Генератор

1 год

3



Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текст
генератор, бортовая, сеть, электрооборудование, напряжение бортовой сети, 12 вольт

Dimabaron
9 октября 2011

Генератор
302,3K
просмотров
225
участников
1,2K
сообщений

FOCUSniik
15 марта 2021mobile


Dik_g моему 12 уже
avatar
Dik_g
21 марта 2021


Электоросхема зарядки С-МАХ рестайл
http://ffclub.ru/file/236/
demon.vorkuta11
28 апреля 2021


Добрый день. Вопрос: на холстых иногда горит индикатор на панели, но когда в движении, вышел 2 тыс. оборотов, гаснет. Иногда может снова загорется. Куда копать для начала?
avatar
sser-pan
28 апреля 2021mobile

2

demon.vorkuta11
Скорее всего щётки кончаются.
avatar
alexnasa
29 апреля 2021


D
demon.vorkuta11:

на холстых иногда горит индикатор

у меня так было - плюсовой диод накрылся в подкове.
depppi
17 ноября 2021


Всем привет друзья!!!

Форд С-Макс, 2008г, 2.0 автомат, Титаниум.

Помогите братцы!

Был приговорён генератор, отогнал в сервис, всё прозвонили, посмотрели, предохранитель чистый, провода звонятся всё, сняли-говорят нужен ремонт. Отдали в ремонт, поменяли диодный мост, щётки, и реле. Собрали и позвонили мне что машина готова, но уточнили, "Вы нам машину отдали с ошибкой по АКПП???. Я говорю нет, какие ошибки ещё?? это было вчера 16/11, и не успел забрать тачку, перенёс на утро.

17/11
В итоге сегодня приехал, завожу авто, сразу вылезает на бортовом что " неисправность коробки передач". Пытаюсь переключить на драйв, и тут такой пинок, что двигатель чуть не вылетел. Говорю им что за дела такие, я в шоках до сих пор, Машину оставил им, так как электрик сегодня выходной и будет завтра.

До момента снятия и переборке гены, по АКПП нареканий не было никогда, а тут такое.

Вопрос к экспертам, что может быть? И как связались гена с коробкой. Вычитал на форусе Мерседес МЛ, что коробка уходит в аварию при перезаряде генератора.

Тут явно что то с электрикой, так как АКПП работала в штатном режиме, а именно после снятия и установки произошла такая беда

Начали лечить что на холодную пробую переключаться, а машину нам отдавали горячую
avatar
alexnasa
17 ноября 2021


У меня так постоянно. Что не начну делать всегда так.
Гену сам купил в запас с перевёртыша. Сам снимал и ставил.
Вам авто надо сдать в Агрегатку...
avatar
alexnasa
27 февраля

-1

Вчера сменил масло в АКПП в спецателье. Утром- вижу генератор накрылся.. Связи вроде нет??
avatar
352
28 февраля


alexnasa
может не накрылся, а просто спецмастера где какой контакт отвалили.
avatar
alexnasa
1 марта


avatar
352:

где какой контакт отвалили

Там всего 2 кабеля - основной с которого 100А получаем и 3 провода в кабеле управления. Кабель управления можно отключать и ездить "без интеллекта" т. е. на 13.6 В. Похоже на моём гене умер РР 2004 г.р.
avatar
alexnasa
1 марта


Поменял гену в СТО на восстановленный. Правда лампа АКБ горит теперь и гаснет иногда. Но режим 14 и более вольт - я доволен!
avatar
352
1 марта


alexnasa
на восстановленном рр не родное?
avatar
alexnasa
1 марта


avatar
352:

рр не родное?

нет не родное
avatar
352
1 марта


alexnasa
ну вот.
avatar
alexnasa
1 марта


Ну хоть так. Пусть держит от 13ти до 14.8 да и всё
bulbashminsk7
27 сентябряmobile


Доброго времени суток. Гена дензо 120а, востановленный. Проверяли на стенде снятый все было гуд. На холостых 13,6_13,8. На панели горит акумм, скидываю клему глохнет. Езжу так уже недели 3, заводиться без проблем. В чём может быть проблема? Спасибо
avatar
B-V-V
27 сентябряmobile


bulbashminsk7
При восстановлении поставили реле-регулятор без обратной связи (CAN-шины)…
bulbashminsk7
28 сентябряmobile


Спасибо. Так может подскажите и номер реле?
avatar
B-V-V
28 сентябряmobile


bulbashminsk7
Это был как вариант… Надо проверить это предположение. Может стоит что надо.
Так же провод на разъёме может отвалиться.
posted image
alnaz
29 сентябряmobile


можно посмотреть разьем, недавно была такая же проблема, заводиться без проблем, значок загорается на панели не сразу. дело было в отваливающихся проводах штеккера к генератору
avatar
alexnasa
15 ноября


B
bulbashminsk7:

На панели горит акумм

та же история, но -вольтаж гена настраивает грамотно. Утром на морозе 14.8(9), на шоссе летом 14.2
avatar
B-V-V
16 ноябряmobile

4

Столкнулся с проблемой… Напряжение скакало от 14 до 17 вольт. При повышенном напряжении отключались кратковременно магнитола, климат и т.д. Причина оказалась в отгнившей плюсовой шине на 31 предохранитель в моторном отсеке. Для диагностики можно использовать метод: соединить перемычкой клемму отсутствующего предохранителя 24 и 31 предохранитель. Если напряжение пришло в норму - значит дело в блоке предохранителей.
Т.к. шину заменить не удалось - очистил её от зелени и обработал. Затем перенёс пин с 31 предохранителя на место 24. (Что бы достать пин надо снять белую стопорную площадку. Держится на 5 защёлках.)

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.