Тест-режим приборки

6 лет




Для общего развития. Есть-ли инфа по пользованию диагностическим разъемом (что перемыкать) и кодам неисправностей?
Справочник темы:
тестовый режим
тест-режим, бортовой компьютер, бк, ошибки бортового компьютера, ошибка, панель приборов

Борисыч
5 апреля 2005

Тест-режим приборки
79,5K
просмотров
95
участников
214
сообщений

avatar
ВМих
5 апреля 2005


Форд хитрый.У нас стоит разъём OBD2,якобы...Короче,чтобы не париться в терминах,у Форда свой протокол и расскрывать его не хотят.Есть сканеры,которые распознают этот протокол,но глюков валом.Мы тыкались американским сканером.10 сек. и всё ,требует перезагрузки.Через год-два появится много ворованых программ,тогда Форд может и опубликует коды неисправностей.
Хотя м.б. я ошибаюсь
avatar
AnBlack
6 апреля 2005


Не надо ничего перемыкать.
Включи зажигание, нажми кнопку на переключалке поворотов и заведись.
Только не пугайся, узнаешь много нового.
Назывется тестовый режим.
avatar
Laco
6 апреля 2005


цитата:
Не надо ничего перемыкать.
Включи зажигание, нажми кнопку на переключалке поворотов и заведись.
Только не пугайся, узнаешь много нового.
Назывется тестовый режим.

Я попробовал. Ничего не получилось. Вернее завелся и все.
avatar
vad4343
6 апреля 2005


Я не заводился принципиально - читал долго и муторно. Почти везде ОК. Ну еще есть коды, которые ничего не говорят и показатели - которые тоже не напрягли - все равно ничего не понимаю. Но ЕРРОРОв всяких не было и кручения у виска тоже. Заводиться не надо, по крайней мере у меня только так получилось. Жмете кнопку "Сброс" и не отпуская включаете зажигание. Ждете и потом листаете.
avatar
yak40
6 апреля 2005


Заводить двигло надо, тогда видно точные обороты, темп. двиг и много непонятного. Но с первого раза войти в этот режим может не получиться.
avatar
VladimirB
6 апреля 2005


цитата:
Заводить двигло надо, тогда видно точные обороты, темп. двиг и много непонятного. Но с первого раза войти в этот режим может не получиться.

Температуру видно и без "оборотов"
Не понимаю, что может помешать "заходу с первого раза" ?
Держите кнопку нажатой до появления надписи TEST и будет вам счастье.
avatar
AnBlack
6 апреля 2005


Ага, если не заводиться - то только статические параметры видно.
Я видимо уже подзабыл последовательность - сначала нажать кнопку, а потом включить зажигание.
А если еще и завестись - пойдут другие тесты.
Я помнится здорово напугался, когда у меня тахометр в крайнее правое положение "улетел"...
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
6 апреля 2005


AnBlack

цитата:
Не надо ничего перемыкать.
Включи зажигание, нажми кнопку на переключалке поворотов и заведись.
Только не пугайся, узнаешь много нового.


Интересно, а я и не знал...
Думаю заслуживает помещения в ФАК (типа недокументированные возможности)
avatar
yak40
6 апреля 2005


цитата:
Температуру видно и без "оборотов"

Конечно на указателе температуру видно, что то от 60 до 150 градусов, а здесь точные параметры. И кажется даже температуру масла. Ну короче прикольно. Знать бы что коды обозначают, а то у них иногда циферки меняются, интрига однако
avatar
yzhil
11 апреля 2005


Опробовал все получилось . А где бы узнать расшифровку- все на английском, нужен оригинальный перевод, словарь тут не поможет.
avatar
ВМих
11 апреля 2005


Вчера лазил по рынку в Митино,искал базу данных Ford TIS.Пока нет.Есть в продаже базы за 2004 год,но С-МАХа в них нет.Когда появится,будут расшифровки кодов неисправностей.Будем ждать

У меня горит"Чек" и в тестовом режиме ошибка 900.Знать бы что это.
avatar
neck
11 апреля 2005


цитата:
Вчера лазил по рынку в Митино,искал базу данных Ford TIS.Пока нет.Есть в продаже базы за 2004 год,но С-МАХа в них нет.Когда появится,будут расшифровки кодов неисправностей.Будем ждать

У меня горит"Чек" и в тестовом режиме ошибка 900.Знать бы что это.

