Вода: в блоке предохранителей

7 лет

1



Предыстория: в прошлый рас на моём чудном апарате воду нашли в колодцах свечей.
История
ГЕМ, GEM, предохранители, вода, электрооборудование, мозги, компьютер

Slavon-Z
3 апреля 2006

Вода: в блоке предохранителей
11,9K
просмотров
12
участников
27
сообщений

avatar
vad4343
3 апреля 2006


Проблема простая. Не заезжать на мойку в непрогретом салоне. Не делать зимой химчистку. Менять каждое ТО фильтр салона. Сигнализация - это всегда куча гов...а в твоем автомобиле, после установки. И не обязательно осязаемого. Так что все -как в учебнике. Сделали все нормально и правильно. Остается только еще вопрос воды с кондея - но зимой он не работет.
Miha_piter
5 декабря 2012

1

Я тоже думал, что смогу блок просушить не снимая, тоже прогревал с помощью горячего воздуха не помогло. Не помогло даже когда снял блок с машины открутил нижнюю крышку и поставил на батарею. Помогло только когда полностью разобрал блок и вытащил платы. С той стороны платы куда вставляются предохранители и реле по плате оказались зеленые разводы. Только когда все вычистил и просушил, все заработало нормально. Блок снять не сложно. Попробуй снять может поможет. Заодно посмотришь, что там за провод торчит из блока.
avatar
Las9w
16 марта 2011


Привет всем!
Не знаю куда совать проблему. Нужна помощь.
Машина тестя, рестайл 2л. мех, 7г.в.
Вчера вечером как обычно ее поставил. Сегодня утром пришел на стоянку в машине играет музыка. Открыл попробовал завестись не работает. Все лампочки на приборке горят даже при вынутом ключе, задний дворник начал работать сам, попротники моргать, на попытку завестись не реагирует. Под капотом что-то жужит в районе ДЗ(может она?)
Снял аккум унес на зарядку. Пришел сейчас, поставил аккум, все норм. Завелся, прогрел, заглушил. Опять загорелось и заработало все как утром, машина не заводится, радио не работает. Отключение/включение аккума не помогает. При накидывании клеммы что-то жужит в районе ДЗ не прекращая.
Что может быть? Куда смотреть? В блоке предов под капотом вроде все норм говорит. Завтра планирую до него доехать, он в соседнем городе. Что кроме мультиметра и набора инструментов может пригодится?
ЗЫ
Сейчас финансовый кризис в семье и катить сразу к дилеру не охота, но в тоже время машину нужна как можно быстрее, т.к. работает тесть в соседнем городе, а на выходные приезжает к нам.
avatar
eletskii
5 декабря 2012


Las9w
цитата:
если вкратце, то при разрядке аккумулятора, могут включаться автоматически дворники, обогревы и т.п.

Как ты говоришь тесть акку зарядил, посмотри массу на корпус.
Смотри ГЕМ, туда может влага попасть.
А вообще, когда разберешься что было - сам удивишься и нас насмешишь.
Сто пудов дело в какой нибудь ерунде. Надо только эту ерунду найти.
avatar
Las9w
18 марта 2011


Всем спасибо за советы! Как и предполагалось оказался залит ГЕМ и из-за этого были глюки. Залит из-за того, что резинка через которую провода в салон входят и изолента на ней снаружи имели щель. Видимо в процессе эксплуатации изолента слезла с резинки. Дело осложняется тем, что в С-Мах'е хрен подлезешь к этому месту, пока ничего не смог сделать =( Кто-нибудь подматывал ее? Если снять жабо(пластик воздхозаборника) облегчится ли доступ? Есть ли где фото/инструкция как его снимать?
avatar
Aspid_UA
5 декабря 2012


Лас9вв
Намажь сверху герметиком и делов-то.
avatar
eletskii
20 марта 2011

1

Las9w
Если бардачек снять - полегчает сильно.
Или как Аспид советует.
INsPeKToR
14 апреля 2011


Всем привет!До ГЕМа добрался,но что в нём чистить?Есть какой то слабый элемент(участок)?Или все элементы вытаскивать и на место опять ставить?
avatar
Las9w
14 апреля 2011


INsPeKToR
окислы надо чистить, если вода попадала и они есть.
Чистится так: вынимаем все разъемы(аккум отключмить надо), переписываем положение и номиналы предов и выдергиваем их все и реле. Два винта сзади выкручиваешь и отщелкиваешь одну половину гем от другой. Потом вытаскиваешь плату и смотришь на ней наличие зеленых соплей. Если есть, то спиртом и кисточкой их удаляешь и ищещшь причину протечки воды. Если нет, значит проблема не в геме.
INsPeKToR
14 апреля 2011


Las9w
Спасибо!Завтра пойду посмотрю.Сегодня был у официалов-взяли деньги и ничего не смогли сделать,говорят в первый раз такое видят(вместо стеклоподьёмников - дворники включаются)!
avatar
testov-test
14 апреля 2011


I
INsPeKToR:

До ГЕМа добрался,но что в нём чистить?

