-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Вечером послышался звук такой высокочастотный, из под-капота и руль закусывать стало. Посмотрел жидкость ГУР - в бачке пусто. Заехал в Рольф-химки, благо недалеко был, пока доехал, усилитель совсем работать перестал. Оставил машину, пусть смотрят.
Хорошо хоть подменная есть, точно такая-же у отца. Пешком не ходить
Макс90
хочу проверить уровень жидкости ЭГУРа на днях, процесс снятия фары заключается в откручивании винта ее удерживающего и отключении проводов, или ещё что=то? видел сам как снимается на С-МАКСе, все просто, у нас также? или не пробовали?
цитата: |
Макс90
хочу проверить уровень жидкости ЭГУРа на днях, процесс снятия фары заключается в откручивании винта ее удерживающего и отключении проводов, или ещё что=то? видел сам как снимается на С-МАКСе, все просто, у нас также? или не пробовали? |
Да там все просто! выкручиваем болт,отщелкиваем защелку, отсоединяем штекер и снимаем фару с направляющих.Удачи!!!
цитата: |
Да там все просто! выкручиваем болт,отщелкиваем защелку, отсоединяем штекер и снимаем фару с направляющих.Удачи!!! |
А можно по-подробнее плиз? Какая фара - левая или правая? Где смотреть уровень жижи эгура на 2л.?
andy2kfi
У меня 1,6 автомат, там бачок на самом видно месте
Пробег 4200 км, недавно при очередном осмотре заметил, что шланги ГУРа мокрые, в тех местах где они стыкуются с металическими трубками и на стыке с рулевой колонкой. Так вроде нигде не капает, жидкость из бачка не уходит, а шланги мокрые. К дилеру попаду тока летом когда в отпуск поеду, вот и думаю можно ли так ездить и дотянут ли шланги до лета? У кого нибудь есть соображения по этому поводу или может кто сталкивался с такой ситуацией?
Уходила жижа гур с новья.Заменили по гарантии ГУР.Пока ждал его со склада(3 нед)ездить разрешили, даже жидкость на доливку дали.
цитата: |
Пробег 4200 км, недавно при очередном осмотре заметил, что шланги ГУРа мокрые, в тех местах где они стыкуются с металическими трубками и на стыке с рулевой колонкой. Так вроде нигде не капает, жидкость из бачка не уходит, а шланги мокрые. К дилеру попаду тока летом когда в отпуск поеду, вот и думаю можно ли так ездить и дотянут ли шланги до лета? У кого нибудь есть соображения по этому поводу или может кто сталкивался с такой ситуацией? |
Тоже заметил подобное явление. А вот после того как завелся с веревки жидкость в бачке уменьшилась до МИН. Возможно сальники выдавило по морозу на холодной машине. А смазка шрусов гораздо более густой констинценции, ее перепутать сложно.
Думаю жидкость долить и понаблюдать. Только вот ее найти еще нада, у диллера наверняка дороже раза в 2 ...
Всем привет!!!
Несколько дней назад из под капота стал доносить свист, с увеличением оборотов двигателя свист также усиливался. Поехал в Мажор узнать в чем причина данной неисправности. Неисправность искали 6-ть часов, после вышел мастер и сказал:"Машину оставляем на ремонт, протерлась трубка гидроусилителя об пластиковую!!! защиту, так как в наличии трубки нет придется подаждать 2 недели".
Подскажите, как можно ускорить ремон мафынки
У моего друга - владельца Фокус 2 - та же проблема. Ремонт трубки - также 2 недели. Машинке почти 9 месяцев.
Мажор не дал подменную машину, солсавшись на то, что они все заняты.
После морозов и запуска с буксировкой гидроусилитель ответил отказом. В сервисе обнаружили утечку жидкости ГУРа, но, как водится, некому было обнаружить причину утечки
... Врали, что на замену жидкости нет, пришлось искать ходы к директору салона, после чего нашлась и жидкость, и время на клиента. Долили, сказали: пару дней поездите, посмотрите, нет ли утечки. Пока вроде нет, но меня удивляет, куда она делась в первый раз??? Есть ли идеи, ребята?
libert
если смазка вылетает из ШРУСов с такой интенсивностью, что умудряется заляпать шланги ГУРа, то, по идее, в самих ШРУСах её быстро не будет и им придёт кердык. Но всё дело в том, что с качественно собранного ШРУСа (который собрали на заводе и который соответсвует стандартам производителя, а не тот, который слесарь дядя Вася сам набил смазкой) ничего не вылетат тысяч этак 50-70 минимум.
Забрал машину, вроде все нормально. Но совок неискореним: сегодня утром позвонил, поинтересоваться, как с доставкой бачка, мастер сказал - заказали, ждем. На вопрос - а когда будет - ответ - наверное (!!!) сегодня. А может быть и завтра. А может и нет. В общем, сказал, в течении двух часов перезвонит. В итоге я позвонил часа в 4 и узнал, что машина готова. Меня об этом извещать вроде как и не надо.
Скоро поеду на 1 ТО, посмотрим, что там будет. Может, м М47 получше...
На фокусе2 у жены (1.6 at) сломался гур. Никто не сталкивался с такой проблемой??? Причес с неработающим ГУРом машина проездила 3 дня. На сервисе целый день выясняли что за проблема, потом сказали, что трубка порвалась. Ждать от 3-11 дней. Вот ждем!!! По результатам отпишусь!
