-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Возможно воздушная пробка. не помешало бы прокачать, возможно залипает золотник(или как его там)
Сегодня завёл с автозапуска, прихожу в тачку и на тебе сюрпиз, надпись неисправность рулевого кправления
(на ходовые качества никак ни повлияло, никаких шумов ничего всё нештяк но ошибка горит и ето бесило) , я как раз на обед собирался ехать, сразу апетит пропал. Хоть и тачка на гарантии но до диллера 200 км ехать влом. Съездил на обед, потом заехал в магазин весь расстроеный. Выхожу из магазина завожу и на тебе всё нештяк ничего не горит, я заглушил, опять завёл, всё нештяк.
Вот теперь хачу спросить у знающих есть ли повод для волнения?
frozer52В памяти - неисправность осталась, после нескольких (м.б. 4-5 запусков) с табла - символ исчезает. Возможность будет - на ТО или еще как - проверь... Просто на диагностике - дорого, если не гарантийное авто. Если гарантийное - к дилеру. Жене, тормозам и рулевому - надо верить !
AlexisN
А что ето может быть и какие последствия
frozer52IDS Фордовский - тебе ответ даст. Диагностический прибор. Последствия - ? Я не люблю строить прогнозы по поводу возможных последствий неисправностей в рулевом механизме, - неблагодарное это дело. Да и - неинтересное.
Подскажите пожалуйста,машина 06 года,эгур. Вчера заметил если медленно двигаясь или на месте покрутить руль,слышен какой то звук и слышен только в салоне,звук как будто ремень эгура трётся обо что то,звук довольно громкий,уже напрягает. В чём дело?подскажите пожалуйста
basik111
16 April 2011
Mahmut
В авто с эгур ремня нет. Насос приводится в действие электричеством, для того чтобы уменьшить нагрузку на главный двигатель.
basik111:
|
Насос приводится в действие электричеством, для того чтобы уменьшить нагрузку на главный двигатель. |
Это как он уменьшит нагрузку на двигатель, энергию для работы откуда он возьмет.
Я думаю, в какой то мере basik111 прав. Большая часть энергии сначала потребляется от аккумулятора, а потом генератор ее возобновляет, естественно от мотора. Поэтому мощность отбирается не от двигателя.
Мишуха
Насос электрический, энергию берет от аккумулятора который заряжается генератором, который приводится в действие главным двигателем через ременную передачу нагружая двигатель и отнимая драгоценные лошадки. Причем генератор не единственный конократ. Помимо его есть кондиционер и помпа которые висят на ремне.
basik111
Так я тебе и пишу про это, где экономия нагрузки то. И стоит заметить, что при работе двигателя, все питание поступает от генератора, аккумулятор должен просто заряжаться.
basik111
16 April 2011
МишухаЭкономия в том ,что двигателю не приходится крутить насос гура. Вместо этого он крутит колеса!
basik111
Давай так двигатель крутит генератор, который отнимает у него энергию, генератор питает ЭГУР. Таким образом ЭГУР отнимает у двигателя энергию, через генератор, и чудес не бывает. С учетом потерь КПД на преобразовании механической энергии в электрическую генератором, а затем обратно электрической в механическую ЭГУРом процесс экономии встает под вопрос. ЭГУР решил только одну проблему, возможность электронного изменения настроек, гидравлической системы.
Мишуха
Число оборотов генератора, независимо от колиества подключенных к нему потребителей, зависит от оборотов двигателя и никак не зависит от того подключен эгур или нет. нагрузка на двигатель остается постоянной - это шкив генератора.
Подскажите давление в трубке высокого давления гидроусилителя руля на Ford Focus 2 2006г.
Igor140383
С какой целью интересуетесь ?
Думаю заменить на кислородный шланг, трубку высокого давления.
Маленький ликбез
1 ГУР. Насос приводится ремнем, работает всегда, постоянная нагрузка на двигло
2 ЭГУР. Насос может менять производительность, возможны настройки комфортности (спорт, комфорт и тд). Нагрузка на двигло меньше
3 ЭУР. Электрический мотор работает только в момент поворота руля, при неизменном положении руля не работает, нагрузка минимальна. Большинство японских производителей давно перешло на данный тип усилителей, также используется на Ладе Фекалине.
CrazyCrocus
Откуда информация??
Привет всем. Подскажите кто знает, ударил машину (боковой удар) , уж не знаю как, но с вала насоса ГУРа слетел шкив. Сначала думал, по незнанию, что там что-то открутилось , но как выяснилось шкив на вал пресуется и вот теперь в раздумьях что делать? В сервисах советуют заменить насос ГУРа на новый. Уменя то насос работает - надо придумать как на место "поставить" шкив.
Мишуха
Из общедоступных источников и личного опыта
Вот разобрал ГУР! держите размеры манжет уточненые по выложенной ранее ссылке www.pst.ua.
Манжеты армированые. Верхняя 41,2-20,6-6,3 XW4C-3D526-AA. Нижняя 28,6-37,6-5,1. Правая 41,5-25-7,5 XS4C-3F520-BA. Левая 37,5-25-6,5. Киньте какие нибудь ссылки на изготовителей манжет если найдете!
По нашему ГОСТу эти манжеты предназначены для уплотнения валов (не штоков гидроцилиндров) с избыточным давлением 0,05МПа!!! Да и соскочить манжета не куда не может! Её только закусить может!
робен
Уточните про манжеты. Что значит верхняя, нижняя, правая, левая.
В насосе Гур что 4 сальника что ли?
Подскажите в чем проблема?
Заменил трубку высокого давления на трубку от Соболя как писалось выше (ias2001), на холостых оборотах руль очень туго крутиться, на оборотах выше 1000 начинает нормально.
Систему прокачивал.
Жидкость заливал Dexron III.
Не проще ли новый ГУР купить и не лазить там больше?
basik111
23 April 2011
Igor140383
А каким образом прокачивается система гур/эгур? И какой усилитель у Вас?
Я не про насос а про гидроцилиндр т.е. рейку в сборе.ua-west
Igor140383
23 April 2011
basik111:
|
Igor140383 А каким образом прокачивается система гур/эгур? И какой усилитель у Вас? |
Прокачивал поворотами руля вправо и влево до упора раз 30, стоит ГУР.