-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
dmitrijmizev
Зелёная - WSS-M2C204-A2
Можно проверить по манюалу, что шел именно к вашей машине.
jenek83:
|
Причина в насосе ...просто поменяйте насос. Оригинал брать необязательно. |
Не уверен. Насос не шумит. Спецы по гидравлике тоже не предлагали такой версии, а перебирали рейку. Или натяжение ремня? Хотя при подгазовке руль легче не крутится...
jenek83
22 May 2012
yar890
А что еще может быть? 2 раза перебирали рейку, насос не разу. Меня удивляет, что спецы по ГУРам не могут выявить закономерность, что насос начинает качать хуже при нагреве. На рейку нагрев двигателя почти никак не влияет. Почти все ГУРы имеют одну и туже конструкцию и внутри ничего кроме заклинивания рабочих пластинок в роторе и произойти-то и не может.
ЗЫ Шум отнюдь не показатель: если производительность насоса падает и система не завоздушена - он еще тише будет работать.
jenek83
А натяжение ремня никак не влияет?
jenek83
А как насос проверяется, на спецстенде каком-нить?
yar890Натяжение ремня будет недостаточным только тогда, когда он будет проскальзывать, а это будет слышно по скрипу. Да и не прослужит он долго при постоянном проскальзывании. Стенды, наверняка есть, но найти их вряд ли где получится. После двойной переборки рейки, думаю, будет проще просто перебрать (или тупо купить новый) насос, акцентируя внимание на рабочие пластинки. Вот здесь очень подробная статья по ремонту насоса и то на что надо обратить внимание:
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #12117835)
jenek83:
|
yar890 Вот здесь очень подробная статья по ремонту насоса и то на что надо обратить внимание: |
Цитата из Вашей статьи: "Но тугой он только на холостых оборотах. Если чуть поддать газку и при этом стоять на месте, то рулить можно одним пальцем."
У меня на "поддать газку" не реагирует, руль тугой независимо от числа оборотов.
yar890
Конечно, есть некоторые вариации. Но в Вашем случае можно предположить, что пластинки клинит сильнее, нежели в статье - поэтому прогазовка и не помогает, помогает лишь остывание.
jenek83
Может быть... Странно, что так сильно влияет разница в температуре воздуха в 10-15 градусов. Температура двигателя-то всегда одинакова, не зима ведь!
yar890
Зазоры выбраны до упора. Возможно, есть "затиры" на пластинках. Больше я никак объяснить эту неисправность не могу.
jenek83
Спасибо, буду посмотреть, результат отпишу.
jenek83Спасиба за ответ!
Теперь нужно ловить жаркую погоду и показываться в сервисе...
Немного не в тему, но: Распространяется ли гарантия на опорные подшипники? До какого пробега можно их менять по гарантии?
Может кто подскажет
привет!
Ремонтировал ли кто-нибудь рулевую рейку? Если да, то где брали рем комплект на нее - нигде не могу найти - в каталогах нет, официалы тоже ремонтировать не будут и зап частей у них, которые в этой рейке есть нету. Интересуют сальники - там стоят 25х37х7 еще и усиленные. В магазинах тоже найти не могу пока. Может кто-нить подскажет?
если честно по моему уже даааавным давноооо пора разделить тему на "ЭГУР" и "ГУР"... народ путается и вчитываться каждый раз надо про что именно пишут.. 2 страницы по ГРУу, две по ЭУРу.. винегрет .. сори, просто слежу за темой, часто фильтрую, читаю "не про свое".
Мысли в слух: Не могу понять откуда у меня шум при повороте руля, на жаре очччень слышно. Прикладывал (рядом) ухо к чашке справа и ничего не услышал, да и не верится что за 24000 км опорные подшипники сдохли... даже на жигулях у меня шаровая слева нижняя заклинила только на 40000 км. Но шум очень не приятный... локализован как мне кажеться внизу, слева, там где привод от руля к рейке... есть мысли про вспененную от жары жидкость ЭГУР, которая может шуметь в работе... ведь шум появляется при движении в пробках. Надо ехать все таки к дилеру, интересно что скажут...
