Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Ну вот сегодня был в мастерской.Перебрали мне рулевую рейку. НО!!! Теперь на холостых оборотах руль вообще не крутится.Что делать?Мастер про какой то клапан говорил,якобы сейчас когда течь была и он не работал из-за того что масло вытекало(т.е. стравливалось давление руль на холостых крутился, а сейчас рейка не течет и клапан этот в насосе не перепускает)Что делать?Почему так происходит?
dimon171
У вас до того, как потекла рейка, руль легко "крутился"?
dimon171
11 January 2012
Да легко крутился руль.Мне кажется они его спалили...не везет мне с машиной((
jenek83
12 January 2012
dimon171Чего-то накосячили с перепускным. Почитайте здесь:
СсылкА Кстати, по логике, чтобы руль тяжело вращался на хх - клапан должен зависнуть в открытом положении (а не в закрытом, как говорит "мастер").
PS Кстати, теория о том, что до ремонта течь рейки снижало в ней же самой давление - тоже не выдерживает критики: Судя по предыдущим сообщениям, у вас за день уходило около 100-150 грамм масла (т.е., грубо говоря, жидкость не теряется литрами, а потихоньку капает из рейки) - потери в несколько капель в минуту никак не могут существенно снижать давление в рейке. Насос же качает жижу литрами в минуту. Точных цифр не скажу, но высчитать можно.
Вот сегодня все было нормально. Но ведь они не снимали насос.Где находится данный пкерепускной клапан?Что они могли с ним накосячить?Сломали ли они его навсегда?
dimon171
Думаю, если все нормализовалось и жижа не капает - то надо ездить и не париться.
Shefuk
12 January 2012
arkadiy72:
|
и все-таки, проблема с тугим рулем после замены на шланг от соболя есть или нет? кто то победил ее или нет? |
Я заменил трубку высокого давления на соболевскую, руль одинако крутится до и после, тоже боялся что будет тугой или вообще не заработает, но все нормально и не было никаких проблем... а про твои вопросы про прикручивание трубки к насосу, просто прикручивай потихоньку пока не перестанет тянутся штуцер, почти вся резьба заходит в насос когда закрутишь полностью, ты сам поймешь когда хватит, а если будет бежать то там не совсем сложно подтянуться ключиком расточенным еще чуток...
Shefuk
спасибо.
ну я так и думал, что просто нет причины стать рулю тугим при замене трубки. видятся только две разумныя причины - воздух и опилки, которые попадают в насос. постараюсь удалить опилки после сверления
x580xx18rus
12 January 2012
мужики, все понятно с трубкой и штуцером, молодцы кто нашел недорогой выход, но что делать если течет сальник насоса, какие есть варианты кроме хай-гира, ремонтируется он или нет, что подскажете?
ребята подскажите пожалуйста ,заменили трубки ГУРа со штуцером,теперь ГУР не работает,руль крутится тяжело,на оборотах начинает нормально крутится?подскажите пожалуйста кто сталкивался
cup1991
Прокачайте ГУР, завоздушена система.
x580xx18rus
14 January 2012
кто поменял трубку на соболиную, отпишитесь кто сколько проехал с ней, на сколько надежен этот вариант?
это точно изза этого??как его прокачивать его как то надо по особенному прокачивать?
cup1991
не переживай,та же проблема у меня была после переборки рейки. На следующий день все как по маслу стало работать)))
ты так же ездил хоть не работал нормально ГУР?
x580xx18rus
Я считаю что соболевская трубка надежнее фордовской оригинальной... нет лишних резиновых и пластиковых прокладок, а всего лишь пара хомутов... проехал 17 000 км, 4 месяц, мароз давил за 35 ничего не замерзало и руль крутится хорошо... вначале каждый день заглядывал наблюдал за изменением уровня жидкости в бачке, потом забил)
cup1991
покрути руль до конца влево затем до конца вправо и так N раз)))
ну что ж. поменял сегодня, поставил от соболя. отсчет пробега пошел.
что не понравилось, коротковат шланг от соболя, как то внатяг получается. был бы загиб металлической трубки хотя бы 90 гр.
но ничего не течет.
и шайба медная чудом нашлась под руками, без нее думаю не получилось бы, резьбы не хватило имхо. видимо эти шланги когда как получаются у производителя
serg812010
18 January 2012
привет. насос жужжит ход руля тугой,заменили жидкость с промывкой а через месяц жижа опять черная как нигрол при прокачивании фыркает в рейке воздух, в бочок тоже выходЯт пузыри (прокачивали долго) вобщем не прокачивается воздухв системе остается,негде подтеков не наблюдаю. ford focus 2 2005 100 л.с.
