Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)

6 лет

2



Доброго коллеги!

Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текст
электрооборудование, электроника, неисправности

t00kind
14 ноября 2006

Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
120,7K
просмотров
215
участников
835
сообщений

ekar
15 декабря 2008


напряжение сети - с выключеным двиглом - 12,3
с включеным - 14,2
avatar
testov-test
15 декабря 2008


цитата (ekar @ Сегодня в 16:41)
2006 год
пробег 50 тыщ примерно

А сколько аакум живет родной?

По-разному, ну столько-то должен жить. У меня 2005 год, пробег 80 тык и пока не жалуюсь (тьфу-тьфу-тьфу).
Удалось проверить напряжение в тест-режиме? или вольтметром?

цитата (ekar @ Сегодня в 19:52)
напряжение сети - с выключеным двиглом - 12,3
с включеным - 14,2

дык отлично, как доктор прописал
avatar
zimnik
15 декабря 2008


цитата
дык отлично, как доктор прописал

Уточню 13,8-14,2 В
avatar
PetrX
26 декабря 2008


Вчера оставил машину выключив ВСЁ - свет, обогреватели (попы и стёкол), магнитолу, климат, - ВСЁ выключил, точно всё.
После того как однажды сел аккумулятор я выключаю ВСЕ электроприборы в машине.

Сегодня утром заважу машину (с дублем, как всегда при полупустом бачке)
и вижу - магнитола, печка и обогрев стёкол включились без моей помощи!

У кого-нибуть было такое?
avatar
A.Sysoeff
26 декабря 2008


Барабашка!
Магнитола, обогрев еще могу допустить, а вот печка? Ее же рукми надо повернуть чтобы включить. Или я что то не понял.
avatar
АлекС 52
26 декабря 2008


A.Sysoeff
Климат имеет ввиду PetrX
ekar
4 января 2009


А глюки и в новом году продолжаются - теперь включаем дальний и магнитола вырубается на секунду... на ямках тоже вырубается... повезем на диагностику.
FFedor
4 января 2009


у форда фокуса есть такая электронная думалка, которая после 40 минут стоянки машины переводит ее в режим экономии батареи. Отключается все потребители энергии за исключением одного - принудительно поставленных в режим <<P>> габаритных огней.

в фокусе с климатом в програме зашито следующее, при низкой температуре автоматически включаются обогревы стекол (если таковые имеются), + климат переходит в режим оттаивания (если установлен климат). Так что выключай не выключай, при следующем холодном старте, в соответствии с инструкциями программы это все само включится. Нагружает оно конечно чубайса, но я уже привык как акробат ловким движением руки вырубать все, что она включает.

Да кстати, у немецкой сборки тоже своих сюрпризов хватает. Есть ли у нас тема "Сюрпризы немецкой сборки" я бы поделился своими
Ivamg
4 января 2009


C-MAX (сборка немецкая). При включении зажигания включаются обогревы лобового и заднего стекол - сами. Температура - минус 15. Т.е., при включении красной лампочки-снежинки - они включаются автоматом. Выключаю нажатием кнопок. Затем, сам еще не понял при каких манипуляциях с ручками обогрева, включается конционер - сам. И несколько раз включалась магнитола, как я понял, я ее вручную не выключал, а выключалась при выключении зажигания, поэтому очевидно и включается сама при включени зажигания.
avatar
-Евгенич-
4 января 2009


цитата (Ivamg @ Сегодня в 19:23)
при каких манипуляциях с ручками обогрева, включается конционер - сам

при прохождении положения "все на лобовое"
avatar
Rat in Focus
9 января 2009


цитата (Ivamg @ 04 Января 2009 (Воскресенье) 19:23)
C-MAX (сборка немецкая). При включении зажигания включаются обогревы лобового и заднего стекол - сами. Температура - минус 15. Т.е., при включении красной лампочки-снежинки - они включаются автоматом. Выключаю нажатием кнопок. . И несколько раз включалась магнитола, как я понял, я ее вручную не выключал, а выключалась при выключении зажигания, поэтому очевидно и включается сама при включени зажигания.