Его надо аккуратно вскрыть и посмотреть на плату. Искать окислы.
INsPeKToR
15 апреля 2011


Как вскрыть ГЕМ чтобы посмотреть плату?Раскрутил 2 самореза,а дальше?Гем на каких то внутренних клипсах?

posted image
avatar
Las9w
15 апреля 2011


я же писал. он из 2-х половин состоит. посмотри,там по всему периметру щель есть, вставляешь отвертку, ищешь защелки и рахъединяешь 2 половины
INsPeKToR
15 апреля 2011


Посмотрел ГЕМ...Плата чистенькая , сверкает...Окислов нет...Значит проблема не в нём...
Alex-Bel
28 октября 2012


Кто может подсказать?проблема случилась сегодня вечером стоял возле магазина ждал жену слушал радио,тут нестого несего начали дергаться дворники,на приборной понели загорелись все лампочки при вытащином ключе зажигания.При запуске обороты поднимаются до 3000 потом резко падают до 900.Кое-как доехал до дома стал глушить,а она работает при вытащином ключе зажигания.Снимал клему на пару минут все тоже самое только обороты холостые,педаль газа не реагирует.Пишет неисправность двигателя.Грешу на погоду сегодня целый день дождь льет может вода куда попала.PS C-MAX 2007года 1.8двиг механика
avatar
-Евгенич-
5 декабря 2012


Alex-Bel
да, скорее всего у тебя вода в ГЕМе
Alex-Bel
1 ноября 2012


-Евгенич- вода пошел в тот же день снял весь блок просушил и на время в пакет завернул.
avatar
-Евгенич-
5 декабря 2012


чтото мне казалось, что у нас было озвучено побольше фактов намокания ГЕМа...
пока собрал все, какие нашел
avatar
ras_kocmoc
9 октября 2017mobile


Проблема присутствует, вода как то попадает в гем, один поменял, но в этот тоже переодически заглядываю и вижу следы окисления в том же месте, купил ещё один, как запасной на экстренный случай. Причину течи обнаружить пока не могу, трубка испарителя в норме, ума не приложу, откуда, либо где то конденсирует, либо заливает с улицы, дайте идею, куда копать
voronov1007
9 января 2019


ras_kocmoc
Сегодня с сервиса с такой же проблемой. Сперва полностью сел аккум. Зарядил. Машина работает нормально, но не глушится (система старт-стоп) хотя все приборы гаснут. Можно заглушить только повторным нажатием кнопки. На севисе вроде как разобрались. Вода. И вот эта вода попадает в ГЕМ от микротрещенки в моторчике омывателя. Видимо из-за замерзания воды в системе омывания. Стекает между шлангочкой и оплёткой, и как-то попадает на ГЕМ. Предложили сразу замену ГЕМ (цена вопроса 600 долл без работы). Таких денег нет. Вот тоже думаю почистить как-то
avatar
ras_kocmoc
9 января 2019mobile


voronov1007
Я в итоге купил ГЕМ на разборе за 1,5 т.р., за 1т.р. перепрошил его под свой Авто и опции, работает идеально. Проблему с протеканием не решил, не нашёл место утечки, и обстоятельств в какой момент протекает, ибо течь не постоянная, а зависит от каких то условий окружающей среды, и просто сделал своеобразную гидроизоляцию ГЕМа путём прокладки на него п-пленки. Прошло 3 года, переодически проверяю его, он в полном порядке.
avatar
ras_kocmoc
9 января 2019


Ремонтировать не стал, ибо накрылись некоторые встроеные релюшки (подсветки салона и ещё чего то), цена ремонта была дороже покупки бу.
avatar
ras_kocmoc
9 января 2019


voronov1007
А какая машина? На c-max вроде нет системы запуска с кнопки.
voronov1007
11 января 2019


ras_kocmoc
На самом деле проблема эта в топ10 проблем фокуса (где половина из них связана с Павершифтом).
Вот ссылка на эту тему. Парень доходчиво объясняет + снял видео
voronov1007
11 января 2019


posted image
voronov1007
11 января 2019


ras_kocmoc
Моторчик (насос) омывайки заказал. Должен на днях прийти. Цены от 200 до 2000 грн (400-4000 р)
И нужно будет ещё поиграться с его гидроизоляцией. Резинка или силикон. Чтоб проблема не повторилась.
voronov1007
11 января 2019


avatar
ras_kocmoc:

А какая машина? На c-max вроде нет системы запуска с кнопки.

Машина Фокус. Но я так понимаю, что это проблема не конкретной модели, а поколения фордов. А именно как говорят 11-14 г.в. У меня 14 года



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)