-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
А не подскажите как снять ЭГУР с фокуса 2 на 2 литрах, инструкцию по ремунту нашел а как снять не знаю, Мне нужно знать как его снять на скорую руку с битой машины, т.ч. можно не аккуратно главное быстро.
У меня на своей машине ЭГУР шумит как будто в крайнем положении находиться, в сервис заезжал, там сказали что эгур перебирали, часть контактов потеряно(все на провода цепляли), все на герметике.
Может кто сталкивался? FF2, Двигатель 1,8 МКПП. Свистит ЭГУР при повороте руля вправо на любой угол в статике и в движении на любой скорости. Влево всё ОК! Что может быть?
Юрий555
Если логически рассуждать, то получается, что проблема в рейке: т.к. она дает разное сопротивление насосу при разных направлениях движения руля. Только не понял, что значит "свистит" ЭГУР? Шум связан с увеличением нагрузки,на насос? Шум в статике сильнее того, что при движении авто?
Также, подобный шум может быть связан с низким уровнем жидкости - насос начинает хватать воздух - это проверьте в первую очередь!
jenek83Разницы в шуме нет. В статике или в движении. НО! Проблема решилась сама собой следующим образом. Переключил режим работы со спорт режима на стандартный. И...всё исчезло!!!
Разницу в управлении как ни странно не ощутил.
Проблема в следующем-за15000км жидкость ГУРа ушла с верхней точки до чуть нижней,немного доливал.Приехал на ТО-1 сказал о проблеме говорят посмотрим,надел жилетку и стоял рядом с машиной.Сняли защиту светили фонариком течи нигде нет,сделали ТО и долили масло в бачок,сказали все нормально если сильно будет убывать жидкость приезжай.За месяц поездок опустилась чуть чуть-вот думаю забить или кто может подскажет где можно увидеть подтекание.
У меня также недавно случилась эта неприятность-лопнула трубка высокого давления.На сервисе трубку запаяли каким-то хитрым способом,залили жидкость ГУР-все заработало как раньше.Ездил пару дней без проблем,потом после очередной заводки двигателя опять завыл насос ГУР.Открываю капот-уровень жидкости в норме,но она пенится при заведенном двигателе и насос орет как резаный.Причина оказалась элементарной-на сервисе снимали бачок ГУРа и при установке его на место неудачно уложили шланг обратки.Из-за вибрации он перегнулся,нарушив циркуляцию жидкости.Стоило поправить шланг-ГУР заработал как положено.
TallPaul:
|
alecs777 Неполный список насосов ЭГУР (последние номера):
Все отмеченные номера взаимозаменяемы |
По вину у меня должен стоять насос ЭГУР с номером 1678087, подскажите, пожалуйста, подойдет насос с номером 1578416? нигде не могу найти такую инфу. Машина ФФ2, рестайл 1,8, 2010 г.в.
В сообщении
TallPaul совпадения не неашел, но так же и не нашел насос с моим номером. Может кто-то сталкивался с таким насосом?
GariBlek
27 January 2012
amator
Да самое интересное,что все работает как и должно,но сам смотрел и нигде не увидел течь ни снизу ,ни сверху со снятой защитой-а ведь она куда то уходит.На двенашке было тож самое ,забил на это за четыре года эксплуотации долил грамм100 и не заморачивался,а тут новая иномарка блин.
GariBlek
Жидкость может скапливаться в пыльниках рейки-они герметичны и снаружи ничего не увидишь.
M037KPВсе замены по финису 1678087 (ЭГУР для Duratec-HE с ABS/IVD):
TallPaulОгромное спасибо! А то в магазе мне сто тыщ миллионов процентов дают, что 1578416 подойдет, надо только прописать. Буду тогда искать
подскажите пожалуйста сильно жужит э.у.р.год2008дв1.8механика особенно когда глушу авто 2-3 секунды жужит .поможит замена жидкости. пробег100000.
Халирахман
28 January 2012
Ребята подскажите такую вещ у меня авто ФФ2 2009г 1.6 100 л. с. Ушла немного жидкость ГУР за 2.5 года эксплуатации с верхнего макс до мин (почти , чуть меньше ) явной течи не где нет . Но мне кажеться подтекает в месте соеденеия трубок от насоса к рейки . В этом месте есть маслянные пятна , когда трогаеш рукой ког будто все сухо . Ремонтировать я думаю смысла нет , так как авто уже не гарантийный . Ну если только петух жаренный клюнет . Короче надо подлить жидкость , вот вопрос какую . Определить по цвету я не могу и бумажкой пробовал (вроде не дальтоник) как быть ???