Добрый день! Проблема похожа на serg812010: жужжание насоса, не исчезнувшее и после замены жидкости. Спецы советуют заменить насос, иначе стальная стружка из насоса попадет в рейку и тогда ей кранты... А замена насоса и всех комплектующих - 24000 р.! Нельзя ли отремонтировать насос и правда ли, что стружка может повредить рейку? FF2 1.6/100 2005. Спасибо всем, обратившим внимание!
vladimten
serg812010
Думаю, будет дешевле найти толкового Кулибина, который сможет просто перебрать насос, благо на данном форуме есть отчеты с фото по его переборке. Так и непонял, у вас ЭГУР или ГУР?
-GRom-
18 January 2012
5
vladimten:
|
Нельзя ли отремонтировать насос |
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #7449511)Есть и мастерские по ремонту гидравлики, удачи.
jenek83
У меня ГУР. На данный момент беспокоит временной интервал, могущий (?) привести к поломке рулевой рейки из-за наличия металлической пыли или стружки в жидкости, которую менял в мастерской месяц назад. Насколько это серьезно? Или мне срочно надо ремонтировать насос? По моим ощущениям работа ГУРа не изменилась, а жужжание слышно лишь снаружи, да и то при повороте руля. Всем спасибо!
x580xx18rus
18 January 2012
а вообще насос гура ремонтируется? обнаружена течь сальника, сказали что ремонт не возможен, только замена. завтра залью герметик STEPUP, не знаю поможет или нет. какие еще есть варианты?
x580xx18rus
Да, насос ГУРа достаточно легко разборный. Есть т.н. ротор с пластинками, есть цилиндр овальной формы, по которому и движутся эти пластинки под воздействием центробежной силы. Есть корпус с сальником. Все элементы можно поменять отдельно, купив, например, на разборке насос с погнутым валом (около 1 тыр). Сам собирал из 2ух насосов 1. Правда, это был ГУР с FF1, но особых различий между ними нет.
Кстати, рабочий насос можно купить на тех же разборках в районе 3,5 тыс рублей - здесь можно учитывать такой нюанс - что до момента непосредственно аварии насос исправно работал. Т.е. если нет повреждений шкива и корпуса (а, если при вас его снимут с битой в зад машины - вообще шикарно) - можно смело брать. Это мое мнение.
x580xx18rus
19 January 2012
jenek83
спасибо, подумаю что делать.
x580xx18rus:
|
а вообще насос гура ремонтируется? обнаружена течь сальника, сказали что ремонт не возможен, только замена. |
У дилера более интерес поставить новую запчасть.
vladimtenКонечно, посторонние примеси в масле могут привести к поломке уплотнителей в рейке. Это как ездить на машине без воздушного фильтра - страдает цилиндр с компрессией... Но вы уверены в том, что в масле действительно есть эти стружки? Вы их реально видели? Возможно, да, есть какая-то проблема в насосе, но звук, скорее всего, связан с пластинками внутри, или подшипником. Вот ссылка - здесь наглядно рассказано про что я говорю:
click. Думаю, если есть уверенность в том, что шум именно от насоса, стружки в масле нет, а руль работает нормально - ездить дальше и не париться. Либо поменять на такой же с разборки. Да, и ещё - при переборке мастер врядли чего сможет починить внутри - нужны будут запчасти с аналогичного насоса.
Опять же, это лично моё мнение.
jenek83
Огромное спасибо! Мне важно было узнать заключение компетентного человека и я его узнал. Попробую определить состояние масла в насосе в соответствии с рекомендациями, а затем принять решение. Сегодня узнал, что у нас есть сервис " Мир (!) гидравлики". В ближайшее время попробую в него окунуться. Еще раз спасибо!
Добрый день! После ночной стоянке на открытом воздухе, а на улице -30 отказал ГУР. Руль не провернуть. Открыл капот, завел двигатель, а шкив ГУР не крутится, ремень главное не свистит. Заглушил мотор пошел домой, что делать думать. Через два часа завел мотор и о чудо все заработало, но все равно решил в сервис поехать на диагностику. В сервисе моему рассказу не поверили и предложили заменить жидкость в ГУРе. Я согласился. Залили синтетику, руль стал легче в два раза. Вот такая история
3 people online