Ну так и у меня так же. А что вас не устраивает?
ну скондюком вам объяснили, а остальное всё вы и сами поняли.
Обогрев стёкол врубается при + 1-2 град, когда снежинка краснеет, когда стёкла чистые выключаю сразу сама, а вот когда замёрзли, то обогрев лобового стекла несколько раз приходится потом вручную включать, т.к. он сам выключается, а задний работает пока не отключишь его.

Фары и магнитола включаются при включении зажигания, если не выключила.
avatar
Ak-Cmax
11 января 2009


цитата (Rat in Focus @ 09 Января 2009 (Пятница) 2:22)
Ну так и у меня так же. А что вас не устраивает?
Обогрев стёкол врубается при + 1-2 град, когда снежинка краснеет, когда стёкла чистые выключаю сразу сама, а вот когда замёрзли, то обогрев лобового стекла несколько раз приходится потом вручную включать, т.к. он сам выключается, а задний работает пока не отключишь его.

Красная снежинка загорается при 0 и ниже, оранжевая при 4,5С!!! Обогрев переднего выключаетя через 2-3 минуты, точно не помню, заднее помоему через 15 минут. Обогревы включаются ТОЛЬКО если их сам включишь принудительно! За всех не надо говорить! Возможно алгоритм работы зависит от прошивки GEM модуля, надо Скорпиона попытать, он его как отче наш выучил!
avatar
АлекС 52
11 января 2009


Ak-Cmax
Заметил при свечении красной снежинки:
Если перед глушением двигателя климат был выключен, обогревы не включаются.
Если климат не отключал, то при заведении оба обогрева включаются.
avatar
Ak-Cmax
11 января 2009


цитата (АлекС 52 @ Сегодня в 09:29)
Если климат не отключал, то при заведении оба обогрева включаются.

АлекС 52
Обогревы выключены, климат включен. При пуске двигателя обогревы не включаются!!!
avatar
Скорпионъ
11 января 2009


Ak-Cmax
С 2008 года алгоритм включения подогревов изменен, теперь если на улице ниже чего то там, автоматом включаются подогревы лба и заднего стекла, даже если не климат, а просто кондей стоит. Проверено сегодня.
avatar
-Евгенич-
11 января 2009


не, парни, это включение - по желанию блока управления. может включить, а может и не включить!
вне зависимости от температуры, но конечно она должна не сильно превышать точку замерзания
avatar
Ak-Cmax
11 января 2009


-Григорий-
Как это "по желанию"? Так не бывает. У него какие-то рамки должны быть прописаны, от и до!
avatar
-Евгенич-
11 января 2009


Леш, вот именно "по желанию", нет никаких рамок. при одинаковой забортной температуре то включает, то - нет. иногда - только заднее стекло
причем не только по утрам, а когда мотаешься, скажем, по городу, с частыми выключениями зажигания
вырубить бы эту функцию напрочь! седня W поймал - перенагружен двигатель при пуске оказался
avatar
Marton
11 января 2009


вот-вот!!!
при красной снежинке - при включении зажигания сразу врубаются все обогревы каким бы ни было лобовое стекло и температура в салоне. приходится пальчиками постоянно тыкать в енти кнопочки чтобы выключать обогревы даже при 5-минутном выходе из авто...
ответа пока не нашел: а можно все же сделать так, чтобы не включались они автоматом?
рестайл 2008
avatar
АлекС 52
11 января 2009


Ak-Cmax
А у меня включаются.
И чтобы быстро пальцами не махать при запуске движка. Нажимаю ОДИН раз. Выключаю климат перед глушением двигателя на стоянке (ночной стоянке).
avatar
Джордж Вашингтон
11 января 2009


