Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

basik111
23 April 2011


Igor140383
То-то я заметил, что после нескольких поворотов влево-вправо до упора руль работает четко(пороблемы с ЭГУР стр.61). Может трубка от соболя толще и гуру не хватает оборотов для того чтобы создать необходимое давление?
avatar
Fierce68
23 April 2011


CrazyCrocus
Прошу помощи :прошлой весной была проблема гудел насос ЭГУРа, после замены гидр.жидкости он пропал,но буквально спустя 3-4 месяца,опять та же проблема,ЭГУР противно поёт в момент свободного положения руля (на светофорах или при прогреве) после прогрева пропадает(если бы был неисправен сам насос,то этого не было),но до следующего светофора,что очень странно,масло в порядке,чистое как слеза!!!
Буду благодарен если скинете ссылку на решение моей проблемы или подскажете что поменять (FF2 1.8 немец)
AL-DL
24 April 2011


Fierce68
Это точно ЭГУР. Приблизительно в том районе находится генератор, и часто бывает, что он поет.
Igor140383
24 April 2011


B
basik111:

Igor140383
То-то я заметил, что после нескольких поворотов влево-вправо до упора руль работает четко(пороблемы с ЭГУР стр.61). Может трубка от соболя толще и гуру не хватает оборотов для того чтобы создать необходимое давление?

У меня не электро, а обычный гидроусилитель руля.
AYaroslavcev
24 April 2011


Мужики, подскажите, плизз... Этой зимой после прохождения не крутого поворота потяжелее руль. Остановился, посмотрел, жидкость в норме, везде все "сухо". Покатался, немного привык, но напрягало. Решил поменять жидкость, вроде полегче стал, привык окончательно, правильного возврата руля не было. В 2-х сервисах смотрели, течей нигде нет. Но последние два дня опять его не узнаю. Поворот тугой что на месте, что на повороте, а возврат стал шустрым. Связал с резким потеплением в Москве . Что может быть? 1.6 - обычный ГУР
avatar
Равновесие
24 April 2011


AYaroslavcev
Насос...
Был похожий случай 1 в 1-поменяли-все прошло...
basik111
24 April 2011


Igor140383
Разница междуЭГУР и ГУР лишь в том, что жидкость усилителя руля качает либо электрический насос(эгур), либо насос механический с приводом от ремня. В остальном ничего не изменилось: тотже руль,наконечники и рейка.
Igor140383
24 April 2011


B
basik111:

Igor140383
Разница междуЭГУР и ГУР лишь в том, что жидкость усилителя руля качает либо электрический насос(эгур), либо насос механический с приводом от ремня. В остальном ничего не изменилось: тотже руль,наконечники и рейка.


Подскажите в чем проблема?
Заменил трубку высокого давления на трубку от Соболя как писалось выше (ias2001), на холостых оборотах руль очень туго крутиться, на оборотах выше 1000 начинает нормально.
Систему прокачивал.
Жидкость заливал Dexron III.

Вопрос то был не про ГУР, а в чем проблема.
basik111
25 April 2011


Igor140383
цитата:
Вопрос то был не про ГУР,  а в чем проблема.
Начнем с начала с чего все началось и зачем менялась трубка? При бОльших оборотах двигателя ГУР делает больше оборотов- следовательно давление в системе увеличивается и руль легче вращается.
Igor140383
25 April 2011


B
basik111:

Igor140383
цитата:
Вопрос то был не про ГУР,  а в чем проблема.
Начнем с начала с чего все началось и зачем менялась трубка? При бОльших оборотах двигателя ГУР делает больше оборотов- следовательно давление в системе увеличивается и руль легче вращается.

Потек штуцер на трубке высокого давления, был заказан новый штуцер, при установке он снова потек, решено было заменить на трубку Соболя от гидроусилителя руля (так как штуцер подходит как родной), после установки такой конструкции руль вращается туго на холостых оборотах.
AL-DL
25 April 2011


Igor140383
А не могло случится такое: Забилась циркуляция жидкости и на трубке высокого давления из-за этого чрезмерно возрастает давление- она рвется, и на поршень не поступает давление.
basik111
25 April 2011


Igor140383
Так трубки по диаметру одинаковые или нет?
Igor140383
25 April 2011


B
basik111:

Igor140383
Так трубки по диаметру одинаковые или нет?

