Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
procyon
Как проверить подрамник не знаю, в шапке темы написано что эти стуки плохо диагностируются, по мне так просто методом тыка приопускать подрамник и менять их. А там будет видно они это или не они.
Просто у меня тоже были стуки, но я не выяснял что именно гремело, поменял просто все опорники, сайленты и щаровые.
Если бы у меня пробег был 25 тыс. то тогда я бы наверное задался вопросом что именно гремит и заменил бы только это одно.
Бендер.
у меня 170 пробег, и поменял я уже всё) потому и спрашиваю.
и стойки, и опорники, и шаровые, и сайленты, даже рейку перебрал.
что там еще может так фигачить я ума не приложу
taylor2k
22 August 2014
1
Бендер., наехать одним колесом на бордюр или хорошую неровность. У меня так проявлялось, глухой толчок спереди отчетливо слышим был. Поставил шайбы из ФАКа и забыл об этом.
Парни, привет! Прошу помощи и совета. Стук слева спереди при правых поворотах на малых скоростях.Вот сижу и думаю теперь, в какую сторону копать...какие элементы в подвеске могут приводить к такому стуку (наверняка такое было у кого-то), или это (не хочу говорить
) рейка так стучит?? Прошу сильно не пинать, сказать про что именно мне надо читать-искать на форуме. Заранее всем спасибо!
Gloom_NK
10 September 2014
Deep05
Стук на ровной дороге или нет?
Gloom_NK
Стук пока исключительно на кочках или гравийке, когда руль прямо на любой скорости- никаких посторонних звуков.
Gloom_NK
10 September 2014
Deep05
Тогда рейка имхо.
Но это надо вначале все продергать в подвеске.
фокусировщик
10 September 2014mobile
Было похожее,оказалась правая шаровая.
фокусировщик
10 September 2014mobile
Вернее левая,при повороте на право.
Gloom_NK
А как еще рейку диагностировать? На заглушенной подергать руль и слушать стук?
фокусировщик
Я извиняюсь за тупость...в подвесках не силен...В наших фокусах это то, что лучше поменять сразу с рычагом передней подвески? Или шаровые отдельно меняются?
фокусировщик
10 September 2014mobile
1
Deep05
Я менял отдельно,высверливая заклёпки Почитай,на форуме есть все нюансы.
фокусировщик
Ок, благодарю:)
andrew1991
10 September 2014
Deep05:
|
... Стук слева спереди при правых поворотах на малых скоростях... |
Симптомы указывают на рейку с вероятностью 99%.
Почитай темку.
don_denisso
10 September 2014
Всем привет! Выручайте)
Слышен глухой стук в задней подвеске при езде на ровной дороге, при нажатии на педаль тормоза пропадает. В сервисе сказали менять суппорта, ценник за запчасти + работу великоват, поэтому хотелось бы спросить, есть ли возможность отделаться малой кровью?)
Кочевник78
11 September 2014
don_denisso:
|
Всем привет! Выручайте) Слышен глухой стук в задней подвеске при езде на ровной дороге, при нажатии на педаль тормоза пропадает. В сервисе сказали менять суппорта, ценник за запчасти + работу великоват, поэтому хотелось бы спросить, есть ли возможность отделаться малой кровью?) |
Радикальное решение, но обоснованное ли? В суппортах можно резинки сменить и колодки к скобе приклеить. Проверь сам подвеску. Состояние всех с/б и стоек стабилизатора. Нажатие на тормоз - звук пропадает - ступичный? Но маловероятно, гул стоял бы как в самолёте.
Вообще, беги с этого сервиса
andrew1991ок
пошел курить темку...
Здравствуйте. Начну с начало. 2.5 года назад купил машину 2007г рождения 115л.с Примерно год ездил на убитых приводах(с вибрацией на скорости , хрустом на поворотах и всякими прелестями) Доездился! развалился трипоид. Решил делать своими руками. Всю информацию по железу и ремонту взял с этого форума (спасибо Вам форумчане!) Перечисляю что менял: опорные подшипники, стойки, шаровые, рулевые наконечники, саленблоки на рычагах да и конечно привода (внутренние оригинал, наружние аналог)
10-15 тыщ полет нормальный ,потом с правой стороны на кочках слышу стук. Езжу. Стук с лева ,с права стал сильнее. Снимаю колеса, смотрю, все на месте, люфтов негде нет, только брякают супорта. Перебираю супорта (рем. комплект, пружинки) Гремит! Меняю тяги стабилизатора (поперечина на месте) попутно протягиваю защиту ( тоже гремела) Пробую! ДАЖЕ НА НЕБОЛЬШОЙ ТРЕЩИНЕ В АСФАЛЬТЕ СИЛЬНЕЙШИЙ УДАР ПО КУЗОВУ. Открываю дверь, встаю на порог, начинаю качать машину, ТИШИНА!
Заметил только что чашка опорного подшипника к которой прикручивается стойка, двигается в верх-низ на 2-3 мм, но повторяюсь ни звука , ни скрипа. По управлению машиной нариканий нет .
