Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
Олег637сегодня вынесли такой же диагноз, но... после проклейки герметиком( а мне уже раз делали :yes:но тогда не помогло
) и на той же стороне ч/з месяц поменяли ступицу по гарантии, снялась( лично наблюдал) при помощи неск. ударов кувалдометром
.
Теперь вот думаю, хорошо ли тогда проклеили коль так не сложно снялась...
P.S. купил тот герметик, мож завтра самому сделать придется.
matilda398
26 October 2009
Столкнулся с той же проблемой , лязг при проезде неровностей . После поездки к диллеру и очередной диагностики пришел к выводу что не чего не докажешь им. Забил на это. Жалею что просто так потратил деньги и нервы.
кадет71
у меня такая же хрень. Похоже на рейку.
снежный барс
26 October 2009
Tovich
проблема со стуком возможно связано с колодками проверить очень легко снимаем задние колеса смотрим на колодки!кстати оригинал или нет?внутр колодка должна быть с пружиной а наружняя без!если наоборот будет стук!проходили этот момент много раз!
...в сервис само собой поеду, но хочется быть готовым ...
вобщем появился стук справа спереди при проезде мелких неровностей.
Звук, как тяжелый предмет подпрыгивает в багажнике. С "металлическим оттенком", если можно так сказать.
Начал искать. Выявил такую вещь. При проезде полицая, не переваливаясь а проезжая на 20 км\ч примерно, произошел удар в момент съезда переднего колеса. Проявилось один раз, повторить не удалось. Затем небольшая ямка. При въезде в нее удар. Ну и сегодня при съезде с рельса.
Как резюме. Сильный удар происходит не всегда. Но всегда при работе на отбой.
Тихий стук практически всегда при проезде неровностей.
Пробег смешной, 3500. В ямы не влетал.
Визуально на стойке никаких подтеков масла нет. Правда под пыльник не лазил
ЗЫ: с самого начала показалось, что подвеска через чур мягкая. И машина сильно кренится в поворотах.
На предыдущей такого не замечал, даже после 40 тыщ пробега. Первая 1.8 мкпп , вторая 2.0 акпп, обе сараи. Подвески разные? Или стойки...
Доброго время суток... У меня стучит впереди слева, причем только при повороте колеса, не важно в какую сторону. Когда едешь прямо никакого стука нет... Что может быть? подскажите у кого было? а то поначитался тут, похожего не нашел
meha,
И ещё один земляк
Это стук из-за зазоров в рулевой рейке, которые сами по себе являются конструктивной особенностью реуки на ФФ 2. Я уже оскомину с этим набил. Всё продиагностировал - всё в порядке. Рейка... Забил, катаюсь и наслаждаюсь дорогой
Ruttor, ты знаешь, ну раньше этого точно не было... это точно...!!!
Кстати, а как шаровые из строя выходят? может именно так???
meha,
У меня тоже не сразу застучало. Поработало, видимо, какое-то время и застучало.
Шаровые: заводи мотор, вставай на ровную поверхность и слегка качай рулём в стороны (на 5-10 градусов). При сильном износе будет сразу ощутимый стук раздаваться и на вид (если есть второй человек) не будет реакции колёс на вращение руля сразу - как раз люфт шаровой будет срабатывать.
YOGO71
3 November 2009
meha
У меня был похожий стук... Заменены по гарантии опорные подшипники...стук пропал...
Ruttor
Может Вы рулевые наконечники имели ввиду? При износе шаровых такого эффекта нет.
А как себя проявляют шаровые???
ua-west:
|
А как себя проявляют шаровые??? |
Они обычно стучат на неровностях покрытий.
Р.Б.С.,
Есть такой эффект при износе шаровых.
Могут быть и наконечники!!!
YOGO71 ну а почему именно на повороте??? по прямой то все ок!!! все таки опорники гремели бы все время... собираюсь завтра подвесить машинку и все тщательно просмотреть и протянуть, посмотрим что получится...
mehaУ меня как раз гремели при повороте, по прямой все OK было
Когда их сняли , правый в руках рассыпался
YOGO71 спасибо за опыт!!!
интересно а где бы в Туле купить опорники можно...
При проезде через неровности например через леж. полицейские, в передник стойках раздается звук выходящего воздуха.
короткий звук "фух". звук как от маленького ручного насоса для велосипедов.
Подскажите, что это может быть?
Раньше такого небыло.
nixgs А у меня так с самого начала, особенно усиливается в морозы, по моему это от амортизаторов, и ничего страшного в этом как мне кажется нет
nixgs
4 November 2009
meha:
|
А у меня так с самого начала, особенно усиливается в морозы, по моему это от амортизаторов, и ничего страшного в этом как мне кажется нет |
Скорее всего это амортизаторы, только я не уверен, что это нормально.
