Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
у меня 1.8 ЭГУР. после зимы стал сильно гудеть . гул - очень раздрожительный и местами бывает очень сильным,но сам эгур ещё не отказывал ни разу. проверил уровень жидкости. у меня бочок находиться под правой фарой- уровня не видно,но если открутить крышку бочка видно что жидкость есть.
Что мне стоит сделать или проверить ?
А если поменять жидкость просто откачав всю жидкость из бачка шприцом большим?много ли останется в системе?
Потекла трубка ГУРа, прочитал всю тему. KPOXA
. Применил решение ПЕРВОПРОХОДЦЕВ большой респект (Petr, allx29, ALEXALEX).
Купил трубку высокого давления к ГУРу от ЗИЛа-130 + шайбу медную = (235 руб), 1 литр масло Мобил 220 = (340 руб). Снял фару (чтобы было удобно), отпилил крепление от трубки (без этого не получилось открутить штуцер), отпилил трубку (прямо возле крепления), открутил штуцер, снял шланг обратки с бочка. Поднял машину на домкрате, снял колесо(а), подложил на чурбак, снял подкрыльник (правый). Открутил крепления трубки ГУРа. Вытянул трубки, чтобы было удобно варить. Отпилил трубку ЗИЛка (приблизительно 7-10 см.). И заварили с товарищем кемпингом, после зачистили шов болгаркой. Всунул медную шайбу в отверстие ГУРа и закрутил. После прокачал систему.
Полет нормальный!
А фотоотчётик где?
Подскажите пожалуйста.
2 дня назад ехал домой. Почувствовал тяжесть в руле, так понял что ГУР перестал работать. Открыл капот - там все в брызгах, бачок ГУРа пустой. Заехал к ребятам посмотрели вроде ничего только жидкости долили. На следующий день с утра такя же хрень. Парни сказали привозить машину на разбор. Так вот у меня вопросы такого плана. Можно ли ездить доливая жидкость в бачок или не стоит? И какими работами грозит эта неиспавность? Ford Focus II (2006 г., 1.6 л., 115 л.с.)
Заранее спасибо!!!
Alex86
1. Если ездить без жидкости - убьешь ГУР. Причем очень быстро... если уже не убил.
2. Попадание жидкости ГУРа на резиновые изделия (ремень ГРМ и приводные ремни) приводит к повреждению резины. Далее эти ремни рвутся. Обрыв ремня ГРМ при водит к загибанию клапанов. Обрыв приводных ремней сам по себе не страшен. Но бы ли случаи когда обрывки приводных ремней попадали в под ремень ГРМ, в следствии чего он обрывался... Что будет дальше уже писал.
Alex86
течёт штуцер на шланге высокого давления. смотри в заголоок темы - там всё написано
Feralonso
25 April 2010
Вот такой вопрос к вам. Необходимо заменить жидкость ГУР.
Как избавиться от старой жидкости? С бачком, насосоми и шлангами понятно. А что делать с трубкой высокого давления и там, где она соединена с рейкой?
Описанный в топике алгоритм, как я понял, применим к ЭГУР. В моём случае это обычный ГУР.
Коротко говоря, вопрос в том, как выкачать всю жидкость?
Alexander1987
26 April 2010
Доброе утро!
Гудит ЭГУР, это нормально, так и должно быть?
Масло в норме.
Всем привет! Появилась проблема.
Примерно два года назад это произошло в первый раз. Парковался во дворе и чуствую не крутится руль. Выключил зажигание, включил, все заработало. С тех пор такое больше не встречалось, буквально до прошлой недели. Остановился на светофоре и чуствую, что опять руль налился тяжестью. Перезавел двигатель - все заработало. Отписываться сюда бы не стал, но за последнюю неделю это произошло еще раз пять-семь. Кто сталкивался с такой проблемой или может предположить в чем дело, отпишитесь, пожалуйста. Компьютер не выдает ошибок.
Двигатель 1.8.
a240Для начала проверь разъемы питания. Может провод на массу плохо контачит. Он прикручен к корпусу рядом с ЭГУР. Самое худшее, если вода внутрь ЭГУР начала проникать. Тогда ЭГУР надо снять, разобрать, вылить воду, высушить, залить герметиком отверстия в разъеме, поставить, зачистить контакты на разъемах и помазать их смазкой.
damir79
Спасибо. Проверю. Вчера вообще начался финишь. Машина просто стала глохнуть. Могу понять, если заглохнуть на первой. Но когда начал глохнуть на третьей, то вообще пришел в замешательство. Наверное к дилеру смотаюсь.
День добрый.
Уважаемые одноклубники, подскажите, кто как откручивал трубку которая идет от насоса ГУРа (Дв. 1,6-115)?
Надо ли снимать полностью насос с трубкой, а потом окрутить или как-то изловчиться и попытаться открутить гайку...???
Второй день озадачен этой проблемой.
stanislav009
мне снимали не трогая сам насос
edo1
А как именно, может что-то еще снимали?
hotabuktor
6 May 2010
поделюсь своей грустной историей про ГУР
у меня ФФ2 1.6 06 г.в.
выкрутился болт крепления трубки ВД, то что около насоса, в следствии чего трубка опустилась чуть ниже и попали то ли на ролик, то ли на ремень. В общем она протерлась и при "критических" углах поворота из нее пшикало похлеще чем из писолок лобового. Попытки поставить хомут ни к чему не привели. Придется менять. сегодня потратил 2 часа на шерстение простор интернета, нашел контору одну, трубка ВД у них стоит 2.5тр но в наличии нет, но был комплект из 2ух трубок: от насоса к рейке и от рейки в бочек за 4.2тр, в итоге весь комплект(2 трубки, штуцер и 1л оригинальной жидкости(зеленой)) мне обошолся в 5.1тр, если жидкость красная, то еще + 200р сегодня вечером буду ставить. если кому интересно пишите в личку дам координаты или если модеры не сочтут за рекламу, то могу выложить сюда.