Подскажите куда дальше смотреть! Заранее благодарен
andrew1991
23 September 2014
kmc63:
|
... ДАЖЕ НА НЕБОЛЬШОЙ ТРЕЩИНЕ В АСФАЛЬТЕ СИЛЬНЕЙШИЙ УДАР ПО КУЗОВУ... |
Может сайлентблоки подрамника (см. первый пост этой темы). Если решишь заняться, рекомендую вместо специально вытачиваемых шайб использовать
гвозди.
Также неплохо было бы поменять не только опорные подшипники, но и опоры (куда шток амортизатора упирается). Излишняя жесткость резины опор может приводить к сильным подвесочным стукам, особенно при низких температурах. У меня, например, вот так
грохотало.
Не лишним также будет осмотреть гидроопору двигателя. Тоже в свое время
поимел с ней проблем.
kmc63
Привет скажи как ты увидел что чашка ходит на 2-3 м м?
Добрый день.
Форд фокус 2 - 2007 г - 2 литра, механика.
В момент трогания звук - как будто колесо (вроде правое переднее) трется резиной обо что-то + вибрация. Впечатление, что правое колесо вывернуто в сторону.
При вывешивании обоих колес и включении 4 передачи - никаких звуков.
На холостых и при прогазовке на нейтрали- никаких лишних звуков и вибраций.
Только при трогании и нажимании на газ (на любой передаче)
Если сильно подергать за заглушенный двигатель - тоже никаких звуков и вибраций
Плюс - заметил - на праковке- при попадании правого колеса в ямку - щелчек - и колесо как будто занимает какое-то иное положение (все на уровне ощущений)
inthemix:
|
Добрый день. Форд фокус 2 - 2007 г - 2 литра, механика. В момент трогания звук - как будто колесо (вроде правое переднее) трется резиной обо что-то + вибрация. Впечатление, что правое колесо вывернуто в сторону. При вывешивании обоих колес и включении 4 передачи - никаких звуков. На холостых и при прогазовке на нейтрали- никаких лишних звуков и вибраций. Только при трогании и нажимании на газ (на любой передаче) Если сильно подергать за заглушенный двигатель - тоже никаких звуков и вибраций Плюс - заметил - на праковке- при попадании правого колеса в ямку - щелчек - и колесо как будто занимает какое-то иное положение (все на уровне ощущений) |
Тут скорее всего не на уровне ощущений, а на уровне фантазий
Проверяй, вывешивай колеса и смотри, щупай, шевели и прочее...
andrew1991
5 October 2014
Мужики, подскажите пожалуйста, поменял передние амортизаторы, опорные подшипники, опоры, передние сайлентблоки подрамника, а стуки спереди все равно остались. Особенно слышно на стыках асфальта, небольших ямах. Куда дальше копать? Есть предположение, что рулевая рейка, но как это точно узнать? Сайлентблоки на рычагах визуально нормальные.
ffocus_2
17 October 2014
Нужен совет. Где то с 40 тыс. тоже начались непонятные стуки (пластмассово-металлическией) спереди при проезде косых неровностей (в принципе от времени года не зависели, зимой даже были менее отчетливые из-за более мягкой резины). Вначале едва заметные, а потом отчетливые и предсказуемые. При осмотрах подвеска оказывалась в порядке и причину стуков установить не получалось, в итоге так и ездил. На днях при пробеге 85 тыс. заменил задние большие сайлентблоки передних рычагов (из-за трещин), заодно попросил мастера установить на втулки подрамника шайбы предварительно выточив их по чертежу который предложил Tomich.
Шайбы устанавливались поочередно на поддомкраченой с одной стороны машине со снятыми рычагами. Где-то на форуме был совет забить их туда поглубже, но это не увенчалось успехом т.к. они напрочь отказывались во втулке держаться, поэтому их просто надели на болт и закрутили на сколько получилось (дабы не сорвать резьбу).
В итоге выехав из СТО был приятно удивлен отсутствием вышеуказанных стуков (правда не знаю, может эти стуки издавали и порванные/потресканые сайлентблоки).
Ну вот собственно в чем вопрос) так как шайбы до конца не сели (смотреть фото) хватает ли на болте резьбы для надежного соединения и безопасно ли так ездить или лучше перебрать этот узел, сточив лишние 3-5 мм с шайбы.
Слева
Справа
Заранее спасибо)
lehasuxarev
17 October 2014
Что у тебя за щепка между шайбой и втулкой попала? На фото справа.
ffocus_2:
|
... хватает ли на болте резьбы для надежного соединения и безопасно ли так ездить или лучше перебрать этот узел, сточив лишние 3-5 мм с шайбы... |
В общем хватает, жалоб ни от кого не поступало здесь.. Но уж для полной надежности я обычно всем ставлю такие как вверху страницы чертеж, простые. С ними гайка на полную резьбу накручивается.
А имеет значение как вкручивать эти шайбы, с вывешенным одним колесом, двумя сразу, с ямы что бы на колесах или это не принципиально? Просто проще колесо окрутить чем защиту снимать) и надо ли будет потом делать сход-развал, если я туда поставлю короче шайбу как по вашему чертежу без шляпки?
ffocus_2:
|
А имеет значение как вкручивать эти шайбы... |
Важно, чтобы втулка села до упора, а потом её разжимать шайбой. Обычно она садится под весом машины, если поднимать домкратом упираясь в подрамник. Если она у вас и так "до упора", то пофиг как и откуда закручивать. На сход-развал практически не влияет.
1 person online