галс
ну и как эффект есть от прокачки?
Kremater
Вспененной жидкость ЭГУРа (при нормальном уровне жижы в бачке; а если он не нормален - значит есть течь) быть не может - и эффективность руля заметно снизится и чтобы она вспенилась на входе к насосу должен постоянно поступать воздух. Как-то так.
jenek83
А вы, случайно, не ремонтировали рейку? Ремкомплект где бы на нее достать? не было таких ситуаций?
petrychho
Нет, у меня, как ни странно, не было проблем ни с ГУР (110 тыс) ни с ЭГУР (135 тыс), ни с рейками... [тьфу x3]
Посмотрите профильную тему именно по рулевым рейкам.
терминаторцитата: |
Через пару тысяч пробега жидкость опять почернеет - соберёт всю грязь с рабочих стенок.
Сам менял, опять черная. Думаю, перед заменой надо промывку какую то использовать. |
500 руб в эксисте стоит 1л. Может взять на вооружение замену масла в АКПП (на старых хондах) - поменял, поездил 200-300км (~1000 км) слил и залил опять. Итог 1000 руб
цитата: |
ну и как эффект есть от прокачки? |
ха-ха! 0. Но зато на душе спокойно.
А вот не по теме: заменил сегодня тормозуху у официалов (40000 км 4 года эксплуатации)- тормоза стали лучше.
jenek83:
|
stayler1983 Подобный скрежет может быть связан с целостностью пружин, или опорных подшипников. Хотя, для 10го ода рановато... |
Да, это были опорные подшипники..цена вопроса 1700р за пару..+ящик пива за умелые ручки))
stayler1983
Ну и хорошо! Для оригинала 1700 вполне нормальная цена.
jenek83:
|
stayler1983 Ну и хорошо! Для оригинала 1700 вполне нормальная цена. |
Вы где такие цены находите? В экзисте оригинал по 550 рублей за штуку. Пара - 1100 получается
Jennik1
24 May 2012
Меняют таки мне Трубку подачи жидкости Гура!
Трабл и фоты описывал на стр 79.
Решил уже не испытывать ее на прочность, хотя уровень в норме, жикость не текла ( так и потело как и прежде), даже застыло.
Но механики посоветовали менять, мотивируя что если таки лопнет тогда только эвакуатор и на сервис.
Обещали прокачать систему чтоб воздух весь вышел, ну и масло новое естественно зальют.
Стоимость 200 евро замена с жидкостью и работой. (цена дилерская)
Вот так вот
N_art
какое отношение это имеет к ветке про Гур?
Поменяйте те опорники и забудьте - стоят копейки, в жаркую погоду многое вылазит так как смазка стает жидкой!
Продолжаю свою историю. Описание проблемы:
- очень тугой руль, можно сказать, что ГУР не работает;
- зимой (первые минуты 3-4) и летом на только что заведенном холодном двигателе усиление какое-то было, но все равно руль крутился очень тяжело;
- жидкость в норме, замена ни к чему не привела;
- никакой течи жидкости не было замечено.
Предпринятые действия:
- купил насос(со штуцеров в комплекте) фирмы ZF Parts на экзисте (фото выкладывал пару станиц назад);
- провели замену (родной штуцер мастер в официальном сервисе отказался спиливать - его оставили);
В итоге:
- имеем крутящийся мизинцем руль;
- запасной новый штуцер;
- старый насос, который
jaydee
у меня те же проблемы только я жидкость не менял, пробег 73тыс- руль туговатый - сколько по деньгам и коды какие и работа в сервисе-чтобы мне расчитать-
jaydee
24 May 2012
Запчасти:
Zf parts ----- Артикул (здесь и далее в exist) 8001 532 ----- "Гидравлический насос, рулевое управление" ------ 10 148,60р.
Ford ------ Артикул 1 384 110 ------- Жидкость ГУР синтетическое "DP-PS", 1л -------- 477р.
Тефлоновая прокладка под штуцер ------- без артикула -------- 220р. (сервисмены вынудили купить ее - типа одноразовая)
Стоимость работ - 1300р. (ремонтировался в официальном сервисе Ford)