Возможно не большое расхождение в диаметре.
basik111
25 April 2011


Igor140383
цитата:
Может трубка от соболя толще и гуру не хватает оборотов для того чтобы создать необходимое давление?
Igor140383
26 April 2011


Я конечно думал об этом но ias2001 ставил же у себя точно такую же трубку и проблем у него не было.
basik111
26 April 2011


Igor140383
цитата:

  Я конечно думал об этом но ias2001 ставил же у себя точно такую же трубку и проблем у него не было.
Тогда давай так. Во первых ВОЗМОЖНО, не смотря на одинаковые авто, насосы увас с ias2001 всетаки разные (по мощности, фирма-изготовитель). Во вторых никто не знает как работал ГУР у ias2001 до замены трубки, может также как у тебя сейчас. И в третьих его знает что случилось, может просто ремень нужно подтянуть?
avatar
Senator2141
26 April 2011


Народ подскажите когда вправо руль поворачиваю гул появляется в лево поворачиваю нет гула, причём это не от насоса гул, когда стоишь крутишь всё в порядке, что может быть, подшипники ступечные или что?
Igor140383
26 April 2011


B
basik111:

Igor140383
цитата:

  Я конечно думал об этом но ias2001 ставил же у себя точно такую же трубку и проблем у него не было.
Тогда давай так. Во первых ВОЗМОЖНО, не смотря на одинаковые авто, насосы увас с ias2001 всетаки разные (по мощности, фирма-изготовитель). Во вторых никто не знает как работал ГУР у ias2001 до замены трубки, может также как у тебя сейчас. И в третьих его знает что случилось, может просто ремень нужно подтянуть?

Скорее всего первое, а насчет третьего ремень там не подтягивается.
basik111
26 April 2011


Igor140383
А как на счет натянуть генератором, он случайно не на одном ремне с гуром?
avatar
ua-west
26 April 2011


Ребята, а это нормально, что при полностью вывернутых колёсах, когда руль упирается уже в упор свист какой то или визг. Как будто проскальзывает ремень.
Стоит немного руль отпустить, что бы не на максимум вывернуто было и свист пропадает.
Раньше такого вроде бы не было.
Может жидкость пора сменить?
avatar
Сволочь
26 April 2011


ua-west
Не делайте так без крайней необходимости... помоему практически всем известно, что при наличии ГУРа выворачивать руль в крайнии полежения нерекомендуется.
avatar
ua-west
26 April 2011


да я так вообще не делаю, просто сегодня при манёвре до максимума выкрутил и как всегда немного назад руль отпустил.
Но в момент, когда руль упёрся в конечную точку, услышал что писклул ГУР.
Попробовал ещё раз в другую сторону, тоже запищал. Просто раньше вроде бы при упоре не пищало.
avatar
Senator2141
26 April 2011


ребят, что насчёт моей проблемы?
basik111
27 April 2011


Senator2141
Если гудит с лева при повороте направо то возможно это ст. подшипник, но в таком случае должен гудеть при большой скорости.
avatar
Fierce68
27 April 2011


Senator2141
Гул от ступичных подшипников хорошо выявляется на трассе,а лучше всего это можно определить его неисправность на эстакаде в подвешенном состоянии авто,просто прокрути колесо и всё услышите сами.
Гул ЭГУРА тяжело спутать с подшипником
avatar
ua-west
27 April 2011


Кто ещё по моему вопросу что то скажет?
У меня раньше было так:
В крайних(!) положениях появлялся низкий гуд (когда колесо уже на максимальном углу, а на рулевое по-прежнему прикладывается усилие). а сейчас свист.
Чуть отпускаем руль и свист пропадает! Что делать и в чём проблема?
avatar
Senator2141
27 April 2011


basik111 ну да гул похож на ступичные, ребят просто новенький подскажите сколько они стоят?и поменять примерно?
basik111
27 April 2011

1

Senator2141
Сколько стоят знают в автомагазине, а менял сам причем лудше менять оба сразу (с двух сторон ) т.к. вскоре загудел другой.
avatar
Scrudg
27 April 2011


avatar
ua-west:

Кто ещё по моему вопросу что то скажет?
У меня раньше было так:
В крайних(!) положениях появлялся низкий гуд (когда колесо уже на максимальном углу, а на рулевое по-прежнему прикладывается усилие). а сейчас свист.
Чуть отпускаем руль и свист пропадает! Что делать и в чём проблема?

Категорически непреемлемо держать рулевое колесо в крайних положениях, во ибежание перегрева и закипания рабочей жидкости усилителя, что приводит к выходу из строя насоса усилителя...
Что вероятнее всего насос Вы уже "поднадорвали"...
Заменить жидкость, и НЕ ДЕРЖАТЬ руль вывернутым до упора!
AL-DL
27 April 2011


ua-west
У вас просто растянулся ремень ГУРа, если он не натягивается, его надо поменять.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up