Может по году как то или по вину.
Халирахман
Если у вас реально ГУР (насос вращается ремнем) - то с вероятностью в 95% можно лить красное масло для автоматических коробок передач. Я лил Neste ATF. А еще лучше просто заменить весь объем жидкости (тогда проблем с совместимостью масел вообще не будет) - если пробег у вас уже более 40-50 тыс км - почувствуете разницу в легкости руля. Кстати, тот факт, что вы не можете определить цвет масла уже говорит, что масло поработало. Зеленый цвет масла, как правило, идет к ЭГУР. С течью, думаю, лучше пока не заморачиваться, а периодически посматривать на уровень жидкости.
АнушаванЭГУР работает еще пару секунд после вылючения двигателя, причем с таким же шумом, как при работе вместе с двигателем - просто слышится уже по-другому. Да, менять жижу уже пора, но перво-наперво проверьте ее уровень.
Посмотрите видео в этом сообщенни:
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #11359569) Если звук такой же, как на полследних 4ех секундах видео - то и волноваться неочем.
Халирахман
29 January 2012
jenek83
Звонил дилерам мне ответели что жидкость после рейсталинга зелёная . Но ответ был не убедительный.Самый хороший вариант заменить полностью . В фотоотчете по замене жидкости ГУР речь идет о движках 1.8 и 2.0 . Может есть где про 1.6???
Халирахман
29 January 2012
Щас сынишка посмотрел цвет жидкости оказалась с зеленым отенком , значит будем брать зеленую.
jenek83
очень благодарен успокоел.такой же звук как на видео.звонил диллерам сказали что там 150грам жидкости полносьтю не меняеться только 100грам.правду говорят?раньше так не жужала на холостых .что издает такое жужание и можно вылечить?зарание благодарен.
Анушаван
Чего-то они ерунду говорят - объем всей систему в районе 0,8-0,9 литра. Жидкость зеленая продается в 1,0 литровой канистре. Если правильно прокачивать (руль крутить от упора до упора) - поменяется 95% объема точно.
Да и звук после остановки двигателя нормальный - у меня такой же.
jenek83
раньше не было такого звука при холостых отходишь от авто на 15 метров слышно как жужит .может подшипники?
Анушаван
Так сложно диагноз поставить. А! Был недавно в этой теме похожий случай - человек вылечил простым переключением режима работы ЭГУРа со "спорт" на "комфорт". Не поможет - проверьте уровень жижи, для начала.
Халирахман
у меня тоже шланг сопливил - а оказалось что еще насос пропускает, но только у меня за 4-5 месяцев с макс до мин упал.
jenek83Эт я писал
. Режим работы ЭГУР переключал. Но! Проблема до конца не решилась! Во первых каждый раз при запуске двигателя режим сбрасывается на спорт. Во вторых жужжание немного чувствуется (опять же при повороте вправо под нагрузкой на ходу) и звук какой то (как сверчек) идет со стороны вала рулевого колеса. Что за хрень не могу понять!
Юрий555Я, честно говоря, еще тогда удивился тому, что простая смена режима (читай производительности насоса и ничего более) может решить проблему с шумом. Но вы написали, что проблема решена...
Повторюсь, что мое мнение таково, что что-то нелады в рейке, т.к. насос всегда качает в одну сторону - разница только в направлении вращения руля. Уровень жидкости не проверяли?
jenek83
Не проверял, т.к. как я понимаю надо снимать подкрылок и что то где то там... Ещё не вникал. Но почему тогда только в правую сторону!? И сверчёк из рулевого вала, откуда то оттуда! На месте крутишь,- всё Тип-топ. Но в движении, когда нагрузка идет на колесо, тогда и сверчит)))
Юрий555
Нет, для проверки уровня жижы достаточно снять правую фару (открутить 1 винт и снять эл. колодку). Точно так же, как, если бы перегорела лампочка. Насос с бачком находится прямо под фарой. По идее, при движении на рулевую рейку нагрузка меньше, чем если бы мы крутили колеса на месте. Проверить уровень жижы - думаю, это первое и самое простое, что можно сделать.
поменял сегодня жидкость ничего не изменилось.также жужит буду ездить ждать когда накроется.
jenek83ок.понял. буду пробовать!