
машина уже 4 месяца стоит, уровень масла в двигателе упал до MIN, хотя когда оставлял её масла было около MAX, что это может быть ??? памагите
![]() | Next (2025) |
![]() | ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого |
![]() -Ал-: |
Ктобы привел фотку, в каком конкретно месте течёт ... |
T torero: |
Машина FF2 1.6 АТ. Выпуск откябрь 2007. Пробег 2 ткм. 2 месяца машине. Обнаружил потение трубки ГУР. Вот: С гуром проблем (3тьфу) нет. работает без звуков и каких-либо нареканий. Уровень в бачке ровно по середине между макс и мин. За все время не изменился. При "сложных" парковках руль выворачиваю до предела потом тут же отпускаю на 1/4 оборота руля. Иначе может получится, что долго продержу руль в крайнем положении и не знаю об этом, хотя до упора останется совсем чуть-чуть. А вообще стараюсь как можно реже выворачивать руль на большие углы. Чем грозит? Может просто оставить как есть и наблюдать? или это начало конца? И правда ли, что все испанцы в наши морозы страдают из-за неподходящей жидкости гура? мне в следующую зиму ждать сюрпризов? или просто некоторым людям не повезло по другим причинам? Спасибо за ответы! |
![]() Live Lens: | ||
dlinn7 Я думаю, что шансы отремонгтировать за пределами гарантийного срока забесплатно - крайне малы. Дилеры идут на это в очень редких случаях. Форд машины не отзывал, хоть проблема и массовая. Более того, по моей информации, продолжает ставить точно такие же трубки на все движки 1.6... Считаю это полным идиотизмом. У меня трубка потеет, но не течет. Уровень всегда на max. В багажнике вожу канистру жидкости ГУР - на всякий случай... ![]() Был у Коммикса - показывал трубку. Говорит, не паритья и ездить. Как потечет - они заменят. Говорят, если ее грамотно установить, она больше не течет... хм.. не знаю. Цена вопроса - в пределах 10 т. руб. Это у дилера если не по гарантии. У Коммикса, думаю, дешевле.. ![]()
Течет в месте, где трубка выходит из насоса высокого давления. Он находится аккурат под бачком ГУР. Трубка в этом месте тонкая металлическая и, выйдя из насоса, сразу уходи вниз. Разглядывать можно если подойти в машине спереди и встать у правой фары. Надо изловчиться, но трубку видно. Особенно хорошо с фонариком. Фото выложу чуть позже. |
![]() Live Lens: |
Уровень всегда на max. |
E EpmakF: |
Интересно, а на рестайлинговых тоже такие же проблемы с ГУРами. И чего они электроусилок не поставили. Скажите какую лучше брать жидкость для ГУРа. И что за жижа под правой фарой??? |
цитата: |
При снятии правой фары для проверки жижи надо потом регулировать фары на стенде? |
E EpmakF: |
Встал вопрос, сколько всё таки должно быть жидкости, на какой отметке? |
![]() Mafaka: |
sanekk Эта деталь называется штуцер, стоит недорого - около 300 рэ, но есть одно но!!! Как мне сказали в сервисе его невозможно поменять, т.к. он одноразовый и по правилам вместе с ним меняется еще и трубка (а она уже подороже, около 4000 рэ!) предлагаю бежать к официалам, если машина гарантийная, или ехать в сервис и просить поменять только штуцер!!! может и согласятся! (вообще то это возможно!) НЕЛЬЗЯ эксплуатировать автомобиль с пустым бачком ГУРА - попадете на замену насоса! ![]() |
D Dimas76: |
в ферале 2008 стало слышно гудение ГУРа, посмотрел уровень жидкости - ниже минимума, залил, после чего ездил пару месяцев, опять появилось гудение, жидкость ушла, залил еще. Теперь жидкость уходит с катастрофической быстротой (бачок в день). под бачком все мокрое, в т.ч. ремень ГРМ и трубки. посоветуйте, пожалуйста что делать, заранее благодарен. фф2 тренд, 1,6 л., 115 л.с., пробег 67000 |