А уменя не включаюцца...
avatar
Ak-Cmax
12 января 2009


Marton
-Григорий-
Наверняка выключить можно, в наших машинах столько всего можно, только мы об этом не знаем. Только не очень просто, или идс подключать, причем кривым путем, или есть еще один девайс, только он еще до конца не изучен. Вы же наверное читали что там Андрей Скорпион с приборкой мудрит, даже данные рдс на нее можно передавать, я уж не говорю что при включении задней скорости может включаться зумер итд. Мне он недавно автозапирание включил, хотя ВСЕ официалы в один голос заявляли что на машине 2004 года такое в принципе не возможно. Нет ничего невозможного! Дайте время человеку, он вам такое изобразит!!! Андрей, я надеюсь твои опыты не есть военная тайна!
avatar
Скорпионъ
12 января 2009


Вобщем то, что знаю про самовключение обогревов. Конфигурация (набор цифр) у машин 2007 и 2008 года разные, может и можно поменяв конфигурацию, лтключить авто включение обогревов. Проверить пока не могу. Как смогу, отпишусь.
avatar
almus
14 января 2009

1

Уважаемые Максоводы дорестайла! Огромная просьба сфотать участок подкапотного пространства примерно как на фото. Особенно интересует двухлитровый движок, но интересны и остальные. Интересное место - выход жгута проводки из пластмассового кожуха. Кружком закрыл специально для чистоты эксперимента. Как появятся фото - открою и поясню все подробно! А если вкратце, то поимел весьма коварную неисправность, которую уже залечили по гарантии и от которой отделался даже без легкого испуга, но могло получиться и очень серьезно. А закрыл потому, что мне сказали о неправильном расположении жгута, хотя к этому месту с момента получения машинки никто не прикасался!
posted imageposted image
avatar
Скорпионъ
14 января 2009


Жгут проводов входящий в мозг машины, что там может не правильно быть?Заинтриговал, пойду фотать.
avatar
Скорпионъ
14 января 2009


Вот раз.
posted image
avatar
Скорпионъ
14 января 2009


Вот два.
posted image
avatar
almus
14 января 2009

1

Скорпионъ
Огромный спасиб! У меня было ТАК ЖЕ! А электрики сказали, что правильно он должен идти из нижней дырки вот так:
posted image
avatar
Скорпионъ
14 января 2009


almus
У тебя щуп коробки там , он и мешает, а у меня механика, так что наверное пофигу.
avatar
almus
14 января 2009

2

Теперь о самом приключении. Еду я по трассе, ни кого не трогаю, и вдруг компьютер выбрасывает ошибку "неиправность систем двигателя, скорость ограничена". Останавливаюсь, глушусь, думая, мало ли какой глюк бывает, завожусь через пару минут - ошибки нет, движок на холостых работает ровно, нормально, начинаю ехать - через 20м все повторяется. Ну фигли тут думать - трясти надо! Опять глушусь, открываю капот и начинаю смотреть, что там видно, по всем признакам что-то электрическое, а выбор на дороге с голыми руками невелик чего там рассматривать. И с огромным изумлением нахожу, что этот толстый жгут перетерся о край пластмассы как отмечено на фото, да так, что у нескольких проводников уже очень хорошо видна медь! Когда эти проводники друг с другом коротнули видать и выскочила ошибка, а ведь перетереться они могли в разных сочетаниях, некоторые из них наверняка могли быть смертельны для чего-нить. Хорошо в бардачке была изолента, замотал как смог и больше проблем не было, а через несколько дней обратился по гарантии и все вылечили, но удивили тем, что сказали о якобы неправильном расположении жгута, что и послужило причиной перетирания. Это-то и удивило, так как никто его не трогал с рождения, да и вот у Скорпионъ так же! А вообще рекомендую всем дорестайловцам внимательно осмотреть это место. Береженного, как говориться, сами знаете!
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.