Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2025)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

basik111
16 April 2011


Мишуха
Насос электрический, энергию берет от аккумулятора который заряжается генератором, который приводится в действие главным двигателем через ременную передачу нагружая двигатель и отнимая драгоценные лошадки. Причем генератор не единственный конократ. Помимо его есть кондиционер и помпа которые висят на ремне.
Мишуха
16 April 2011


basik111
Так я тебе и пишу про это, где экономия нагрузки то. И стоит заметить, что при работе двигателя, все питание поступает от генератора, аккумулятор должен просто заряжаться.
basik111
16 April 2011


Мишуха
Экономия в том ,что двигателю не приходится крутить насос гура. Вместо этого он крутит колеса!
Мишуха
16 April 2011


basik111
Давай так двигатель крутит генератор, который отнимает у него энергию, генератор питает ЭГУР. Таким образом ЭГУР отнимает у двигателя энергию, через генератор, и чудес не бывает. С учетом потерь КПД на преобразовании механической энергии в электрическую генератором, а затем обратно электрической в механическую ЭГУРом процесс экономии встает под вопрос. ЭГУР решил только одну проблему, возможность электронного изменения настроек, гидравлической системы.
basik111
16 April 2011


Мишуха
Число оборотов генератора, независимо от колиества подключенных к нему потребителей, зависит от оборотов двигателя и никак не зависит от того подключен эгур или нет. нагрузка на двигатель остается постоянной - это шкив генератора.
Igor140383
18 April 2011


Подскажите давление в трубке высокого давления гидроусилителя руля на Ford Focus 2 2006г.
basik111
19 April 2011


Igor140383
С какой целью интересуетесь ?
Igor140383
19 April 2011


Думаю заменить на кислородный шланг, трубку высокого давления.
CrazyCrocus
19 April 2011


Маленький ликбез

1 ГУР. Насос приводится ремнем, работает всегда, постоянная нагрузка на двигло
2 ЭГУР. Насос может менять производительность, возможны настройки комфортности (спорт, комфорт и тд). Нагрузка на двигло меньше
3 ЭУР. Электрический мотор работает только в момент поворота руля, при неизменном положении руля не работает, нагрузка минимальна. Большинство японских производителей давно перешло на данный тип усилителей, также используется на Ладе Фекалине.
Мишуха
19 April 2011


CrazyCrocus
Откуда информация??
Alex275
19 April 2011


Привет всем. Подскажите кто знает, ударил машину (боковой удар) , уж не знаю как, но с вала насоса ГУРа слетел шкив. Сначала думал, по незнанию, что там что-то открутилось , но как выяснилось шкив на вал пресуется и вот теперь в раздумьях что делать? В сервисах советуют заменить насос ГУРа на новый. Уменя то насос работает - надо придумать как на место "поставить" шкив.
CrazyCrocus
20 April 2011


Мишуха
Из общедоступных источников и личного опыта
робен
21 April 2011

1

Вот разобрал ГУР! держите размеры манжет уточненые по выложенной ранее ссылке www.pst.ua.
Манжеты армированые. Верхняя 41,2-20,6-6,3 XW4C-3D526-AA. Нижняя 28,6-37,6-5,1. Правая 41,5-25-7,5 XS4C-3F520-BA. Левая 37,5-25-6,5. Киньте какие нибудь ссылки на изготовителей манжет если найдете!
робен
21 April 2011


По нашему ГОСТу эти манжеты предназначены для уплотнения валов (не штоков гидроцилиндров) с избыточным давлением 0,05МПа!!! Да и соскочить манжета не куда не может! Её только закусить может!
avatar
ua-west
21 April 2011


робен
Уточните про манжеты. Что значит верхняя, нижняя, правая, левая.
В насосе Гур что 4 сальника что ли?
Igor140383
22 April 2011


Подскажите в чем проблема?
Заменил трубку высокого давления на трубку от Соболя как писалось выше (ias2001), на холостых оборотах руль очень туго крутиться, на оборотах выше 1000 начинает нормально.
Систему прокачивал.
Жидкость заливал Dexron III.
avatar
AlibA
22 April 2011


Не проще ли новый ГУР купить и не лазить там больше?
basik111
23 April 2011


Igor140383
А каким образом прокачивается система гур/эгур? И какой усилитель у Вас?
робен
23 April 2011


Я не про насос а про гидроцилиндр т.е. рейку в сборе.ua-west
Igor140383
23 April 2011


B
basik111:

Igor140383
А каким образом прокачивается система гур/эгур? И какой усилитель у Вас?

