Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
raw20:
|
в выходные посмотрю. |
Попробуй поддомратить под рычаг. Чтобы при проверке подвеска была сжата, а не расслаблена как на подъемнике. Может что то и проявится.
Клубни подскажите, в чем может быть причина скрипа (именно скрипа а не стука) в передней подвеске? Вообщем при надавливании на крыло в районе передней стойки слышен скрип или что то похожее на него, что это стойка амортизатора, или может опорник так скрипеть? При проезде неровностей тоже слышен этот скрип...
SeMeH
у меня такое была скрипела в верху где крепится опорная чашка, причем и с право и слево, поменял опорные и весь скрип ушел.
Sergei.
вот по моему у меня тоже вверху скрипит, не охото деньги выкидывать на стойки зря ибо в остальном все в норме стуков в стойках нет, только скрип.
SeMeH:
|
Sergei. вот по моему у меня тоже вверху скрипит, не охото деньги выкидывать на стойки зря ибо в остальном все в норме стуков в стойках нет, только скрип. |
У меня тоже опора скрипит. при том, что почти новая и фирмы SKF. Брызну в неё силиконовой смазкой и помогает на время. Надоест - сменю
Кочевник78
У меня скрипела почти год, и при чем и с право и слево силикон не помогал, и меня закончилось терпение и я сменил их. И теперь тишина, и покой.
Кочевник78
а как туда добраться чтобы брызнуть -проверить она или нет?
SeMeH:
|
Кочевник78 а как туда добраться чтобы брызнуть -проверить она или нет? |
Из-под капота, в месте, где стойка крепится
Кочевник78:
|
Из-под капота, в месте, где стойка крепится |
не реально в подшипник опоры что-то напрыскать из капота.. вы его хоть когда-нить видели? в те два отверстия возле гайки крепящей шток стойки, вы только на отбойник нальете свой силикон... но не дальше..
-GSA-
10 October 2015
вот с моей проблемой стука я уже замучал всех слесарей и по фордам и по всем остальным маркам...
стук пустой пластиковой канистры при маленьких неровностях и по дороге в форме стиральной доски..
было заменяно -
- опоры стоек;
- стойки стаба;
- выточена шайба и установлена под сайлент подрамнка;
- заменена опора двигателя...
- проверены шаровая и наконечник
это всё в норме...
- для эксперимента устанавливалась другая стойка...
- подтянута рейка...
стук как был так и есть... глухой...
он проявляется еще если нажать на тормоз и прерключать R-N-D и обратно и быстро... (авто 2.0 АКПП)
больше всего проявляется при левом повороте - справа, при проезде неровностей, если ездить покругу влево да еще по неровностям бубанит конкретно...
проверяли при снятой защите движка, снятой крышке с движка..
снимали бачок омывателя и подкрылок...
хороший знакомый с СТО ВАЗ высушав меня и покатавшись, осмотрев все на подъемнике сказал что больше похоже на гидроопору... но он же Форд впервые видит.. (хотя у меня такое же мнение, на счет поменяной опоры)
официалы (Модус), при проверке на вибростенде сказали что все супер... стук от рейки, т.к. это болезнь ФордФокус и надо ее купить у них и заменить...
гаражные спецы по Фокусам, сказали что это амморт.. сняли его, повертели в руках, покачали... даже поставили другую, стук как был так и есть... развели руками... говорят продай авто...
опору поставил volvo
НО! после замены была тишина... съездил на моря и после этого началось... до замены опоры была вибрация на холостых и в режиме D, старая опора лежала на кронштейне и зимой выбрация была "мама не горюй"... аж номер прередний трусился вместе с бампером.. (сейчас вибрации нет! только глухой бу-бу-бу)
в теме про опору я уже писал, что присутствует полу-пузырь сверху и зазор от подушки до кронштейна около 2 мм (подушка сильно опустилась от первоночаньного положения)
дайте совет!! где еще посмотреть? куда залезть???
ps авто FF2 седан, 2010год, 2л., АКПП, пробег 50000
я хозяин... никуда не попадал, по люкам не скакал... ничо не бил... эксплуатация асфальт - дом - работа... пробег в год 10000.. средняя скорость 25 км/ч...
Кочевник78
12 October 2015
-GSA-:
|
не реально в подшипник опоры что-то напрыскать из капота.. вы его хоть когда-нить видели? в те два отверстия возле гайки крепящей шток стойки, вы только на отбойник нальете свой силикон... но не дальше.. |
Точно так же не видел, как Вы моё
сообщение. И если постараться, то и под шайбу можно попасть моим силиконом. В общем плохой у Вас силикон, раз попадать не хочет, куда надо.
А стук также можно поискать в задней гидроопоре рычага и креплении подвесного подшипника. Но он как правило при ослаблении крепления шоркает, а не бубнит. Но самый главный подозреваемый - правая опора двигателя
Goracio
16 October 2015
Добавлю пять копеек, ездил на сервис и снимал амортизаторы. Они у меня в круг Каяба. Так вот при сжатии и повторном выходе штока из стойки, если держать её в руке, отчетливый тычок в руку при полном выходе штока. На подвеске при загрузке я думаю тычок посильней, так как давление выше.
К тому же шток если его поворачивать издает скрип
, мастер думал опорник скрипит, а вот и ни фига. Стойки новые пробежали 7 тыков. Каябу больше в жизни не поставлю. В общем докатываю зиму на Каябах и весной меняю стойки на оригинальные.
Нашел комплект передних, удовольствие 7800 деревянных рублей, думаю невысокая цена для сохранения моих нервов. Также читал, что можно поставить усиленные опорники от Куги и в при замене стоек поленился заказать резинки от третьего фокуса, закажу до кучи, один хрен копеечные. Также бухало что-то спереди оказалось чутка перетянул рейку, отпустил, рейка молчит, раздражающий бух ушел. Но стойки на постоянном неровном асфальте с выбоинами всё таки отстреливают на отбой, напоминаю пружины у меня новые, в купе с амортизатором при провале колеса в ямку дают стук на отбой. Переобул машину на зиму, зима у меня 15, кажется что подвеска стала потише проходить кочки или это самовнушение?)
Goracio:
|
Переобул машину на зиму, зима у меня 15, кажется что подвеска стала потише проходить кочки или это самовнушение?) |
Также переобулся на зиму 15 штамповка, по сравнению с литьем машина стала заметно мягче и тише проходить кочкари. ИМХО, это из-за уменьшения неподрессоренной массы - литье всяко-разно тяжелее штампов.
danilin575
17 October 2015mobile
BAXMAH
Это из-за того, что сама высота резины на 15 колесах больше, чем у 16 как правило.
цитата: |
стала заметно мягче и тише проходить кочкари |
ну и зимняя резина мягче намного сама по себе чем летняя
sergei31rus
19 October 2015
-GSA-
Это опорные подшибники,у меня такая же хрень была.Но я еще и шаровые поменял(люфт был)
krof
22 October 2015mobile
Ребят, когда трогаешься, даже плавненько, что-то стучать начало спереди, и если тормозить с маленькой скорости, то при остановке тоже этот же звук. Если трогаться при вывернутом руле, то громче стучит, и не просто один удар, а несколько тогда. Начиналось все еле-еле слышно, и за месяц примерно уже слышно прям. При этом по ямкам не слышно, лежак тоже проезжватся тихо, слышно, как амортизатор отрабатывает и все. Вот только, если ехать по щебенке, тогда от левого колеса слышно, будто, что-то тарабанит, типо что-то пластиковое болтается. Не знаю связаны ли эти стуки, или это одно и тоже же. Вот думаю, что это такое, не рейка ли, или наконечкики рулевые, в них еще не лазил за 170тыс.км. Раньше если просто на месте рулем поболтать сильно, то слышны были стуки, а сейчас достаточно слегка вправо-влево и уже слышно стуки.
Или не подрамник ли, вроде тоже похоже. Не охота под машину залазить сейчас, кто что скажет, всем заранее спасибо).
Danila_681
26 October 2015
-GSA-
у меня похожая проблема!!!При проезде именно мелких неровностей, глухой стук, не пойми откуда...Также отдавал в разные сервисы, целый день машину мучают и ни че не находят- говорят все тихо и ни че не слышат, но я то СЛЫШУ! Менял все, кроме рейки, ее мне 2 раза ремонтили( после первого ремонта она потекла и мне ее другие товарищи делали). Знаю, что рейка стучит- 100%- при резких поворотах руля вправо-влево, четкий стук, но на мелких ямках не тот.Менял на рейке одномоментно и тяги и наконечники- результата вообще ноль!
А вот когда я поменял опорный подшипник и стойки, звук пропал! Может быть и был где то, но очень очень тихий...Радости не было предела...Но несколько дней и звук появился обратно...при чем после замены сайленблоков, стоек стаба, шаровых- звук опять же становился тише,но не надолго. Есть какие мысли? я вот еще хотел поставить эту шайбу- есть размеры?
Danila_681:
|
-GSA-
Скрытый тексту меня похожая проблема!!!При проезде именно мелких неровностей, глухой стук, не пойми откуда...Также отдавал в разные сервисы, целый день машину мучают и ни че не находят- говорят все тихо и ни че не слышат, но я то СЛЫШУ! Менял все, кроме рейки, ее мне 2 раза ремонтили( после первого ремонта она потекла и мне ее другие товарищи делали). Знаю, что рейка стучит- 100%- при резких поворотах руля вправо-влево, четкий стук, но на мелких ямках не тот.Менял на рейке одномоментно и тяги и наконечники- результата вообще ноль! А вот когда я поменял опорный подшипник и стойки, звук пропал! Может быть и был где то, но очень очень тихий...Радости не было предела...Но несколько дней и звук появился обратно...при чем после замены сайленблоков, стоек стаба, шаровых- звук опять же становился тише,но не надолго. Есть какие мысли? я вот еще хотел поставить эту шайбу- есть размеры? x |
только мне всё это не помогло...
опору двигателя заменил... вот в чем дело было...
сообщение тут
12321123
27 October 2015
Danila_681
У меня этот бухающий глухой стук с новья-забил.Это так работают долбанные клапана в амортизаторах,ничего не сделаешь.Я даже справа поменял на новый оригинал,тоже самое и забил,больно дорого обходяться эксперименты.Да кстати стук попарный справа-слева-справа-слева,смотря какая сторона на неровность наедет.1.8 2008г.
Danila_681
27 October 2015
12321123Про такой вариант мне тоже говорил один человек, правда про первый фокус, но говорит смысл один. Кстати после замены стоек было тихо дня 2...Проверю по
совету
Danila_681
27 October 2015
-GSA-
Спасибо!!! Буду пробовать!)))
По поводу грохота как на стиральной доске в передней подвеске FF1 (слева, справа) расскажу:
Поменял все!!! по очереди( все новое не б\у) , а ..."й подрамник вообще приварил. Грохочет и все тут слева.
Подумал, что же я не поменял - вуаля -кулак. Но рулевой наконечник и шаровая - новые, проверил сидят плотно , болты затянуты до конца.
Болгаркой сточил в месте стяжки шаровой 1-2 мм. и калеными болтами с мелкой резьбой затянул шаровую что есть дури.
Поехал - и передумал избавляться от фокуса.
Позвонил еще двум знакомым бедолагам с такой проблемой, которые потеряли надежду И ВСЕ решилось положительно.
Успехов, спасибо за внимание!!
Кочевник78
6 November 2015
piv2711:
|
По поводу грохота как на стиральной доске в передней подвеске FF1 (слева, справа) расскажу: Поменял все!!! по очереди( все новое не б\у) , а "й подрамник вообще приварил. Грохочет и все тут слева. Подумал, что же я не поменял - вуаля -кулак. Но рулевой наконечник и шаровая - новые, проверил сидят плотно , болты затянуты до конца. Болгаркой сточил в месте стяжки шаровой 1-2 мм. и калеными болтами с мелкой резьбой затянул шаровую что есть дури. Поехал - и передумал избавляться от фокуса. Позвонил еще двум знакомым бедолагам с такой проблемой, которые потеряли надежду И ВСЕ решилось положительно. Успехов, спасибо за внимание!! |
Шёл бы ты в ветку FF1,
а то голову сломал про "место стяжки шаровой"
не надо возмущаться - я лишь привел пример на FF1 для того , чтобы обратили внимание на гнездо для шаровой в кулаке(ступице), если оно хоть немного раздолбано то стуки на малых кочках неизбежны. На FF2 - думаю либо пресовать втулку либо менять кулак!
goods_life
7 November 2015
Подскажите, стук стойки переднего стабилизатора отдается стойку? Столкнулся с проблемой стука при опускании переднего правого колеса на неровности (опуска колеса в яму, съезда вниз с лежачего полицейского и тп), появился однократный шелчок-бух. Поменял опору - не помогло. Стабы не люфтят, амортизатор работает, пружина целая, опорный подшипник целый. Куда копать - не знаю
П.с. При подъеме рычага ломом и резком его опуске стук идет в чашку.
Всем привет. Помогите советом пожалуйста.
В подвеске появился очень неприятный стук со стороны переднего левого колеса похожий на биение двух колотушек друг о друга при проезде мелких и не очень неровностей. Если неровность проезжаю правым колесом - стука нет, если левым или обоими - есть.
В тот же день, когда он появился - был у оффициалов на ТО, где мне сменили антифриз по просьбе, тормозную, ну и стандартное по ТО. Я к тому, что в подвеску они вроде не лазили, только осмотр (на котором мне приговорили ступичный подшипник того же левого переднего колеса), но все равно странно.
Для пущей наглядности записал несколько видео (звук с диктофона оказался намного хуже):
1)
https://youtu.be/RuZllMdWYDE - отчетливо слышно на 4й секунде
2)
https://youtu.be/5cXK7pnAxOI - постукивания слышны на протяжении всего видео (45сек)
3)
https://youtu.be/hY_xe2qWRMc - стук в промежутке 7-11 сек
Видео писал "от пояса" т.к. в другом положении громче фон.
Осмотр подвески на вывернутых колесах, понятное дело, ничего не дал. Возможности поднять машину пока нету. Может у кого-то есть какие предположения? Заранее спасибо, буду рад любой догадке)
Izengard:
|
... Может у кого-то есть какие предположения? |
Предположений может быть масса. Не посмотрев на яме (не на подъемнике) сказать ничего нельзя
Сезон обострений в разгаре, вот и на моем фокусе начались фокусы. Симптомы очень схожи с постом выше.
Стук появляется при проезде повторяющихся колдобин ( проезд поперечной колейности, либо несколько ямок подряд) именно левым колесом, на скорости выше 40 км\ч, через лежаки тоже самое
. Звук похож если бы одна из точек защиты была бы не прикручена или болталась, НО защиту я специально снял, а звук остался. На подъемнике в сервисе при осмотре ничего не нашли.
Короче нужен шаман, гадающий по звуку.
CSpirit:
|
... На подъемнике в сервисе при осмотре ничего не нашли... |
Подвеску проверяют когда машина опирается на колеса.
2 people online