febi 06161 зеленого цвета" . Так что бери.
ИванФокус
21 August 2013


DembeL
Спасибо
avatar
DembeL
21 August 2013


ИванФокус
Я правда взял оригинал 1 781 003 зелёную.
ИванФокус
21 August 2013


DembeL
Ну продавец утверждал, что оригинал и феби практически одно и тоже, тем более оригинал в ближайшем времени не появилось бы... ну я и согласился на феби :-)
avatar
Borovskih-dmitri
24 August 2013


Доброго времени суток всем! кто что может сказать по поводу отказа эгур, съездил на диагностику, высветилась ошибка с1099,"не корректная работа электро двигателя эгур, проявляется при прогреве авто, начинает постепенно отказывать эгур.мастер сказал, скорее всего где то трещина в дорожке на плате или отходит какая то микросхема! думаю самому разобрать и просмотреть плату, так как не могу найти мастера в омске!
Damonsw1
24 August 2013


Всем привет.
Почитал посты и вроде не нашел схожую проблему.
Подскажите кто чем сможет.
У меня ФФ2 2005г 2.0(коротко и ясно)))
Наблюдается такая проблема, при резких маневрах или резком торможении, после сильного разгона, при поворотах почему-то только влево на скорости от 50км/ч, на щитке начинают моргать все лампы и после этого шоу может загорается чек(не всегда это происходит, но чаще при поворотах в лево на скорости). Почему я сюда написал, диагностика показала что неисправен модуль ЭГУР, но при этом отключения или какие-то проблемы рулевым управлением я не испытываю. Неисправность модуля ЭГУР тоже не всегда показывает при диагностике.
Может кто слышал о такой проблеме подскажите или направте в нужную ветку форума.

Заранее благодарен.)))
avatar
TallPaul
24 August 2013


Damonsw1
Как правило, это приборка (особенно учитывая год выпуска авто): Панель приборов (сообщение #10649603)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up