Генератор

6 лет

3



Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текст
генератор, бортовая, сеть, электрооборудование, напряжение бортовой сети, 12 вольт

Dimabaron
9 октября 2011

Генератор
219,9K
просмотров
208
участников
1,1K
сообщений

D-maS51
6 апреля 2009

1

Привезли мне мост , да нетот. Отказался. Купил от 10. Короче, через два часа уже гонзал по городу. Посмотрим надолго-ли хватит.
avatar
Джордж Вашингтон
6 апреля 2009


alexeef
Вот видишь: не мытьём, так катаньем!! biggrin2.gif
avatar
alexeef
8 апреля 2009


Джордж Вашингтон
как тут не поддирживать Российский автопром wink.gif Laie_60B.gif
D-maS51
9 апреля 2009


QUOTE (alexeef @ Вчера в 11:43)
Джордж Вашингтон
как тут не поддирживать Российский автопром wink.gif Laie_60B.gif

Лучше поддержать Российских производителей диодов cool.gif
evo0505
1 июня 2009


QUOTE (Electronic @ 31 Марта 2009 (Вторник) 18:24)
D-maS51
Диодные мосты продаются. Менять лучше весь мост, но временно можно поменять диоды и по отдельности, но лучше хотя бы парой, подобрав пару одинаковой по параметрам. В мосте все диоды подобраны очень точно, иначе быстро сгорят.

Нарао, а в случае если накрывается диодный мост, лампа аккумулятора будет горет а панели, или она горит только если реле регулятора наворачивается???
D-maS51
1 июня 2009

2

Сегодня опять лечил генератор. Пару дней назад появился звук, как от перетянутого ремня. На приборке все лампочки гасли. Потрогал гену - горячий не в меру. Вышел в тестовый режим 12.3 без нагрузки. Короче выбил оставшиеся вражеские диоды и загнал наши. Пока полет нормальный.
Electronic
2 июня 2009


evo0505
QUOTE
а в случае если накрывается диодный мост, лампа аккумулятора будет горет а панели, или она горит только если реле регулятора наворачивается???

Все зависит от того, насколько накроется. Если один диод из одной пары - может чуть подгорать. Ток генератор будет давать, но очень малый. У меня так было, заметил только в сумерках, что лампочка подгорает. При солнце было не видно. Тока хватало, пока свет не пришлось включить. Тут аккумулятор и встретился с пушистым зверьком biggrin2.gif .
allstars
2 июля 2009


Всем привет! У меня с-max 2005г.в. 1,8 когда заглох (неудачно тронулся) завёлся только столкача. Поехал к знакомому электрику он полазил и сказал что зарядка на аком при нагрузке не идёт ваабсче типа диодный мост навернулся. Вопрос- что делать дальше? К диллеру-цена космос.......
avatar
alexeef
2 июля 2009


QUOTE (allstars @ Сегодня в 16:54)
Всем привет! У меня с-max 2005г.в. 1,8 когда заглох (неудачно тронулся) завёлся только столкача. Поехал к знакомому электрику он полазил и сказал что зарядка на аком при нагрузке не идёт ваабсче типа диодный мост навернулся. Вопрос- что делать дальше? К диллеру-цена космос.......

ЧИТАТЬ ВЫШЕ!!!! thumbdown.gif
avatar
aksakal52
2 июля 2009


QUOTE (allstars @ Сегодня в 16:54)
заглох (неудачно тронулся) завёлся только столкача

Может хватит уже Симаксов мучить, это же не Москвич, чтобы с толкача заводить.
allstars
3 июля 2009


В итоге что думаете лучше перебрать генератор или новый поставить?
avatar
aksakal52
3 июля 2009

1

D-maS51
Попробуйте найти причину, а не только устранять последствия. Почему по диодам проходит ток более максимально допустимого. При исправном электроснабжении не должно быть таких перегрузок.

-- Добавлено: [mergetime]1246604123[/mergetime]
QUOTE (allstars @ Вчера в 16:54)
зарядка на аком при нагрузке не идёт ваабсче типа диодный мост навернулся

лучше перебрать генератор или новый поставить

Надо разобраться получше. По признаку отсутствия тока заряда можно не один вывод сделать. Например, провода, контакты. Надо убедиться, что отказ генератора. Ремонтировать в любом случае надо, может пригодится как подменный. А при нормальном ремонте проездит долго.
Oledgio
5 октября 2009


Добрый день!Я тоже столкнулся с проблемой,горит значек не идет подзарядка аккум.Приехал к автоэлектрикам.Постояли,почесались,померили напряжение идет или нет.Убедились НЕТ.Свист,видимо подшибник генератора.В итоге говорят покупай генератор,а он в экзисте 12деревяных.Выше читал цену за ген. 7.500р-это где такая цена??? blink.gif А ешо вопросы,где находится диодный мост и как самому снять генератор???Мне сказали(те же электрики),что всю морду нужно будет снмать ohmy.gif.Заранее спасибо.
Oledgio
5 октября 2009


Добрый день!Я столкнулся с проблемой,горит значек не идет подзарядка аккум.Приехал к автоэлектрикам.Постояли,почесались,померили напряжение идет или нет.Убедились НЕТ.Свист,видимо подшибник генератора.В итоге говорят покупай генератор,а он в экзисте 12деревяных.Читал в разделе генератор цену за 7.500р-это где такая цена??? А ешо вопросы,где находится диодный мост и как самому снять генератор???Мне сказали(те же электрики),что всю морду нужно будет снмать .Заранее спасибо.