Прошлую зиму такого не наблюдалось!
и звук был когда еще были деньки +7 +12 т.ч. морозы тут не причем.
SpEctAtoRRR
4 November 2009
nixgs
У меня тоже самое...
При проезде лежаков подвеска как бы чавкает что ли , летом такого не наблюдается, особенно заметно при низких температурах...
Напрягает немного...
Вот все таки кто же сможет объяснить мне бестолковому что это за напасть...При езде на небольшой скорости на литье штатном 16 радиуса (компл.Тренд есиче) управление машиной становиться просто в напряггг!!..Руль ходуном,на каждую кочку отклик неприятный.Диагностику где только не делал..Все говорят что норма!!..Может все таки это особенность родных литых 16-х дисков? Они просто тяжелые? Вот на зимней резине на стальных 16-х чуть помягче...
...Просто уже напрягает по полной.и ямки небольшие проезжаешь ощущая все пятой точкой...Ваше мнение хотелось бы все таки услышать
Черная Пантера
Летняя резина сейчас почти вся жесткая ("пластиковая") это сделано в году управляемости, сопротивления износу и для езды на больших скоростях.
Для эксперимента можно стравить давление до 1,8 и почувствовать разницу,- шум от колес и тряска заметно уменьшатся.
Зимняя резина мягкая и берет многие дефекты дороги на себя.
Черная ПантераПодвеска фокуса (не самая мягкая в классе), рулевай рейка (большие технологические зазоры), тяжёлые диски (литьё просто неподъёмное!).
Всё это наш четырёхколёсый брат
Сам ездил с отбитой задницей
Потом стравил на летних (17") давление до 1.8-1.7 - стало мягче. На зиму 15" штамповки на 2.0 накачал. Там сама резина амортизирует получше, так как профиль повыше и состав резины другой.
съездил к дилеру...там есессно никто ничего не услышал.
Отдал за визуальный осмотр рублей 800.
вчера был снегопад, вся дорога в мелких ледяных кочках.
Вот на этой стиральной доске хорошо слышно мелкий стук. На стойку непохоже...
Остается видимо доломать и потом ехать в сервис
Либо на платную диагностику на стенд и потом с распечаткой на прямую замену
Мой стук не слышат да и я привык, на стенд все тоже успеть записаться хочу...
Jennik1
15 November 2009
У меня тоже самое,
еду по брусчатке неровной - стук справа, типа калат калат, похоже на наконечник, или опора..
еду по стиральной доске мелкой - тот же стук.
еду по ней же быстро -тот же стук
Заметил что стук при попадании в мелкия ямки, ну или неровности
Главное на диагностики у Оффициалов все ГУД!
я прям надоел им - они рады были что-то найти и сбытся меня, благо терпят... - все перебрали, я смотрел при них что и как делали...
опорники отличны, аммо вибростенд ваще показал шо новые 74%, гафик ниразу не дал усомнится что в режимах разных аммо мог бы стучать, шток не ходит
пальцы везде твердо стоят - без стука естественно
как на зло - ну не к чему прицепится хоть тресни!
а стук все там же...
думаю поменять самому стойку стабилизатора...начну с нее пока не найду ... что стучит.
я растроен дальше некуда...
Что думаете? что может блин стучать...калат-калат
andrew1991
15 November 2009
Jennik1:
|
Что думаете? что может блин стучать...калат-калат |
Я для себя решил сменить передние амо на неоригинал (заодно + опорники, опоры и отбойники). Вот почему (цитирую себя):
цитата: |
...на малой скорости (1-я передача, обороты ~1500) наезжал на выбоинку в асфалье. Когда наезжал правым передним колесом, то происходило как будто дрыгание правой стойки, биение ее в пределах приличного люфта, сопровождаемое соответствующим звуком с правой стороны. Когда левым передним - биение есть, но заметно меньше, и тоже справа (видимо идет передача по стабилизатору). Просится вывод, что дело в правом переднем амо. Ходовая по результатам диагностики в порядке. |
Кроме того, штатные амо подбухивают на отбой.
З.Ы. Этот баг у многих присутствует, но в силу его безвредности (за исключением звукового комфорта на малых скоростях) и отсутствия системного рецепта по избавлению большинство на него забивает. Не поможет замена амо - забью и я.
всем привет . вот и я стал обладателем стука в подвеске. стук идет с перед. правого колеса , если взятся за колесо с верху и качать его на себя то слышен стук. заехал на яму покачали посмотрели и пришли к выводу что идет он от стойки поперечн. устойчивости. купил новую, заменил а стук остался
можит у кого было что то подобное.