-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
burunduk1984
При замене жидкости рулем крутили с заведенным двигателем или так?
SSNik31
на рус не скажу, но на испанцах должна Красная быть! тем более в 2007 и далее годах.
Если вы не знаете какая - лейте красную - не ошибетесь!
На 115 сил зеленка шла до 2005г, и еще были единичные случаи в 2006 и то 2006г в основном была красная.
Красная просто дороже стоит порядком, поэтому предположу что рус-фокусы в целях экономии заливали зеленку.
У меня 115 Гия - красная жидкость.
Для замены есть спец.приборы на сервисах по замене масел.
Дабы не крутить на месте рулем туда-сюда много ( это чревато очень) там заезжаешь на спец.крутящиеся диски колесами и уже на них крутишь руль - он крутится одним пальцем как по маслу не вредя насосу.
Мастер вставляет 1 шланг в подачу, второй шланг в обратку - все это соеденино с резервуарами с чистым маслом и грязным - и все - таким образом и промывается все и меняется все гарантом.
да, на заведенной.вывесить колёса не было возможным.
Ну более или менее понятно! По крайней мере определился! Даже если не пойму что у меня там за бадяга залита, буду красную брать! Всем участвующим в дискуссии СПАСИБО!!!
alexnasa
16 July 2013
Я вообще взял красную из АКПП (я не советую- просто рассказываю). Т.е. и в АКПП Меркона свежего добавил +фильтр новый и прокладка, и взятое из АКПП фильтранул и прокачал гидросистему руля
https://www.dropbox.com/sh/yl5riwk06kj817b/LxcelIXtsOhttp://liquimoly.ru/upload/data/fluid_for_autom...ems.doc
подскажите!!!жидкость менял в том году,была красная,меняли на оригинал,сейчас на долив можно только оригинал,или как???
poplevihev
проще чтоб не гадать взять ориг.
Возьми у кого-то из клубней, те кто меняли или допокупали - ее практ.не нужно, оставляют себе грамм 200максимум.
Остальное годами стоять будет. У меня вон так и есть почти литр - не нужный.
Сегодня в шприц набрал жижи из бачка! Пипец! Она тупо серая! Не масло а грязь одна!
А как думаете сильная беда если жижа на патрубки системы охлаждения попала, причем не слабо так попала!Разъест?
Жижа - это обычное масло..не слышал, что бы масло резину разъедало..
Умельцы (на других авто) лопнувшую силюминивую трубку заменяют куском резинового шланга..ну и ездят..
Забери шприцем из бачка эту грязную жижу и влей свежую по уровню. "Катеттером" -насаженной трубочкой можешь даже в толстый шланг попасть. И так каждый день с утра. Порция за порцией. И скоро она станет свежей вся.
alexnasaцитата: |
И так каждый день с утра. Порция за порцией. И скоро она станет свежей вся |
Не будет. Жидкость смешивается со старой и будет всегда мутная.
Лучше один раз заменить и всю сразу, с вывешиванием передних колес.
цитата: |
Не будет. Жидкость смешивается со старой и будет всегда мутная. Лучше один раз заменить и всю сразу, с вывешиванием передних колес. |
Да это услуга стоит 500-700 руб, как литр зеленой дешевой жижи. и Эффект будет сразу...
У меня после 2 смен при повороте до конца руль перестал свистеть...рад!!! (авто 2007 года)
alexnasa
18 July 2013
Я влил уже литра три
https://www.dropbox.com/s/mlmuovci16rq9lf/IMG_3635.JPG Чёрной жижи больше нет у меня. Продолжаю проливать, капитально- длительно "промывая" тем самым, всю систему. Цена канистры 1237р в Автодоке.
burunduk1984
ошибаетесь... у меня канистрочка со свежей жижей немного протекла в багажнике на резиновый коврик... и просочилась через него насквозь... Про резиновые перчатки которые все склеились я молчу...
Jennik1:
|
burunduk1984 Рус или Евро? У меня есть инфа техническая по Евро - там как бы красная указана Откуда у вас зеленые? Зеленку лить это как бы экономить на заранее не правильном решении. |
Сегодня звонил в сервис, как и советовали, сказали зеленая должна быть!
SSNik31
ну раз они сказали и берут на себя ответственность - тогда зеленую лей,
кстати, а ты спросил - чем они руководствовались? Может пусть обьяснят бо реально это очень редко на 115 с гуром зеленка. Спроси - почему у других 90% не менее - красная?
Хотя конечно сервису виднее.
burunduk1984
18 July 2013
Jennik1:
|
ну раз они сказали и берут на себя ответственность - тогда зеленую лей, |
а может всё таки не надо? Ответственность они на себя не возьмут, случись чего.Скажут - знать не знаем, помнить не помним...весь разговор...
Если никак не разобрать какого цвета жидкость, то поменять всю жидкость целиком на красную и всё..что же делать, раз такая ситуация..
Думаю, это будет точно не хуже, если залить зелёную в красную(бывшую красную). Мешать их нельзя.Статейку читал в нете..
Alex19100:
|
И так, подытожу свои экзекуции в один пост, надеюсь спасу чьи-то нервы и карман. Так же заодно добавлю информацию по ЭГУР, т.к. по ГУР информации в избытке, а по ЭГУР мне в большинстве пришлось самому разбираться и собирать по всей ветки форума информацию, от чего приходилось по нескольку раз снимать и ставить заново. |
На этом видео оказались именно подшипники. Значит у меня тоже они, т.к. при замене масла шум гул не исчез.
