Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)

6 лет

2



Доброго коллеги!

Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текст
электрооборудование, электроника, неисправности

t00kind
14 ноября 2006

Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
120,6K
просмотров
215
участников
835
сообщений

avatar
ВМих
14 ноября 2006


t00kind
Есть такая наука-отсутствие контакта.Искать надо там.
Це_Макс_(укр.)
14 ноября 2006


У меня сегодня тоже глюк.
Поставил на стоянку машину. Включил сигнализацию на брелке (не штатная - Пантера). Сигнализация мигнула. Тут вижу что забыл в салоне зонтик, выключаю сигнализацию, та опять пропищала. Но двери остались закрытыми. Все двери. Пробую открыть двери ключом. Ни какого внимания. Ключ проворачивается, механизмы замка слышу шуршат, а двери закрыты. Причем естественно все. Я опять включаю и выключа сигнализаци. Она мигает и подтверждает взятие под охрану и снятие соответственно, но замки не открываются. Через минуту открылась как то водительская дверь. Сожусь и уже из нутри пытаюсь закрыться путем блокировки всех дверей. Глухо. Пришлось закрыть машину на ключ.
На сервис записался на пятницу. Говорят причина не в сигнализации а в проблеме центрального замка. Но думаю как признают случай гарантийным или как? И в чем причина может быть. Сигнализацию ставил у официалов. Наш украинский Винер Форд кроме как Пантеры и ее такой же китайской разновидности Алигатор других не ставит. Или не умеют или нет противоречий со штатной электрикой.
Гром
15 ноября 2006


Уважаемый Це_Макс_(укр.). Наш украинский Виннер Форд Харьков ставит
Шериф, работает хорошо (3 тьфу), все дожимает и закрывает.
Имхо возникшие последнее время глюки у некоторых машин форумчан,
связаны с увеличившейся влажностью, дождями и непонятно как проникающей
влагой в релюшки.
С уважением.
avatar
CD
16 ноября 2006


Гром
Согласен... Какой идиот придумал устанавливать блок ЦЗ в дверь?!
Це_Макс_(укр.)
16 ноября 2006


цитата
Имхо возникшие последнее время глюки у некоторых машин форумчан,
связаны с увеличившейся влажностью, дождями и непонятно как проникающей
влагой в релюшки.

Так а случай гарантийный или типа я виноват
Digr_max
17 ноября 2006


В продолжение темы.
Постояла машинка пару недель, температура около 0..-5, прихожу завожу, крутит стартер, но не заводится, типа бензин не поступает. На каждую следующую попытку завода, компьютер пишет "Разгон уменьшен". Решил прикурить, вдруг аккумулятор за это время подсел. Подсоединил - то же самое, через 2-3 минуты с дабл-стартом завелась, на пустом месте. После этого проблем с заводом не было. Кто что скажет? На диагностику собираюсь ехать в ближайшее время.
avatar
Dar
17 ноября 2006


цитата
Кто что скажет? На диагностику собираюсь ехать в ближайшее время.

Думаю что диагностика, как и в моём случае, покажет "ВСЁ ОК"...

У Вас на лицо явные признаки подсевшей АКБ
avatar
alatrop
21 ноября 2006


надо было всевозможные глюки эти в мануалах пропичывать))) и средство борьбы тоже
Гром
22 ноября 2006


Зорик.
Как я понимаю вы на днях были в Харькове, что по данному траблу
говорит Виннер Форд. Машинка видимо еще на гарантии или я ошибаюсь.
Возможно требуется замена элемента питания или програмирование пульта.
В руководстве по эксплуатации этот пункт хорошо описан.
С уважением.
t00kind
29 ноября 2006


Доброго всем!

Вчера случился новый странный глюк ©.

Заезжаю я значит в темное время суток на стоянку (там небольшой подъемчик) - свет фар моргнул и на компе высветилась надпись - "неисправность усилителя руля" (рулем я крутил в это время).

Проехал метров 20 до места - надпись исчезла, и ее нет в истории ошибок в компе.

Что это на этот раз ??

з.ы. Похоже пора составлять список странных глюков c-max
iserg
29 ноября 2006


И на этот раз думаю что это глюк отдельной машины а не модели c-max.
avatar
d..
30 ноября 2006


цитата
Заезжаю я значит в темное время суток на стоянку (там небольшой подъемчик) - свет фар моргнул и на компе высветилась надпись - "неисправность усилителя руля" (рулем я крутил в это время).

Проехал метров 20 до места - надпись исчезла, и ее нет в истории ошибок в компе.

Это не глюк. Это - фича.
Вот алгоритм, как такого добиться: выкручиваешь баранку до упора и тянешь её дальше, чтобы ГУР завывать стал. И в таком положении заезжаешь колёсами на кочку (чтобы слегка в руль ударило). Получаешь "неисправность ГУРа". Руль становится, как спортивная баранка в Ниве.
Избавиться можно, заглушив и запустив снова двигатель. Может быть через 20 метров она и исчезнет сама, я не пробовал.
В истории ошибок, действительно не сохраняется. По крайней мере мне на сервисе её не нашли.
Digr_max
20 февраля 2007


никто не знает сколько забирает с аккумулятора при тяжелом старте. Что-то высаживает АКБ, сам не пойму что.
профессор
22 февраля 2007


цитата
никто не знает сколько забирает с аккумулятора при тяжелом старте. Что-то высаживает АКБ, сам не пойму что.

