Ребят, как вставить скрепку в диагностический разъем для считывания кодов ошибок?
Ford Focus C-Max 2005 год. 1.6 л.
Джордж Вашингтон
3 августа 2011
С опелевского форума:
цитата: |
есть диагностический разъем OBD-2 ( 16 контактный , по 8 контактов в ряд ) . Отсчитываем сверху 5и6 разъем (правая часть 8 контактов ) и замыкаем их канцелярской скрепкой . Включаем зажигание и считываем количество вспышек лампы чек энжин на приборной панели . Пример моргания лампы : 10 пауза 1 пауза 6 пауза 5 пауза - получам код ошибки 0165 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 3) ) |
Для Боша:
BOSCH Motronic 2.8.3... но я бы не рискнул...
B-V-V
4 августа 2011
1
SergeyKalugaДжордж Вашингтон:
|
но я бы не рискнул... |
Я бы тоже
. Если уж по каким то причинам не хочется ехать к ОД, то лучше купить бортовой комп.
И ошибку считать можно и стереть её.
Вот темка:
Бортовой компьютер (штатные и не очень) .
SergeyKaluga
4 августа 2011
Спасибо. С помощью кнопки одометра я вошел в тест-режим. Там высветилась вся информация, а так же коды ошибок.
SergeyKaluga:
|
С помощью кнопки одометра я вошел в тест-режим. |
Я думал у тебя приборка без БК.
SergeyKaluga
4 августа 2011
Так, а как теперь сбросить ошибки?) Ну там клемму снять или еще как нибудь?
Наиболее приемливые варианты:
- при помощи мультитроникса (ссылка выше);
- диагностического адаптера ELM
Диагностический адаптер своими силами. .
SergeyKaluga
4 августа 2011
Мда... посоветовали поменять свечи.
Поменял.
Чек все равно горел...
Перестал гореть после 5-ти км пробега после замены свечей)
В общем и ошибка уже не ошибка... 0_0
SergeyKaluga:
|
Так, а как теперь сбросить ошибки?) Ну там клемму снять или еще как нибудь? |
аккумулятор отключит и все или перепрошить блок
Добрый день. Попался в руки адаптер ELM327 USB, подскажите из опыта, кто чем пользовался на Смаксе из софта для диагностики и сканирования. Сверхтребований нет, есть периодически плачущий катализатор, который хотелось бы иногда сбрасывать.
Слишком много гуглопосылов и вариантов с вирусами, win 7 (64).
Собираюсь покупать с-мах скажите где у него разъём диагностический?
RODGER-AL
С левой стороны от руля, в углублении, ниже переключателя света.
B-V-V
А всё понял спасибо большое.
Может кто знает после выключения зажигания на диагностический разъем подается напржение или нет ? Просто у меня есть адаптер ELM327 по блютусу и не хотелось бы оставив его в раъеме, разрядить аккумулятор в ноль.
Warsky
А в чем проблем проверить? Там же есть лампочка наличия питания.
WarskyЯ уже бывал в такой ситуации
Забытая eml327
Las9wЕсли была бы лампочка я бы не спрашивал.На предыдущей машине я уже также как и dik_q,сажал аккумулятор в ноль.Хотелось чтобы он в разъеме был постоянно,но похоже на С-МАХ так тоже не получиться,надо будет каждый раз после поездки его вытаскивать,а это не всегда удобно.
Warsky
Один из вариантов на eml выключатель при колхозить, но человеческий фактор забытчивости ни кто не отменял...
Dik_g:
|
но человеческий фактор забытчивости ни кто не отменял |
Тогда через реле его приколхозить, а на реле брать управление с зажигания
Похоже без колхоза никак. Придется думать и изучать эл.схемы.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.