Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Мишуха
Насос электрический, энергию берет от аккумулятора который заряжается генератором, который приводится в действие главным двигателем через ременную передачу нагружая двигатель и отнимая драгоценные лошадки. Причем генератор не единственный конократ. Помимо его есть кондиционер и помпа которые висят на ремне.
basik111
Так я тебе и пишу про это, где экономия нагрузки то. И стоит заметить, что при работе двигателя, все питание поступает от генератора, аккумулятор должен просто заряжаться.
basik111
16 April 2011
МишухаЭкономия в том ,что двигателю не приходится крутить насос гура. Вместо этого он крутит колеса!
basik111
Давай так двигатель крутит генератор, который отнимает у него энергию, генератор питает ЭГУР. Таким образом ЭГУР отнимает у двигателя энергию, через генератор, и чудес не бывает. С учетом потерь КПД на преобразовании механической энергии в электрическую генератором, а затем обратно электрической в механическую ЭГУРом процесс экономии встает под вопрос. ЭГУР решил только одну проблему, возможность электронного изменения настроек, гидравлической системы.
Мишуха
Число оборотов генератора, независимо от колиества подключенных к нему потребителей, зависит от оборотов двигателя и никак не зависит от того подключен эгур или нет. нагрузка на двигатель остается постоянной - это шкив генератора.
Подскажите давление в трубке высокого давления гидроусилителя руля на Ford Focus 2 2006г.
Igor140383
С какой целью интересуетесь ?
Думаю заменить на кислородный шланг, трубку высокого давления.
Маленький ликбез
1 ГУР. Насос приводится ремнем, работает всегда, постоянная нагрузка на двигло
2 ЭГУР. Насос может менять производительность, возможны настройки комфортности (спорт, комфорт и тд). Нагрузка на двигло меньше
3 ЭУР. Электрический мотор работает только в момент поворота руля, при неизменном положении руля не работает, нагрузка минимальна. Большинство японских производителей давно перешло на данный тип усилителей, также используется на Ладе Фекалине.
CrazyCrocus
Откуда информация??
Привет всем. Подскажите кто знает, ударил машину (боковой удар) , уж не знаю как, но с вала насоса ГУРа слетел шкив. Сначала думал, по незнанию, что там что-то открутилось , но как выяснилось шкив на вал пресуется и вот теперь в раздумьях что делать? В сервисах советуют заменить насос ГУРа на новый. Уменя то насос работает - надо придумать как на место "поставить" шкив.
Мишуха
Из общедоступных источников и личного опыта
Вот разобрал ГУР! держите размеры манжет уточненые по выложенной ранее ссылке www.pst.ua.
Манжеты армированые. Верхняя 41,2-20,6-6,3 XW4C-3D526-AA. Нижняя 28,6-37,6-5,1. Правая 41,5-25-7,5 XS4C-3F520-BA. Левая 37,5-25-6,5. Киньте какие нибудь ссылки на изготовителей манжет если найдете!
По нашему ГОСТу эти манжеты предназначены для уплотнения валов (не штоков гидроцилиндров) с избыточным давлением 0,05МПа!!! Да и соскочить манжета не куда не может! Её только закусить может!
робен
Уточните про манжеты. Что значит верхняя, нижняя, правая, левая.
В насосе Гур что 4 сальника что ли?
Подскажите в чем проблема?
Заменил трубку высокого давления на трубку от Соболя как писалось выше (ias2001), на холостых оборотах руль очень туго крутиться, на оборотах выше 1000 начинает нормально.
Систему прокачивал.
Жидкость заливал Dexron III.
Не проще ли новый ГУР купить и не лазить там больше?
basik111
23 April 2011
Igor140383
А каким образом прокачивается система гур/эгур? И какой усилитель у Вас?
Я не про насос а про гидроцилиндр т.е. рейку в сборе.ua-west
Igor140383
23 April 2011
basik111:
|
Igor140383 А каким образом прокачивается система гур/эгур? И какой усилитель у Вас? |
Прокачивал поворотами руля вправо и влево до упора раз 30, стоит ГУР.
Igor140383
То-то я заметил, что после нескольких поворотов влево-вправо до упора руль работает четко(пороблемы с ЭГУР стр.61). Может трубка от соболя толще и гуру не хватает оборотов для того чтобы создать необходимое давление?
CrazyCrocus
Прошу помощи :прошлой весной была проблема гудел насос ЭГУРа, после замены гидр.жидкости он пропал,но буквально спустя 3-4 месяца,опять та же проблема,ЭГУР противно поёт в момент свободного положения руля (на светофорах или при прогреве) после прогрева пропадает(если бы был неисправен сам насос,то этого не было),но до следующего светофора,что очень странно,масло в порядке,чистое как слеза!!!
Буду благодарен если скинете ссылку на решение моей проблемы или подскажете что поменять (FF2 1.8 немец)
Fierce68
Это точно ЭГУР. Приблизительно в том районе находится генератор, и часто бывает, что он поет.
basik111:
|
Igor140383 То-то я заметил, что после нескольких поворотов влево-вправо до упора руль работает четко(пороблемы с ЭГУР стр.61). Может трубка от соболя толще и гуру не хватает оборотов для того чтобы создать необходимое давление? |
У меня не электро, а обычный гидроусилитель руля.
AYaroslavcev
24 April 2011
Мужики, подскажите, плизз... Этой зимой после прохождения не крутого поворота потяжелее руль. Остановился, посмотрел, жидкость в норме, везде все "сухо". Покатался, немного привык, но напрягало. Решил поменять жидкость, вроде полегче стал, привык окончательно, правильного возврата руля не было. В 2-х сервисах смотрели, течей нигде нет. Но последние два дня опять его не узнаю. Поворот тугой что на месте, что на повороте, а возврат стал шустрым. Связал с резким потеплением в Москве

. Что может быть? 1.6 - обычный ГУР
AYaroslavcev
Насос...
Был похожий случай 1 в 1-поменяли-все прошло...
Igor140383
Разница междуЭГУР и ГУР лишь в том, что жидкость усилителя руля качает либо электрический насос(эгур), либо насос механический с приводом от ремня. В остальном ничего не изменилось: тотже руль,наконечники и рейка.
basik111:
|
Igor140383 Разница междуЭГУР и ГУР лишь в том, что жидкость усилителя руля качает либо электрический насос(эгур), либо насос механический с приводом от ремня. В остальном ничего не изменилось: тотже руль,наконечники и рейка. |
Подскажите в чем проблема?
Заменил трубку высокого давления на трубку от Соболя как писалось выше (ias2001), на холостых оборотах руль очень туго крутиться, на оборотах выше 1000 начинает нормально.
Систему прокачивал.
Жидкость заливал Dexron III.
Вопрос то был не про ГУР, а в чем проблема.
Igor140383цитата: |
Вопрос то был не про ГУР, а в чем проблема. |
Начнем с начала с чего все началось и зачем менялась трубка? При бОльших оборотах двигателя ГУР делает больше оборотов- следовательно давление в системе увеличивается и руль легче вращается.
basik111:
|
Igor140383
цитата: | Вопрос то был не про ГУР, а в чем проблема. | Начнем с начала с чего все началось и зачем менялась трубка? При бОльших оборотах двигателя ГУР делает больше оборотов- следовательно давление в системе увеличивается и руль легче вращается. |
Потек штуцер на трубке высокого давления, был заказан новый штуцер, при установке он снова потек, решено было заменить на трубку Соболя от гидроусилителя руля (так как штуцер подходит как родной), после установки такой конструкции руль вращается туго на холостых оборотах.
2 people online