Генератор

1 год

3



Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текст
генератор, бортовая, сеть, электрооборудование, напряжение бортовой сети, 12 вольт

Dimabaron
9 октября 2011

Генератор
309K
просмотров
228
участников
1,2K
сообщений

avatar
B-V-V
11 февраля 2016


Zasranec03
Проблема однозначно в генераторе. Только сначала посмотри разъём и провода на разъёме генератора. Может провода просто отгнили...
avatar
352
11 февраля 2016


Zasranec03
раз гудит, значит мост.
ljpyfdfntkm65
14 апреля 2016


Всем доброго вечера. Форумчане подскажите пожалуйста. уже неделю горит лампа акб на панельке при этом ни гула в районе генератора ни какого либо другого шума не слышно. Машина ведет себя нормально все потребители тока работают. Проехал уже более 500 км . Последний раз включил тест режим и бортовик на протяжении 100 км показывал значение напряжения 13.4-13.6 лишь при нажатии на педаль тормоза было 13.0. Что может быть неисправно и как вылечить данный глюк так как с горящей лампой акб ездить не хочется и это наверное все равно в чем то неисправность. Спасибо.
avatar
B-V-V
14 апреля 2016


ljpyfdfntkm65
Посмотри пред F31 в блоке под капотом.

Если не поможет проверить разъём на генераторе.
Sergey113
14 апреля 2016mobile


ljpyfdfntkm65
Была такая проблема на форд Фьюжен. Зарядка шла, а лампа акб горела. Был обрыв управляющего провода, который идет от гены к мозгам.
ljpyfdfntkm65
14 апреля 2016


Sergey113
Спасибо...завтра сделаем осмотр проводов ...
Sergey113
14 апреля 2016


ljpyfdfntkm65
Визуально видно не было, только при прозвонке мультиметром.
avatar
Kutsyklex
1 мая 2016


С праздником всех!!!
Выручайте!Вчера купил в Твери С МАХ 2006 года.АККП 2.0 л.
Гнал в Питер,но возле Вышнего Волочка накрылся генератор...На эвакуаторе до Волочка и в сервис.Скорел диодный мост.Подпояли контакты,но коротит где то...Оставил машину там,сам вернулся в Питер.Подскажите,какие варианты ремонта/замены рассматривать?Там трудно найти замену,Кулибины все отмечают Пасху...Что делать не знаю.Помогите советом!!!
avatar
352
1 мая 2016


Kutsyklex
ежели действительно проблема была в мосте и поставили новый, то коротить он не должен. видимо проблема в другом.
avatar
Kutsyklex
3 мая 2016


Ищу генератор на разборке в тех краях.
avatar
B-V-V
3 мая 2016

1

Kutsyklex
Посмотри на "Авито". Генератор у тебя на 120А, двигатель 1.8л - 2.0л. Это что бы крепёж совпал.
avatar
Kutsyklex
3 мая 2016


Спасибо,буду иметь ввиду!
avatar
Kutsyklex
3 мая 2016


Подскажите еще один момент...120 А это понятно.А вольт сколько?12в? или 14В?
AL-DL
3 мая 2016

2

Kutsyklex
Не важно, что там написано. Все генераторы сделаны под АКБ. Выходное напряжение формирует РР. Под АКБ в районе 14 вольт.
avatar
Kutsyklex
3 мая 2016


Спасибо!
CMAXovod
4 июня 2016mobile


Народ, подскажите не в генераторе ли дело ? В районе ремня генератора запах паленого и слышен цокот? Обороты на машине стали ниже чем обычно. Поднял обороты до 4 тыс отпустил педалб газа , когда обороты упали машина заглохла.
avatar
352
4 июня 2016


CMAXovod
зайди в тест, заведи, глянь на цифры, если заряд не в районе 13-14, тогда видимо мост полетел.
shilo1710
17 июля 2016

1

Обнаружил хитрость как облегчить снятие-установку генератора. Если открутить два болта крепящих радиатор внизу возле генератора, то радиатор можно будет сдвинуть вперед и генератор легче вытащить вниз.
avatar
352
17 июля 2016


shilo1710
а куда девать радиатор кондера и автомата?
shilo1710
19 июля 2016

1

Возможно совет подойдет не для всех машин. Было проделано на с-максе 1,8 механике
ckobar
3 августа 2016


всем добрый день.
загорелась лампа АКБ. почитал форум, склонен полагать накрывается диодный мост генератора.
подскажите пожалуйста, где в Питере починить, север города.
авто 2004г. механика. бензин 2,0л.
avatar
352
3 августа 2016


ckobar
не факт, что мост. возможно проблема в разъеме РР или проводке.
ckobar
3 августа 2016


симптомы такие: подъехал, на холостых заметил лампочка горит. заглушил. завел снова -не горит. погазовал- загорелась. И еще на подъезде- обороты поскакали.
И еще не было времени нормально осмотреть, глянул- ремень на месте и убежал на работу.
интересно до дома 30 км доеду?!
так или иначе сам разобраться не смогу.
avatar
352
3 августа 2016


ckobar
еще могут щетки стереться. так может и батарейка сесть и станешь в поле. зайди в тест, глянь, есть ли заряд. когда мост гибнет, то идет вой и гена "кипит", что руку хрен на нем удержишь.
Marapbl4
7 августа 2016


Добрый день
Люди добрые подскажите, горит лампа АКБ на приборке, по тесту на напряжение 13,4-13,7, на аккумуляторе после стоянки 12 часовой 12,1, делаю вывод, что аккумулятор заряжается и генератор работает. Прозвонил управляющие провода нашёл обрыв перепаял провод, лампа все равно горит. Если вытащить разъём с генератора напрежение по тесту показывает 14В. Куда копать дальше? В самом реле регулятора могут контакты обломится? Может ошибки скинуть и всё?
PATRIOT
8 ноября 2016


чем отличается dan1023 от dan1016?
maxcerg1960
8 декабря 2016


привет, во время езды загорелся значок аккумулятора, заглушил , завел все пропало , но через какоето время опять загорелся значок, может быть щетки или что то еще?
avatar
352
8 декабря 2016


maxcerg1960
может щетки/рр/разъем на рр/проводка или еще что.
Скрытый текст
avatar
B-V-V
11 января 2017


В связи с установкой ЭПВС заменил генератор. Поставил Denso dan931 на 150А.
Родной на 120А, в морозы, при включении ЭПВС на холостом ходу при прогреве начинал "подвывать", да и мощность подогрева "прыгала". С этим ещё можно было смириться. Побоялся, что при маленьких пробегах и большом потреблении тока аккум не будет успевать зарядиться и в один момент утром можно будет не завестись.
Теперь всё нормально.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.