Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
NAIL1
20 August 2010

-1

Банан Вам следует прокачать систему гидроусилителя руля. У Вас в системе воздух.
Банан
20 August 2010


всего-то? не поверю...но если все обойдется - пиво с меня. А как же следы жижи под капотом? Избыточное давление?
avatar
Сволочь
20 August 2010


Банан
Скорее всего порван шланг высокого давления, поэтому и ушла жижа. Заводить двигатель без жижы нельзя - ГУР (а у вас именно ГУР) убивается очень быстро.
Попавшая жижа на резинки их убивает. Поэтому у вас вероятнее всего под замену ремни генератора и кондиционера. Причем экономить на этом рисковано, т.к. их обрыв может привести к заклиниванию обрывками ремня ГРМ. А это уже загибание клапанов двигателя.
Банан
20 August 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 17:59)
Банан
Скорее всего порван шланг высокого давления, поэтому и ушла жижа. Заводить двигатель без жижы нельзя - ГУР (а у вас именно ГУР) убивается очень быстро.
Попавшая жижа на резинки их убивает. Поэтому у вас вероятнее всего под замену ремни генератора и кондиционера. Причем экономить на этом рисковано, т.к. их обрыв может привести к заклиниванию обрывками ремня ГРМ. А это уже загибание клапанов двигателя.

Что еще: попытался слить эту гадость, сумел только очистить бачок шприцем с капельницей. Шланги снять не удалось, хэ зэ, я так и не понял, как там хомуты открываются (
Залил красного, покрутил руль 3 раза туда-сюда, уровень немного упал, долил до МАКС, еще покрутил.
Завел, тишина. Проехал 5 км - все по новой: тот же вой. В темноте не разглядел, но уровень стал вроде ниже МИН. Вот такая канитель.
Про резинки: кто-то их фейри споласкивает, кто бензином прочищает. И еще: у меня вроде цепь, а не ремень. Ну, я так думаю ) Шланг ВД - который толще, и он вроде снизу к бачку подходит? За ним как раз тот зловреденый штуцер, как я понял? А потоньше - вроде как обратка, подходит сбоку?
avatar
Сволочь
20 August 2010


Банан
Насколько я помню чтобы жижу слить нужно какой-то болт открутить на рулевой рейке. В теме про это писалось - ищите.
У вас ремень. Цепь на 1,8 и 2,0.
Бензином резинки мыть тоже нельзя - он размягчает резину. Фери должен помочь, только если не затянули с этим.
По поводу расположения шланга - посмотрите фотки по теме. Их тут море. Так будет проще.
Банан
22 August 2010


всем доброго времени суток
насос не понадобился ) и это главное. обошлись малой кровью: тот самый штуцер. срезали, заварили. буду следить насколько хватит.
avatar
chobis
25 August 2010


у меня появился стук в руле. звук слышен из под капота, только при заглушенном двигателе, если энергично покачать руль влево-вправо.

что это может быть? стоит ли ехать делать предъяву по гарантии?

пробег 55 тыс
avatar
IRET
25 August 2010


chobis
На заглушенном двигателе стук в рулевой рейке считается нормой - есть на большинстве машин
avatar
chobis
25 August 2010


а если до этого не было?
avatar
IRET
25 August 2010


chobis
ну износ все равно идет - как не крути, просто если нет на заведенном - то считается нормой. Надо все же посмотреть - может не рейка а рулевые тяги или наконечники. Но они что на заведенной что на заглушенной будут стучать.
avatar
-GRom-
25 August 2010

3

avatar
chobis:

у меня появился стук в руле. звук слышен из под капота, только при заглушенном двигателе,

chobis
Нормально, это норма.
valerakh1
26 August 2010


Всем привет, кто нить менял на модернизированную трубку и удлиненный штуцер, отпишитесь плиз, помогло?? Или лучше от ЗИЛа 130 поставить??? Теже траблы 1,6 (115) 2006г., утечка масла через штуцер ГУРа
avatar
NAIL1
26 August 2010


valerakh1 Вы говорите через штуцер у Вас утечка. Затяжка нормальная была?
valerakh1
26 August 2010


NAIL1
Подтянуть совсем чуть-чуть удалось, а капать потихоньку продолжает, совсем немного, но капли на земле отчетливо видны, и трубка сама мокрая.
avatar
NAIL1
26 August 2010


valerakh1 Уплотнение смотрели его?
valerakh1
26 August 2010

1

NAIL1
Нет не смотрел, я так понял, судя по руководству, что после разборки, необходимо установить новый тефлоновый уплотнитель, а с таковым у нас проблемы, как и с трубками в принципе.
avatar
NAIL1
26 August 2010


valerakh1 Чтобы этот тефлоновый уплотнитель поставить нужно специальное приспособление. Если оно у Вас есть то тогда я думаю вы справитесь, а если нет то тогда в сервис. Я думаю это дело в этом тефлоновом уплотнителе.
valerakh1
26 August 2010


NAIL1
Спасибо, я так понимаю уплотнитель этот внутри штуцера находится? И если он поврежден мне придется и штуцер и трубку заказывать?
avatar
NAIL1
26 August 2010


valerakh1. Если трубка и штуцер целы то только уплотнитель заменить.
avatar
AmorphiSFF2
27 August 2010


ребят,что за непродолжительное шипение при повороте руля на малой скорости или на месте??раз повернул,потом пропадает
avatar
Scrudg
27 August 2010

1

Вчера менял жидкость в ГУР(1.6,115,2005,73т.км), была такая чёрная что еле разобрал что когда то наверное была красной(налил на промокашку-вроде красноватая)... Кстати на стенках бачка налёт почему то зеленоватого оттенка... даже сомнения закрались в какой то момент...Попахивала горелым немного... До этого не доливал ничего ни разу..
В общем всё заняло не более часа...
Купил жидкость StepUP, написано что совместима со всеми типами жидкости для гидроусилителей(проверим со временем правда или нет ).
Сначала грушей откачиваем всю жидкость из бачка и сколько можем из заборного шланга(толстого), сжимаем пассатижами и сдвигаем хомут на толстом шланге, откручиваем бачёк и снимаем тонкий шланг (подложить тряпок-с него немного стекает жидкости, чтоб не попала на ремни!), промыл бачёк бензином,оттёр весь налёт изнутри тряпочкой намотанной на ножовочное полотно...
Бачёк продул и высушил.
Ставим бачёк на место заглушив тонкий штуцер,толстый шланг ставим сразу на место. Тонкий шланг удлиннил с помощью трубки и похожего шланга и отпускаем в какую нибудь посудину...
Далее наливаем новую жидкость в бачёк и начинаем вращать руль влево-вправо до упора. ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ НЕ НАДО!!! Из бачка свежая жидкость уходит, а с тонкого в посудину стекает старая "грязь"...
Лучше делать вдвоём, один крутит, другой следит за жидкостью в бачке и доливает по мере необходимости... пока с "обратки" не потечёт новая чистая жидкость... мне потребовалось повернуть руль туда-сюда 4 раза и плюс 5-й для надёжности... Жидкости ушло литр и ещё грамм 200...
Затем опять откачиваем жидкость из бачка, тряпками закрываем приводные ремни, снимаем заглушку с тонкого штуцера на бачке и одеваем на место шланг обратки, закрепляем хомутом и ставим бачёк на место. Доливаем жидкость до отметки МАХ и заводим двигатель. Поворачиваем колёса несколько раз влево-вправо, проверяем уровень... Всё...
avatar
NAIL1
27 August 2010


AmorphiSFF2 Если еще и вспенивается в бачке жидкость то тогда прокачивать систему гидроусилителя стоит.
avatar
yar_nnm
27 August 2010


avatar
AmorphiSFF2:

ребят,что за непродолжительное шипение при повороте руля на малой скорости или на месте??раз повернул,потом пропадает

У меня проявляется при поворотах вправо, и на холостых и на скорости. Раньше такого небыло.
А влево только ближе к ограничителю, в самом конце. Жижа не пенится.
avatar
NAIL1
27 August 2010


yar_nnm Обычног если в меру шум при крайнем положений рулевого колеса это сопровождает работу усилителя. Может быть Вы не замечали это? Если что попробуйте прокачать систему.
avatar
AmorphiSFF2
27 August 2010


NAIL1
нет,не вспенивается,все нормально. ситуация такая-завожу мотор,машина стоит,первых два поворота руля сопровождается слабым шипением,потом оно пропадает,при движении его не услышать.вчера заметил когда через кочку переваливался очень медленно
avatar
NAIL1
27 August 2010


AmorphiSFF2 Подклиниваний не наблюдается?
avatar
AmorphiSFF2
27 August 2010


NAIL1
не не тьфу тьфу,в остальном поведение руля отличное,смущает только шипение
avatar
NAIL1
27 August 2010


AmorphiSFF2 При крайнем положений рулевого колеса и если шум в меру то это нормальное явление.
avatar
AmorphiSFF2
27 August 2010


NAIL1
при крайнем знаю,есть такое. при первых поворотах.шум-шипение достаточно тихое
avatar
NAIL1
27 August 2010


AmorphiSFF2 Если не вспенивается жидкость в бачке то нормально воздуха нет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up