Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
P!T
15 января 2010
Уже давно загорелся идеей поставить ксенон в противотуманки. Недавно был в сервисе и поинтересовался у сервисмена на счет этого, но он почему то сразу начал отговаривать меня, ссылаясь на то, что у меня и так стоят 2 ксенона (ближний, дальний) и это уже очень большая нагрузка на генератор а если третий поставить то это вообще убьет его, сказал что это не реально и тока один выход - ставить более мощный генератор. Вот от сюда и вопрос, на самом ли деле штатный генератор может не выдержать 3 ксенона или все это фуфло? Очень жду ваших мнений)))
Из доп оборудования уже стоит 7 дюймовый монитор и саб!
цитата: |
Уже давно загорелся идеей поставить ксенон в противотуманки. Недавно был в сервисе и поинтересовался у сервисмена на счет этого, но он почему то сразу начал отговаривать меня, ссылаясь на то, что у меня и так стоят 2 ксенона (ближний, дальний) и это уже очень большая нагрузка на генератор а если третий поставить то это вообще убьет его, сказал что это не реально и тока один выход - ставить более мощный генератор. Вот от сюда и вопрос, на самом ли деле штатный генератор может не выдержать 3 ксенона или все это фуфло? Очень жду ваших мнений))) Из доп оборудования уже стоит 7 дюймовый монитор и саб! |
Монитор -фигня, а вот саб жрет немеряно.
Что галогенки , что ксенон - мощьность одинаковая.
Разница в том что в галогенке "горит" вольфрам ( спираль ), а в ксеноне газ ( типа плазма ). Разница в цвете от присадок. Луч "бьет " дальше потому что световой поток формируется немного по другому.
А вот про саб набо бы подумать.
Возьми вольтметр и померяй напругу на клеммах при выключенном и включенном сабе. А еще лучше найди знакомого електрика и "клещами " промерить ток.
P!TУ меня стоит и саб, и ксенон (ближний + противотуманки). Без проблем.
Ксеноновые лампы жрут много электро энергии только при включении/пуске, а потом нагрузка на АКБ и генератор гораздо меньше, чем от обычных ламп накаливания.
цитата: |
P!T У меня стоит и саб, и ксенон (ближний + противотуманки). Без проблем. Ксеноновые лампы жрут много электро энергии только при включении/пуске, а потом нагрузка на АКБ и генератор гораздо меньше, чем от обычных ламп накаливания. |
Может быть и офф но вопрос давно хочу задать.
Ксенон сколько нормально греется??? У меня только после 30 секунд нормальный свет. вообще когда включаю, то ксенон еле еле светит где-то секунд 10, потом в течении минуты из синего доходит до белого. и параллельно второй вопрос: если он так долго греется, тогда как моргать дальним если установлен ксенон на дальний???
мож есть какие-то регулировки ксенона в блоках?
PS Пробовал на MX 5 (Мазда в смысле) включать, дык там за 5 секунд уже горит как новогодняя ёлка.
на сервисе молчат...
ВадимFord
Это зависит от конкретной модели ксенона.
Есть быстрые, есть о-о-очень медленные.
А любители "мыргать" ксеноном ставят би-ксенон, простым не помыргаешь.
цитата: |
ВадимFord Это зависит от конкретной модели ксенона. Есть быстрые, есть о-о-очень медленные. А любители "мыргать" ксеноном ставят би-ксенон, простым не помыргаешь. |
Может быть и глупо, но всё-таки: какая разница между би и обычным ксеноном
лапма всё равно же одна (это с завода + шторка для ближнего/дальнего). а в "установленном" на месте ксеноне вообще два разных блока на каждую пару фар
. и если на дальний такой же "эстонский" ксенон, тогда моргаловка никакая.
цитата: |
P!T У меня стоит и саб, и ксенон (ближний + противотуманки). Без проблем. Ксеноновые лампы жрут много электро энергии только при включении/пуске, а потом нагрузка на АКБ и генератор гораздо меньше, чем от обычных ламп накаливания. |
ну да все правильно, при разжегании очень большое портебление, этим меня и пугали на сервисе...
у меня щас получается тоже самое, 2 ксенона и саб, но я хочу третий, вот и интересуюсь реально ли это с штатным генератором или нет
по поводу моргалок скажу что не стоит это делать! недавно запоролся дальний ксенон, на сервисе разбирались 2 дня, а в итоге оказалось что сгорел предохранитель именно от моргания)))
ксенон по энергопотреблению это фигня, на обогрев лобового видели какой предохранитель стоит (80А), и на электрогидроусилитель такой же...