Прокачивал поворотами руля вправо и влево до упора раз 30, стоит ГУР.
basik111
23 April 2011


Igor140383
То-то я заметил, что после нескольких поворотов влево-вправо до упора руль работает четко(пороблемы с ЭГУР стр.61). Может трубка от соболя толще и гуру не хватает оборотов для того чтобы создать необходимое давление?
avatar
Fierce68
23 April 2011


CrazyCrocus
Прошу помощи :прошлой весной была проблема гудел насос ЭГУРа, после замены гидр.жидкости он пропал,но буквально спустя 3-4 месяца,опять та же проблема,ЭГУР противно поёт в момент свободного положения руля (на светофорах или при прогреве) после прогрева пропадает(если бы был неисправен сам насос,то этого не было),но до следующего светофора,что очень странно,масло в порядке,чистое как слеза!!!
Буду благодарен если скинете ссылку на решение моей проблемы или подскажете что поменять (FF2 1.8 немец)
AL-DL
24 April 2011


Fierce68
Это точно ЭГУР. Приблизительно в том районе находится генератор, и часто бывает, что он поет.
Igor140383
24 April 2011


B
basik111:

Igor140383
То-то я заметил, что после нескольких поворотов влево-вправо до упора руль работает четко(пороблемы с ЭГУР стр.61). Может трубка от соболя толще и гуру не хватает оборотов для того чтобы создать необходимое давление?

У меня не электро, а обычный гидроусилитель руля.
AYaroslavcev
24 April 2011


Мужики, подскажите, плизз... Этой зимой после прохождения не крутого поворота потяжелее руль. Остановился, посмотрел, жидкость в норме, везде все "сухо". Покатался, немного привык, но напрягало. Решил поменять жидкость, вроде полегче стал, привык окончательно, правильного возврата руля не было. В 2-х сервисах смотрели, течей нигде нет. Но последние два дня опять его не узнаю. Поворот тугой что на месте, что на повороте, а возврат стал шустрым. Связал с резким потеплением в Москве . Что может быть? 1.6 - обычный ГУР
avatar
Равновесие
24 April 2011


AYaroslavcev
Насос...
Был похожий случай 1 в 1-поменяли-все прошло...
basik111
24 April 2011


Igor140383
Разница междуЭГУР и ГУР лишь в том, что жидкость усилителя руля качает либо электрический насос(эгур), либо насос механический с приводом от ремня. В остальном ничего не изменилось: тотже руль,наконечники и рейка.
Igor140383
24 April 2011


B
basik111:

Igor140383
Разница междуЭГУР и ГУР лишь в том, что жидкость усилителя руля качает либо электрический насос(эгур), либо насос механический с приводом от ремня. В остальном ничего не изменилось: тотже руль,наконечники и рейка.


Подскажите в чем проблема?
Заменил трубку высокого давления на трубку от Соболя как писалось выше (ias2001), на холостых оборотах руль очень туго крутиться, на оборотах выше 1000 начинает нормально.
Систему прокачивал.
Жидкость заливал Dexron III.

Вопрос то был не про ГУР, а в чем проблема.
basik111
25 April 2011


Igor140383
цитата:
Вопрос то был не про ГУР,  а в чем проблема.
Начнем с начала с чего все началось и зачем менялась трубка? При бОльших оборотах двигателя ГУР делает больше оборотов- следовательно давление в системе увеличивается и руль легче вращается.
Igor140383
25 April 2011


B
basik111:

Igor140383
цитата:
Вопрос то был не про ГУР,  а в чем проблема.
Начнем с начала с чего все началось и зачем менялась трубка? При бОльших оборотах двигателя ГУР делает больше оборотов- следовательно давление в системе увеличивается и руль легче вращается.

Потек штуцер на трубке высокого давления, был заказан новый штуцер, при установке он снова потек, решено было заменить на трубку Соболя от гидроусилителя руля (так как штуцер подходит как родной), после установки такой конструкции руль вращается туго на холостых оборотах.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up