Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
danilin575
Точно целая, но вот сразу обе пружины я не сравнивал. Возможно левая пружина более просевшая чем правая
danilin575
17 February 2015mobile
drophead
Точный пробег известен? Если это оригинал и в районе сотни, то вряд ли. У меня дизель, пробег 160, пружины родные.
Да на пружины лучше не грешить
danilin575
Дак всетаки кому-то вообще помогала от стука шайба под гайкой штока аморта? Сколько толщиной ее надо?? внутренний диаметр под шток?
Я говорю конкретно для ФФ2, а то на разных машинах бывают разный тип крепления аморта
Прокачивать надо их перед установкой?
Svano12rus
17 February 2015
Ребят, фф2. был у официалов сказали сайленты менять в рычагах передних. прокручиваются мол.
и заметил на морозах появились уже давно звуки глухые, на неровностях на небольшой скорости (кажется как будто спереди от куда то)
Могут звуки эти глухые типо терется что то из за этих сайлент блоков быть?
danilin575
18 February 2015mobile
drophead
Надо, но не все далеко это делают и ничего, ходят. На счет шайб и гаек не подскажу.
Svano12rus:
|
Ребят, фф2. был у официалов сказали сайленты менять в рычагах передних. прокручиваются мол. и заметил на морозах появились уже давно звуки глухые, на неровностях на небольшой скорости (кажется как будто спереди от куда то) Могут звуки эти глухые типо терется что то из за этих сайлент блоков быть? |
Передние маленькие ? Какие симптомы ?
denchik51
21 February 2015
Всем привет. Тут в теме многие пишут, что когда на улице тепло, то подвеска работает хорошо, чуть похолодает начинает стукать, так вот, у меня почему то все наоборот, стояли морозы -20 подвеска работала идеально(на мой взгляд), сейчас потеплело до -2, и началось буханье, стуки, и все в этом роде. У меня вопрос: У меня у одного так? Или нет? Кто что предпринимал?
хороший стук вылезит наружу . как говорил мой дедушка
шофер
mihail_80
21 February 2015
denchik51
Не у одного... Я пока ничего не предпринимал...
Den_Extreme
22 February 2015
-Ал-
Проехал с Вашими шайбами почти 500 км...В общем, при резком трогании/ торможении стук пропал, на кочках небольших тоже. А вот при проезде средних по глубине ямок справа все же "бахает", тот же металлический звук...Имеет смысл пробовать шайбу по другому чертежу делать и пробовать поставить? Или изолятор уже менять-таки?
Den_ExtremeВозможно это вообще не от этого места звук? Может стоечка, амортизатор сайлент или ещё что?
Den_Extreme
22 February 2015
-Ал-
Вот перед установкой шайб, я писал, как раз меняли опоры стоек, передние сайленты (задние норм) и посмотрели аморт-рабочий...Ну и лязг этот прям оттуда идет. Просто раньше отдавало в педаль при торможении, а сейчас просто на ямах стук металлический и то не всегда.
Den_ExtremeТам много чего стучать может. По интернету не продиагностировать
Den_Extreme
22 February 2015
-Ал-
Да вот мастера не нашли ниче больше, вот и спрашивают, имеет ли смысл шайбы другие ставить вообще? Мне просто что шайбы заказать, что изоляторы купить - одна цена)))
Могу предположить, что и замена не поможет. Надо более конкретно искать.
Den_Extreme
22 February 2015
Где-то читал, найти теперь не могу, полиуретановые втулки стаба и сайлентблоки VTR как вообще? Нормальные по качеству?
Den_Extreme
22 February 2015
VOLVO 30666040 – Втулка подрамника - я так понимаю, вместо передних изоляторов ставится?
kuzma-68-1973
22 February 2015
Den_Extreme:
|
Где-то читал, найти теперь не могу, полиуретановые втулки стаба и сайлентблоки VTR как вообще? Нормальные по качеству? |
Заказывал отбойники передних стоек VTR, дерьмо полное, хотя на картинке выглядят хорошо.
Den_Extreme
22 February 2015
kuzma-68-1973
Ну вот примерно 70% отзывов в инете такие...Хотел втулки стаба заказать, оригинал дорого, я считаю, за маленькую резинку.
ФФ2 дорестайл седан 2.0, пробег 132 тысячи.
При разгоне с места на 1 и 2 передаче по неровной дороге, вроде пересечения с трамвайными рельсами, или чем-то подобным, как-то странно ведет себя подвеска - колеса подпрыгивают с отрывом от дороги, как будто перекачаны. Газ немного сбросить - и эти скачки-пинки прекращаются, происходят только при 2500-3000об и выше. Грешу на то, что стойки начали дохнуть. Стойки оригинал, заменены на 60 с небольшим тысячах предыдущим хозяином авто. До зимы такая фигня почти не проявлялась, но вот зимой пришлось поездить по трассе в морозы, на 130-160 км/ч, после морозов и началось - сначала нерегулярно, теперь практически постоянно.
Что может быть - стойки, стабилизатор с обвязкой или что-нибудь еще?
BAXMAH:
|
колеса подпрыгивают с отрывом от дороги, как будто перекачаны. Газ немного сбросить - и эти скачки-пинки прекращаются, происходят только при 2500-3000об и выше. Грешу на то, что стойки начали дохнуть. |
у меня такая же
щас.
стойки осматривал? текут?
vasff:
|
у меня такая же щас. стойки осматривал? текут? |
Смотрел не так давно, явных потеков вроде как нет, но по такой погоде (ночью минус, днем почти ноль, на дорогах грязища) не разобрать - грязь это или потеки жидкости. Будет время - на вибростенд отгоню, может там что хорошего скажут.
drophead
2 March 2015
Вопрос: а может ли стук быть от внутренних гранат? Просто имеется не хилый люфт оси привода в продольном направлении. Вот думаю везде слазил, ниодного люфта кроме как у оси ... Всетаки не стойки у меня стучат, а стук все больше и больше... Втулки стабилизатора не менял еще. Реально их заменить без съема подрамника?
dropheadзаедь на трясучку да и посмотри. так определить сложно.
цитата: |
имеется не хилый люфт оси привода в продольном направлении |
конкретнее? критичный люфт по внутр.гранате выдал бы потеки
линки стучат/люфтят?
цитата: |
а может ли стук быть от внутренних гранат? |
встречный вопрос: кузов колбасит при разгоне?
зы. а вообще нужно больше инфы о характере неполадок и поведении авто
vasff
цитата (drophead)
Здравствуйте, помогайте, всю голову себе уже сломал.
Началось все примерно 2 месяца назад. Появился стук где-то спереди слева. Звук глухой металический проявляется на стиральной доске или когда машина переваливается с боку на бок, очень частый стучок, такое чувство как будто колесо болтается. Проявляется на небольшой скорости.
За эти 2 месяца произведены замены:
1. Рулевой наконечник и тяга
2. Передние стойки с опорными подшипниками и опорами стойки
3. Шаровая опора
4. Сайлентблок задний ушастый
5. Стойки стабилизатора
Был у многих специалистов, 2 раза был на тряске и люфт детекторе, кого только не катал и кто только не катался на моей машине. Был на диагностике рулевой рейки, никаких стуков и люфтов не обнаружили, мастер сказал это точно не рейка, сказал это у тебя амортизатор так стучит, но они же новые?!?! (я чуть было не купил рейку).Все стук слышат, а определить не могут.
Не так давно раскачали как следует машину на месте, звук проявился в верхней части амортизатора, в районе крепления амортизатора к кузову. Но там же все новое
Вот теперь вопросы:
1. Что может стучать именно сверху у амортизатора?(при раскачке в корпус амортизатора и в пружину стук не отдает. Отдает в верхней части под капотом, если приложить руку к чаше крепления)
2. Возможно ли что нужно просто некую шайбу подложить под гайку штока амортизатора?( есть такая мысль что гайка как будто закрутилась и прижала под силой пружины к опоре стойки, а на самом деле уперлась в конец резьбы)
3. Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы ? Где то читал что не надо( стойки ставил не я, а в сервисе, они могли просто не прокачать амортизатор)
Амортизаторы поставил TRW JGM 6078T
Опорные подшипники оригинал
Опоры стоек оригинал
Помогите, пожалуйста, сил моих больше нету.
Благо определил что это всетаки стук с района аморта идет. Но второй новый комплект покупать совсем не хочется.
Спасибо
Пс: 2 раза был в разных местах на трясучке, сказали все хорошо
Салон не колбасит при разгоне
Линки новые
drophead
колодки давно менял? состояние опоры смотрел? уверен в качестве опорного подшипа?
при какой езде и на какой дороге звук четче проявляется?
drophead
такая же беда- собираюсь разобрать стойку-у меня подозрение на шток аморта-который не дотянут-хотя сверху он не тянется-все упор
4 people online