В первый день, при пробеге 6 (шесть) км потек ГУР (протерлась трубка - видимо пока на поезде везли). Вторую неделю жду. Полгода ждал, полдня ездил.
Тёмыч
А на какой сервис поставили машину? У меня такая же фигня (полетел какой то патрубок) с Фокусом 1,6 115, пробег 6000км, но обещают машину отдать только через 4 недели!!! Сервис на 18км МКАД.
И еще вопрос, на бортовом компе была ли информация о поломке? У меня нет.
Ленин В. И.
20 February 2006
у меня 2.0.
в морозы проблем не было никаких, и с ГУРом в том числе, все работало сразу после завода авто.
а вот сегодня на улице -5. завел, пошел снег почистил (минут 4-5), сажусь, поехал, а ГУР-то не работает
!
я чуть не надорвался с непривычки
, отвык уже..
но метров через 100-150, он заработал! и все стало опять хорошо.
но осадок остался. и главное не понятно как так? в морозы нормально все, а тут на тебе
может кто знает в чем дело? а то к дилеру ехать уж очень неохота, да и бесполезно пока все работает они ничего делать не будут.
и как на 2 л. уровень жидкости ЭГУРа посмотреть? я читал что под правой фарой, только не понятно правая это когда к капоту лицом стоишь или по ходу движения?
Условие задачи: стоим на свежевыпавшем снегу, колеса прямо.
Что делаем: плавно крутим баранку до упора.
Что наблюдается: сначала колеса поворачиваются плавно. Ближе к крайнему положению колеса как бы ступенчато поворачиваются. Руль плавно идет, а колеса как-то ступенчато (по ощущениям)
Эт у всех так на снегу?
Nikultsev
27 February 2006
У всех.
Только это, я думаю, не колёса "ступенчато" поворачиваются, а снег/лёд под ними "ступенчато" скользит.
цитата: |
обратил внимание на ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Ну нахуа он нужен? Сделали бы просто Электро-, как на всех современных машинах О чём эти дятлы думали, а? |
Они думали о том, что Электро-гидроусилитель обладает естественной обратной связью. В то время как электроусилитель лишь имитирует обратную связь по некоему, одним производителям, известному алгоритму. Я ездил на втором мегане, скажу, что руль там ведет себя довольно странно, либо легкий, либо толчком включается усилие на руле... бррр...
Гдето читал , и не могу больше найти, что обизательно нужно проверять жидкость в гуре, если оно на минимуме то проблемы будут обизательно
Кто сталкивался с этим отпишитесь
опять повторилось залипание. то есть завожусь с утра а гидроча нету.. минут через 7-10 появляется.
жидкость где искать не знаю и смотреть не хочу. это чего я почти за 17000 ВАЗ купил опять что ли? все проверять по 10 раз. сломается совсем тада поеду.
кстати заметил такую закономерность что и тогда и сегодня снег валил.. 2 раза - это конечно слабая статистика. но посмотрим как дальше будет. а вообще конечно вот такие выходки очень портят все впечатление.
Народ! Вот у кого та же проблема...-как все заметили рулевой кардан виден в салоне(небольшой его кусок), так вот то место где он уходит внутрь поидее всё должно быть герметично...а у меня как то не очень...или это нормальное явление?
цитата: |
Народ! Вот у кого та же проблема...-как все заметили рулевой кардан виден в салоне(небольшой его кусок), так вот то место где он уходит внутрь поидее всё должно быть герметично...а у меня как то не очень...или это нормальное явление? |
ну не знаю, проблема ли это?
Колонка ведь регулируется по вылету, а значит рулевой кардан ходит вперед/назад - отсюда и овалообразное отверстие в полу. У вас ведь асфальта через него не видно
... или видно?
Попутно и я кое что спрошу: у всех ли руль настолько тугой (у меня ГУР без электро), что проблематично поворачивать ладонью руки? То, что руль на Фокусе тугой - об этом уже говорилось, но на других марках вроде как такого не заметил (тот же Logan)
Pickwick
У меня 1,6 (115) крутится одним пальцем. Вот когда полетел ГУР, то как на девятке стал крутился, хрен провернешь.
Maestro_ilya
28 March 2006
Pickwick у меня тоже крутиться отлично 1.4 (80)
может стоит озадачиться поездкой к дилеру?
Тугой руль - это не нормально!
Комрады, хотел бы описать один важный косяк касательно ФФ2.
В один прекрасный мартовский день на ФФ2 хетч, 1.6, 100 л/с (куплен в сентябре 2005 г. в Мэджоре) при пробеге 5,5 тыс. км накрылся гидроусилитель руля. Первые симтомы надвигающейся беды появились км. за 50 до момента, когда гидроусилитель приказал долго жить в виде противного визга из под капота при нажатии на педаль акселератора.
После "тач-дауна" показалось, что ты за рулем МАЗа. Сервис сказал, что случай гарантийный, делал четыре дня, а потом сказал следующее.
Вообще-то этот случай - не редкий, такой косяк с гидроусилителем частенько
встречается именно на движках 1,6 100 л/с. Но теперь этот дефект устранен и на новых машинах производства после февраля с.г. не встречается.
Неужели это так.
За сколько дней/км до поломки начал визжать усилитель? На этом этапе в сервис обращались?
После ремонта усилие на руле не изменилось?
(У самого такой мотор, теперь бояться буду...
)
У меня тоже было
цитата: |
гидроусилитель приказал долго жить в виде противного визга из под капота при нажатии на педаль акселератора. |
Так что не переливаем по новой из пустого в порожнее, а
читаем