Что то мне подсказывает, что врядли коды ошибок для Симакса будут какими то особенными. Скорее всего типовые будут - на основании стандартаФМК какого-нибудь. Просто делать для каждой модели авто свою кодировку ошибок не логично для производителя - диагностическое оборудование тогда придется делать так же под каждую модель.
По примеру фольксвагена - ВагТулс работает хоть с Пассатом, хоть с Сеатом, хоть с той же Октавией.
У меня валяется диск с кучей софта вместе с диагностическим шнуром. Брал для Октавии. Там вроде есть что то для Фордов. Чуть позже гляну.
avatar
AnBlack
11 апреля 2005


neck

Глянь, конечно, вдруг нам всем повезет.
Но сомнение есть. Дело в том, что коды ошибок "придумывает" не производитель авто, а производитель систем управления. В случае VW это практически всегда Bosch, и несколько поколений его контроллеров действительно имели одинаковые коды.
А вот в случае ПЕЖО например - полный бардак. Там поучаствовали и Bosch, и Magnetti Marelli, и VDO, и все эти системы даже на одной модели машины малосовместимы, в том числе, и на уровне кодов ошибок.
В нашем случае могут подойти коды от Мондео-3, а вот насчет остальных... У нас контроллер 32-разрядный (по крайней мере, по анонсам), а у других Фордов - 16-ти...
avatar
ВМих
11 апреля 2005


neck

Обновляют катридж,а сканер остаётся старым.

AnBlack

Вот поэтому ни в одном универсальном сканере нет Пежо и Ситроен.Маленькая проблемка и только диллерский сканер.

У нас Фокус вяжется только американский,точнее должен,ещё не было.А европейский-нет.По японцам без разницы,где выпускается,в Европе или в Японии.Всё вяжется.У Форда нет.
avatar
AnBlack
11 апреля 2005


ВМих

Есть, но только для Bosch-а
avatar
ВМих
11 апреля 2005


цитата:
ВМих

Есть, но только для Bosch-а

А сколько Бош стоит
avatar
AnBlack
11 апреля 2005


ВМих

Ага, именно стока, на скока глазки у смайлика выпучились.
avatar
Дикий_образ
11 апреля 2005


Люди!

Делал все, как Вы здесь описывали, результат ноль. Не входит в тестовый режим. Со своей стороны пробовал танцы с бубенцами, протирание фар и постукивание по колесам. Результат тот-же. Моя GHIA упорно хранит молчание и не тестится.
avatar
yak40
11 апреля 2005


При выключенном зажигании нажимай кнопку и держи, заводи неотпуская, как завелась сразу отпускай. Сначала потренируйся без заводки - при выключенном зажигании нажимай кнопку и держи, включай зажигание, на дисплее загорается TEST, сразу отпускай кнопку, потом крути колесико. Кажется так
avatar
Sea-Folk
11 апреля 2005


У меня получилось со 2-го раза. Первый раз, когда стрелки приборов пошли зашкаливать, испугался и выключил.
avatar
Алексей@Focus
11 апреля 2005


цитата:
Первый раз, когда стрелки приборов пошли зашкаливать,

так это и есть тест приборки - стрелки на упоры, зажиагет все лампочки.
Сегодня TIS посмотрю по СиМаксу - может расшифровка есть.
avatar
VladimirB
11 апреля 2005


V starom TIS(01/04) kody est', no ne vse.
Vecherom posmotru
avatar
Dar
12 апреля 2005


цитата:
потом крути колесико. Кажется так

Колёсико крутить не надо. Меню "перелистывается" однократным нажатием на ту же торцовую кнопку.
avatar
ВМих
12 апреля 2005


Алексей@Focus
VladimirB

Что там с TIS?
avatar
VladimirB
12 апреля 2005


цитата:
Алексей@Focus
VladimirB

Что там с TIS?

Povotri kod oshibki. Tochno "900" ?
Moget "0900" ili "D900" ?
avatar
ВМих
13 апреля 2005


VladimirB

D900
avatar
VladimirB
13 апреля 2005


цитата:
VladimirB

D900

Если D900, то - забей (с) !

Она CHECK не зажигает. Это ошибка "связи доп устройств(магнитолы) и шины CAN". А CHECK кто-то другой(ошибка) включил.
avatar
yak40
13 апреля 2005


А где можно ознакомится с полным списком ошибок и кодов?
avatar
VladimirB
13 апреля 2005


Только в авторизованом сервис-центре.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.