у меня есть вопрос к знатокам.. 30-40км мотор сильно не крутить, до 2т, убьют насос или рейку?
Сволочь
6 May 2010
hotabuktor
Рейке ничего не должно быть, а насос можно в легкую убить... я бы даже сказал, что почти 100% убьешь очень быстро.
зы: Обрати внимание не попала ли жидкость ГУРа на приводные ремни. При длительном воздействии это приведет к их выходу из строя (обрыву) с возможным повреждение ремня ГРМ.
dirty alexну как тебе сказать.. там все в масле
hotabuktor
протёрлась резинка? если да - то есть фирмы, которые могут поменять резиновую часть.
edo1
ну да.. только мне машина нужна завтра уже.. а времени контору искать не было, заодно решиться проблема с подтекающим штуцером =)
Добрый вечер формучане! Нужна ваша помощь, консультация. Прошу прощения если повторюсь с вопросами но нет возможности сорок ст. читать
На днях менял трубку кондиционера, та что от компрессора к конденсатору.
Машинку (1,6 (115) 2005г) я покупал не новую, при покупке конечно видел, что бачок клеяный. С октября прошлого года уровень практически не изменился, разве что чуть чуть, по этому особо не дергался. Но сервисмен который трубку менял, рекомендовал заменить его, т.к. масло которое все-таки подтекает попадает на компрессор и муфту. Вот и думаю, бачок новый 1200 руб, думаю тогда и жидкость нужно сразу менять т.к. наврятли ее меняли.
Скажите как часто жидкость ГУРа меняется??? и "творческий" вопрос насколько все-таки серьезно что масло на муфту попадает??? Самому возможно масло поменять???
SenatorAlex
6 May 2010
Вообще не могу понять как и где в бочке могла дырка появиться. Заклеен он основательно, где сочиться через него определить не могу. клеить его чем то, снимать и зано ставить уже не хочеться!
SenatorAlexЕМНИП, жижа ГУР залита на весь срок службы автомобиля, хотя я менял (когда шланг гироусилителя потёк) - ничего плохого не произошло
а то, что капает - я бы сменил. тем более скорее всего на приводные ремни масло тоже попадает.
ps: если дорого - можно поискать бачок на разборках
edo1
Т.е. нет установленного срока замены как н-р для двигателя, я правильно вас понял??
Скажите, а могу ли я откачать шприцом масло до уровня шлангов, снять два шланга с бочка, и поставить новый, и залить обратно тоже масло??? никакой при этом пробке не будет??? У нас в городе еще не разбирают FF2, только на заказ в Москве, я все разборки обзвонил когда трубку кондея искал, так что только новый заказывать.
SenatorAlex
Ни какой проблемы не будет, но зачем заливать старое? Лучше новое добавить или заменить.
SenatorAlex
Сроку службы жижи для ГУРа форд не регламентирует. Но менять ее все-таки требуется. Из-за перегрева (который случается при выворачивании в крайние положения руля) жижа теряет свои свойства. Основное замеченное последствие - повышение температуры замерзания. Зимой это приводит к неработоспособности ГУРа и выходу из строя насоса ГУРа.
Попадание жижи на резиновые изделия сказывается крайне негативно на срок их службы.
НАрод!!!
Прошу помощи\совета.
Машина новая.Пробег 4000км.2л\145л.с.Примерно 2000 назад замечал такую ситуацию:машина холодная,завожу...Пока не поработает пару минут,не нагреется,из под капотного пространстваслышался жвук громко работающего двигателя.Машина не хотела ехать...Откликалась на газ не охотно.Со временем звук чуть усилился.Сегодня на чуть прогретой машине тронулся,и у меня загорелось предупреждение:"неисправность усилителя рулевого управления",при этом загорелся значёк "ESP"(желтая машинка в заносе).Заглушил машину,выждал чуть-чуть,завёл,дал поработать,и поехал.Всё в порядке.При этом пеерключил режим управления ЕГУР в "спортивный" режим.
ЧТо за проблема?Может,кто сталкивался?
Появился "зудящий" (похож на электрический или когда резинка об резинку трется) звук при вращении руля на стоящей на одном месте машине (в движении на малой скорости тоже слышно), двигатель заведен. Похожий звук издают роботы в фильмах при перемещении конечностей, только гораздо более тихий.
Кажется, что звук исходит из самого руля, но после внимательного отслушивания
стало понятно, что он идет снизу от туда, куда уходит рулевой вал. На ТО3 заявил об этой проблеме, долго пытались определять в чем дело, угадили всю машину изнутри WD или чем там они похожим брызгают, пытались таким способом решить проблему, но так ни хрена и не обнаружили, и не вылечили. Далее как обычно случай не гарантийный, звук это не поломка и т.д., типа катайся, будут проблемы приезжай. Рольф Центр.
Посему вопрос, други, что это может быть? Было ли у кого?
Сегодня после заводки появилось странное высокочастотное жужжание-свист, которое наростает при увеличени оборотов. На горячем двигателе на хоростых почти не слышно, но при подгазовке на ходу или нейтралке писк усиливается. Очень похож на звук работы электродвигателя тролейбуса. Что это может быть? Накануне после ливня проехался по глубоко затопленной улице, может правда что намокло?
2 people online