цитата: |
цитата: | P!T У меня стоит и саб, и ксенон (ближний + противотуманки). Без проблем. Ксеноновые лампы жрут много электро энергии только при включении/пуске, а потом нагрузка на АКБ и генератор гораздо меньше, чем от обычных ламп накаливания. |
ну да все правильно, при разжегании очень большое портебление, этим меня и пугали на сервисе... у меня щас получается тоже самое, 2 ксенона и саб, но я хочу третий, вот и интересуюсь реально ли это с штатным генератором или нет
по поводу моргалок скажу что не стоит это делать! недавно запоролся дальний ксенон, на сервисе разбирались 2 дня, а в итоге оказалось что сгорел предохранитель именно от моргания))) |
Дык поставьте не малазийский а Хеллу-4, у нее пусковой ток 7,5 А. И будет вам щастье! :о)))
Pavel A. Konev
24 октября 2006
цитата: |
цитата: | P!T У меня стоит и саб, и ксенон (ближний + противотуманки). Без проблем. Ксеноновые лампы жрут много электро энергии только при включении/пуске, а потом нагрузка на АКБ и генератор гораздо меньше, чем от обычных ламп накаливания. |
ну да все правильно, при разжегании очень большое портебление, этим меня и пугали на сервисе... у меня щас получается тоже самое, 2 ксенона и саб, но я хочу третий, вот и интересуюсь реально ли это с штатным генератором или нет
по поводу моргалок скажу что не стоит это делать! недавно запоролся дальний ксенон, на сервисе разбирались 2 дня, а в итоге оказалось что сгорел предохранитель именно от моргания))) |
А есть у Вас омыватель фар и автоматический корректор угла наклона фар, как того требыет ГОСТ? Я тоже хочу ставить ксенон ближний/дальний/противотуманки (сам естественно), но не докапываются-ли копы?
P!T
26 октября 2006
цитата: |
цитата: | цитата: | P!T У меня стоит и саб, и ксенон (ближний + противотуманки). Без проблем. Ксеноновые лампы жрут много электро энергии только при включении/пуске, а потом нагрузка на АКБ и генератор гораздо меньше, чем от обычных ламп накаливания. |
ну да все правильно, при разжегании очень большое портебление, этим меня и пугали на сервисе... у меня щас получается тоже самое, 2 ксенона и саб, но я хочу третий, вот и интересуюсь реально ли это с штатным генератором или нет
по поводу моргалок скажу что не стоит это делать! недавно запоролся дальний ксенон, на сервисе разбирались 2 дня, а в итоге оказалось что сгорел предохранитель именно от моргания))) |
А есть у Вас омыватель фар и автоматический корректор угла наклона фар, как того требыет ГОСТ? Я тоже хочу ставить ксенон ближний/дальний/противотуманки (сам естественно), но не докапываются-ли копы? |
к сожалению омывателя нет да и автоматического корректора тоже, но на сколько я знаю у нас в стране только хотят сделать обязательным омыватели и корректор для ксенона но еще не сделали... По поводу копов тоже не чего не могу сказать т.к. техосмотр всегда покупаю...
| overquoting! Пожалуйста! Редактируйте, сокращайте и удаляйте ненужные части цитаты! |
твой генератор и кондиционер еще один должен выдержать
он у тебя помоему 120а
ну и на всякий случай поставь кондиционер для музыки
подъезжаю к дому. загорелась лампа АКБ на приборной панели. появился вой из под капота. причем вой где-то в районе АКБ. с ростом оборотов усиливается. что может быть ? други подскажите мне плз!!!
Dumps
Ремень генератора визжит, может генератор подклинивает, или ремень растянулся.
Главное, чтоб не подшипник...
abl
Так на гарантии ещё, какие проблемы.
Тогда в сервис. У самого натяжной ролик поменяли на 3 тысячах (( Говорили - частая трабла.
abl
Он же написал, свист и лампочка, значет генератор не крутиться как надо!
Свистеть может ремень, а может ролик. Третьего вроде не дано.
testov-test:
|
abl:
| Свистеть может ремень, а может ролик. Третьего вроде не дано. |
Третье - подшипник. |
Под роликом - его и подразумевал)
testov-test
29 августа 2008
А я про подшипник генератора...
Скорпионъавто не на гарантии
буду надеяться, что не все так ужасно
завтра на сервис. по итогам отпишусь
вобщем генератор под замену.
за все отдал 12 тыщ.
сам генератор стоит в районе 7500
остальное дигностика и ремонт.
ремонтировался у официалов. на все ушло 3.5 часа
(УЖОС)
-Григорий-это Вы к чему ?
то что так много выложил ? я просто поехал в ближайший сервис и все. я знаю что все это дело стоит не более 7500 тыщ. но как то не хотелось ехать далеко и рисковать. кто его знает что могло бы случицо
Dumps, вместо того, чтобы заменить один подшипник поменять целиком агрегат...
да и 4,5 круб за его замену
причудно
-Григорий-
Да не ремонтируют официалы ни чего, и Коммикс бы не стал ремонтировать, надо было бы искать спец контору которая этим занимаеться, я бы тоже так поступил, к ближайшим и менять.
Serj in Rogervik
31 августа 2008
Надеюсь генератор забрал. Тогда в ремонт и на продажу кое что окупишь:kuku: