Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Semen12
23 November 2014
А по фото можно понять требуется ли замена втулок подрамника? По ощущениям есть расхлябанность в подвеске.
да делай сразу и не думай оно может при езде гулять . делай шайбы имею ввиду . сделал и забыл про этот узел
да и видно первая сьехала мм на 2 -3 второая на 1 мм
swilov
23 November 2014
1
Semen12:
|
можно понять требуется ли замена втулок подрамника |
Сугубо по фото все норм. ищи расхлябанность в сб и стойках.
kuzma-68-1973
23 November 2014
1
Semen12Semen12:
|
А по фото можно понять требуется ли замена втулок подрамника? По ощущениям есть расхлябанность в подвеске.
|
В своё время на моей машине ФФ2 дорейстайл пропала острота присущая фокусу, при вскрытии установлено кончились задние саленблоки рычага передней подвески. При проверке с монтажкой рычаг имел некую свободу хода, при замене выявлено: правый расслоился и вытек, левый только расслоился но ещё не вытек. После замены машина снова стала остро реагировать на руль.
Сделал шайбы те, что в шапке "самые простые". Вот только не пойму как они работают? Судя по размерам шайба будет упираться в нижнюю часть с/б.
denchik51
29 November 2014mobile
2
Semen12
Шайба по диаметру чуть больше чем паз у сайлентблока, и когда затянешь болт, она его немного распирает, и ухо подравника перестает гулять по сайлентблоку.
Semen12
29 November 2014
denchik51
У меня похоже с одной стороны с/б сильно изношен, на первом фото видно, что бортик в нижней части стерт капитально. Будет эффект от шайбы?
denchik51
29 November 2014
Semen12:
|
denchik51 У меня похоже с одной стороны с/б сильно изношен, на первом фото видно, что бортик в нижней части стерт капитально. Будет эффект от шайбы? |
Затрудняюсь ответить. Так ты поставь, если шайбы у тебя уже есть, и посмотри результат, если не поможет, то кто мешает купить новые сайлентблоки и поменять? Новые если будешь брать, бери от Volvo.
PrizraK
1 December 2014mobile
Парни подскажите какие втулки лучше поставить? Более эффективные чтоли?
ощущаю такой эффект после установки передних аммортов . правая сторона дубовая а левая мягкая и сопротивления руля в лево нету при повороте . кто нибудь сталкивался . просадка левой стороны на 0.5-1 см . и как будто мягче чем справа . Парень один описывал ситуацию причину так и не нашел .
kuzma-68-1973
1 December 2014mobile
вован2:
|
ощущаю такой эффект после установки передних аммортов . правая сторона дубовая а левая мягкая и сопротивления руля в лево нету при повороте . кто нибудь сталкивался . просадка левой стороны на 0.5-1 см . и как будто мягче чем справа . Парень один описывал ситуацию причину так и не нашел . |
Стойки перед установкой прокачивал обе и как положено? Саленблоки на рычагах не менял или рычаги не откручивал?
kuzma-68-1973:
|
Стойки перед установкой прокачивал обе и как положено? Саленблоки на рычагах не менял или рычаги не откручивал? |
стойки прокачивал рычаги снимал
Добрый вечер! Универсал, 2011, 113000 км. В ходовой ничего не делалось. Вроде есть вой ступичных подшипников. Также, изношены тормозные диски в край. Давно беспокоит громкий стук, при езде кажется что сзади, но при качании машины снаружи идет спереди. Начался при морозах прошлой зимой. Потом перешел в постоянный. Проявляется при поперечном качании машины, переваливании. Пару раз диагностировал У комикса. Ничего не нашли. Но тогда еще не пробовал раскачивать на месте с боку на бок. А когда качали вверх-вниз, то ничего не выявили. Залез сам, подергал полуоси в поперечном направлении, есть хороший люфт и стук, похожий на искомый, в гранатах внешних. Скажите, должен ли там быть люфт и стук? Если нет, то что менять? Хруста вроде нет. Также думаю, что может быть от тормозных дисков изношенных суппорт люфтит и стучит, говорят пружинки можно подогнуть. Спасибо.
Всем доброго времени суток! У меня фф2 седан, дв.1,6 100л.с. Проблема такая: при переезде лежачего полицейского или неровностей на дороге, при небольшой скорости слышны какие-то скрипы. По ощущениям скрипы эти раздаются из передней части автомобиля.Если шатать авто вверх вниз, то ничего не слышно. Был на сервисе, диагносты подвески сказали что по переду все нормально, но есть подозрение на один опорный подшипник, сзади надо поменять пару рычагов. Может у кого то было такое??? Или подскажите как диагностировать и определить откуда этот стук/скрип???!!!
Semen12
2 December 2014
Вставил сегодня шайбу во втулку подрамника. Домкратил подрамник снизу, но ухо подрамника так и не село до упора во втулку. Остался зазор в пару миллиметров. К тому же слегка перекосило шайбу. Может кто подскажет как запрессовать до упора?
Semen12:
|
Вставил сегодня шайбу во втулку подрамника. Домкратил подрамник снизу, но ухо подрамника так и не село до упора во втулку. Остался зазор в пару миллиметров. К тому же слегка перекосило шайбу. Может кто подскажет как запрессовать до упора? |
Вы перед тем, как домкратить за подрамник, болты передний втулок подрамника "отпустили"?
Kodicc
выкрутил тот болт, в который шайбу вставлял. с другой стороны не трогал. Добавил фото.
Semen12:
|
Kodicc выкрутил тот болт, в который шайбу вставлял. с другой стороны не трогал. Добавил фото. |
Отпустите болты с двух сторон, а потом можете домкратить. Не раз на разных автомобилях так делал, втулки залетали до упора без проблем.
serhio69rus
2 December 2014
Может кто сталкивался'подскажите.При движении по мелким неровностям или по щебенке дребезг как будто пустая пластиковая бутылка в бардачке лежит.Звук по ощущениям из той области.
Опорный подшипник не может такие звуки издавать?
serhio69rus вам ответили на ваш вопрос?! Мне кажется, что у меня аналогичная ситуация прорисовывается. Легкие пластиковые стуки при проезде неровностей.
danilin575
6 December 2014
1
serhio69rus
у меня такой дребезг издавали передние подкрылки,обесщумил и все кпепления защиты радиатора восстановил,стало тихо,может у тебя та же беда,попробуй,это проявляется особенно когда передний бампер с креплений слетает,еще и сверчки появляются,кажется что подвеска,а это вовсе не она..
serhio69rus
6 December 2014
danilin575
Между прочем подумывал об этом. На днях попробую вообще снять подкрылок,будет ясно-он или нет дребезжит.
Был небольшой удар в бампер, но давно,а дребезг появился недавно.
Вообщем спасибо за совет.
Подскажите пожалуйста.
Если во время поездки резко ускориться или притормозить, то слышно в районе правого переднего колеса одиночный стук. Ну и когда по совсем разбитой дороге едешь, тоже слышно.
andryhseВозможно это шлицы в ступице? почитай вот здесь
Звук / стук / щелчок при трогании (сообщение #13044908)
andryhse
6 December 2014mobile
-Ал-
А оно на ухабистых дорогах должно стучать или только при ускорении/торможении?
danilin575
7 December 2014
Спросил вчера у мастера можно ли поменять сайлентблоки подрамника,на что он ответил,что никогда не меня и что для этого всю переднюю подвеску разбирать придется,насколько это правда? То есть чтобы эти сайлентблоки на вольвовские поменять всю подвеску разбирать? Или сайлентблоки подрамника и втулки под которые тут все подкладывают шайбы и меняют их на вольваковские это разные вещи? Стучит у меня уже давно,но вот перебрал переднюю подвеску,а стуки при проезде неровностей так и остались((
denchik51
7 December 2014mobile
1
danilin575
Шайбы подкладывают под передние сайлентблоки. Чтобы поменять сайленты, всю подвеску разбирать не надо, достаточно открутить подрамник(4 основных болта и 4 маленьких, которые держат мет. пластины сзади подрамника), и болт в салоне, который рейку крепит к рулевой колонке. Подрамник опустится вниз, и места будет достаточно, чтобы поменять сайленты. А, забыл, еще заднюю подушку двигла надо открутить.
serhio69rus
7 December 2014
1
цитата: |
На днях попробую вообще снять подкрылок,будет ясно-он или нет дребезжит |
Как оказалось,дело не в подкрылке.Сместилась,каким-то образом,пружина относительно опорного подшипника и, так скажем,при вибрации задевала кузов(стакан)издавая проклятое ДРРРРРР...
Пружину стянул стяжками на месте сняв только колесо и поправил.
danilin575
7 December 2014
serhio69rus
и от чего такое могло быть на твой взгляд? все-таки снятие подкрылка помогло,хоть подвеску разбирать не пришлось!
1 person online