andrew1991это интересно!
Но мне кажется не то все равно! - поставить то можно подш.ступ от Рестайла, да и Финисы со временем обновляют до последнего нового - тобиш наверное всем тавят от рестайла уже!, да и на рестайлах стук такой же как и до рестайлах, и рано проявл. и Только на плохой дороге!
И на SE - то точно не тянут с моментом 15., имхо не в этом дело в массовой проблеме.
но я б не рискнул переделывать, проще купить новую рестайловую
У тебя видать проблема таки явная...когда гудит при поворотах...есть шат...
Мне просто обнаружили случайно - вывесив на подьемнике, завели и на передачи разгонялись чтоб придать колесам большего вращения.
Один Гудел - второй тихо - Диагноз - Замена по гарантии., хотя я еще на него не жаловался совсем...
Имхо стуки с правой стороны не из-за подшибника, при всем проверенном инструментально - сервисы чаще всего НЕ находят реальную причину
так сказать пока не проявится больше, громче...то ничего не найдут.
Выход либо ждать пока проявится более, или менять самому Стабил, рычаг в сборе с опорой и сайлентом, ступичный подш, Амморт + опорник, еще один подшибник плавающий вроде...
и тогда Ничего уже не останется кроме рейки!
Беда в том что многие сервисмены Умом понимают что что-то в одной из этих деталей барахлит...НО найти не могут даже инструментально!
а менять по гарантии им Не разрешают без видимых дефектов, поломок... Все соглашаются что если поменять все подряд - то баг должен пропасть!
но им не разрешают менять все и на абум... очень редко можно поменять на абум что то одно, и то под ответственностью старшего на сервисе!
такое мне в сервисе сказали...
У меня пока стоит новый аммо, новый под.ступицы...а все остальное просто в идеале по словам сервиса! а стук все равно есть. 20тыщ пробег всего лиш.
причем только на плохой дороге!
а в Европе за месяц я вообще забыл что у фокусов что то стучит? - там совсем негде чтоб оно стучало