Ток потребления полностью запертой машины с выключенными потребителями,дисплей в "спящем " режиме-примерно 50-40мА. В момент запуска около 100-120 А.
Максимович
18 июня 2007


Уважаемые!
У всех так выполнена электропроводка, в частности места присоединения?
Провода при выходе из защитной трубки и подключении к оборудованию (разъёмам) не защищены резиновым чехлом, испытывают тяжение. Я думаю, отказов ждать придётся недолго. Раньше я считал, что разбираюсь в электропроводке, но немцы меня озадачили. Скорее всего, не разбираюсь в немцах.
posted imageposted image
Борисыч
18 июня 2007


За три года ничего не отказало. Даже после мойки двигателя под давлением.
avatar
Джордж Вашингтон
18 июня 2007


Максимович
Ничего твоим проводам не будет, не переживай.
Входы в разъёмы загерметезированы, контакты смазкой обработаны. Каого-то особливого натяжения на фотках не увидел. Ну если смущает -- передвинь разъём или поддёрни жгут...
300 лет катайся...
Связной
20 июня 2007


Максимович.
У меня точно так же не заделаны концы жгутов. И мое личное мнение - не немцы их делают. Не может предприятие, на котором действует система качества ЛЛойда или Тюф выпускать такие жгуты, у них за такое качество преостанавливают действие сертификата, а без него продукцию будут покупать только в России или в Антарктиде. Так что вопрос - где делают жгуты? Кто знает? Откликнитесь.
avatar
Джордж Вашингтон
20 июня 2007


Связной
Объясняю популярно -- концы жгутов и НЕ ДОЛЖНЫ быть ничем заделаны!!!
Они просто "убраны" в пластиковую гофру (часто разрезную) исключительно для МЕХАНИЧЕСКОЙ защиты проводов. Сия гофра не выполняет НИКАКОЙ гидроизоляционной функции. Частично защищает изоляцию проводов от преждевременного "высыхания" вследствие повышенной температуры в моторном отсеке, хотя и открытая изоляция нормально стоит после десяти лет эксплуатации. Сама изоляция проводов прекрасно справляется со своей функцией.

Посему не надо, плиз, наводить тень на плетень и впадать в панику не разбираясь в предмете вопроса...
avatar
araleng
20 июня 2007


Джордж Вашингтон
цитата
Они просто "убраны" в пластиковую гофру (часто разрезную) исключительно для МЕХАНИЧЕСКОЙ защиты проводов

А также для того чтобы провода были собраны в пучок, т.н. "жгутовка"
Связной
21 июня 2007


В том то и дело, что нет гофры, а матаются незаделанные изоляционной лентой концы по 5-6 см. А то что у проводов срок службы большой, это понятно. Просто сделано все это очень по русски, начали изолировать жгуты, а тут позвали соточку накатить, а когда вернулись через 10 минут, а машина с конвейера ушла. Может быть наши соотечественники собирают машины в Германии. Тогда понятно.
avatar
FFSerg
21 июня 2007


Связной
Жгуты эти действительно не в Германии делают. И некачественностью тут не пахнет. Вид может быть и не очень эстетичный, но всем тех. требованиям все соответствует. Провода в разъемах заделаны - мама не горюй. Внешняя заделка, за исключением особых случаев (такие места тоже есть), не требуется и даже вредна иногда. Подумайте сколь дороже будет полностью герметизированная проводка. А что с обслуживанием и ремонтом?
ИМХО сейчас стало модным пинать инженеров и сборщиков за что ни попадя. А они не дураки. Можно все по уму сделать. Чтобы глаз радовался, ухо отдыхало, разбиралось как калаш ... Вы готовы заплатить цену Ролс-Ройса за макс? А ведь все в это дело и упирается. Количество, цена - соответствующее качество. Совершенно реально сделать машину, в которой гарантированно лет 10 ничего не сломается, не скрипнет. Вот только сколько счасливчиков будет обладать ими и за скока?
ekar
14 декабря 2008


Всем привет!

Вчера с батей ехали с дачи и стали свидетелями следующих глюков электрики:
- ни с того, не с сего - начинают погасать не до конца фары (в темень ехали) и на доли секунды выключается магнитола и включается, также угасает вообще весь свет в машине/
- начинает гореть "Неисправность гидроусилителя руля" (хотя как оказалось эта штука появлялась и раньше - но без угасания света)
- заметил что при нажатии некоторых кнопок - загораются значки "ABS" и "восклицательный знак"

Происходит это пару секунд (угасание) - а вот ошибка горит минуты 2-3 еще. Наблюдалось как при скорости в 20 км, так и 90 км.

Оби коробки предохранителей осмотрел я - все в норме - постороннего ничего нет, думаю посмотреть все предохранители...

Заранее спасибо!

ЗЫ: машинка месяц назад была в сервисе на ТО
avatar
Скорпионъ
14 декабря 2008


ekar
Клемки на аккомуляторе посмотри, и генератор, зайди в тестовый режим, посмотри напряжение сети.
ekar
14 декабря 2008


Скорпионъ, клеммы в порядке...
про тестовый режим и генератор можно поподробней - что и как?
напряжение мерить нечем - завтра может быть найдем.

Еще одну вещь забыл - чаще всего проявляется - когда дальний свет включаешь, но иногда и просто так.
avatar
Джордж Вашингтон
14 декабря 2008


ekar
эту тему почитайте
avatar
testov-test
14 декабря 2008


ekar
Как войти в тестовый режим приборки описано здесь.
Поддерживаю Андрея (Скорпионъ), скорее всего причина всех этих глюков общая.
avatar
-Евгенич-
14 декабря 2008


хочь бы возраст и пробег указал
а шибко похоже на неполадки гены (проскальзывающий ремень, износ щеток, мост) или аккумулятора (замыкание, осыпание пластин, снижение уровня электролита)
ekar
15 декабря 2008


2006 год
пробег 50 тыщ примерно

А сколько аакум живет родной?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.