Можете подсказать в Москве кто занимаете ремонтом ЭГУР Форд Фокус 2? Самому мне до подшипиников никогда не добраться(((
Кстати если их не менять что может нехорошего случиться?
Кстати, менял жидкость в сервисе и они сжатым воздухом продували что-то несколько раз? Это нормально?
Jennik1:
|
SSNik31 ну раз они сказали и берут на себя ответственность - тогда зеленую лей, кстати, а ты спросил - чем они руководствовались? Может пусть обьяснят бо реально это очень редко на 115 с гуром зеленка. Спроси - почему у других 90% не менее - красная? Хотя конечно сервису виднее. |
Завтра спрошу, чем они руководствуются! Но тоже думаю поменяю на красную! Но сервис вроде не плох! Я там уже был, я его, кстати, на нашем сайте нашел!
Marich21
19 July 2013
Друзья, такая проблема.. в нулевом положении руля все спокойно, при малейшем отклонении руля (вправо-влево) слышно шипение в районе штока рулевой рейки, под рулем, в салоне.. Очень похоже на стравливание воздуха сопровождающиеся небольшим выделением жидкости. Иногда закусывает руль при повороте налево. Рулевая рейка слегка стучит справа, совсем чуть-чуть.. ЭГУР в норме, не завывает. Рулевые наконечники и шаровые новые. Что делать? Подскажите!
RaizenЕсли не поменять, то гул может только увеличиваться. То что сжатым воздухом продували, они таким образом наверное пытались старую жидкость выгнать - ничего плохого в этом не вижу, как и полезного тоже
Alex19100, а насос/гур может накрыться быстрее "нормы" из-за подшипников (то что они гудят)?
И еще кто-нибудь знает каков точный объем всей системы ГУР и бачка в отдельности для двигателя 2,0?
Слышал что если менять жидкость самому, то уходит примерно 2 литра (например методом вытеснения). Я однажды на другой машине это делал и получилось примерно 300 мл. бачок (до уровня MAX) и 300 мл. на все остальное. Получилось 600 мл. У кого может есть другие цифры?
RaizenТо что подшипники гудят - говорит о физическом повреждении подшипников, соответственно они будут ходить меньше, пока их совсем не клинанет. Точные цифры, сколько он еще проходит, я тебе не назову, это сложно.
Я полностью сливал из системы жидкость и заливал новую, получилось < 1л. Но я не вытеснял, а крутил рулем пока старая не слилась, потом обратку возвращал и заливал новую. Берешь 1 литр жидкости оригинальной, зеленой и не паришься
И вообще, в теме уже много раз это обговаривалось.
Raizen
Alex19100
Может для кого и новость - в насосе ГУР подщипников нет... там втулки.
А на замену литра может и не хватить...но это не так страшно.
ALEKSEY_KIROV
19 July 2013
1
Мотор 1.6. 115 л.с. пробег 93 т.км. Потекла трубка высокого давления по штуцеру.
Первый раунд: замена штуцера (короткий).
Пошел заказывать, а он оказался в наличии.
Выкрутил штуцер не снимая ни генератор ни сам насос гур. Ключ на 18. Распилил его болгаркой так чтобы можно было одеть на трубку. Удалил неисправный штуцер распилив его болгаркой. И заметил что на самой трубке выработка. Вообщем результат был отрицательным. После запуска течь была как и при старом штуцере.
Второй раунд: установка трубки от соболя.
Все сделал согласно описанной инструкции выше по теме. Течь побеждена. Покатаюсь понаблюдаю. Пока заметил то что насос стал работать шумнее. Но руль крутится как и раньше легко.
Если что пойдет ни так обязательно отпишусь.
Третий раунд планировал заменить всю магистраль на оригинальную.
Alex19100, спасибо,
Нашел пока 1 один сервис там ремонт стоит около 9 т.р. и 2500 р. за снятие и установку. Новый насос около 20 т.р. Вот думаю стоит ли заморачиваться, на сервисе сказали проблема распространенная и часто через 5-10 тыс км опыть гудит.
Терминатор, как нет подшипников? Люди разбирали и даже фото выкладывали.
Alex19100
20 July 2013
ТерминаторБлин, я по привычке! Не заметил что про ГУР речь идет!
RaizenОн прав, извиняюсь за свою невнимательность. С ГУР я дел не имел. Мой отчет по ремонту ЭГУРа, думал ты по нему спрашиваешь.
Действительно, там речь идет про втулки. См. ремонт ГУРа в шапке, там все оч доходчиво.
Raizen
20 July 2013
Alex19100, я спрашивал именно про ЭГУР после просмотра видео на 119 странице и конкретно про фразу "Причиной воя может послужить две составляющих работы узла. Сама жидкость, у которой цвет при длительной эксплуатации меняется на непонятный, ближе к черному и пара подшипников." Вот собственно я еще до этого видел тему drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/sanec/journal/1296489/ кажется это ты и есть? Там речь все время про подшипники, но есть и фраза "Они выполняют роль втулки с двух сторон внутри катушки". Подшипники эти имеют размер №6000 26*10*8, покупать нужно ведь именно их?
p.s. Кажется понял, просто я иногда вместо ЭГУР говорил просто ГУР. В ГУР подшипников нет, в ЭГУР есть))
RaizenНу собстна да
Ты ввел в заблуждение, что говорил ГУР, а не ЭГУР) тогда все сказанное мной тебя касается)) Журнал на драйве мой)