-- Добавлено: [mergetime]1254739841[/mergetime]
Сегодня смазал натяжной подшибник,стал помягче,кажется yes.gif
avatar
Sla
5 октября 2009


у меня была проблема с диодным мостом. Как снять не знаю, ибо решение было такое - механик в гараже снял генератор (неудобно, грит), отвез в фирму по ремонту генераторов, привёз обратно, поставил. Двое суток и ~150usd
avatar
Скорпионъ
5 октября 2009


Oledgio
Из-за выхода из строя диодного моса, генератор издает гул, похожий на гул подшипников. Диодный мост надо выпаивать. Гена снимается снизу, со снятием левой фары.
avatar
kostayrki
5 октября 2009


в планах есть на этих выхах занятся снятием - могу зафоткать
уже снимал разок, честно сказать повозиться придется
avatar
Скорпионъ
5 октября 2009


У меня есть гена, с вылетевшими, вроде бы, 2-я диодами. wink.gif
avatar
Superalex
5 октября 2009


Советую измерить напряжение в бортсети, при пробое диодов может быть существенно повышено, чем можно загубить аккумулятор и электрику : nono.gif.
У меня летом на двенашке после запуска двигателя засвистел ремень генератора, потом и подшипники загудели (от перегуза генератора по току). Открыв капот, я заметил парок из аккумулятора. Проверил тестером в бортсети напряжение: оказалось 18В! Вообщем, пришлось ехать до города (75 км) на аккумуляторе.
Генератор снял, вынул из него мост, проверил - оказался прошитый. Пришлось покупать новый (благо, нашемарка). В отношении C-Mаx уместно отвезти генератор в ремонт - благо, мастерских полно (хотя, можно попробовать заменить диоды самостоятельно - их продают в магазинах электро- радиоэлементов - так будет дешевле biggrin2.gif ).
korshik
6 октября 2009


Привет. Мучаюсь 2 недели и мучаю авто электрика. Засвистел ген-р, снял. Заменили три диода, поставил. На след. день опять свист, снял. Заменили оставшиеся диоды, поставил. Отъездил неделю опять свист, снял, поменяли пару диодов, поставил. Через пару дней на приборном щитке загорелся АКБ и сел АКБ. Зарядил АКБ проверил плотность, в трех банках ее нет(АКБ замкнут). Купил новый АКБ, поставил завел авто через пару минут опять загорелось на щитке АКБ. (Ген-р при этом не свистит). Опять снимаю ген-р, сгорели диоды(не все) Заменили все. Поставил все на место, проехался, вроде все ок. Не знаю чего ждать дальше!!!!!!!! Родной пробег 48400км.
Oledgio
6 октября 2009


У меня не идет заряд,по этому никак не проверить больше или меньше вольтаж,а фотки бы по приколу увидеть.Собираюсь тоже на выходных рукоблудством по отношению к генератору заняться lol3.gif .Может тоже пофоткаю,если не забуду.А диодный мост внутри гены?Решил сам поразбирать любимую машинку,хоть давать советы потом можно будет. rolleyes.gif
Oledgio
6 октября 2009


Скорпионъ
Спасибо!!!
avatar
Superalex
6 октября 2009


Кроме диодов (важно, чтоб они были одинаковыми) в большинстве генераторов проверяют щетки, а также напряжение возбуждения - оно обеспечивается посредством интегрального регулятора, задающего напряжение бортсети около 14.2 В.
RIDD
6 октября 2009


Superalex

То что щетки и диоды это понятно yes.gif а вот на счет интегрального регулятора еще вопрос. У меня почему то сложилось мнение что у нас зарядкой не реле, а контроллер заправляет .
avatar
Superalex
7 октября 2009

1

RIDD
Ha автoмoбиле Ford Foсus ll yстaнaвливают тpеxфaзные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятом напряжения. Hа вaлy генеpaтopa расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив.
avatar
Скорпионъ
7 октября 2009


QUOTE
Ha автoмoбиле Ford Foсus ll yстaнaвливают тpеxфaзные генераторы переменного тока

Что, правда чтоли.
Я серьезно спросил. Не шутка если что.
RIDD
7 октября 2009


QUOTE (Superalex @ Сегодня в 00:23)

Ha автoмoбиле Ford Foсus ll yстaнaвливают тpеxфaзные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятом напряжения. Hа вaлy генеpaтopa расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив.

В таком случае если заняться то и с десятки приколхозить можно lol3.gif
Я почему то был уверен что генератор у нас (электрическая часть) гораздо сложней yes.gif
avatar
Superalex
7 октября 2009


Данные по генератору см. в книге Карпова И.А. "Ford_focus_II_C-Max Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация" изд-во Арус, 2007 г.
Вообщем, ничего в нем сложного нет - обыкновенная электрическая машина, аналогичная устанавливаемым на других марках.
RIDD
8 октября 2009


Superalex

+ Ага уже прочитал эту книгу, так и есть, обычный генератор со встроенным интегральным реле. Так что поле для лечения посредством отечественных запасных частей большое Laie_60B.gif
Lars
9 октября 2009


Народ! Объясните, как вы диоды меняете? Ведь они, во-первых, запрессованы в подкову, а во-вторых, приварены ohmy.gif . Что, ВАЗовске диоды идеально подходят по диаметру? Их их (и родные и жигулевские) легко выпрессовать? И обратно они плотно входят? Или подкова идеально подходит по местам крепления? Кстати, я на жигулевском мосте насчитал 6 диодов, а на своем - 7. Надо два покупать?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.